HARTGE Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 9 минут назад, Bain сказал: Лучше уж подскажите, чем отпидорасить клей тонировки с заднего стекла без регистрации и смс. Попробуй обезжиривателем. Я им лихо старый скотч и клей от наклеек на кузове отчищал Типа вот такой: https://www.grantauto.ru/catalog/maslo__avtohimiya__gidkosti/lakokrasochnye_materialy/obezgirivateli/obezgirivatel_WELLTEX_0_5l.html?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=&utm_content=355745176798&utm_campaign=2037025371&gclid=Cj0KCQjwi7DtBRCLARIsAGCJWBolsLz0GXqj6rb8Onq5m6o8caw1xZYemJ-yRkAGCCA8xAwQlPuJNloaArysEALw_wcB Продается в магазинах по малярке, да и влюбых автомагазинах. У тебя должен быть такой, кстати. Цитата
Timofeuses Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 клей со текла Вюртовским очистителем тормозов - пшикаешь, ждёшь секундд 30 и всё пластиковым шпателем сгоняется.. потом смывается тряпочкой... идеально работает и не повреждает нити обогрева. Цитата
lexa Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Транспортировочный грунт с новых деталей надо снимать. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 4 часа назад, lexa сказал: Транспортировочный грунт с новых деталей надо снимать. Транспортировочный снимается. На этих крыльях скорее всего грунт по которому можно работать. Цитата
Bain Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Опубликовано 21 октября, 2019 Я не знаю, пока ничего не подняло/вспучило, и не просело, машину уже дважды мыл... Цитата
lexa Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 9 часов назад, Bain сказал: Я не знаю, пока ничего не подняло/вспучило, и не просело, машину уже дважды мыл... Через годик-другой вылезет Цитата
Bain Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Опубликовано 22 октября, 2019 Само собой, вообще растворится на молекулы вместе с самими деталями)) 1 Цитата
lexa Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 1 минуту назад, Bain сказал: Само собой, вообще растворится на молекулы вместе с самими деталями)) На атомы) Цитата
Bain Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Опубликовано 22 октября, 2019 Разрешите похвастаться. Лето у меня эти bbs, зима 5 стиль. Устал шиномонтажников по рукам хлопать, маст хев кароч 4 1 Цитата
Bain Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 Мне тут пришел ответ из архива бмв ) BMW 730i VIN DA70634 был изготовлен 3 апреля 1989 года и доставлен 5 мая 1989 года немецкому дилеру BMW Briem в Фильдерштадте. Первоначальный цвет был металлик Diamond Black, код краски 181. 1 Цитата
Zeroys Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 45 минут назад, Bain сказал: Мне тут пришел ответ из архива бмв ) BMW 730i VIN DA70634 был изготовлен 3 апреля 1989 года и доставлен 5 мая 1989 года немецкому дилеру BMW Briem в Фильдерштадте. Первоначальный цвет был металлик Diamond Black, код краски 181. Вот это сильно. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 Они наверное охренели от того, что эта колесница еще жива)) Цитата
Кила Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 1 час назад, Стъюи Гриффин сказал: Они наверное охренели от того, что эта колесница еще жива)) Наоборот,они уже давно свыклись с мыслью что все старые бумера,подштопываясь,продолжают жить в раше) Цитата
Bain Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 Я им даже фотку отправил. Они наверное ещё больше охерели, что тут она ещё выглядит как бнв)) 1 Цитата
HARTGE Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 А что ты вообще хотел от них узнать? В смысле цель какая? И что вообще спрашивал? Цитата
Bain Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 Ну тип привет, вот владею такой машиной, хотелось бы узнать, откуда она взялась, мол если есть любая инфа по ее прошлому, скажите пжлст)) Цитата
Bain Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 Ставьте оем дитоли, посоны Это я к чему, послушался умных людей, когда собирал машину, мол лепи накладки порогов на герметос, влага в отверстия и соотв. в пороги попадать не будет. В итоге увидел аккурат заподлицо с накладкой рыжик, сорвал накладку, а там и герметик весь влажный и порог в конденсате… хорошо, что там внутри несколько литров Раст стопа и снаружи они все промазаны моим варевом. Ржавчина была удалена и затравлена, порог покрашен :)) По 5 клипс на каждой накладке И приятным бонусом, прибыли саморезы, что крепят накладки фароомывателя. На старых слизало крестовины. Боялся однажды не открутить их. Ехали долго, с дойчланда:) Мораль такова: если в бмв 2 детали должны быть скреплены третьей, то она нужна. Цитата
