Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Крышка отписькоструена

wOvZ0ON_O0ZZ9IkIsh3229SJavw-960.jpg

Много рытвин и тычков там, но это уже не исправить, если не задрачиваться на выставки и мюзей :)

Дальше всё делал сам, обезжирил и заткнул все отверстия:

_AdgiTiFW4Hw3hVZhEToRdd5_Tw-960.jpg

Загрунтовал:

VRWX-b7xeP6zN4S8WYerIy3MvTk-960.jpg

Пульнул в 2 тонких слоя

dMzDkY9czd1ZTL_tPOwOGEXtTOg-960.jpg

Результат- пейсичка

PvFXv1I9xnt-AtY1AYmOuqoJXQE-960.jpg

E7i_6wFyk50F1IoME1nvZmSoQhY-960.jpg

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Помыл вчера новую крышку изнутри

NTDZ6GqIkVc1AmyZv7FJkrRlV7A-960.jpg

O9VQN-GZk3Ag8-vnke-_juOsGfk-960.jpg

Снял старую и почистил моторную плоскость

NJj7dAE0Wko1XKvJqtgnfFTMlX4-960.jpg

Пришлось купить очередной тюбик вити

M5ACO20OamKWUcXBu98YvTgE-oo-960.jpg

В этот раз по совету Ромы не задристал вообще всё, а влил тонюсенькую колбаску в желобок на крышке и промазал полукруги под прокладку и стыки с крышкой гбц до углов

6oz1OJIH6o-qlg7-nH5wTaeg5MU-960.jpg

-IkU-1flZdWgXJA_tl5I3D3I-qM-960.jpg

ZAetE-AWdVkYnhCIeFcyPUdr2Vg-960.jpg

vUWfHW5yOCfCbsLS0CkaxKuTtxU-960.jpg

Y1G4lHA4P35ShEjkIcabhEGaLSk-960.jpg

Кстати, ещё и удивился как туго вворачивается новая крышка горловины, видимо реально уплотняет :)

StIf30X7_pBrBa-fmK5Vqdur56U-960.jpg

kok6986-fKZC_vt6RG7IzyAN4g4-960.jpg

iSK8TBjK-urs1_F3ZoJuQhH6uvE-1920.jpg

Снял вторую крышку, почистил желобок под прокладку и обезжирил его и вырубают свет...как это заебало уже бляяяя

Опубликовано

вторая клапанка не встала, сломал шпильку в одном родном бугеле, вышли 2 отремонтированные резьбы и одна стоковая

Опубликовано
В 01.07.2023 в 15:54, Bain сказал:

вторая клапанка не встала, сломал шпильку в одном родном бугеле, вышли 2 отремонтированные резьбы и одна стоковая

Ну что сказать, просто гений переуплотнения)))! 

Опубликовано
2 часа назад, ap-bmw сказал:

Ну что сказать, просто гений переуплотнения)))! 

так и есть, но мне вечно мешают обстоятельства и "везение", я ещё осмотрел на досуге бугеля, шпильки ещё и мясо бугелей подрали, парочка прохудилась уже насквозь, хз, они либо уже просто так сильно устали, либо клапанку через них протягивали метровой трубой, не пойму, почему так плохо, ну это в любом случае уже их конец, купил другие

NQuD2uLo4baxjUYa1cWmdCnb5ZM-960.jpg

Мне надо было 4 штучки, но я забрал все 7, что там были, что бы с запасом...на 3х шпильки просто вышли и на 4м просто шпильку свернуло, а обломышь остался в гайке бляяяяя, обломышь сегодня извлек

UFIZd1LN3Z0pfTw9uUpckLdWJLE-960.jpg

Резьба впорядке, слава б-гу, остатки старой выдую завтра

juu34bh5KVSqO8j7kP1O97btmBY-960.jpg

Сами бугеля осмотрел, на них есть паркировки А и Е с номерами от 1 до 4х, т.е. походу под впуск и выпуск....каким- то чудом совпали с 3мя распидоренными и без шпилек, завтра нужно будет скинуть маслолейку с выпуска и прочекать, может каким- то чудом по маркировкам удастся правильно заменить вообще все...

