Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полезные ссылки: шестеренка

romanRom и лучший  мануал , писать что- то за него не стану, повторять тоже, бежим и благодарим его.

TqAAAgNiFeA-960.jpg

Все подробности позже. Вы ещё не видели мою полку :)
Плюс ещё надо перетянуть новые задние стойки, старые уже просто на кочках на диван падают :)
Ну и саму шторку надо отмыть офк

LwAAAgLiFeA-960.jpg

Ещё машина опять перестала  заводиться. Думаю подкинуть реле бензонасоса, есть у кого под м30 в МСК?

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
18 часов назад, Lotar75 сказал:

Силиконовая смазка  lm silicon fett .

Шляпа это полная. Годится только уплотнители дверей мазать, чтобы зимой после мойки не примерзали. Противоизносные и противозадирные свойства у силиконовых смазок никакущие, трижды сталкивался с тем, что силиконовая смазка (два раза именно эта) спустя какое-то время склеивала пару трения - просто превращалась в какой-то клей. 1. капролоновые втулки трапеции дворников с пальцами из нержавейки (причём дважды - после первой разборки, промывки и повторной смазки через примерно пол-года опять склеилось), 2. капролоновые блочки по стальным осям самодельной лебёдки приклеило так, что пустой крюк для опускания приходилось тянуть вниз четь ли не повиснув на нём, 3. резьба с мелким шагом (по-моему М39х1,5) сталь/сталь, помазал для уменьшения трения, так как надо было сильно затянуть, это была прилада для вправления выгнутого пузырём переднего стакана, на следующий день еле открутил с длинной трубой, засохшая смазка сыпалась из резьбы лохмотьями.

Теперь везде пихаю только Ravenol Arctic Grease Green - она  -60...+120 и зимой не будет лежать раскиданная в стороны от движущихся деталей, а будет стекать к ним.

Ещё, кстати в редуктор дворников её же пихал, так когда вскрыл его спустя года два для замены смазки на этор Равенол, он был абсолютно сухой, следов вытекания силикона не было, то есть она просто испарилась. Надо будет ещё в редуктор шторы залезть, там тоже Ликви Моли этот силиконовый.

Опубликовано

Рома просил что-нибудь подороже.) Честно скажу, я эту шляпу нигде не использовал, потому что знаю, большее число всех смазок, это действительно шляпа, а мне некогда эксперементировать. Сам же, смазывал такой механизм обычным литолом и как не странно, моторчик очень хорошо себя чувствует.

Опубликовано

Вчера ночью  хотел съездить в КИТ, сел в машину и она снова не завелась.
Сегодня, пока светло, открыл бокс с ЭБУ, но на одном болту крестовину сорвал, разозлился и вырвал её.

DYAAAgHOFeA-960.jpg

OkAAAgHOFeA-960.jpg

9kAAAgHOFeA-960.jpg

Замыкаю в колодке 30 и 87 контакты, бензонасос начинает работать даже без зажигания, машина завелась, амперметр показывает в среднем 8А.

6UAAAgHOFeA-960.jpg

Поехал за новым реле

Опубликовано
30 минут назад, Bain сказал:

открыл бокс с ЭБУ, но на одном болту крестовину сорвал, разозлился и вырвал её.

Вот после подобного случая и купил большую крестовую отвёртку,только лишь для откручивания этих болтиков крышки эбу) Правда я,вместо того чтоб отрывать крышку,хотел высверлить шляпку,но в последний момент сгонял в "Инструменты" и купил ту отвёртку.Теперь прежде чем закрутить эти болтики,прыскаю на кончик их резьбы алюминиевую или медную смазку-спрей) И к слову,нет такого реле  бензонасоса конкретно под м30,они у всех стандартные,просто бывают разных цветов - оранжевые,чёрные,синие)

Опубликовано

Замените вы эти винты на винты с внутренним шестигранником, только надо будет часть резьбы на них сточить до внутреннего диаметра.

