Bain Опубликовано 31 января, 2020 Автор Опубликовано 31 января, 2020 Полезные ссылки: шестеренка romanRom и лучший мануал , писать что- то за него не стану, повторять тоже, бежим и благодарим его. Все подробности позже. Вы ещё не видели мою полку :) Плюс ещё надо перетянуть новые задние стойки, старые уже просто на кочках на диван падают :) Ну и саму шторку надо отмыть офк Ещё машина опять перестала заводиться. Думаю подкинуть реле бензонасоса, есть у кого под м30 в МСК? 1 Цитата
drovolet Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 18 часов назад, Lotar75 сказал: Силиконовая смазка lm silicon fett . Шляпа это полная. Годится только уплотнители дверей мазать, чтобы зимой после мойки не примерзали. Противоизносные и противозадирные свойства у силиконовых смазок никакущие, трижды сталкивался с тем, что силиконовая смазка (два раза именно эта) спустя какое-то время склеивала пару трения - просто превращалась в какой-то клей. 1. капролоновые втулки трапеции дворников с пальцами из нержавейки (причём дважды - после первой разборки, промывки и повторной смазки через примерно пол-года опять склеилось), 2. капролоновые блочки по стальным осям самодельной лебёдки приклеило так, что пустой крюк для опускания приходилось тянуть вниз четь ли не повиснув на нём, 3. резьба с мелким шагом (по-моему М39х1,5) сталь/сталь, помазал для уменьшения трения, так как надо было сильно затянуть, это была прилада для вправления выгнутого пузырём переднего стакана, на следующий день еле открутил с длинной трубой, засохшая смазка сыпалась из резьбы лохмотьями. Теперь везде пихаю только Ravenol Arctic Grease Green - она -60...+120 и зимой не будет лежать раскиданная в стороны от движущихся деталей, а будет стекать к ним. Ещё, кстати в редуктор дворников её же пихал, так когда вскрыл его спустя года два для замены смазки на этор Равенол, он был абсолютно сухой, следов вытекания силикона не было, то есть она просто испарилась. Надо будет ещё в редуктор шторы залезть, там тоже Ликви Моли этот силиконовый. Цитата
Lotar75 Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 Рома просил что-нибудь подороже.) Честно скажу, я эту шляпу нигде не использовал, потому что знаю, большее число всех смазок, это действительно шляпа, а мне некогда эксперементировать. Сам же, смазывал такой механизм обычным литолом и как не странно, моторчик очень хорошо себя чувствует. Цитата
Bain Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Вчера ночью хотел съездить в КИТ, сел в машину и она снова не завелась. Сегодня, пока светло, открыл бокс с ЭБУ, но на одном болту крестовину сорвал, разозлился и вырвал её. Замыкаю в колодке 30 и 87 контакты, бензонасос начинает работать даже без зажигания, машина завелась, амперметр показывает в среднем 8А. Поехал за новым реле Цитата
Кила Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 30 минут назад, Bain сказал: открыл бокс с ЭБУ, но на одном болту крестовину сорвал, разозлился и вырвал её. Вот после подобного случая и купил большую крестовую отвёртку,только лишь для откручивания этих болтиков крышки эбу) Правда я,вместо того чтоб отрывать крышку,хотел высверлить шляпку,но в последний момент сгонял в "Инструменты" и купил ту отвёртку.Теперь прежде чем закрутить эти болтики,прыскаю на кончик их резьбы алюминиевую или медную смазку-спрей) И к слову,нет такого реле бензонасоса конкретно под м30,они у всех стандартные,просто бывают разных цветов - оранжевые,чёрные,синие) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 Опция S823A Вентиляция отсека ЭБУ, Исполнение для злых водителей 1 4 Цитата
drovolet Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 Замените вы эти винты на винты с внутренним шестигранником, только надо будет часть резьбы на них сточить до внутреннего диаметра. Цитата
Кила Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 42 минуты назад, drovolet сказал: Замените вы эти винты на винты с внутренним шестигранником Да по сути "хрен редьки не слаще",к тому же сей "кастом" выпадать из крышки станет,потому как в отверстиях крышки придётся диаметр увеличить Цитата
Bain Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Поездил сегодня по своим делам, реле заменил. Встал около автомагазина. Заебумба) насос все же совсем отъехал. Щас может вынесут, придется на коленке менять. Цитата
matrik Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 17 минут назад, Bain сказал: Поездил сегодня по своим делам, реле заменил. Встал около автомагазина. Заебумба) насос все же совсем отъехал. Щас может вынесут, придется на коленке менять. Кто там кричал, что пирбург охуевшие насосы... 1 Цитата
matrik Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 Ставь от таза, как временную полумеру Цитата
