ПЕКАРЬ Опубликовано 13 марта, 2023 Автор Опубликовано 13 марта, 2023 С ноября 2021 года авто стоит в гараже. Как-то особо не хватало времени на авто. за это время были куплены и установлены турбины от рейстайловой Е60 BITURBO, клапанная крышка от D4 мотора, безвихревой коллектор впускной с датчиком наддува, коса проводки форсунок, и еще горка железяк, всего не упомнишь. Когда менял клапанку, увидел,что на втором цилиндре на выпускном клапане сломанный рокер. ну я как-то этого не замечал, чтож, поставил новый рокер и гидроопору, магнитом собрал куски и ролики, правда 3 ролика так и не нашел, буду надеяться,что с маслом вылились. остальные магнитом с поддона достались. Турбины всрал на место, подключил подачу и слив масла. Также был куплен интеркулер 600x300x76. Теперь мудохаюсь как его всрать, чтобы и кондей оставить и при этом бампер влез. придется немного подпилить, но не проблема. Трассу воздушную буду собирать почти без силикона, использовать больше металла, а то раньше имели место быть срывы патрубков,пока не поставил силовые хомуты, но все равно не доверяю силикону. силикон будет только в видимых местах под капотом, два демпферных патрубка. Сделал макет из фанеры, чтобы лишний раз кулек не царапать. Впереди еще много кастома, что-то уже на стадии завершения, например корпус дмрв, корпус воздушного фильтра, над чем-то еще придется поработать, например трубки кондея, плюс переварить трубки на самом радиаторе кондея. Много внимания надо уделить проводке. ВСЕ провода обмотаны черной пвх изолентой. Зачем-не понятно. Все задубело, возле фишек провода отваливаются. 4 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 14 марта, 2023 Автор Опубликовано 14 марта, 2023 Посоны, кто шарит хорошо в проводах? Могу кинуть установочный АРК для андроида с WDS. Мне нужна следующая инфа: 1. У меня есть кондей, есть доп вентилятор на радик кондея. Но на левом крыле нет коробки с релюшками для него. где они стоят? 2. хочу узнать полный алгоритм работы системы электровентиля кондея. Именно когда вкл 1 и когда вторая скорость. Как я понял первая скорость включается всегда при вкл кондея и при достижении какой-то там температуры на датчике трехконтактном в радиаторе. вторая когда на датчике макс температура. 3. Как управляются реле включения первой и второй скоростей? Плюсом или минусом? Для чего мне это? перед радиком кондея у меня не будет вентилятора. и Первая скорость у меня будет работать основной вентиль на оборотах процентов 60. Сосет он очень неплохо. Я думаю кондей работать будет, возможно будет отключаться чаще из-за 18 бар давки от тепла, но тем не менее работать должен. По крайней мере у людей так работает. Вторая скорость у меня управляется мозгом двигателя. Так вот хочу собрать нормальную схемку с двумя сильными реле и приблудой плавного пуска. Вот и хочу узнать какие провода включают реле первой скорости. Так-то я бы мог легко реализовать это от трехконтактного разъема датчика на радиаторе, и использоватьсиловые провода для запитывания вновь вколхоженного реле. Родной провод использовать нельзя, ибо моторчик вентиля моего сильнее 300вт. Кстати, за все время в любую жару мотор не нагрелся ни разу ни в каком режиме валилова. Вентиль включался иногда секунд на 30 в пробках и после наваливания. Цитата
ap-bmw Опубликовано 17 марта, 2023 Опубликовано 17 марта, 2023 В 14.03.2023 в 12:31, ПЕКАРЬ сказал: Как я понял первая скорость включается всегда при вкл кондея и при достижении какой-то там температуры на датчике трехконтактном в радиаторе. вторая когда на датчике макс температура. Не совсем так. Ты путаешь две разные системы, кондея и дополнительного охлаждения ДВС. Датчик на радике относится к системе дополнительного охлаждения ДВС, и задействует вентилятор кондея (в не зависимости от работы самого кондея), если не хватает охлаждения вязкомуфтой. Он трех контактный, потому как при достижении определённых температур, включает либо первую скорость либо вторую. А система кондея, первую скорость включает при срабатывании муфты компрессора, а вторую скорость вентилятора включает датчиком давления, расположенном на осушителе. Относительно управления то предполагаю, что оно осуществляется по минусу, по аналогии с клапанами печки, хотя могу ошибаться. И если нет коробочки с релюхами на левом брызговике, то должна быть большая круглая фишка, в районе левой фары, для доустановки системы кондиционирования, на лоу проводке. В ней и есть все провода управления кондеем и вентилятором. В своё время я заказывал отдельный жгут проводов и на нем была эта коробка. Цитата
