Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, не знаю куда запихнуть эту тему, посему здесь:

Посоветуйте в МСК увлеченного мастера/сервис, нужно разобрать машину (двигатель снять, салон , крылья двери и т.п.) а потом собрать с заменой того что нужно заменить, при этом чтобы как по заводу собрать, со всеми пистончиками и клипсами проводочками на своих местах.
Попутно дренажи люка переложить и подвеску перетрясти

есть идеи?

 

 

Опубликовано

По подвеске, трансмиссии и мотору стучись к Лёхе Alco , а что касается кузовщины (если речь идет о переварке порогов и т.д.), даже не знаю, поговори попутно с ним, может он тебе присоветует кого...

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Alco до середины августа недоступен. Можете ещё порекомендовать сервисы или отдельных спецов по e34 в Москве? Педантичный подход- обязательно

По ареолу работ: замена мкпп на акпп, снятие установка двигателя, диагностика, арматурка под перекрас (разбор/сбор салона, подкапотка) 

ТО все жидкости, фильтра плюс то что походу пьесы найдётся из проблем

Опубликовано
12 часов назад, Anton_EK сказал:

ну 2 недели то в таком деле атас проеб

У меня тут м5 уже пол года висит,не поверил,пока не показал клиент дату

пролетело,ну пару месяцев максимум казалось)

Опубликовано

я всё-равно так глобально у себя не смогу помочь.  только если снимешь бокс или какое помещение то смогу приезжать.  у меня живой гараж. его нельзя занимать просто голым кузовом и прочим долгостроем. 

Опубликовано

Сам искал подобное. Поиски не увенчались успехами. Угиверсалов нет, кто-то хорошо варит, кто-то красит, кто-то салоны хорошо разбирать умеет и кузов. универсалов я не нашел, единственное Северный сказал, что можно сделать, цена правда очень не малая.

Опубликовано
28 минут назад, ПЕКАРЬ сказал:

Сам искал подобное. Поиски не увенчались успехами. Угиверсалов нет, кто-то хорошо варит, кто-то красит, кто-то салоны хорошо разбирать умеет и кузов. универсалов я не нашел, единственное Северный сказал, что можно сделать, цена правда очень не малая.

Сказать и сделать не одно и тоже.  А ценник и не может быть маленьким. 

Опубликовано
39 минут назад, Anton_EK сказал:

в Беларусь надо:old2:

Были подобные тут наивные, гоняли туда в погоне за дешевизной)ой и удивишься разбирая после них что наворотят...

Опубликовано
1 час назад, Anton_EK сказал:

а тут и вовсе нету никого

одни ценники

Ну как бы если все подряд новое и как по заводу то и лям не хватит. А говно задешего ну это не вариант. Я то могу с Серегой сделать. Просто за все годы реально интересовался и сделал только один и то не до конца

Опубликовано
13 часов назад, Alco сказал:

Ну как бы если все подряд новое и как по заводу то и лям не хватит. А говно задешего ну это не вариант. Я то могу с Серегой сделать. Просто за все годы реально интересовался и сделал только один и то не до конца

Даже связываться не стоит, мы когда то брали несколько подобных проектов. Люди просто не понимают что они хотят сделать и сколько это стоит.  Сначала все полны энтузиазма, а по мере разборки, дефектовки, обычно в середине  приходит понимание, что не потянет или что нет смысла, потому что при продаже и трети не вернет и на авито появляется объява "Продам охуенный не законченный проект".

Подобные проекты можно делать только самому и для себя с привлечением каких то узких специалистов, например перешив салона.

Опубликовано
3 часа назад, Grigoriy сказал:

Даже связываться не стоит, мы когда то брали несколько подобных проектов. Люди просто не понимают что они хотят сделать и сколько это стоит.

