KAZ-mechanicus Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Опубликовано 13 ноября, 2017 Вчера произошли значимые события.... Теперь будет легче... 8 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Опубликовано 13 ноября, 2017 Спасибо чуваки! Цитата
Combat Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Это не гусь, это страус какой-то!))) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Опубликовано 13 ноября, 2017 Это не гусь, это страус какой-то!))) Слон! :D У него одна стрела килограммов 50 весит... Цитата
Bain Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 ээээ, только сейчас присмотрелся к фото, стартер лучше было прикручивать, когда мотор был снаружи Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Опубликовано 14 ноября, 2017 ээээ, только сейчас присмотрелся к фото, стартер лучше было прикручивать, когда мотор был снаружи Почему? И коллектор без проблем открутил, и стартер) Цитата
Combat Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 Все от "кривизны" рук зависит ))) з.ы. А его вообще прикрутишь на снятом моторе??? На М50 по крайней мере отверстия для стартера в коробке, а не в блоке. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Опубликовано 14 ноября, 2017 Все от "кривизны" рук зависит ))) з.ы. А его вообще прикрутишь на снятом моторе??? На М50 по крайней мере отверстия для стартера в коробке, а не в блоке. Можно, но я его не одел чтоб бублик удобнее было закручивать... Цитата
Bain Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 Все от "кривизны" рук зависит ))) з.ы. А его вообще прикрутишь на снятом моторе??? На М50 по крайней мере отверстия для стартера в коробке, а не в блоке. Кривизна рук тут непричем, тут больше играет желание поиграть в проктолога. Не помню если честно, я мотор с коробкой в сборе ставил и стартер к этой конструкции прикручивал. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Опубликовано 14 ноября, 2017 Отлично! Поздравляю!) Мерси Цитата
Miklk80 Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 Впечатляет! Медленно но верно) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Опубликовано 27 ноября, 2017 Вечно не хватает времени, вот что успел... 10 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 абсорбер так и есть на самом видном месте? Цитата
Lotar75 Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Чтоб мне так не хватало времени.)) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 Вчера завел машину, по железу вроде бы все нормально, но троит жутко, свечи 2,3,4 цилиндров чернющие, остальные меньше.... Попробую пока свежий бензин залить, машина стоит полтора года как-никак... Цитата
Sega_bmw Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 искра то есть на этих цилиндрах? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 Вчера завел машину, по железу вроде бы все нормально, но троит жутко, свечи 2,3,4 цилиндров чернющие, остальные меньше.... Клапана в этих цилиндрах нормально отрегулированы, не пережаты? Высоковольтные провода местами не попутал? Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 искра то есть на этих цилиндрах? есть, и свечи старые даже подкидывал Клапана в этих цилиндрах нормально отрегулированы, не пережаты? Высоковольтные провода местами не попутал? 0,3 везде ставил, компрессия почти 13 везде, аккум уже подуставший был, провода проверил тоже Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 И еще пока двигатель холодный он еще троЯ работает, но ка достигнет определенной тем-ры обороты падают и глохнет... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 Похоже на подыхающий ДПКВ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.