Опубликовано
42 минуты назад, drovolet сказал:

Замените вы эти винты на винты с внутренним шестигранником

Да по сути "хрен редьки не слаще",к тому же сей "кастом" выпадать из крышки станет,потому как в отверстиях крышки придётся диаметр увеличить

Опубликовано

Поездил сегодня по своим делам, реле заменил.

Встал около автомагазина. 

Заебумба) насос все же совсем отъехал.

Щас может вынесут, придется на коленке менять.

Опубликовано
17 минут назад, Bain сказал:

Поездил сегодня по своим делам, реле заменил.

Встал около автомагазина. 

Заебумба) насос все же совсем отъехал.

Щас может вынесут, придется на коленке менять.

Кто там кричал, что пирбург охуевшие насосы...

Опубликовано
4 часа назад, Кила69 сказал:

Да по сути "хрен редьки не слаще",к тому же сей "кастом" выпадать из крышки станет,потому как в отверстиях крышки придётся диаметр увеличить

Может просто эти винты до усера не закручивать и все будет хорошо?)))

Опубликовано

Прям один в один была такая же шляпа с насосом, достаёшь его, в руках всё работает, ставишь на место один раз запустится и потом хуй.

Ставь Бош, вообще никаких вопросов к нему, тысяч наверное 35-40 уже прошёл.

Опубликовано

Кароч... Сегодня перемкнул контакты в колодке реле, так и поехал до разборки, купил там другое реле и ещё несколько мелочей, новое реле там же сразу и вставил.

Оттуда поехал в КИТ, там много раз глушился и запускался, всё ок было. На пути домой решил заехать в автоол на сабурово, купить кое чё по материалу и инструменту.

Сажусь в машину и она опять не заводится!

dwAAAgDRFeA-960.jpg

Всю неделю ощущаю себя этим челом :)

Опять замкнул колодку реле, иду к багажнику, а там тишина, стукнул ногой по баку, слышу зажужал, но как бы я не прыгал, машина максимум схватывала, чихала и глохла.

А дело худо, вечер, холодает опять, эвакуатор до гаража будет стоит минимум 2500, ехать 5 минут.

Тут оговорюсь, ещё когда я собирал машину я переделал там всё под современные насосы бмв, потому что когда родной насос отъебнет, сделает он это не вовремя и ты его прямо вот щас нигде не возьмешь.

У меня в машине штатно крепился и подключался насос от Е65 750Li. Он по сути чуть тоньше нашего родного и под обычные клеммы, а не под гайки.

Собственно все переделки сводятся к перепайке контактов под современные насосы и установкой тонкой колбы.

Так вот, в автомаге нашелся насос от Е39 ( подойдут все до Е65, может быть F10, хз…даже от Х5 Е53 ).

lYAAAgNRFeA-960.jpg

Он продается полностью готовым к установке! Ну ска. Пришлось всё разобрать

uYAAAgNRFeA-960.jpg

Вытащил свой старый

9YAAAgNRFeA-960.jpg

А кстати, делал я это всё прямо на парковке магазина, ещё и инструменты дома оставил, пришлось там же купить всё необходимое для замены.

Собрал всю йобу с насосом от Е39

pEAAAgNRFeA-960.jpg

И на отъебись швырнул в бак, лишь бы доехать эти 5 минут до гаража и я доехал :)

Уже в гараже нормально его закрепил

OkAAAgNRFeA-960.jpg

9EAAAgNRFeA-960.jpg

Ещё раз, как выглядит насос в сборе у Е39, кстати, если кому чё надо от него, ну пластик там, резинки, приезжайте, отдам :)

zUAAAgNRFeA-960.jpg

1UAAAgNRFeA-960.jpg

Иду проверять насос окончательно

Наконец- то всё собрано

p0AAAgNRFeA-960.jpg

SMAAAgNRFeA-960.jpg

Заодно прикрутил новую крышку

nMAAAgNRFeA-960.jpg

А теперь минутка багета:

Вот насос от Е39 стоил 2900р, у него в комплекте весь пластик, стяжки, ХОМУТЫ, причем именно ТОПЛИВНЫЕ и даже электрический переходник

hsAAAgNRFeA-960.jpg

5sAAAgNRFeA-960.jpg

Я не знаю, че это за производитель, но судя по цене хуита какая- то, но даже она бляяять комплектуется так, что просто моё увожение! А покупая ПИБУРГ за просто ОХУЕВШУЮ гору денег тебе швыряют сам насос и больше ничего, как уличной собаке кость и это гавно ещё и не отъездило даже 40к и отъебнуло, ну вот как так а?

