Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Крепеж не от тазов или бмв его производят совершенно сторонние производители. И не факт, что болт заказанный как оригинальный не лопнет. Потому, что это не оригинальный болт, это просто болт.

 

Вот вы тут спорите о болтах, вставлю свои 5 копеек. Работал в фирме "Бултен-Рус", которая специализируется на производстве автомобильного крепежа. Так вот, контора иностранная, Шведская, арендует производственные площади на автозаводе ГАЗ. Всё у них хорошо, всё замечательно, но в большинстве она использует старые немецкие станки, еще 80-х годов, доставшиеся от ГАЗа. Скрывать не буду - есть новые иностранные станки китайского и итальянского производства. Соотношение станков старые/новые 80 на 20. 

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну устаревший станочный парк здесь еще мало о чем говорит - если обеспечивает запас по точности, то почему бы и нет? К тому же отбивается это дело о-очень долго, и не та вещь, чтобы менять ее в соответствии с последним писком моды. А импорт наверное поставили взамен откровенного хлама, на котором даже обдирку и черновую обточку произвести проблематично. Может я и ошибаюсь.

Опубликовано

Вот вы тут спорите о болтах, вставлю свои 5 копеек. Работал в фирме "Бултен-Рус", которая специализируется на производстве автомобильного крепежа. Так вот, контора иностранная, Шведская, арендует производственные площади на автозаводе ГАЗ. Всё у них хорошо, всё замечательно, но в большинстве она использует старые немецкие станки, еще 80-х годов, доставшиеся от ГАЗа. Скрывать не буду - есть новые иностранные станки китайского и итальянского производства. Соотношение станков старые/новые 80 на 20. 

И о чем это говорит, много где в мире еще используют станки построенные во вторую мировую войну особенно немецкие, а где то еще и довоенные. Проще и дешевле откапиталить старый станок у становить ЧПУ чем купить новый за много миллионов евро.

Опубликовано

Ну устаревший станочный парк здесь еще мало о чем говорит - если обеспечивает запас по точности, то почему бы и нет? К тому же отбивается это дело о-очень долго, и не та вещь, чтобы менять ее в соответствии с последним писком моды. А импорт наверное поставили взамен откровенного хлама, на котором даже обдирку и черновую обточку произвести проблематично. Может я и ошибаюсь.

 

 

И о чем это говорит, много где в мире еще используют станки построенные во вторую мировую войну особенно немецкие, а где то еще и довоенные.

 

Тут уже каждый по своему думает. Я с точки зрения обслуги по электрической части. Из-за невероятно большой нагрузки, непрерывной работы, отсутствия запчастей, отсутствия качественной обслуги, попустительства и наплевательского отношения они умирают. Износ, моральное устаревание, усталость металла и конструкций - никто не отменял.

Опубликовано

Ну устаревший станочный парк здесь еще мало о чем говорит - если обеспечивает запас по точности, то почему бы и нет? К тому же отбивается это дело о-очень долго, и не та вещь, чтобы менять ее в соответствии с последним писком моды. А импорт наверное поставили взамен откровенного хлама, на котором даже обдирку и черновую обточку произвести проблематично. Может я и ошибаюсь.

 

Эти станки только лет двадцать на ГАЗе отработали. И покупались они не новыми, и до этого тоже где-то работали. Это к тому, что они давным-давно уже окупились.

Опубликовано

правильно! куда коммерсант прибыль девает - станков на склад покупает. Ну если работает и пить, есть не особо просит - зачем что то покупать? А старое оборудование работает и работает, при должном уходе. Периодически надо заменять подвижные части. Но таких станин уже почти не делают, а это залог отсутствия вибраций, а отсюда - долговечность, точность обработки. Я вот себе купил новый станок "рукалицо" теперь ищу Б/У советский. который весит раза в 4 больше.

Опубликовано

А кусок чего у меня был обломан в сапоге?)

А сломался он от старости, я полагаю

Сломался он не от старости, а от ржавчины, надо медной смазкой резьбу мазать, но это не твой косяк, а предыдущего владельца, а вообще эти болты в нормальном состоянии порвать очень сложно и служить они могут вечно, откручиваешь то ты их не каждый день. Я бы поискал б/у один болт, а остальные свои оставил, если они не сильно ржавые.

Опубликовано

У тебя тут о болтах скоро будет больше, чем о самой машине))

 

Нафига кроить на мелочах, оставлять старые ВАЖНЫЕ болты? Они стоят фигню, поменять их заодно при замене стойки никаких проблем не вызывает)) 

А Роме так тем более, уже и так вся тачка почти новая))

Опубликовано

Какая х*йня?)) 

Пришли немецкие болты. Я точно такие же ставил прошлым летом, все ок. Отличные болты по сравнению с тем, что было выкручено из сапога)

Опубликовано

Сегодня встретился с Андреем. Сбагрил ему свой фаркоп, махнулись бамперами. У меня теперь идеальный свежепокрашенный задний бампер взамен той обшарпанной крипоты, что была до этого.

