Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задаюсь вопросом, если бы М50 был бы 2,5, отдал бы 250т.р за него? Вот прям незнаю, но за 2л точно не готов. Но сама возможность в наше время купить новый 30 летний мотор какая-то футуристичная. Круто конечно

Опубликовано
В 22.11.2021 в 15:16, HARTGE сказал:

Из всех моторов я считаю самой темой это м51, ибо если у кого то хорошая дизеляка-то самая тема.

Блин хоть бы услышать, как он работает) мурчит)) 

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy сказал:

Говорит заебались на заводе уже эти блоки клепать, заказов много. Интересно в Россию хоть один кто-то заказал.

у бмв не только нищеебская страна в клиентах))

 

Опубликовано
23 минуты назад, Anton_EK сказал:

у бмв не только нищеебская страна в клиентах))

 

Я об этом и говорю, наши скорее контрактник купят, чем новый блок.

Опубликовано
В 19.11.2021 в 19:13, HARTGE сказал:

Его внимательно надо осматривать, могут запросто ему накрасить губы. Визуально пока обнаружил то что воздушные и выхлопные канала не закрыли заглушками, а немцы народ щепетильный между прочим, плюс сальник коленвала вроде стоит не тефлоновый,  с завода идут с тефлоном. Внимательно его короче требуется осматривать перед покупкой, так как могут запросто кинуть. Цена очень дешевая для немецкого мотора. Помню хотел ТНВД новый купить за 45 т.р. списался с одним из Калининграда, говорю высылай наложенным платежем заберу, говорит нет, давай деньги вперед, короче кидала скорее всего был.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 19.11.2021 в 17:13, HARTGE сказал:

Упс,только увидел тему)

Да не,это скорее всего "реставрант",отбластенный содой,плюс полировка плоскостей,с заменой пробок,шпилек и прочего) Во-первых,как выше заметили,немцы народ педантичный до безобразия и повсюду понапихали бы пробок пластиковых,во-вторых с завода блок м51-го окрашен не в чёрный,но в такой,что ближе к тёмно-шоколадному и в третьих на бирке не заводской оттиск,а вручную отчеканенные цифры с лейблом,что даже школьник бы сие подметил..,- короче,расчёт на лоха) Помнится,мы в начале 90-х,вот так старые задвижки со всевозможным бурильным оборудованием отпидорив до клубней кота,что надо восстановив и окрасив,впаривали нефтепрому как новые..))) А теперь представь,если мы такое творили 30 лет назад,то что уж говорить теперь,когда вокруг каких только приспособ и спец.химий нету:smile64: 

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Упс,только увидел тему)

Да не,это скорее всего "реставрант",отбластенный содой,плюс полировка плоскостей,с заменой пробок,шпилек и прочего) Во-первых,как выше заметили,немцы народ педантичный до безобразия и повсюду понапихали бы пробок пластиковых,во-вторых с завода блок м51-го окрашен не в чёрный,но в такой,что ближе к тёмно-шоколадному и в третьих на бирке не заводской оттиск,а вручную отчеканенные цифры с лейблом,что даже школьник бы сие подметил..,- короче,расчёт на лоха) Помнится,мы в начале 90-х,вот так старые задвижки со всевозможным бурильным оборудованием отпидорив до клубней кота,что надо восстановив и окрасив,впаривали нефтепрому как новые..))) А теперь представь,если мы такое творили 30 лет назад,то что уж говорить теперь,когда вокруг каких только приспособ и спец.химий нету:smile64: 

это называется "оборотный силовой агрегат" ремануфактюрен на заводе германи. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...