Ну и будет стремно, как будет работать распредвал по чужеродным бугелям, ну если ебанет, то машина просто встанет на прикол пока не скоплю деняк на другой мотор ((((

1525861965179115960.jpg

Мне это видится единственно разумным выходом из ситуации, плюс так я имею минимум шансов обосраться

Опубликовано
8 часов назад, Bain сказал:

пока не скоплю деняк на другой мотор ((((

Ну и понесётся всё по новой,можно подумать что другой мотор будет из серии,"поставил-забыл",благоразумней уж имеющийся довести до ума,чем впрягаться в новый блудняк,с ещё б0льшими вваливаниями средст,времени и нервов

Опубликовано
4 минуты назад, frg сказал:

Ну и понесётся всё по новой,можно подумать что другой мотор будет из серии,"поставил-забыл",благоразумней уж имеющийся довести до ума,чем впрягаться в новый блудняк,с ещё б0льшими вваливаниями средст,времени и нервов

Ну 4 литровый мотор полюбкс на кантователь и маслать до установки

Опубликовано
13 минут назад, Bain сказал:

Ну 4 литровый мотор полюбкс на кантователь и маслать до установки

Так точно,сразу к мотористу на глобальное капиталище,потому-что все 4 литровые отжаты до последней капли,как бы там не заверяли продавцы,-"можете приехать-послушать-даже прокатиться",ну вот ты и прокатишься на его последних потугах,пока он не испустит дух с остатками присадок через сапун,спустя полгода в лучшем случае) Поэтому ещё раз,от добра добра не ищи,ставь бугеля согласно маркировке и ничего не задерёт,продолжай вырывать шпильки,нарезать резьбы,но доведи имеющийся мотор до ума)))

Опубликовано
24 минуты назад, frg сказал:

Так точно,сразу к мотористу на глобальное капиталище,потому-что все 4 литровые отжаты до последней капли,как бы там не заверяли продавцы,-"можете приехать-послушать-даже прокатиться",ну вот ты и прокатишься на его последних потугах,пока он не испустит дух с остатками присадок через сапун,спустя полгода в лучшем случае) Поэтому ещё раз,от добра добра не ищи,ставь бугеля согласно маркировке и ничего не задерёт,продолжай вырывать шпильки,нарезать резьбы,но доведи имеющийся мотор до ума)))

images?q=tbn:ANd9GcTJiEZ07OuUY14z6B9U14G

Опубликовано

На бугелях, кстати, есть метки типа А1-2-3-4-5 и Е1-2-3-4-5, я проверил по установленным на моторе, выходит, что а это выпуск, е- впуск и 1-2-3-4-5 это его порядковый номер, считается слева направо по шейкам распредвала.

Поправьте, если не так, это только моя догадка.

И я раскидал новые бугеля по такой логике полностью заменив старые новыми с аналогичными метками, одного только не было и пришлось кинуть на место Е бугель А.

oucP1y9TacHYHG53NmHQmLWehpk-960.jpg

q_3RoZyrZZ8RBjdrBVhWmGoKxr8-960.jpg

y7coqJfdkViN5ZOSc-zelBVMJ0M-960.jpg

_hBhmASvB7n375XBiMlU-udrodY-960.jpg

m3zMFJUQ_Lc3Td8K-80S_7mS_9w-960.jpg

Клапанная крышка, наконец- то, плотно и уверенно встала на все крепления!
Правда в процессе обтяжки мне в какой- то момент попалась та самая гайка, из которой я вытащил обломыш, а она не закручивалась на положенное усилие, в какой- то момент делая ЧИК и проворачиваясь без усилия…Я ещё не сразу понял это и в тот момент ЧИК сделало моё очко :(((

Эту гайку я решил прикрутить на переднюю часть крышки посередине, посчитав, что там довольно маленькое расстояние между шпильками и там это будет не страшно, этот момент тоже запомните!