 

Опубликовано

Я тут подумал, что день был запарным, поэтому надо загнать себя до обмякания :)

Раздел полки

YQAAAgNpFeA-960.jpg

rQAAAgNpFeA-960.jpg

7QAAAgNpFeA-960.jpg

У ориги шкура прикольная, на резиновой основе, но увы, там начала расти плесень и грибок, фубля))0

6QAAAgNpFeA-960.jpg

Сначала решил придать овалам ровную форму, что бы потом проще было с донора вырезать

EQAAAgNpFeA-960.jpg

Но потом забил и положил полку на донора, просто обвёл эти блины и вырезал их

mQAAAgNpFeA-960.jpg

nQAAAgNpFeA-960.jpg

Зазоры завалю эпоксидкой и стеклотканью..

Бля мне чёт подгорает, все полки, что я находил с дырками были именно под шторки, ну что за нахер а, почему люди вандалят их настолько истерично?!

Углы тоже воссоздал, тут суперклей+сода

2QAAAgNpFeA-960.jpg

8QAAAgNpFeA-960.jpg

uQAAAgNpFeA-960.jpg

Блины не смог прилепить т.к. забыл кисточку купить :)

Уголки с внутренней стороны пролью эпоксидкой, будет надежно, на них прыгать и танцевать потом будет не страшно.

И отпидорасил ништяки из КИТа, есть пара идей, где намутить передние коврики, лухури комплект на лето почти готов :)

hwAAAgNpFeA-960.jpg

Опубликовано
13 часов назад, Кила69 сказал:

Да по сути "хрен редьки не слаще",к тому же сей "кастом" выпадать из крышки станет,потому как в отверстиях крышки придётся диаметр увеличить

Не, на новых винтах резьбу надо оставить как на родных, только на конце, остальное сточить.

Опубликовано

С 39-ки насосы не особо хвалят. Я сколько ставил дешманские  - в районе года накрываются они, работают но не давят как надо, даже два литра перестают передвигаться. К Пирбургу  (или как там), не было вопросов ни разу, раньше по крайней мере.  Ещё есть косвенные факторы, грязь в баке - песок, отложения от х...го бенза, вода. Всё это пройдёт через фильтр и убъёт насос. Хороший бенз с проверенных заправок просто необходим, достаточно залить шнягу один раз в самых печальных случаях. Ну и лучше не гонять насос без бенза, проверять, пытаться прокачивать через него воду итп. 

Опубликовано

Сегодня расчехлил эпоксидную смолу

0oAAAgGrFeA-960.jpg

Пролил с обеих сторон места, где я вчера работа клеем и содой

eIAAAgGrFeA-960.jpg

BIAAAgGrFeA-960.jpg

xkAAAgGrFeA-960.jpg

Попробовал приклеить на неё овалы просто в стык

Z4AAAgGrFeA-960.jpg

aEAAAgGrFeA-960.jpg

ZEAAAgGrFeA-960.jpg

Но естественно, не вышло.
Потом нарезал с донорской полки полосок и попытался подложить их под овалы с внутренней стороны, но там нихера не склеилось.
Дальше попробовал приделать всё это заклепками, но вышло слишком убого.

Теперь думаю забросать овалы ссаными тряпками или бинтами и пролить всё это эпоксидкой, ну а если не выйдет, то пойти за полиэфирной смолой и стеклотканью.

Прошу совета у тех, кто имел опыт с подобным булщитом :)

И коврики высыхают, выглядят вплоне себе ок :) Аж стелить в машину жалко

QUAAAgGrFeA-960.jpg

Опубликовано

Смолой востанавливал обшивки, полку. Технология такая была: Ножом, с обратной стороны полки,  делал насечки, на приклееваемых деталях тоже делал насечки. В строймаге брал сетку "серпянка" ,вроде так она называется, клеил её поверх насечек. Всё это дело заливал смолой и оставлял сохнуть.