ap-bmw Опубликовано 17 марта, 2023 Опубликовано 17 марта, 2023 В этом видео (что ты скинул), мозг стоит от м57го мотора и в нём есть ШИМ модуль плавного пуска вентилятора в зависимости от температуры ДВС с управлением по шине, А в мозгах е34, такого модуля нет, по этому используются специальные ШИМ модуляторы плавного пуска, а там не имеет значения как происходит управление, по плюсу или минусу, там к вентиляторам приходят постоянные силовые плюс и минус, а управление и команды на запуск, количество оборотов и остановку, приходят по тоненькому проводочку ШИМ модулятора. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 17 марта, 2023 Автор Опубликовано 17 марта, 2023 4 часа назад, ap-bmw сказал: В этом видео (что ты скинул), мозг стоит от м57го мотора и в нём есть ШИМ модуль плавного пуска вентилятора в зависимости от температуры ДВС с управлением по шине, А в мозгах е34, такого модуля нет, по этому используются специальные ШИМ модуляторы плавного пуска, а там не имеет значения как происходит управление, по плюсу или минусу, там к вентиляторам приходят постоянные силовые плюс и минус, а управление и команды на запуск, количество оборотов и остановку, приходят по тоненькому проводочку ШИМ модулятора. это видео моего корча. штуку с плавным пуском я поставлю. кондей в этом авто стоит с завода. коробки на крыле нет. Цитата
ap-bmw Опубликовано 17 марта, 2023 Опубликовано 17 марта, 2023 Тогда что сказать, удачи пожелаю! Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 17 марта, 2023 Автор Опубликовано 17 марта, 2023 1 час назад, ap-bmw сказал: Тогда что сказать, удачи пожелаю! узнать бы где теперь реле на включение вентиля искать.... Цитата
ap-bmw Опубликовано 18 марта, 2023 Опубликовано 18 марта, 2023 13 часов назад, ПЕКАРЬ сказал: кондей в этом авто стоит с завода. коробки на крыле нет. Интересно, как все это реализовано без этой коробки? А может просто послушать какая из релюх щелкает, когда включается вентилятор? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 марта, 2023 Автор Опубликовано 18 марта, 2023 3 часа назад, ap-bmw сказал: Интересно, как все это реализовано без этой коробки? А может просто послушать какая из релюх щелкает, когда включается вентилятор? получается вот так? у меня второй ряд левое реле управляет мозг м57. Включает основной вентилятор. по схеме оно свободно, вот его и задействовали. а в третьем ряду две реле, которые мне нужны как я понял. А я думал доп коробка должна быть. Цитата
ap-bmw Опубликовано 18 марта, 2023 Опубликовано 18 марта, 2023 Дык ты все знал заранее, а нас взбодрял)))) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 марта, 2023 Автор Опубликовано 18 марта, 2023 6 часов назад, ap-bmw сказал: Дык ты все знал заранее, а нас взбодрял)))) нет. я на просторах инета это увидел. завтра буду смотреть в гараже Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 20 марта, 2023 Автор Опубликовано 20 марта, 2023 Начал посещать гараж с целью собрать все в кучу. Вчера погода была отличной. Практически всрал кулек так как хотел. Остались нюансы. но они есть, но все равно основная часть работы сделана. Все стоит крепко, не чужеродно, все заводские пластики встанут на место. Пришлось поработать болгаркой, тыщу раз все примерить, еще на момент покупки этого кулька были сомнения,что он не влезет, но ничего, все получается. Кондей тоже будет работать. Постройка корча продолжается... А можно было сделать так и не заморачиваться. 