NPmiFqCF8aFZoA6k_AH7xYsUMAo-960.jpg

Мотор снова собран

VHZyDA7k3lMhmBMhwxO4oFip_oE-960.jpg

Вы даже можете мне не поверить, но заработал он не то, что охуительно, а прямо изумительно! Это хорошо видно на видео!

Я даже решил заморочиться, до запуска настелил картона под машину, что бы точно убедиться, что там под машиной будет сухо и что же вы думаете?

Правильно!

QR6_Z4cIbjlZD3h6cC01L6VK030-960.jpg

М60 такой:

 

По итогу я сдвинул все ГУРоевые шланги к кронштейну ВУТа, что бы видеть чё происходит вокруг клапанки, всё там чистой сухой рукой облапал, всё сухо, а хуярит где- то над геной, т.е. масло капает на него, а с него уже на ГУР И его шланги…

И вот тут вспоминаем про ту гайку, она находится как раз над геной, учитывая отсутствия герметика под прокладкой и недостаточный прижим этой гайкой, может ли быть такое, что ссыт оттуда или это бред?

Опубликовано
9 часов назад, Chebarkul сказал:

Блин. Просто нескончаемые страдания. Не смотрю многосезонные сериалы, но это очень на них похоже. 

да это какой- то кошмар :(((

зато во

 

Опубликовано
2 часа назад, FATEI сказал:

По моему после такой ебли с этим В30 никакой В40 уже не нужен, иначе это будет очередной виток ада.

это да, а ты прикинь это всё проделывать на кантователе, поставить его в машину, увидеть, что он весь обдристался, опять выкорчевывать его на кантователь и заходить на 2й круг

И каждый этот круг стоит далеко не малых денег!

Карочи, по протечке решил действовать радикально, беру лист паронита 1.75мм ( толщина стандартной прокладки гбц ), снимаю крышку левой гбц, вырезаю требуху, которая осталась от старой прокладки гбц, ставлю паронитовую вставку, обмазав дерьметиком, собираю назад, по идее всё

 

Опубликовано
1 час назад, Alco сказал:

монетка можно сказать не стоит, а пляшет :lol11: и потом видимо упала после съёмок навсегда

у тебя на моторе она ваще отрекошетит в глаз, так что завидуй молча :by:

Опубликовано

Это ПИЗДЕЦ.

Полез снимать лобовую крышку с ГБЦ, нижния болт уперся в шланг на помпе, пришлось систему охлаждения разгерметизировать и болт всё равно уперся в корпус помпы...

А со второй стороны крышка висит на шпильке, т.е. её даже не поворочаешь, в таком случае, по уму бы снять помпу, но очень жалко и не хочется это делать т.к. что бы вернуть помпу на место и не распидорасить трубками ( они при демонтаже помпы полюбому выстегнутся сзади ) уплотнительные резинки надо снять впуск, а это опять треть мотора бомбануть!

В итоге вывернул шпильку напротив и умудрился бочком рачком крышку вынуть

Q7DhKl59BADzHsFUcprSqplLJPE-960.jpg

0zBtBSfU43wdit8wM_sRBEYZK0w-960.jpg

Отрезал торчащую часть прокладки гбц и зачистил плоскость гбц

bH595pe10fvAxWh_z9i21xzzIMo-960.jpg

oYSlFpyJ_kcRIpIifhWl3Ar8Nd8-960.jpg

Изготовленная паронитовая вставка:

237h6Dx-0UA0wVmoJO8VDPxgmn0-960.jpg

o6MJqV7Xe6s9eD_JZ0avd9c5Lmw-960.jpg

Даже подходит

FN6qHjLyuPzEZ62mz8y0Ajsg1pY-960.jpg

Заранее припасенные прокладки ( уже второй новый комплект ) на крышку

kYiTVoSk3i4YpV84MzJ0OM8z-x0-960.jpg

Подготовил плоскости к стыковке

XNo8VlKYptC-AUtf8GlTJK6JGAM-960.jpg

MI0Zkql4yci23ee5A1Dv5fCe5VA-960.jpg

и прикрутил крышку

m6qhh11xS9gXciVirBQXxpyd7RU-960.jpg

Начал ставить клапанку и при затяжке вылезла резьба из бугля выпускного вала на 8м цилиндре....блять...и свет тут же отрубили

