Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я свой новый POLMOSTROW какойто фигней типа грунта по ржавчине брызнул, третий год езжу - все как было, так и есть. Только с резонатора и его патрубков немного слезло от температуры, а в целом все ок. Правда чз неделю после установки я во всех банках малюсенькие дырочки (сверлом на 3,или 4мм вроде) просверлил для слива воды - когда просверлил, из каждой банки по поллитра воды в яму вытекло - аж лужа на полу стояла))))

Опубликовано

Как я уже говорил раньше, откуда- то потек антифриз. На днях запустил руку под доп. помпу, вынул обратно, рука вся красная, потекла :(
Правда паники и баттхерта это не вызвало т.к.
1) Мелкий ремонт, после всего пройденного ващепасрать, могу заменить с закрытыми глазами.
2) Новая доп. помпа уже пол года лежит в багажнике.
Но. Тут будет колхоз, кидайте в меня чем угодно, пофиг. Диман себе такую же поставил, собственно по его совету и сделал её. Говорит лучше оригинала.
Сам хз, увидим.
Но т.к. это помпа от какого- то мерседеса, то разъем у неё совсем не бмвшный. В автомаге за 70р подобрал такой разъем

9b7aa56s-480.jpg

 

42faa56s-480.jpg

Сама помпа и её разъем.

22faa56s-480.jpg

 

8afaa56s-480.jpg

Она имеет полярность, которая подписана на помпе, что ващеок

fafaa56s-480.jpg

Полез вынимать клапана с помпой, всё мокрое и красное :(

f6faa56s-480.jpg

 

3efaa56s-960.jpg

Дальше припаял провод, соблюдая полярность, само собой. Сделал как обычно: двойные пропаянные скрутки, закрытые термоусадкой, простой изолентой и тряпичной сверху. Если не знать какая фишка там должна быть, то никогда не поймешь, что она не родная.

befaa56s-480.jpg

Но помпа тоньше оригинальной, обмотал её тряпочной изолентой и встала как к себе домой

91faa56s-960.jpg

 

59faa56s-960.jpg

Долил антифриз, прогрел мотор, прокачал систему, в салоне ташкен, с машины ничего не капает, me gusta.
В дальнейшем буду следить за уровнем антифриза, надеюсь вопрос закрыт.

Дальше откупорил приобретенную сегодня банку жидкой резины. Попробовал обработать арку, завтра зайду посмотрю во что это превратилось, если понравится- обработаю оставшиеся :)

Пока намазал так т.к. не уверен, что хватит на все 4, если обрабатывать прям по самые помидоры :)

c5faa56s-960.jpg

 

5dfaa56s-960.jpg

 

a3faa56s-960.jpg

Опубликовано

С помпой - огонь придумано.

Только вот с изоленой перебор. Можно было обойтись термоусадкой и тряпичной изолентой. Обычна, синяя(или какой ты пользовался)изолента - здесь в йух не тарахтела.

Опубликовано

Эти разъемы ОЧЕНЬ распространенные-дохрена где встречаются.

Рома-ну почему ты не намыл арки перед этой резиной ну пипец!!(( :ahtung:

Опубликовано

Эти разъемы ОЧЕНЬ распространенные-дохрена где встречаются.

Рома-ну почему ты не намыл арки перед этой резиной ну пипец!!(( :ahtung:

 

Засрутся точно так же, пока буду ехать до гаража :)

Ну или дайте мне какую- нибудь е**лу типа керхера, я за милую душу намою.

А если серьезно, то не вижу в этом никакого смысла, комками грязь там только по низу, легко убирается рукой, остальное кисточкой смахивается

Опубликовано

Но. Тут будет колхоз, кидайте в меня чем угодно, пофиг. Диман себе такую же поставил, собственно по его совету и сделал её. Говорит лучше оригинала.

три года катаю с такой, в салоне агонь. всё правильно сделал.

 

Но т.к. это помпа от какого- то мерседеса, то разъем у неё совсем не бмвшный. В автомаге за 70р подобрал такой разъем

чо ж не бмвшный-то?) у тебя на сервотронике точь-в-точь такой же разъём стоит.

 

Дальше припаял провод, соблюдая полярность, само собой. Сделал как обычно: двойные пропаянные скрутки, закрытые термоусадкой, простой изолентой и тряпичной сверху.

а зачем простой изолентой обматывал?

Опубликовано

три года катаю с такой, в салоне агонь. всё правильно сделал.

 

чо ж не бмвшный-то?) у тебя на сервотронике точь-в-точь такой же разъём стоит.

 

а зачем простой изолентой обматывал?