Grigoriy Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 Клеить накладки на герметик это колхоз, клипсы копейки стоят. Цитата
Bain Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 Виновен по всем статьям! Тогда я ещё считал, что более старших и вумных пацанов надо слушаться Цитата
Sega_bmw Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 5 часов назад, Bain сказал: Мне тут пришел ответ из архива бмв ) BMW 730i VIN DA70634 был изготовлен 3 апреля 1989 года и доставлен 5 мая 1989 года немецкому дилеру BMW Briem в Фильдерштадте. Первоначальный цвет был металлик Diamond Black, код краски 181. Отмечал весной юбилей то?) Цитата
Bain Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Опубликовано 24 октября, 2019 Неа, я не знал точную дату производства) Цитата
Bain Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Опубликовано 27 октября, 2019 Да, он не мощный, всего лишь 30 с чем- то кило, но по расходу он отлично совместим с моим компрессором ( да, я теперь немного в этом шарю и осознанно купил его :) ). В гараже, кстати, прокрасил все доски специальной морилкой, что бы не впитывали влагу и по нужным мне местам наделал полок под инструмент, ну и так что бы можно было чёт положить на уровне груди ( на всё это пошли остатки саморезов и дюпелей плюс обрезки досок с пола ), что бы вечно раком не стоять...осталось купить раскладной стульчик и ваще будет каеф. Но сейчас не об этом, комплектность гайковерта порадовала, там было масло для него, фумка и штуцер под быстросъем. Теперь укомплектован, всё, что нужно есть, а остальное- уже узкоспециализированный пневматический инструмент. Шурик ( все необходимые биты к нему купил ) Масленка/мойка Продувочный пистолет и накачка шин Ворох краскопультов со всеми возможными дюзами Ух бля :) Теперь можно вдохнуть полной грудью и ощутить себя человеком, а не макакой с гаечным ключом...надо было не жопиться и покупать это всё во время сборки машины, даже не могу представить насколько бы легче мне тогда было с этим всем 2 1 Цитата
HARTGE Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 Да уж, инструмент основа нормального ремонта. А уж сколько времени и нервов можно сэкономить, когда есть нужный!! Цитата
Bain Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Опубликовано 27 октября, 2019 5 минут назад, HARTGE сказал: Да уж, инструмент основа нормального ремонта. А уж сколько времени и нервов можно сэкономить, когда есть нужный!! да, особенно на срывание всякого закисшего говна Цитата
HARTGE Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 У меня уже года полтора стоит компрессор на 2 горшка 380V, всё нет времени его подключить, в этом году начал проводку ваять под это дело только. Цитата
Bain Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Опубликовано 28 октября, 2019 Парни, никто не видел в Москве 32 кузовов? надо поснимать кой чего по мелочи Цитата
Sega_bmw Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 Рома расскажи рецепт "варева". В двери внутрь налить Цитата
Bain Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Опубликовано 28 октября, 2019 Берешь крепкую поварешку или как я, зубило размером с кисть, отковыриваешь с ведра шмат пушсала, только ведро следует держать, а то ты можешь запустить его в некруху т.к. пушсало упругое и густое в своем standby состоянии, потом с криками и матами размахиваешь жлыгой, на кончике которой шмат пушсала стараясь спульнуть его в кастрюлю, либо снимаешь его рукой и кладешь туда, только оно приклеется к руке и потом охуеешь его с себя соскабривать :) Потом открываешь банку раст стопа, вываливаешь на пушсало и топишь, пока не станет полужидким, ну грубо говоря до нужной тебе кондиции, типа что бы на кисть налипало, но не текло, либо достаточно жидкое, что бы летело через антикорный пистолет... Ну это уже избитая тема, все знают. Либо по бомжу: бодяжишь пушсало с отработкой :) Тоже норм держит, но надо раз в 2 года обновлять тогда т.к. верхние слои съебываются со временем или хз куда деваются... :) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.