3 2 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 8 апреля, 2023 Автор Опубликовано 8 апреля, 2023 Приветствую всех автонекрофилов. Призываю к коллективной помощи. Начал разбираться с проводкой, разобрал всю морду, вывернул все жгуты, разматываю изоленту. Буду оживлять провода около разъемов, убирать не нужные провода. Добавлять нужные. Купил Приблуду, которая позволяет выбросить резистор электровентилятора и она сама делает 50% и 100% скорости, а также обеспечивает плавный пуск вентилятора. Начал городить под это проводку. Дополнительного вентиля кондея у меня не будет, ему не хватило места. Его место занял интеркуллер. Будет работать один по следующему алгоритму: -включаешь кондей, включается вентилятор на 50% мощности. -сработал датчик давления хладагента в кондее (18бар) включается 100% мощность. -температура ОЖ достигла указанного в прошивке порога, включается 100% мощность. Поэтому появились вопросы. А конкретно: Принцип работы вентиля кондея такой: Первая скорость(питание вентилятора через резистор) включается в случае включения кондиционера и при срабатывании первого порога датчика температуры. Вторая скорость включается когда давление в системе кондея выше 18 бар(отключается при ниже 15). А также при срабатывании второго порога датчика температуры. Мне нужно узнать по какому проводу от кондея сигнал идет до реле 5-контактного и по какому от датчика давления? Плюсы это или минусы? Можно ли как-то посредством перемычек заставить включиться кондей для проверки? Помогите кто знает. Вот плавный пуск Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 апреля, 2023 Опубликовано 8 апреля, 2023 Отвечу здесь. Реле управляется минусом. По поводу включения кондея для проверки - замкни выводы черного разъема датчика давления (как будто оно есть) и можешь включать его. 4 часа назад, ПЕКАРЬ сказал: Мне нужно узнать по какому проводу от кондея сигнал идет до реле 5-контактного и по какому от датчика давления? Плюсы это или минусы? Можно ли как-то посредством перемычек заставить включиться кондей для проверки? Помогите кто знает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 апреля, 2023 Опубликовано 8 апреля, 2023 Датчик давления стоит в разрыве между обмоткой реле и мозгами печки. Цитата
Alco Опубликовано 9 апреля, 2023 Опубликовано 9 апреля, 2023 " Купил Приблуду, которая позволяет выбросить резистор электровентилятора и она сама делает 50% и 100% скорости" что купил где почём контакты) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 9 апреля, 2023 Автор Опубликовано 9 апреля, 2023 8 часов назад, Alco сказал: " Купил Приблуду, которая позволяет выбросить резистор электровентилятора и она сама делает 50% и 100% скорости" что купил где почём контакты) Лех, я тебе скину в Вацап. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 9 апреля, 2023 Автор Опубликовано 9 апреля, 2023 Приветствую стойких и верных своим корчам людей. Во-первых хочу выразить благодарность Анатолию за помощь в распознавании нужных мне проводов. Человек потратил свое личное время, беседа велась за пределами этого форума. Схема подключения электровентиля ясна. Хорошо, что в наших рядах есть такие люди, как Техас Рейнджер. Сегодня опять пошел туда, куда буду ходить еще долго, а именно в гараж. Размотал всю изоленту со всей подкапотной проводки, удалил лишние провода, от которых попахивает гейством, я так понял они использовались для ксенона. Удалил провода подогрева форсунок омывателя. Я поставил веерные от форда вроде без подогрева, ибо не езжу зимой. Да и смысла в них нет. На шниве у меня без подогрева и нихрена с ними не случалось даже в самые лютые морозы. Также откусил фишку датчика температуры в радиаторе. Он мне больше не нужен. Теперь нужно провести ревизию фишкам, подпаять отгнившие концы у фишек. Потом все умотаю качественной хб лентой для подкапотки как в оригинале. Работы много, а выходных мало. Как хорошо раньше работалось два через два... 3 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 19 апреля, 2023 Автор Опубликовано 19 апреля, 2023 Приветствую, уважаемые некрокорчефилы и нормальные люди. Выбился из графика постройки жестко. То работа, то ребенок. То праздник вынудили дома сидеть. Короче за это время переделал жигулевский рассухариватель и снял клапанную крышку, распредвалы. Получил посылку с Бреста с новым комплектом сцепы для овоща Е60 550i с корзиной у которой прижим составляет 1600кг. А то как мне сказал настройщик, что на моей даже настроиться не получится. А эту если особо не долбить и давать остывать, то в принципе стоковые турбины держит, это около 800+ момента. Кстати остальное из комплекта уже на авито забарыжил хозяину рисовозки, в которую тот всрал GS6-53DZ. Наши проклятые барыги такой комплект продают за 37000 у нас в РФ, мне с учетом продажи остатков корзина досталась за 13000). Скинул коробку, поменял корзину, поставил коробку на место. Делов-то, 47кг всего. Для мужика 110кг не проблема. Также в этой посылке приехали пружинки на выпускные клапана с бо́льшим усилием прижатия. Купил до кучи новые маслосъемные колпачки и приступил к замене. Благо весь ремонт на дизеле очень легкий. Поршни достаточно ставить в ВМТ и рассухариваться, колпачки достаются легким усилием пассатижами. При засухаривании второго клапана первого циллиндра рука, прижимающая рукоятку рассухаривателя, дрогнула, и один сухарик исчез.