Перейти к содержанию

  

260 проголосовавших

  1. 1. Механика или Автомат?

    • Механика
      178
    • Автомат
      82


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так я на ней качусь... на первых двух, если оттормаживаться, авто начинает дергаться, а на 3 почему-то всё ок, плавно и медленно начинает разгоняться, а большего и не нада, просто оставляешь перед собой метров 5, и катишся, впереди идущее авто постоянно газ тормоз, а я медленно качусь и вполне себе, за расход тоже не переживаю, по пробкам 12.3-12.7

 

И то мне кажется много и можно добиться меньшего расхода, если снять мои танковые тапки, и поставить 15 оригинальные диски с 195 резиной)) думаю литра 2 минимум по пробкам снять

 

 

Опубликовано

Да я вообще, про пробки :) У нас если пробка, то просто стоишь. А в Москве как ни смотрю видяшки, едут километров 20-30 в час и это пробка считается :)

Опубликовано

Часа четыре эдак накатаешься и уже пофиг все))) Мой рекорд за день 14 часов. Вспоминаю, аж в пот бросает! Это было еще до моего обмвления. На тазике 2113.

Опубликовано

Автомат ,на мой взгляд, для ленивых.А Бзха вообще не для пробок\. а для высокой скорости и маневра.Стараюсь объехать.

Для 34 ки -- МЕХАНИКА -- больше драйва.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я за механику! и меня не сколько не напрягает в пробке на ручке дергатся))) поездив на акпп понял что это скучно))) хотя иногда даже удобнее))))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кстати, поздравляю всех с наступлением винтер дрифта! Январь и февраль - мои два любимых месяца. 80% поворотов проходятся сами знаете как)))

Опубликовано

ТОЛЬКО механика. БМВ создана для того, чтоб ею управляли, а не она сама управлялась))))

Ну а по-серьезному: механика на Е34 - агрегат, который работает лучше швейцарских часов и позволяет получить тот самый кайф от вождения, который никогда не словишь на автомате и на другой тачке!

Опубликовано

Эволюция БМВ в моем гараже М50В25+АКПП -> М50В30+МКПП -> М54В30+АКПП

После ручки было дико пересаживаться на автомат, но как ни странно стептроник очень даже порадовал своей работой.

Опубликовано

Эволюция БМВ в моем гараже М50В25+АКПП -> М50В30+МКПП -> М54В30+АКПП

После ручки было дико пересаживаться на автомат, но как ни странно стептроник очень даже порадовал своей работой.

E34 на M54?

  • 2 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Автомат?Не не слышал!А если честно у автомата преимущество только  когда у тебя сломана рука или нога(как у меня было),тогда это плюс,больше преимуществ не вижу вообще!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я настолько люблю автомат, что ездил на Селике с автоматом и уже дважды менял механику на автоматы :)

Считаю, что хорошая машина должна сама ехать :)

Опубликовано

Я настолько люблю автомат, что ездил на Селике с автоматом и уже дважды менял механику на автоматы :)

Считаю, что хорошая машина должна сама ехать :)

Тогда лучше водилу нанять.

Опубликовано

Я настолько люблю автомат, что ездил на Селике с автоматом и уже дважды менял механику на автоматы :)

Считаю, что хорошая машина должна сама ехать :)

+1 в городе однозначно автомат

Опубликовано

Раньше ездил на е34 с автоматом, в ус не дул, удобно, разгоняется норм, одной рукой можно яйцо чесать, щас на механике, не так удобно, но в разы веселее:)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А на чем основано заблуждение, что механика надежнее автомата и на автомате нельзя кататься по тяжелым условиям?

Я вот всеми руками за механику. Но на многих внедорожниках катался  в крайне сложных условиях на АКПП и не заметил проблем. Одни плюсы. После АКПП на внедорожнике вождение механики - полная чушь :)

На моей БМВ стоит АКПП. Постоянно паркуюсь в сугробы, люблю в спринтах покататься, по льду. С АКПП проблем ноль. Пробег по одометру - 400.000 км. Масло не менял, вообще ничего не делал. 

До этого Селика была с АКПП изначально. Убивал как мог ( ралли, езда по бездорожью, буксировка, сжигание резины в ноль) - не смог убить.

Не говоря о том, что МКПП постоянно требует обслуживания, в отличие от АКПП :)

Так почему МКПП надежней? Сколько видел машин с пробегами под 300 тысяч - МКПП уже не в ажуре, мягко говоря. А если насиловать, то можно за одну поездку убить без проблем, что регулярно происходит в спорте.

ЗЫ Могу зимой наснимать любых видео. Вылезать из сугробов на АКПП, дергать другие машины. Показать раскачку, показать плюсы АКПП перед МКПП в плохих условиях итд итп ) Если на слово кто-то не поверит :)

И еще. У меня УАЗ. У него механика. ТАк вот как обладатель УАЗа на механике, я вам скажу, что механика на джипах - полный отстой :) АКПП дает значительно больше возможностей. Недаром почти все "котлеты" давно уже делают на АКПП. И они успешно побеждают в чемпионатах по трофи, в трофи-рейдах и не подозревают, что на АКПП нельзя из сугроба выехать ;)

ЗЗЫ Собираюсь брать Е34 на МКПП в ближайшее время. Чтобы не думали, что "свое болото" хвалю :)

Опубликовано

раньше я всегда был за механику, но в последние годы, я предпочитаю автомат, пробки эти ацкие ужс просто, да и скажем так, это просто удобно!

Я думаю так, надо 2 машины, одну автомат для ежедневной езды и механика как автомобиль выходного дня, ну это сугубо моё личное мнение, так как люблю пожечь резину, скататься на гонки или по заснеженной площадке наворачивать пятаки ))))

полностью согласен! +1

Опубликовано

была м20б20 акпп(овощная, но любимая), позже взял донора м20б25 с мкпп, тогда понял что такой настоящий драв в бмв...сейчас ищу м50б25 строго МКПП

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

И еще. У меня УАЗ. У него механика. ТАк вот как обладатель УАЗа на механике, я вам скажу, что механика на джипах - полный отстой :) АКПП дает значительно больше возможностей. Недаром почти все "котлеты" давно уже делают на АКПП. И они успешно побеждают в чемпионатах по трофи, в трофи-рейдах и не подозревают, что на АКПП нельзя из сугроба выехать ;)

ЗЗЫ Собираюсь брать Е34 на МКПП в ближайшее время. Чтобы не думали, что "свое болото" хвалю :)

 

Уаз сам по себе тот еще конструктор, и нельзя его сравнивать например с ЛК -100 с механической коробкой или тем же х5. Куда не плюнь сравнение не в его пользу (ах да может быть только дешевизна запчастей сомнительного качества) да и самой машины которую потом придется доводить напильником. Я вот например ни разу не видел что б на той же е34 коробка перестала ехать (мкпп) накрывается в первую очередь сцепление. На моей было 300+хз сколько смотали и за 4 года я ни разу не лазил в коробку или сцепу)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...