В темноте оттер мотор и резину от герметика, пока не схватился

ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ

 

Опубликовано

Забрось ты на полку этот динамометрический вороток,с ним уже столько крышек распреда учпокал,что пора бы начать ориентироваться на "чувство усилия рук" при затяжке пробок,но если не уверен,попроси того товарища с в40 это проделать)

Опубликовано
1 час назад, frg сказал:

Забрось ты на полку этот динамометрический вороток,с ним уже столько крышек распреда учпокал,что пора бы начать ориентироваться на "чувство усилия рук" при затяжке пробок,но если не уверен,попроси того товарища с в40 это проделать)

вы меня уже заебали эту хуйню пороть, неужели люди настолько тупорылые, что не понимают элементарных и очевидных вещей?

динамометрическим ключом сорвать резьбу намного труднее, чем просто "АТРУКИ", блять, он тебе не даст крутануть выше 10н*м, рукой чем больше рычаг, тем меньше потребуется усилия на слом

Если резьбы расхуяриваются до наступления усилия в жалкие 0.1кг, то ключ тут уж точно непричем и хуярит их после таких вот любителей потянуть от руки!

1 час назад, Zeroys сказал:

Больно но держись, по факту фигня осталась.

Если по итогу всё опять не обоссытся

Опубликовано
1 час назад, Bain сказал:

вы меня уже заебали эту хуйню пороть, неужели люди настолько тупорылые, что не понимают элементарных и очевидных вещей?

Раз такой вумный,задайся вопросом,что ж тогда своим чудо-ключом вырвал,ни одну-ни две,но аж восемь резьб из чугунных бугелей,когда спокон веку все нормальные мотористы такое тянули и тянут АТРУКИ и ни одного срыва резьбы и никаких ручьёв масла нахой( Ну как же,в своих косяках проще обвинить бугеля,они ж люминиевые бляд,которые рвуться усилием пальцев от момента 0..1кг,откуда китайский дино-ключ виноват,откалиброванный косорылыми,слов нет

Опубликовано
54 минуты назад, frg сказал:

Раз такой вумный,задайся вопросом,что ж тогда своим чудо-ключом вырвал,ни одну-ни две,но аж восемь резьб из чугунных бугелей,когда спокон веку все нормальные мотористы такое тянули и тянут АТРУКИ и ни одного срыва резьбы и никаких ручьёв масла нахой( Ну как же,в своих косяках проще обвинить бугеля,они ж люминиевые бляд,которые рвуться усилием пальцев от момента 0..1кг,откуда китайский дино-ключ виноват,откалиброванный косорылыми,слов нет

Я понял))

Опубликовано
58 минут назад, frg сказал:

Раз такой вумный,задайся вопросом,что ж тогда своим чудо-ключом вырвал,ни одну-ни две,но аж восемь резьб из чугунных бугелей,когда спокон веку все нормальные мотористы такое тянули и тянут АТРУКИ и ни одного срыва резьбы и никаких ручьёв масла нахой( Ну как же,в своих косяках проще обвинить бугеля,они ж люминиевые бляд,которые рвуться усилием пальцев от момента 0..1кг,откуда китайский дино-ключ виноват,откалиброванный косорылыми,слов нет

"нормальные" мотористы,это Васьки, которым нужно заработать денегтна ипотеку и сделать моторы по конвееру.