Ну и хер с ним, все дырки заткнуты, главное, что в мотор не попадет. Поехал к корешу, взял жменю сухарей от М54, попутно уговорил его увидиться на следующий день вечером и засухарить вдвоем. На следующий день с ним приехали в гараж, он удивился, что демпферный шкив на дизеле прикручен на 4 болта, и благополучно подобрал со шкива мой съе6авшийся сухарь). Сделали дело. Пружины на выпускные тюненые реально жестче на порядок, их сложнее сухарить было. Также установил элемент ДМРВ в корпус ДМРВ, подходящий к корпусу воздушного фильтра, который буду использовать. На выходных уже бы собрал все, но опять с сыном сидеть в субботу, а в вск долго в гараже быть не смогу... Хоть ночами работай. 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 20 апреля, 2023 Автор Опубликовано 20 апреля, 2023 Вечер добрый, соратники по некропомойкам. Сегодня удалось заскочить в гараж на 1,5 часа. Успел вкинуть валы и выставить фазы ГРМ. Времени катастрофически не хватает. Ну буду стараться наверстать. 2 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Опубликовано 27 апреля, 2023 1 час назад, Bain сказал: Такое всё чистенькое :) ну это же дизель) Цитата
Bain Опубликовано 27 апреля, 2023 Опубликовано 27 апреля, 2023 39 минут назад, ПЕКАРЬ сказал: ну это же дизель) в этом и есть весь вау эффект) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Опубликовано 27 апреля, 2023 21 минуту назад, Bain сказал: в этом и есть весь вау эффект) а внутри чисто патамушта лукойл... Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Опубликовано 27 апреля, 2023 Короче поставил клапанку, форсунки, поставил рампу. Купил коллектор с D3 мотора без вихревых заслонок, ради того,чтобы без колхоза использовать датчик наддува с D4 мотора, который видит больше 3 бар. Он сцуко внутри с налетом сажи толщиной миллиметра 3. Варил его 2 дня в ультразвуковой ванне, но он, тварь туда целиком не влез, пришлось подходить и переворачивать его. Забрал полиуретановые подушки для кпп. Сейчас стоят через чур мягкие, коробка мотыляется. Пока не устанавливал, хочу потом поменять,чтобы отследить разницу, в том числе и по вибрации. Подготавливаюсь к сборке, покупаю изношенный пластик, клипсы. Нашакалил прекрасные щитки за фары пластиковые. Не понимаю, как люди позволяют себе ездить без них, без крышки на клапана печки, с непонятными клипсами жабо и т.д. сразу видно отношение к авто. Правда, чтобы установить эти щитки за фары, придется их порезать, немного искромсать. Также купил пластик с резинкой под телевизор, типа уплотнитель бампера. Короче надо заниматься, а времени катастрофически не хватает. Раньше работал 2 через 2 времени было много, но не было денег, теперь работаю на ежедневке, денег больше, а времени нет. Тут как говорится приходится выбирать. 2 Цитата
Bain Опубликовано 27 апреля, 2023 Опубликовано 27 апреля, 2023 любимая дилема про пики и ... :) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Опубликовано 27 апреля, 2023 2 часа назад, Bain сказал: любимая дилема про пики и ... :) ну да, на тюрьме, когда предлагают выбор между вилкой в глаз и сношением анальным, можно ответить: " То-то у вас у всех по два глаза". ) Цитата
Gonshik87 Опубликовано 23 мая, 2023 Опубликовано 23 мая, 2023 Привет, всё супер конечно! Но с усиленными пружинами на клапана нужно поосторожнее. Имел печальный опыт установки пружин с клапанов м50 в м51, так вот дело было на холостых оборотах, обрезало стержень клапана под самый сухарь+ ещё пару верхних тарелок лопнули пополам. Вовремя остановил двигатель, поднял голову поставил сток пружины и ездил. Думаю пружины нужно менять совместно с клапаном, диаметр 6 на 7 например. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.