 

Иногда тряпичная отслаивается, на простую лучше клеится

Опубликовано

Марку не скажу - не знаю, но её используют при электромантажных работах до 1000В. Честно стырил с завода "ГАЗ", когда там работал. Так-как знал, что буду перематывать проводку в машине.

Опубликовано

не встречал ни одной такой изоленты, которая на морозе не начала бы дубеть, отклеиваться и откалываться. хотя, у вас-то пофигу наверное. а у нас как -35 херанёт)) теперь всегда тряпичку юзаю. а для последнего ништяка вообще на гофру заморочился. хотя 30р за метр нихрена себе ценник!

Опубликовано

В жизни каждого владельца Сёмы приходит осознание, что даже полностью собрав нового- нужно поддерживать его в бодром здравии, обслуживать и всячески няшить.

Сегодня заехал в автодок посмотреть во что конвертировались мои деньги :)

Трубы для выхлопа:

2693656s-480.jpg

Пластиковые гайки для задних локеров. Не знал сколько их там, посчитать шпильки, как обычно, забыл, заказал 20 штук.

e693656s-480.jpg

Пластиковые распоры в отверстия под крепеж передних локеров

9693656s-480.jpg

Саморезы под распоры

8e93656s-960.jpg

Гайка в выхлоп, в неё будет вворачиваться лямбда- зонд.

7693656s-960.jpg

Комплект фланцев и прокладок

6e93656s-480.jpg

Дальше прогрел машину и повернул задом на выход. Постояла, увидел это :(

de93656s-960.jpg

Отвернул прокачной болт, оттуда гейзер из антифриза, даление опять поднялось, потом вытер всё и весь день под машиной сухо, отлегло :)

Дальше полез устранять косяк, который делал меня очень грустным и был ещё на прошлом кузове :)

висящая на стяжке лента крепления бензобака, упорно прогревал и заливал ведехой обломок болта и пытался выдрать газовым ключом часа полтора, потом психанул и спилил болгаркой под ноль и высверлил, тут очень помогли советы Толика, пришлось потерпеть, но в итоге через 2 часа вышло, заводская резьба сохранена :)

7e93656s-960.jpg

Попутно нашел в нычках по гаражу новые накладки на кронштейны заднего бампера, а то у меня они куда- то потерялись, правда нашел только 3 штуки, 4я старая, примотал на изоленту :D

193656s-960.jpg

 

8193656s-960.jpg

 

d193656s-960.jpg

Обломок в итоге засверлил оставив от стенок болта примерно по миллиметру, воткнул шлиц в распор и тупо от руки выкрутил :)

8993656s-480.jpg

 

4993656s-960.jpg

У меня даже нашелся новый оригинальный болт в то отверстие, попался под руку совсем случайно, я не знал, что он у меня есть, все ненужные деньги в свое время просирал на болты, гайки, короче хаотично скупал крепеж из ЕТК, поэтому могу не знать, что у меня есть новый болт или гайка, а до сих пор натыкаюсь на них, по всему гаражу нычки с пакетиками :)

593656s-960.jpg

 

8593656s-960.jpg
 

Опубликовано

Дальше решил поколупаться с задней левой дверью, был косяк, что при её открытии она упиралась молдингом в кромку передней двери, это поправил довольно быстро, полез в правую заднюю дверь, там слизаны грани на болтах, которые держат дверной замок, сука :( с окфейсом повесил дверную карту обратно, как- нибудь потом. Ещё 2 болта придется высверливать :(

Потом начал антикорить арки. Залез в ту, которую обработал вчера, всё затвердело, поколупал ноготком, материал крепкий, но упругий, действительно, как резина, окваще, мне понравилось, поэтому я обмазал все арки, покурил часок, пока всё более менее застынет и принялся вкорячивать локера. Фотки только переднего и заднего левых, что бы не флудить фотками.

3593656s-960.jpg

 

7593656s-960.jpg

 

ed93656s-960.jpg

 

4393656s-960.jpg

 

3393656s-960.jpg

 

3cf3656s-960.jpg

 

32f3656s-960.jpg

 

af3656s-960.jpg

В 12 ночи почувствовал, что хочу жрать, пива, спать, отдохнуть, приуныл короче, такие дела.
Осталось допилить правую заднюю дверь и дальше я хз что ещё в ней пилить. Наверное буду копить бабки на кузовню ( капот, правая передняя дверь ), проводить плановое обслуживание и копить бабки на ремонт заднего крыла

Опубликовано

Тканевая изолента tesa самая лучшая. Не дубеет, не отклеивается.

 

 

Точно , Tesa как оригинал, ворсистая по салону и гладкая под капот

facepalmm.gif Вообще-то она в оригинале и идёт! :rofl2: И "церо или коропласт" вроде еще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...