Bain Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 3 часа назад, matrik сказал: Кто там кричал, что пирбург охуевшие насосы... "охуевшие" теперь приобретают новый смысл) Цитата
Combat Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 4 часа назад, Кила69 сказал: Да по сути "хрен редьки не слаще",к тому же сей "кастом" выпадать из крышки станет,потому как в отверстиях крышки придётся диаметр увеличить Может просто эти винты до усера не закручивать и все будет хорошо?))) Цитата
Zeroys Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 Прям один в один была такая же шляпа с насосом, достаёшь его, в руках всё работает, ставишь на место один раз запустится и потом хуй. Ставь Бош, вообще никаких вопросов к нему, тысяч наверное 35-40 уже прошёл. Цитата
Bain Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Кароч... Сегодня перемкнул контакты в колодке реле, так и поехал до разборки, купил там другое реле и ещё несколько мелочей, новое реле там же сразу и вставил. Оттуда поехал в КИТ, там много раз глушился и запускался, всё ок было. На пути домой решил заехать в автоол на сабурово, купить кое чё по материалу и инструменту. Сажусь в машину и она опять не заводится! Всю неделю ощущаю себя этим челом :) Опять замкнул колодку реле, иду к багажнику, а там тишина, стукнул ногой по баку, слышу зажужал, но как бы я не прыгал, машина максимум схватывала, чихала и глохла. А дело худо, вечер, холодает опять, эвакуатор до гаража будет стоит минимум 2500, ехать 5 минут. Тут оговорюсь, ещё когда я собирал машину я переделал там всё под современные насосы бмв, потому что когда родной насос отъебнет, сделает он это не вовремя и ты его прямо вот щас нигде не возьмешь. У меня в машине штатно крепился и подключался насос от Е65 750Li. Он по сути чуть тоньше нашего родного и под обычные клеммы, а не под гайки. Собственно все переделки сводятся к перепайке контактов под современные насосы и установкой тонкой колбы. Так вот, в автомаге нашелся насос от Е39 ( подойдут все до Е65, может быть F10, хз…даже от Х5 Е53 ). Он продается полностью готовым к установке! Ну ска. Пришлось всё разобрать Вытащил свой старый А кстати, делал я это всё прямо на парковке магазина, ещё и инструменты дома оставил, пришлось там же купить всё необходимое для замены. Собрал всю йобу с насосом от Е39 И на отъебись швырнул в бак, лишь бы доехать эти 5 минут до гаража и я доехал :) Уже в гараже нормально его закрепил Ещё раз, как выглядит насос в сборе у Е39, кстати, если кому чё надо от него, ну пластик там, резинки, приезжайте, отдам :) Иду проверять насос окончательно Наконец- то всё собрано Заодно прикрутил новую крышку А теперь минутка багета: Вот насос от Е39 стоил 2900р, у него в комплекте весь пластик, стяжки, ХОМУТЫ, причем именно ТОПЛИВНЫЕ и даже электрический переходник Я не знаю, че это за производитель, но судя по цене хуита какая- то, но даже она бляяять комплектуется так, что просто моё увожение! А покупая ПИБУРГ за просто ОХУЕВШУЮ гору денег тебе швыряют сам насос и больше ничего, как уличной собаке кость и это гавно ещё и не отъездило даже 40к и отъебнуло, ну вот как так а? Цитата
Bain Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Опубликовано 1 февраля, 2020 Я тут подумал, что день был запарным, поэтому надо загнать себя до обмякания :) Раздел полки У ориги шкура прикольная, на резиновой основе, но увы, там начала расти плесень и грибок, фубля))0 Сначала решил придать овалам ровную форму, что бы потом проще было с донора вырезать Но потом забил и положил полку на донора, просто обвёл эти блины и вырезал их Зазоры завалю эпоксидкой и стеклотканью.. Бля мне чёт подгорает, все полки, что я находил с дырками были именно под шторки, ну что за нахер а, почему люди вандалят их настолько истерично?! Углы тоже воссоздал, тут суперклей+сода Блины не смог прилепить т.к. забыл кисточку купить :) Уголки с внутренней стороны пролью эпоксидкой, будет надежно, на них прыгать и танцевать потом будет не страшно. И отпидорасил ништяки из КИТа, есть пара идей, где намутить передние коврики, лухури комплект на лето почти готов :) Цитата
drovolet Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 13 часов назад, Кила69 сказал: Да по сути "хрен редьки не слаще",к тому же сей "кастом" выпадать из крышки станет,потому как в отверстиях крышки придётся диаметр увеличить Не, на новых винтах резьбу надо оставить как на родных, только на конце, остальное сточить. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 С 39-ки насосы не особо хвалят. Я сколько ставил дешманские - в районе года накрываются они, работают но не давят как надо, даже два литра перестают передвигаться. К Пирбургу (или как там), не было вопросов ни разу, раньше по крайней мере. Ещё есть косвенные факторы, грязь в баке - песок, отложения от х...го бенза, вода. Всё это пройдёт через фильтр и убъёт насос. Хороший бенз с проверенных заправок просто необходим, достаточно залить шнягу один раз в самых печальных случаях. Ну и лучше не гонять насос без бенза, проверять, пытаться прокачивать через него воду итп. Цитата