Опубликовано

С запчастями со всеми так сеичас. Из недавнего отьебнули оригинальные амортизаторы, а говнище по 1к ходит уже 3 год. Диски Валео бьют из коробки, а фенокс ровные

Опубликовано

Ром,а у ковриков е32 разве нет специальных отверстий для крепления их к салонному ковру,ну чтоб не ёрзали под ногами пассажиров у которых обычно "муравьи в заднице"?))

Опубликовано

Сзади нет, спереди да.

Причем по форме они идентичные, а крепления расположены по разному)))

Можно кинуть вперёд коврики от езч, но закрепить их будет невозможно

Опубликовано

Сегодня приступил к самому основному :)

Пошлифовал полку и заглушки соткой, разбодяжил полиэфирную смолу.

3EAAAgGEleA-960.jpg

jkAAAgGEleA-960.jpg

Сначала я попытался вставить заглуши враспор и закидать стеклотканью, но выходило откровенное гавно т.к. стеклоткань постоянно подымалась в зазорах.

Поэтому я наложил стеклоткань, чуть утопил её и вложил в неё заглушки как в гамачки и закрыл сверху ещё парой слоев стеклоткани.

gAAAAgOEleA-960.jpg

rAAAAgOEleA-960.jpg

KgAAAgOEleA-960.jpg

XAAAAgOEleA-960.jpg

Там ещё не хватало двух шпилек клепления полки, их тоже пришлось воспроизвести, в магазине не нашлось с полностью плоской шляпкой, ну да похер, пара бугорков будет не сильно видно и о них буду знать только я :)

agAAAgOEleA-960.jpg

zgAAAgOEleA-960.jpg

Вроде всё начало прихватываться

sAAAAgOEleA-960.jpg

Кстати, пока всё сохло я дополнительно проклеил вот эти места т.к. висели на ткани

8AAAAgOEleA-960.jpg

yQAAAgOEleA-960.jpg

кек :)

UQAAAgOEleA-960.jpg

xQAAAgOEleA-960.jpg

Спустя пару часов попробовал на ощупь

Говно и палки стали довольно прочными, но ведь это ещё не все :)

Вот только что вставил в неё шторку, встала норм, перекрестился :)

uQAAAgOEleA-960.jpg

awAAAgOEleA-960.jpg

lQAAAgOEleA-960.jpg

tQAAAgOEleA-960.jpg

Пусть пока стоит и отвердевает окончательно.
Останется сошлифовать внешнюю сторону 240 или 320 кругом на орбитральной машинке, что бы было более менее ровно. То, что там с обратной стороны мне не интересно.
И ещё в течении недели подклею углы с обратной стороны, у меня есть железная труба диаметром 5мм, как раз её туда стеклотканью приклею и будет хорошо и надежно.

Но это пустячок на 1 час, больше ничего делать не буду. В последнее время слишком много колбасил тачку, нужен таймаут :)

Следующим постом будет обтяжка этой полки и задних стоек.

Опубликовано
7 часов назад, Bain сказал:

Там ещё не хватало двух шпилек клепления полки, их тоже пришлось воспроизвести, в магазине не нашлось с полностью плоской шляпкой, ну да похер, пара бугорков будет не сильно видно и о них буду знать только я :)

Теперь и мы! И наша жизнь теперь уже не станет прежней! Да и твоя тоже! Вандал!!!! :):):)

Опубликовано
38 минут назад, White_Bear сказал:

Творческая работа.

ой и не говори, я так вижу

22 минуты назад, Can сказал:

Теперь и мы! И наша жизнь теперь уже не станет прежней! Да и твоя тоже! Вандал!!!! :):):)

Прости, мне не стыдно :)

21 минуту назад, Can сказал:

Рома, что сразу третий стоп не сделал, а?

 

Нахуй он нужен?

В е32 его не было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...