Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Всё зависит от многих факторов. На некоторых машинах вверх вообще не реально вытащить. Тем более нет не крана, не толкового крепления для лебёдки. И один хрен под низом возится придётся с тем же карданом, глушителем, акпп. После поднятия, пока всё это висит, достаточно высоко, нужно машину как то убрать и достаточно прилично. Разобъётся всё это, будет грусть. Там по подвеске больше говорить, чем откручивать. Как говорится "хозяин барин". 

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поняв, что всё идет не по плану я смирился с жизнью машины и пошел помыл её и оплатил неделю на паркинге, что бы всякие объебосы её не трогали

eVl1L9Li8H7qwBgUFiqYxmbHNJo-960.jpg

yjH59-04FMDWHl4xXqZ2HsCUei0-960.jpg

Наконец- то, после всех прилюдий, я приступил к бомбежке кадавра.
Для извлечения мотора первым делом надо отсоеденить его от выхлопа.
Именно с этого я и решил начать, взялся за самое геморное, это отсреливание коллекторов от штанов.
По классике жанра- никто не крутил там гайки/шпильки не один десяток лет, плюс коллектора аккурат под досками, на которых стоят козлы, на которых щас стоит этот, с позволения сказать, кузов :)
Спереди делать это нереально, поэтому делал я это стоя под коробкой, а у меня в яме там ступенька вниз и я, будучи 175см карланом не дотягивался туда, это всё усугубило :)
Пришлось распираться в яме как дикая кошка и крутить выхлоп, так там при срыве гаек лопались шпильки и их распидорашивало в очках фланцев, поэтому приходилось тупо виснуть и дергаться на толстых отвертках и ломах, весь вечер убил на это, но выхлоп разобран :)

_C4I3-t4SMskvd4P_Zs8ZjyYYjg-960.jpg

7ABYlJJP_8bs_cxyNwgb-Hs6p7c-960.jpg

MbExB4vWay2mwQC_G3KqhcBnflI-960.jpg

2 половинки выхлопа были соединены хомутами, и те разные, фу бля :)

UrUwHcSVWwjixFD4G9BGbj9lRuM-960.jpg

25dgf_6LRZTJgO3l9ck_lvZm-XY-960.jpg
Дальше по планам- скрутить кардан, после- коробку, я сдела. это так, что бы сразу заменить сальник на коробки и задний сальник коленвала на моторе.
з.ы. ебать бицуха всопмнила, что она бицуха )))0

heiwHp-_TOAqkvAE0E__wvqwLeg-960.jpg
Продолжение следует :)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Опубликовано

Сегодня я закончил с грязной работой, снял заднюю часть выхлопа и кардан, заебался т.к. ничего нормально не откручено и я буд- то побывал в музее под названием "мир колхоза", уже через 10 минут работы был как на одном из этих потных фото :)

 

 


т.к. коробка осталась висеть только на моторе, завтра надо будет открутить от неё и от радиатора охлаждение, снять трос и её проводку, с мотора надо отключить все, что помешает ему вылезти наружу :)
А дальше дилема, дергать его вместе с АКПП или всё же снять их по отдельности :)

Опубликовано
9 часов назад, Bain сказал:

всё же снять их по отдельности :)

Конечно по отдельности, за одно и стартер снимешь с проводов. 

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

И да, акпп отделять от мотора желательно вместе с бубликом

А это даже не обсуждается, только вместе, иначе сальнику в коробке пизда придет!!!! 

Опубликовано

Тяжёлая акпп. снять в одно лицо тяжко. 

Агрегат взборе вниз. Переднюю поперечину с кузова пильнуть, чтоб всё выехало вперёд после. Карданчик рулевой, всё, что всборе пойдёт, отстёгиваешь от машины, привязать к мотору. Балку снимаешь с креплений, оставляешь на паре болтах, самых доступных приоткрученных. Под неё можно доску по длиннее, так же как балка стоит. Под доску подкладываешь с двух сторон что-то, что можно будет постепенно убирать после. Концы доски оставь свободными, чтоб домкратить по переменке после, для опускания. Придумать, на что всё это опустать по итогу (паддон деревянный, писал выше), как опустишь, доску либо убрать. либо опелить концы. Акпп задомкратить , чтоб не дёргалась, выпелить траверсу, если нужна, с другой стороны открутить после ( её, акпп, первой опустить лучше).  После, когда избавишься от кузова, спокойно снимешь акпп и всю х. Не каких напягов, не каких рисков, писать дольше чем снимать.         Можно так же, только как пару болтов останется, опустить вниз всё, вместе с кузовом, отстегнуть и кузов поднять над двигателем.

Опубликовано
10 часов назад, Кила69 сказал:

У рядников оно ниже стартера,у м60 хз..,да возьми сними стартер,вот тебе и будет смотровое очко)

В верхнем поддоне на стыке с коробкой есть круглое отверстие, вот оно и является очком для отворачивания бублика.

Опубликовано
4 часа назад, Anton_EK сказал:

абалка то у м60 не своя случаем?

Тоже интересно, но ты посеял во мне зерно сомнений :)

Откручу её на всякий :)

То же самое интересует о траверсах мкпп от м30 и м60, они же одинаковые, да?

