Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проблемы с ABS'ом у меня начались еще 2015 году.

 

Было сделано следующее:
— заменены все датчики
— заменен блок ABS

 

Стало получше, но проблемы все равно остались. Клапан стучит и произвольное срабатывание АБСа на поворотах на малых скоростях.
Датчики АБСа берут показания с гребенок ступиц. Задние гребенки были сильно ржавые. Вероятно в них и дело.
Найти б/у и живые задние гребенки крайне тяжело. И никто из разборщиков не хотел замарачиваться со снятием гребенок, предлагая приобрести рычаги всборе. Ок, раз так, то решил обратится к ребятам, которые разбирают японские 34-ки. И они меня шокировали ценой за задние рычаги. Плюс доставка. Ну его нафиг. За эти деньги закажу себе новые только гребенки и все.
33411132849 — номер задней гребенки

jsAAAgBTxuA-960.jpg

xcAAAgBTxuA-960.jpg

Чтобы наверняка победить АБС, дозаказал еще и передние гребенки. Они идут в сборе со ступицой.
Взял FAG — 713667180. В комплекте не хватает пыльника ступицы 31206777788, а по рекомендациям бывалых, его стоит ставить новый. И как оказалось не зря советуют.

Q4AAAgFTxuA-960.jpg
Новый и старый пыльник передней ступицы

От моих пыльников ничего не осталось =))

 

7MAAAgFTxuA-960.jpg
Новые передние ступицы

А теперь самое интересное…задние гребенки. Достав родные гребенки, сомнений не осталось что дело было в них.

iwAAAgNTxuA-960.jpg

WQAAAgNTxuA-960.jpg

ywAAAgNTxuA-960.jpg

Замена гребенок помогла! Клапан НЕ стучит, произвольных срабатываний НЕТ! УРААА! Это победа! :41:
P.S. Проехав уже 1000 км — ABS и ASC работают исправно.

Опубликовано

Задние гребенки были сильно ржавые. Вероятно в них и дело.

Найти б/у и живые задние гребенки крайне тяжело. И никто из разборщиков не хотел замарачиваться со снятием гребенок, предлагая приобрести рычаги всборе. Ок, раз так, то решил обратится к ребятам, которые разбирают японские 34-ки. И они меня шокировали ценой за задние рычаги. Плюс доставка. Ну его нафиг.

читаю и думаю: "правильно, нафиг. проще рычаги в сборе взять по рублю-полтора и из них достать. а ещё лучше и дешевле свои в порядок привести". а ты такой:

 

За эти деньги закажу себе новые только гребенки и все.

а я такой:

 

Wat8.jpg?1315930535

 

два оригинальных фланца это целое состояние нафиг. ты ж читал мою тему) у меня в таком же состоянии гребёнки были. вариантов вагон - электролиз, пескоструй и т.д. тем более если ты только ради АБС морочишься, то достаточно просто отвёрткой ржу выковырять)) при чём у меня лежат два фланца очищенные, которые выбросить рука не поднимается. всё думаю вдруг кому-нибудь пригодятся)) единственное, пыльники на них насквозь ржавеют, но это, опять же, поправимо почти бесплатно. короче, я в шоке.

 

Охренеть.... я здесь даже на разборке не найду гребенки в ТАКОМ состоянии, ... это полный ПЭ....

это полный Питер, детка)

Опубликовано

Не знай, не знай... чистил я эти гребёнки от наростов ржи и грязи - не помогло, от слова "совсем". На малой скорости загорается лампа абс. Педаль вибрирует, когда машина почти остановилась. Заменил вут, гтц, тормозные магистрали, жижу, подкидывал другой мозг абс - без изменений. По идеи осталось поменять гидроблок абс и эти гребёнки. Но есть такая волшебная штука - самодиагностика, так вот она упорно показывает на эти гребёнки.

Опубликовано

читаю и думаю: "правильно, нафиг. проще рычаги в сборе взять по рублю-полтора и из них достать. а ещё лучше и дешевле свои в порядок привести". а ты такой:

за рубль - полтара рычаги...ну да, только состояние гребенок либо хуже, либо чуть лучше. Мои приводить в порядок  :ph34r:  ?! Ну его нафиг! Время дороже этих гребенок, тем более что новые поставил, 100% уверен в них.

 

с японской 34-ки мне предложили за 8т. руб за рычаг с этой гребенкой. + пересыл...нафиг надо))

Опубликовано

Ранее я писал про замену задних гребенок.

