Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Естественно у него индуктив,какая нах фотка ещё,во-первых машина 95-й год,во-вторых у него стоят 295-е dde,те самые которые некогда блуждали на моей,пару-тройку лет))

Маск - ставропольский беларус :lol11:

А что касается твоей траблы,скинь голову,пошевели пальцем дозирующую муфту,часом не подклинивает ли по плунжеру,хз.. Но начни с дпкв,ещё он такие чудачества может подкидывать,если например его "личико" намотало всякой шняги,окислы на контактах или расстояние до тех пенёчков на маховике не выдержано(1мм),ещё как вариант Омы не бьются или неверные(1270 Ом)

какой дпкв.. это та помойка с мех тнвд)))) это не на моей машине

Опубликовано

какой дпкв.. это та помойка с мех тнвд)))) 

Да пофиг,без дпкв ни один м51 не работает,будь то с мех,будь то с эбу .Датчик колена даже на древних е28 с м21 стоял.Вот что точно становится ненужным,так это управляющая форса,можно вкрутить обычную,но она прописана в dde,значит надо будет воткнуть резистор-обманку 100 Ом в её фишку,чтоб чек не горел

ЗЫ Кстати Вась,на том мех.тнвд к клапану опережения(похожему на наш elab),какой-нибудь провод подсоединён?

Опубликовано

На фотке индуктивная башка. Двиганием ее настраивать труднее, более чувствительна. Зато в DIS гораздо лучше, и параметров больше для кручения.

Опубликовано

Для сведения,у него их два,гугл в помощь

 

 

Есть. И даже есть на поздних дизельных Е28 (выпуска с января 1987).

на мех тнвд он толком и не нужен.. только подача непрерывного на холодную, а затем импульсных сигналов на автомат опережения, клапан топлива...управление свечами накала, тахометром и тд.. а эту говнину я заводил и без ЭБУ, на горячую, когда свечи не нужны))))

Опубликовано

Садюга,извращается как может над бедным франкенштейном)) Даже представить страшно,что там накуевертили в подкапотке те кулибины кухонные со сменой на мех.насос 

Опубликовано

На фотке индуктивная башка. Двиганием ее настраивать труднее, более чувствительна. Зато в DIS гораздо лучше, и параметров больше для кручения.

я двигал)

Опубликовано

Садюга,извращается как может над бедным франкенштейном)) Даже представить страшно,что там накуевертили в подкапотке те кулибины кухонные со сменой на мех.насос 

Я уже выкладывал как-то видос, где не то молдаване, не то румыны вкрячили на М21 рядный 6-секционный ТНВД от какого-то грузовика... О_о

Опубликовано

Я уже выкладывал как-то видос, 

Ага,где-то тут мноха страницами ранее,помнится ещё подметил его отдалённое сходство с тнвд ямз236,но на видео вроде от мерса был вкорячен в м51)  

Опубликовано

z1ejgIH02X8.jpg

это который с двумя проводками, прикручивается двумя торксами? находится в жопе мира под топливными трубками?

В манду этот dis,лучшая проверка - на пару сек вынуть фишку,если зарокотает как чтз,то клапан рабочий и нех его трогать

Вась,если для тебя целая проблемка подлезть к крышке тнвд без снятия впускного,то подобраться к клапану уов неудобно даже со снятым впускным))

Опубликовано

В манду этот dis,лучшая проверка - на пару сек вынуть фишку,если зарокотает как чтз,то клапан рабочий и нех его трогать

Вась,если для тебя целая проблемка подлезть к крышке тнвд без снятия впускного,то подобраться к клапану уов неудобно даже со снятым впускным))

да у меня иногда машина отказывается заводиться.. раз-два в неделю.. с третьего длительного маслания... и поменял прокладки на голове тнвд-теперь насос опать где-то обоссался.

Опубликовано

и поменял прокладки на голове тнвд-теперь насос опать где-то обоссался.

Значит перебрал насос через опу,ну или как вариант прилегаемые плоскости уже поведены.Хз,я вон как поменял месяца три назад все резинки и мет.колечки,до сих пор насос сухой,тьху три раза)

Опубликовано

Значит перебрал насос через опу,ну или как вариант прилегаемые плоскости уже поведены.Хз,я вон как поменял месяца три назад все резинки и мет.колечки,до сих пор насос сухой,тьху три раза)

ну а потекло где-то в другом месте... я же не написал, что те же уплотнения потекли...

Опубликовано

Во ты кадр,и мотор так-же перебирать будешь,допустим вкладыши шатунов,на одних новые,на других и старые пойдут? :lol11:

Я лично поменял всё,что нашлось в ремкомплекте,ну за исключением предохранительных колпачков для резьб штуцеров,фото которых я тебе ещё показывал,прикола ради)) Кстати,даже сальник вала,которого не оказалось в ремкомплекте махнул,подобрав по параметрам в спецмагазе "Гидравлика"

Опубликовано

Да он походу просто под головой и крышкой лазил, а не капиталил насос...

