Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гайка и сварка спасет мир, может быть и не с первого раза и предварительно хорошо обстучав то место, куда закручено. Еще ни один заломыш не устоял перед этим. А сошлифовал заподлицо это ты даже оочень зря...

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Гайка и сварка спасет мир, может быть и не с первого раза и предварительно хорошо обстучав то место, куда закручено. Еще ни один заломыш не устоял перед этим. А сошлифовал заподлицо это ты даже оочень зря...

 

Нету у меня сварки, почти на каждой странице пишу это

 

 

была такая же шляпа... высверливал. Запасись хорошими сверлами и побольше) 

 

....

Опубликовано

Бери сапог в руки и газуй к брату, свату, деверю, просто в сервис. Наварят гайку и открутят. Мы так 2 раза болт ( от аморта) из задних рычагов вытаскивали. Не сцы короче))

Опубликовано

А у соседей, знакомых? Не в Уганде все-таки живешь.

 

Нет...

 

 

Бери сапог в руки и газуй к брату, свату, деверю, просто в сервис. Наварят гайку и открутят. Мы так 2 раза болт ( от аморта) из задних рычагов вытаскивали. Не сцы короче))

 

Там даже сервисов нет :(

Опубликовано

По такому случаю можно и сварочник купить, он всегда пригодится, я вообще не представляю как можно делать машину не имея сварочника.

Опубликовано

Ну вот как- то так, когда это не гнилое решето, то всё вполне себе делается.

А покупать сварочник с таким курсом доллара и ради одного осколка- безумие, как я считаю

Опубликовано

Да вовремя я успел свой сварочник купить. Он тогда то вышел почти в 40 с газом, редукторами, проволокой и набором под TIG. А сейчас только сам аппарат 40 стоит... И ради болта его брать это конечно дико.

Опубликовано

Texas_Ranger правильно написал, если хочешь на месте все сделать, сточи до конца обломок, что бы развальцованных и забитых витков не осталось, засверли под меньший болт, нареж резьбу, заверни болт(не стачивал бы обломок можно было бы под мощную отвертку паз болгаркой прорезать), залей вдэшкой, грей с угла сапог(не обломок!), обстучи несколько раз, еще вдэшкой и пробуй заворачивать! обломок, тем самым прогнав его на сквозь.

Опубликовано

Ну вот как- то так, когда это не гнилое решето, то всё вполне себе делается.

А покупать сварочник с таким курсом доллара и ради одного осколка- безумие, как я считаю

Причем тут гнилое решето, то съемник какой нибудь по быстрому сваять, то болт какой обломится, как у тебя, то отломится что нибудь, то не откручивается, сварочник он всегда нужен. А купить можно и с рук, я свой у нариков еще в 2000 году купил за 2тр, столько всего уже им переварил и до сих пор варит.

Опубликовано

Да Ромео)) у нас общая пичаль(( я вот оборвал болт в головке на креплении дпрв.правда блин клеем для салонных зеркал схватило так что хз как отдирать буду когда высверливать начну обломыш...

Опубликовано

Дуракам везет, а я взялся за это дерьмо, поэтому я дурак в кубе и мне точно так же в кубе везет :)
В этот раз спасибо Сергею racer1798 за подгон сапога.
Ехал с ним ( сапогом, не Серегой ) в метро чуть ли не в обнимку.

b0edf7as-960.jpg

Гайку правда так и не смог открутить, придется спиливать болгаркой Q_Q

И ваще не ожидал столько помощи, бвшник бмвшнику и брат и сват :3



И для заряда хорошего и бодрого настроения © хорошая музыка

Опубликовано

Музыка не обтображается во фрейме, не дело, дублирую сюда :)

 

Вспомнил школу, прослезился :drugii:

 

Я ж тебе предлагал стакан, если 32\34 взаимозаменяемы)) Опять забыл?)))

Опубликовано

Да Ромео)) у нас общая пичаль(( я вот оборвал болт в головке на креплении дпрв.правда блин клеем для салонных зеркал схватило так что хз как отдирать буду когда высверливать начну обломыш...

 

Да я читал, главное успеть до лета, а то клей расплавится, я считаю.

И стружку в блок не насверлить

Но на своем опыте сказал бы, что лучше даже не лезть, а оттащить на СТО, пусть сами любятся

Опубликовано

Да я читал, главное успеть до лета, а то клей расплавится, я считаю.

И стружку в блок не насверлить

Но на своем опыте сказал бы, что лучше даже не лезть, а оттащить на СТО, пусть сами любятся

Вот они рады то будут, минимум снятие ГБЦ влепят, а там уже и на капиталочку можно развести.

Против стружки есть обмазанная литолом тряпка)

Клею ничего не будет, а вот высверливать этот обломок будет весело... он на м43 стоит на крышке спереди мотора, я бы наверное её снял а потом уже по месту думал что делать с этим.

Опубликовано

Вот они рады то будут, минимум снятие ГБЦ влепят, а там уже и на капиталочку можно развести.

Против стружки есть обмазанная литолом тряпка)

Клею ничего не будет, а вот высверливать этот обломок будет весело... он на м43 стоит на крышке спереди мотора, я бы наверное её снял а потом уже по месту думал что делать с этим.

 

Это м43, его вдвоем голыми руками из машины вынуть реально, мне кажется :) а там положить на верстак и делать что угодно :)

Опубликовано

Да не, лососнут тунца они на сервисе. Да и ГБЦ там снимать не надо - достаточно снять радиатор чтобы подлезть дрелью. Этот датчик находится прям на головке спереди над термосом. Не на крышке. Ну до весны попробую дотянуть - а там все равно буду разбирать спереди все для профилактической замены термоса, патрубков, заодно разберусь почему у меня радиатор сверху не плотно прижимается к телеку. Заодно и обломыш высверлим.

Опубликовано

Да не, лососнут тунца они на сервисе. Да и ГБЦ там снимать не надо - достаточно снять радиатор чтобы подлезть дрелью. Этот датчик находится прям на головке спереди над термосом. Не на крышке. Ну до весны попробую дотянуть - а там все равно буду разбирать спереди все для профилактической замены термоса, патрубков, заодно разберусь почему у меня радиатор сверху не плотно прижимается к телеку. Заодно и обломыш высверлим.

Странно, в каталоге крышка нарисована.

Опубликовано

Сегодня заехал в автодок, забрал аммортизаторы капота и багажника, они оказались в комплекте с этими железными нашлепками, которым амморты крепятся, а я заказал полный комплект отдельно.
Так что имейте ввиду, если будете заказывать их, берите просто амморты :)

Потом пришел в гараж, взял сапог, спилил гайку, я у мамки ювелир, резьбу не задел, но пропилил аккурат под неё :)

1ec88fas-960.jpg

 

7ec88fas-960.jpg

Вынул останки старого амморта

e1c88fas-960.jpg

И сапог кривой, новый амморт не входит до конца, торчит сантиметров на 5.
И меня это затрахало.
Затрахало шарое*иться по всей Москве и подмосковью собирать детали ( в случае с бу )
И обламываться меня затрахало
И жить в гараже
И втройне обидно, что я тащил этот кусок говна аж со сходненской на своем горбу, а в итоге мохнатый уйх
Отдохну пару недель, потом буду искать сапог с доставкой :(
А может и не буду, честно говоря, настроения никакого нету, собрал тачку....

И не надо ляля, типа осталось так мало, давай ну чо ты. На моем месте вы бы уже очень давно расплакались бы и бросили это всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...