Bain Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Опубликовано 2 февраля, 2020 Сегодня расчехлил эпоксидную смолу Пролил с обеих сторон места, где я вчера работа клеем и содой Попробовал приклеить на неё овалы просто в стык Но естественно, не вышло. Потом нарезал с донорской полки полосок и попытался подложить их под овалы с внутренней стороны, но там нихера не склеилось. Дальше попробовал приделать всё это заклепками, но вышло слишком убого. Теперь думаю забросать овалы ссаными тряпками или бинтами и пролить всё это эпоксидкой, ну а если не выйдет, то пойти за полиэфирной смолой и стеклотканью. Прошу совета у тех, кто имел опыт с подобным булщитом :) И коврики высыхают, выглядят вплоне себе ок :) Аж стелить в машину жалко 1 Цитата
White_Bear Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 Смолой востанавливал обшивки, полку. Технология такая была: Ножом, с обратной стороны полки, делал насечки, на приклееваемых деталях тоже делал насечки. В строймаге брал сетку "серпянка" ,вроде так она называется, клеил её поверх насечек. Всё это дело заливал смолой и оставлял сохнуть. 1 Цитата
White_Bear Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 Насечки нужны, чтоб смола держалась на деталях. Сетка, чтоб доп жёскость была и смола не растекалась по детали. 1 Цитата
mr.Mashine Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 С запчастями со всеми так сеичас. Из недавнего отьебнули оригинальные амортизаторы, а говнище по 1к ходит уже 3 год. Диски Валео бьют из коробки, а фенокс ровные 1 Цитата
Кила Опубликовано 3 февраля, 2020 Опубликовано 3 февраля, 2020 Ром,а у ковриков е32 разве нет специальных отверстий для крепления их к салонному ковру,ну чтоб не ёрзали под ногами пассажиров у которых обычно "муравьи в заднице"?)) Цитата
Bain Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Опубликовано 3 февраля, 2020 Сзади нет, спереди да. Причем по форме они идентичные, а крепления расположены по разному))) Можно кинуть вперёд коврики от езч, но закрепить их будет невозможно Цитата
Bain Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Опубликовано 3 февраля, 2020 Сегодня приступил к самому основному :) Пошлифовал полку и заглушки соткой, разбодяжил полиэфирную смолу. Сначала я попытался вставить заглуши враспор и закидать стеклотканью, но выходило откровенное гавно т.к. стеклоткань постоянно подымалась в зазорах. Поэтому я наложил стеклоткань, чуть утопил её и вложил в неё заглушки как в гамачки и закрыл сверху ещё парой слоев стеклоткани. Там ещё не хватало двух шпилек клепления полки, их тоже пришлось воспроизвести, в магазине не нашлось с полностью плоской шляпкой, ну да похер, пара бугорков будет не сильно видно и о них буду знать только я :) Вроде всё начало прихватываться Кстати, пока всё сохло я дополнительно проклеил вот эти места т.к. висели на ткани кек :) Спустя пару часов попробовал на ощупь Говно и палки стали довольно прочными, но ведь это ещё не все :) Вот только что вставил в неё шторку, встала норм, перекрестился :) Пусть пока стоит и отвердевает окончательно. Останется сошлифовать внешнюю сторону 240 или 320 кругом на орбитральной машинке, что бы было более менее ровно. То, что там с обратной стороны мне не интересно. И ещё в течении недели подклею углы с обратной стороны, у меня есть железная труба диаметром 5мм, как раз её туда стеклотканью приклею и будет хорошо и надежно. Но это пустячок на 1 час, больше ничего делать не буду. В последнее время слишком много колбасил тачку, нужен таймаут :) Следующим постом будет обтяжка этой полки и задних стоек. 2 1 Цитата
Can Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 7 часов назад, Bain сказал: Там ещё не хватало двух шпилек клепления полки, их тоже пришлось воспроизвести, в магазине не нашлось с полностью плоской шляпкой, ну да похер, пара бугорков будет не сильно видно и о них буду знать только я :) Теперь и мы! И наша жизнь теперь уже не станет прежней! Да и твоя тоже! Вандал!!!! :):):) Цитата
Can Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 Рома, что сразу третий стоп не сделал, а? Цитата
Bain Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Опубликовано 4 февраля, 2020 38 минут назад, White_Bear сказал: Творческая работа. ой и не говори, я так вижу 22 минуты назад, Can сказал: Теперь и мы! И наша жизнь теперь уже не станет прежней! Да и твоя тоже! Вандал!!!! :):):) Прости, мне не стыдно :) 21 минуту назад, Can сказал: Рома, что сразу третий стоп не сделал, а? Нахуй он нужен? В е32 его не было Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.