 Если резьба не выдержала нужного усилия затяжки динамометрическим ключем, то я вам как мастер участка производства скажу, что просто это место нужно восстановить. Путем пересверливания и нарезания резьбы большего диаметра, либо завариванием отверстия и нарезанием новой резьбы. Также  возможно вворачивание футорки. Остальное для долбойобов и бомжей. встречал и фум ленту, и локтайт и прочее дерьмо от ленивых дебилов, которые профессионально контроллируют затяжку "от руки". мне бы пару таких умников. Я бы им выдал соединения с резьбой м10 и затяжку 60 ньютонов. а потом с сертифицированным ключем проверить после этих "спецов"

 

Опубликовано
5 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

Если резьба не выдержала нужного усилия затяжки динамометрическим ключем, то я вам как мастер участка производства скажу, что просто это место нужно восстановить. Путем пересверливания и нарезания резьбы большего диаметра, либо завариванием отверстия и нарезанием новой резьбы

Уважаемый мастер производства видимо пропустил тот момент,когда автор уже неоднократно нарезал резьбу большего размера в бугелях и следом этим же динамоключом вырывал новые шпильки  И не надо сравнивать хер с пальцем ипотечных Васек с реальными мастерами,,которые учились на пиздюлях от наставников за сорванные резьбы той-же гбц,да так хорошо всё усвоили в своё время,что больше нигде ни одной резьбы не порвали в своей практике,с навыками которых не сравнится ни один сраный диноключ и после которых моторы бесперебойно отхаживают по 10-20 лет  А про заваривание вообще улыбнуло,имея таких недомастеров,и врагов не надо

Bain,есть узлы которые допустимо и нужно тянуть моментами,но есть и такие,с резьбами которых лучше не искушать судьбу,как в случае с этими гайками-пробками клапанной крышки,уверен что уже и сам это понял,достаточно вспомнить,много ли сорванных резьб было до появления  дилдоключа?) А оратор ,что не долбойоб ни разу,посоветует тебе и хомут патрубка неким моментом тянуть)

Опубликовано
В 06.07.2023 в 17:04, Bain сказал:

у тебя на моторе она ваще отрекошетит в глаз, так что завидуй молча :by:

у меня спортивный мотор и для него это норма неровный хх. зато с 4.5 до 7.2 поёт и радуется. завидовать нечему_)

Опубликовано
4 часа назад, Alco сказал:

у меня спортивный мотор и для него это норма неровный хх. зато с 4.5 до 7.2 поёт и радуется. завидовать нечему_)

ну ладно) простите, зря быконул)

Опубликовано
7 часов назад, frg сказал:

Раз такой вумный,задайся вопросом,что ж тогда своим чудо-ключом вырвал,ни одну-ни две,но аж восемь резьб из чугунных бугелей,когда спокон веку все нормальные мотористы такое тянули и тянут АТРУКИ и ни одного срыва резьбы и никаких ручьёв масла нахой( Ну как же,в своих косяках проще обвинить бугеля,они ж люминиевые бляд,которые рвуться усилием пальцев от момента 0..1кг,откуда китайский дино-ключ виноват,откалиброванный косорылыми,слов нет

Только что абсолютно нормально притянул крышку и всё адекватно обжалось, совпадение?

Да, просто ебаный нульцевый ключ наверное по какому- то колдунскому стечению обстоятельств перестал пиздюнькать)

Опубликовано
6 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

"нормальные" мотористы,это Васьки, которым нужно заработать денегтна ипотеку и сделать моторы по конвееру.

 Если резьба не выдержала нужного усилия затяжки динамометрическим ключем, то я вам как мастер участка производства скажу, что просто это место нужно восстановить. Путем пересверливания и нарезания резьбы большего диаметра, либо завариванием отверстия и нарезанием новой резьбы. Также  возможно вворачивание футорки. Остальное для долбойобов и бомжей. встречал и фум ленту, и локтайт и прочее дерьмо от ленивых дебилов, которые профессионально контроллируют затяжку "от руки". мне бы пару таких умников. Я бы им выдал соединения с резьбой м10 и затяжку 60 ньютонов. а потом с сертифицированным ключем проверить после этих "спецов"

 

Понимаешь, там такое место, что стенки бугеля очень тонкие, я уже нарезал резьбу больше диаметра и просто напросто распидорасил отверстие для стока масла, тут такой вариант не катит, сварка, поксипол и т.п. туда же, перекрывать пространство между отверстием шпильки и стока в бугеле нельзя(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...