Так кто виноват в незаконченных Вами, как исполнителем, проектах?

p.s. не отвечайте, вопрос риторический

Опубликовано
3 часа назад, WhiteSnow сказал:

Так кто виноват в незаконченных Вами, как исполнителем, проектах?

p.s. не отвечайте, вопрос риторический

не нужна тебе такая машина (с)

Опубликовано
2 часа назад, WhiteSnow сказал:

Так кто виноват в незаконченных Вами, как исполнителем, проектах?

 Как же закончить авто, если заказчику это становится нахрен не нужным. 

Прежде всего нужно хорошо подумать, стоит ли ввязываться во всё это, и по времени и в финансовом плане.  Не возможно сделать всё хорошо быстро, всегда возникают разные вопросы, моменты, горы подводных камней. На всё уходят месяцы и даже годы, при самых хороших обстоятельствах. С течением времени соответственно пропадает запал, финансовые возможности, меняются жизненные приоритеты и обстоятельства. То, что на скорую руку делают тяп-ляп за день, на качественную, ответную работу уходят недели. Я делал много машин, так называемых сейчас "проектов", и себе и людям, знаю о чём говорю. Да и далеко ходить не нужно, достаточно посмотреть  бортовые журналы - годами парни трудятся со своими машинами. Как бы это нужно понимать ввязываясь во всё это. 

 Если готов к такой программе, нужно искать грамотных спецов. Чтобы сократить время, возможно это должна быть какая-то реставрационная мастерская, чтоб машина не стояла без дела в углу и над ней работали люди каждый день. Дорого всё это в Мск предпологаю. Ну и конечно нужно поглядеть на их работы законченные и нет. Ну и в финансовом плане это не окупится никогда, скорее всего, это нужно понимать.

 Теоретически - есть хорошая малярка, можно занятся по сварке. арматурке, подвеске итд итп. Соответственно первого твоего сообщения мало, для понимания, о чём идёт речь. Пока, если интересно, не обещаю, но подумать можно над всей этой программой 

 

  

 

 

Опубликовано
1 час назад, BuslayM5 сказал:

 Как же закончить авто, если заказчику это становится нахрен не нужным. 

Прежде всего нужно хорошо подумать, стоит ли ввязываться во всё это, и по времени и в финансовом плане.  

 

  

 

 

Супер! Все верно, согласен, 200+ Только абстрагируйтесь, прикиньте кто выгодаприобретатель и кто должен взвесить риски. 

Опубликовано
25 минут назад, WhiteSnow сказал:

Только абстрагируйтесь, прикиньте кто выгодаприобретатель и кто должен взвесить риски. 

Люди делают свою работу, получают за неё деньги соответственно. Выгодапреобретатель,-  об этом уже упомянул чуть выше.  

Опубликовано

Могу у себя сделать. Работа - 300. Срок - полгода. Оплата малярки и жестянки отдельно. Цена проекта выйдет под лям, полтора с детальками.

Можно и 3 литра М50 поставить. Уже 3 мотора таких собрали и обкатали нормально с прошивкой, а то занимаемся фигней какой то, из миника вот с N13 потроха выдернули

AM-JKLVEnpXksfMOrvQMiFGWikunT1D9HQ67XEQG

и М54 на капиталке

AM-JKLXD77xrvRlRAucqlB0wRiI63-zkXhY2cvR9

Х6 Н54 замены мотора и Х5 М57 еще капиталки ждут

Опубликовано
В 04.08.2021 в 16:16, WhiteSnow сказал:

Так кто виноват в незаконченных Вами, как исполнителем, проектах?

p.s. не отвечайте, вопрос риторический

виноват заказчик переставший платить всего лишь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кхм как-то имел счастье наблюдать/учавствовать в реставрации Изетты, ну можно представить сколько там автомобиля относительно Е34. 

С хорошими финансовыми ресурсами у заказчика - тоесть запчасти при доступности покупались все, сторонние работы оплачивались без проблем,  и были люди которые умеют работать - заняло 3 года всего-то. Да и с хранением и запчастей и автомобиля проблем небыло - 2 стеллажа 3 метра - под детали, кузов перемещался на тележке из кузовщины в ремзону, пока раму/мотор/коробку красили и перебирали.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...