 

ну а потекло где-то в другом месте... 

Если под плунжером, то с треугольной пробки...частое явление...

А по уму конечно весь перебрать и забыть) проще и надежней...день делов)  :anim_diatel:
Опубликовано

Во ты кадр,и мотор так-же перебирать будешь,допустим вкладыши шатунов,на одних новые,на других и старые пойдут? :lol11:

Я лично поменял всё,что нашлось в ремкомплекте,ну за исключением предохранительных колпачков для резьб штуцеров,фото которых я тебе ещё показывал,прикола ради)) Кстати,даже сальник вала,которого не оказалось в ремкомплекте махнул,подобрав по параметрам в спецмагазе "Гидравлика"

да я просто увидел, где течь-устранил.. нету времени и желания без конца ковырятья... дел и так туча... и проблем

 

 

Да он походу просто под головой и крышкой лазил, а не капиталил насос...

 

Если под плунжером, то с треугольной пробки...частое явление...

А по уму конечно весь перебрать и забыть) проще и надежней...день делов)  :anim_diatel:

да я понимаю... надо просто перебрать один из других, поставить.. но знаете, как лень снимать-ставить насос??

Опубликовано

При чём тут электронная голова,твой м51 недогоревшую солярку из глушака выплёвывает в полный рост,прогрей до рабочей и сделай "физически" уов пораньше - клавишу тестера на 20,указки к пинам 10/17 и кручением к блоку/от блока достигни показаний 5,5 вольта,надеюсь хоть это не лень будет сделать) А то:"у мну тнвд ссытся,но лень его весь перебрать и времени нет" - cтесняюсь спросить,а как ты хотел сделать омлет не разбив яйца? Снял бы раз,поменял в нём всё до последней медной шаёбочки и забыл о зло*бучем тнвд на ближайшие лет мнацать) Со временем у всех думаю беда,например я из дома выезжаю в 7 утра,приезжаю в 6-м вечера,выходной в лучшем случае воскресение,но нахожу жеж время заскочить в гараж,где мотор покрутить,где чё..)) 

ты понимаешь, что такое говно происходит раз в три-четыре дня, а не постоянно.. я кому пишу-то?

Опубликовано

А я кому? Пишешь о траблах,а сам палец о палец ударить не хочешь,они сами по себе не разрешаться магическим образом.Ещё раз,в  последний - сделай ВСЁ одним тотальным заходом,по человечьи и вся эта хуета не будет напоминать о себе не в три,не в четыре дня,и вообще больше никогда..

Опубликовано

А я кому? Пишешь о траблах,а сам палец о палец ударить не хочешь,они сами по себе не разрешаться магическим образом.Ещё раз,в  последний - сделай ВСЁ одним тотальным заходом,по человечьи и вся эта хуета не будет напоминать о себе не в три,не в четыре дня,и вообще больше никогда..

ммм.... короче, любой форум дизелистов..

ты-машина иногда плохо заводится

форумчане-купи ремкомплекты всего что можно, перебери двс, топливную аппаратуру, свапни м57, проблема исчезнет

поиск и локализация проблемы на любом форуме дизельном-перебрать все к хренам.

Опубликовано

ммм.... короче, любой форум дизелистов..

ты-машина иногда плохо заводится

форумчане-купи ремкомплекты всего что можно, перебери двс, топливную аппаратуру, свапни м57, проблема исчезнет

поиск и локализация проблемы на любом форуме дизельном-перебрать все к хренам.

Писал ещё когда,проверь подпрыгивает ли бегунок в пусковую - к крышке не могу подлезть

Пишу,ткни тогда указки в 21/14 пины,смотри есть ли 4 вольта при повороте ключа - затишье и потом снова про течь и всё такое

Вижу дым синий из глушака,пишу,сделай угол пораньше - оказывается я советую капремонт мотору делать

Да в пизду уже всё(((

Опубликовано

Писал ещё когда,проверь подпрыгивает ли бегунок в пусковую - к крышке не могу подлезть

Пишу,ткни тогда указки в 21/14 пины,смотри есть ли 4 вольта при повороте ключа - затишье и потом снова про течь и всё такое

Вижу дым синий из глушака,пишу,сделай угол пораньше - оказывается я советую капремонт мотору делать

Да в пизду уже всё(((

меня тоже бомбануло. буду копаться по тихой. мы не понимаем друг друга.

Опубликовано

я для начала голову на насосе все же сменю... клапан на обратке вчера сменил на всякий

На мой дилетантский взгляд - похоже на ДПКВ или его цепь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...