4e1bffas-960.jpg

 

ae1bffas-960.jpg

Заодно Андрей показал кучу вандервафлей в своей тачке, я опух просто, что такое бывает :)
Но говорить не будут, ибо нефиг.

Заметил несколько своих косяков. Я плохо отрегулировал лягуху стопов, правое дверное зеркало соскочило с ножниц, вентилятор в панели управления климатом трещит, вероятно задевает проводку, которую я опять утрамбовал как дебил :с

А ещё скоро поменяю зеркала от е34 на родные лопухи :3

Надо будет всё это исправить. Займусь установкой подвески через неделю, отдохну ещё, да и денег на кармане не осталось, а мне, как минимум нужны ещё 20 литров соляры и нормальный съемник, что бы выдавить из поворотных кулаков пальцы рычагов.
Потом покатался по гаражам, с целью повыпендриваться перед всеми, сначала повыделывался перед охранниками, потом остановился возле парочки мужиков, пожали руки, меня похвалили :3

Даже с одними только новыми стойками поведение машины кардинально поменялось, она больше не козлит и не переваливается, чувствуется как упруго срабатывает каждая стойка, короче норм. Запилил бессмысленный видос на 5 мин. Надо ещё выхлоп вешать, ппц пердеж :с
Зато с тормозами, трансмиссией и системой охлаждения я постарался на славу и всё сделал хорошо с первого раза, всё четко, дерзко и как пуля резко (с) :D
Самоблок забавно работает если дать газу чисто на льду, скорость движения не меняется, жопа не виляет, просто едешь и шлифуешь :)

з.ы. ехал на 2й передаче на одном сцеплении.
з.з.ы. по ОСАГО мне насчитали 13к стоимость полиса :с

Опубликовано

Молодчина! 

Чувствуешь себя на вершине мира?)))

 

П.С. А звук у м30 шикарен. Рядная шестерка оказывается может хорошо звучать, если дать ей объема) Если закрыть глаза даже на в8 немного смахивает на холостых))

На дорогу с такими фарами не выезжай..

Опубликовано

Молодчина! 

Чувствуешь себя на вершине мира?)))

 

П.С. А звук у м30 шикарен. Рядная шестерка оказывается может хорошо звучать, если дать ей объема) Если закрыть глаза даже на в8 немного смахивает на холостых))

На дорогу с такими фарами не выезжай..

 

Да я собираюсь вместо них другие найти, хочу с электро корректором :)

Звук да, сам кончаю, чувствую, что охереваю от того, что она работает и не взрывается/не разваливается.

Покататься позову когда вся подвеска будет собрана :)

Опубликовано

Да я собираюсь вместо них другие найти, хочу с электро корректором :)

Звук да, сам кончаю, чувствую, что охереваю от того, что она работает и не взрывается/не разваливается.

Покататься позову когда вся подвеска будет собрана :)

Поставить глушак с правильной банкой и будет огонь. Только не громкую, а то не солидно на семерке рычать на всю округу)

Я не тороплюсь, у меня с моторами все и так понятно, м30 точно не светит)

Опубликовано

Поставить глушак с правильной банкой и будет огонь. Только не громкую, а то не солидно на семерке рычать на всю округу)

Я не тороплюсь, у меня с моторами все и так понятно, м30 точно не светит)

 

Ну мы и хотим найти банку от 750й, вместо катов запилить стронгеры, вроде, или типа того, это всё у Димана в голове, он правильнее скажет :)

Опубликовано

вместо катов обычно пламягасители запиливаются)

 

з.ы.

чет дорого тебе осаго вышла, это без ограничений по количеству водителей?

 

Без ограничений. Я ещё хотел расширение до миллиона, но мне на это откровенно ржут в лицо :с

Опубликовано

вместо катов обычно пламягасители запиливаются)

 

з.ы.

чет дорого тебе осаго вышла, это без ограничений по количеству водителей?

у него еще кбм слетел, сейчас если год страховку не покупаешь, кбм слетает за безаварийную езду

Опубликовано

можно фирмы mastak поискать. дешевле. и сломал только один раз.

full_2483268cfd018492dd0d566d3c1b33b0.jp

 

У них на южном порту магазин есть, недалеко от меня, спасибо :3

Опубликовано

У форса с JTC есть такие же 1 в 1 прям. У Ромы уже есть опыт когда такой разрывает ) Да и маловаты они для шаровой рычага, оч с трудом туда наползают. Для этих шаровых лучше большой как по ссылке выше.

 

http://www.avtoall.ru/s_emnik_opor_sharovyh_universalnyiy_22mm_jtc-666471/

http://www.avtoall.ru/s_emnik_tyag_rulevyh_i_opor_sharovyh_force-027181/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...