А сегодня решил начать со слива всех техжидкостей

-DVvtqqF5EWv3uvBgxkEH27eC8Y-960.jpg

Картина типа "РОМА ЕБАТЬ МЕНЯ ЖМЫХНУЛО НИНАДА БОЛЬШЕ ЛУКОЙЛА"

Y5nB8x43rZKR3CFByE0O45z4nlM-960.jpg

И за день я отсоеденил всю проводку, отсоеденил топливо и трубки охлаждения акпп, вместе с её тросом и проводкой, короче вообще всё бомбанул, причем ковырялся упорно и до победного, что бы в следующий раз просто вытащить его наверх.

А приехал домой и понял, что я забыл открутить массу движка и лапы от подушек -_-

we74EN2RXedDOvhsReY45mHxvsk-960.jpg

а да, все патрубки и дырки заткнул и замотал, что бы мотор не въебал говна

hfTBe9Uj_uyt4xeTKERD5qy_a4g-960.jpg

 

Опубликовано

Коробку стало лениво откручивать, всем скептикам хуем по губе провел :) Ничто и никуда не отвалилось, крюк висел нормально и всё спокойно вышло из кузова :)

Скептики не помню где были, я уже запутался в авто соцсетях )

XdBF0H7vmjbw2lqqTrlp6bls3MM-960.jpg

RxTY9A9KHDoRDimHKxNYA0fzcoY-960.jpg

 

RxTY9A9KHDoRDimHKxNYA0fzcoY-960.jpg

qNaalIkT4I4p7Ris9HVC3YD42qM-960.jpg

0LYmgyGvgaKXma-CEeWbmEu5rCw-960.jpg

glQS0RjFX-BLBLJQ0ZRURx-4KPY-960.jpg

Коробкой облакатил на перекладину между лонжеронами, а поддон стоит на телеге с колесиками, так оно устойчиво и не пизданется до завтра, нужно будет купить ещё пару анкеров и просто пригарпунить телегу со всем этим к углу под верстаком )

Опубликовано

Ну смысл скепсиса то был каков - ты береги себя. Раз в году и палка стреляет. И моторы с коробками ёбаются немножко иначе, чем ты думаешь. Всегда надо подстраховаться и перестраховываться. Недайбох. 

Опубликовано

Что там скептики говорили хз, спецом не стал писать, чтоб не сглазить.  Поглядел видос твой, лебёдку знакомую увидел. Стрёмно на это смотреть, действуешь сам себе не веря. Такая же лебёдка, кг 15 она наверное, валяется поломанная. Дал её отец погонять на денёк человеку, забрать удалось её через месяц наверное. Подробно описывать не буду. Таже самая картина, что и у тебя. Суть. Плита не выдержала (вероятно приличная нагрузка всего на несколько сантиметров, бетон хрупкий, воронка образовалась на месте крепления). Как крутил он за цепь, отпусть не смог её. Лебёдка не вниз полетела, а чётко в него. Повезло, не прямой наводкой, а так чиркача прошла, но бошку раскроила нормально, сама об бетонный пол разлетелась. Хорошо не один он был, и машина под жопой, до больнички вовремя довезли. Вырвало всю эту х. не сразу, не на первом этапе.      С пелёнок считай я в гаражах, какой х...ни только не насмотрелся.  Подстраховаться можно разве что в этом случае.  Каска строительная прокатит или нет, я хз, - есть у меня военная, новая, могу подогнать на время, тебе же ещё пару раз так действовать видимо. 

IMG_2021-06-25-10-42-40-713.jpg

Опубликовано

Хм, вчера, когда вытащил мотор прямо совсем и осмотрел подкапотное увидел рулевой редуктор от рядной шестерки О_О

Причем в салоне подключено реле сервотроника ( рест зеленое ), а редуктор обычный, видимо какие- то бомжи выкинули родной редуктор и всрали этот от м30 и иже с ним, это же объясняет левую лапу от м50 ( высокая ) и правую правильную...

Ищу редуктор с сервотроником от м60 ) или обменяю на редуктор от м30

Опубликовано

Ох, наконец- то протрезвел :)

В пятницу по работе очень кстати был за углом от каширского двора и там купил очень лютый анкер :)

CMFrD2okvE_sbrQLTce6pgMAY5M-960.jpg

посадил моторокоробас на тележку, поставил так, что телега вклинилась между их поддонами, но т.к. пол не ровный, то моих сил хватило лишь на то, что бы сдвинуть телегу на пол метра ( при этом порвал шорты на очке и пустил жидкого по ляхам ).

XcSBy0WfDJfhkakJswcp-B7WnDY-960.jpg

Потом почесал репу, подумал, а дай ка приделаю продольные деревяшки к телеге, что бы мотор вложился поддонами между ними и стоял поустойчивее, тогда эту конструкцию можно будет посильнее пёхать вперед :)

Тут подошел сосед с шуриком в руке, следующими на глаза попались доски с коробкой с саморезами и полет инженерной мысли вышел из под контроля )

DaQZBncPJHLJ9Hk4IgS34pZ_NUA-960.jpg

3nL8HrJxP8gq_TtmkfK2F5zVIUI-960.jpg

_SzGO4wbFB9uKFJQn5OBSo0SAnM-960.jpg

Развод прошел успешно :)

CmX62Vv88u2xOsPjee3JEMVcNpw-960.jpg

Мотор в углу

YWJC9N5FZWPIeeLkqYa5abR2EDA-960.jpg

В целом все отверстия и хоботы я заткнул, но решил накрыть его, что бы не обрастал пылью и говнами

c9gG8KRYALW8O01ETgtD1hTvUNo-960.jpg

следующей дилемой будет доставка вынутуго м30 в дальний угол гаража, телега- то уже занята )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...