Так вот, что бы их заменить, надо снять привода.
Привода были сняты и перебраны. А именно заменены пыльники и смазка. Старые пыльники были прилично потрескавшиеся, а 1 из 4 пыльников уже был порван.

agAAAgFuJuA-960.jpg
YAAAAgFuJuA-960.jpg

Скажем так, своевременное ТО :e34:

Опубликовано

8 июня 2019 года состоялся 10-ый Roadside Picnic. Посетили и поучаствовали. Определили нас с Мальдивой в зону Street.

1CAAAgJVZuA-960.jpg

Погода выдалась очень жаркой. Было очень много интересных и разных проектов.

rgAAAgNVZuA-960.jpg
3gAAAgNVZuA-960.jpg
qwAAAgNVZuA-960.jpg


 
4IAAAgNVZuA-960.jpg
QYAAAgNVZuA-960.jpg
soAAAgNVZuA-960.jpg
z4AAAgNVZuA-960.jpg
b4AAAgNVZuA-960.jpg
akAAAgNVZuA-960.jpg
rkAAAgNVZuA-960.jpg
J0AAAgNVZuA-960.jpg
1UAAAgNVZuA-960.jpg
F0AAAgNVZuA-960.jpg
YcAAAgNVZuA-960.jpg

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
fQAAAgK6NuA-960.jpg

О том что надо выводить трубку с аккумулятора я конечно знал, НО! при сборке Мальдивы я об этом благополучно забыл.
В этом сезоне заглянул проверить аккум, а там на кузове под ним какая то фигня

 

FoAAAgK6NuA-960.jpg

в срочном порядке зачистил места где подняло краску и подкрасил. Ах да, и сразу же заказал бачок (61 21 1 376 693) и шланг (61 21 1 377 745).
 

UYAAAgK6NuA-960.jpg

Резиночка (61 21 8 050 550) в кузове у меня присутствовала.
Установка заняла пару минут.
 

DoAAAgK6NuA-960.jpg

Теперь можно спать спокойно :girl_angel:

Опубликовано

Выход вентиляции у аккумулятора же с двух сторон, надо два бачка и шланги с них объединить тройником в один.

на новых аккумах оба выхода заглушены, выводишь который удобнее, второй остается закрытым.

Опубликовано

А у меня все варты (тот же самый бош) были с двумя отверстиями.

Все правильно. Одно отверстие выводишь где тебе удобно, второе заглушено.

Опубликовано

А у меня все варты (тот же самый бош) были с двумя отверстиями.

 

Все варты, бошы и проч всегда с двумя отверстиями. Сделано для того, чтоб при установке вывести шланг вентиляции наружу, учитывая положение клемм аккумулятора - плюс к носу минус к корме, плюс налево минус направо,  или наоборот.

Опубликовано

Да, все верно. У моего аккума тоже два отверстия. К одному, которое ближайшее к отверстию в кузове я поставил бачок с трубкой, а второе отверстие я заглушил заглушкой, которая обычно идет на плюсовой клемме. На фото обвел

dD4xIGvNeJ4.jpg

Опубликовано

Два отверстия дадут свободную циркуляцию и ускоренное испарение электролита = ускорннная смерть аккумулятора = ускоренная трата ваших деннг на новый.

Одно отверстие даст дренажный эффект, что под сидушкой в замкнутом пространстве оправдано.

Все эти микробачки - гламурный фетиш.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В конце июня, мы с Мальдивкой посетили встречу двух клубов Only BMW и The Benz Mafia.

7mAAAgIxnuA-960.jpg

 

GWAAAgIxnuA-960.jpg


На данное мероприятие приехало не мало достойных экземпляров.

ZGAAAgExnuA-960.jpg

 

IWAAAgExnuA-960.jpg

 

dGAAAgExnuA-960.jpg
Красотки Е28

 

fgAAAgMxnuA-960.jpg

 

DgAAAgMxnuA-960.jpg
BMW E38 740i и BMW E34 525i

 

HIAAAgMxnuA-960.jpg
BMW F11

 

tIAAAgMxnuA-960.jpg

 

-IAAAgMxnuA-960.jpg

 

iEAAAgCxnuA-960.jpg

 

48AAAgCxnuA-960.jpg
BMW E32

 

oGAAAgKxnuA-960.jpg
BMW E36 Coupe

 

q6AAAgKxnuA-960.jpg

 

zGAAAgKxnuA-960.jpg


Отдельное мое внимание конечно привлекла BMW E34 ///M5

DYAAAgCxnuA-960.jpg

 

r4AAAgCxnuA-960.jpg

 

6EAAAgCxnuA-960.jpg

 

2EAAAgCxnuA-960.jpg


Не смотря на то, что мероприятие проходило в формате простой встречи, организаторы все равно подготовили развлекательною программу для участников.

BUAAAgKxnuA-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...