Funkyboss Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Я свой новый POLMOSTROW какойто фигней типа грунта по ржавчине брызнул, третий год езжу - все как было, так и есть. Только с резонатора и его патрубков немного слезло от температуры, а в целом все ок. Правда чз неделю после установки я во всех банках малюсенькие дырочки (сверлом на 3,или 4мм вроде) просверлил для слива воды - когда просверлил, из каждой банки по поллитра воды в яму вытекло - аж лужа на полу стояла)))) Цитата
Anton_EK Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Лучше нержавейки ничего нет... есть Цитата
Bain Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 Как я уже говорил раньше, откуда- то потек антифриз. На днях запустил руку под доп. помпу, вынул обратно, рука вся красная, потекла :(Правда паники и баттхерта это не вызвало т.к.1) Мелкий ремонт, после всего пройденного ващепасрать, могу заменить с закрытыми глазами.2) Новая доп. помпа уже пол года лежит в багажнике.Но. Тут будет колхоз, кидайте в меня чем угодно, пофиг. Диман себе такую же поставил, собственно по его совету и сделал её. Говорит лучше оригинала.Сам хз, увидим.Но т.к. это помпа от какого- то мерседеса, то разъем у неё совсем не бмвшный. В автомаге за 70р подобрал такой разъем Сама помпа и её разъем. Она имеет полярность, которая подписана на помпе, что ващеокПолез вынимать клапана с помпой, всё мокрое и красное :( Дальше припаял провод, соблюдая полярность, само собой. Сделал как обычно: двойные пропаянные скрутки, закрытые термоусадкой, простой изолентой и тряпичной сверху. Если не знать какая фишка там должна быть, то никогда не поймешь, что она не родная.Но помпа тоньше оригинальной, обмотал её тряпочной изолентой и встала как к себе домой Долил антифриз, прогрел мотор, прокачал систему, в салоне ташкен, с машины ничего не капает, me gusta.В дальнейшем буду следить за уровнем антифриза, надеюсь вопрос закрыт.Дальше откупорил приобретенную сегодня банку жидкой резины. Попробовал обработать арку, завтра зайду посмотрю во что это превратилось, если понравится- обработаю оставшиеся :)Пока намазал так т.к. не уверен, что хватит на все 4, если обрабатывать прям по самые помидоры :) Цитата
White_Bear Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 С помпой - огонь придумано. Только вот с изоленой перебор. Можно было обойтись термоусадкой и тряпичной изолентой. Обычна, синяя(или какой ты пользовался)изолента - здесь в йух не тарахтела. Цитата
RagnaR Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Главный + этой помпы - это её цена) Цитата
*Valek* Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 034 которая в районе 3к ща, пару лет назад покупал за 1,5к) а разъем от тазофорсунки. Цитата
HARTGE Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Эти разъемы ОЧЕНЬ распространенные-дохрена где встречаются. Рома-ну почему ты не намыл арки перед этой резиной ну пипец!!(( 2 Цитата
Bain Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 Эти разъемы ОЧЕНЬ распространенные-дохрена где встречаются. Рома-ну почему ты не намыл арки перед этой резиной ну пипец!!(( Засрутся точно так же, пока буду ехать до гаража :) Ну или дайте мне какую- нибудь е**лу типа керхера, я за милую душу намою. А если серьезно, то не вижу в этом никакого смысла, комками грязь там только по низу, легко убирается рукой, остальное кисточкой смахивается Цитата
Funkyboss Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Кисточка грубая + керосин - норм. Щеточкой по металлу латунной еще пройтись... Цитата
ilovemistakes Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Но. Тут будет колхоз, кидайте в меня чем угодно, пофиг. Диман себе такую же поставил, собственно по его совету и сделал её. Говорит лучше оригинала. три года катаю с такой, в салоне агонь. всё правильно сделал. Но т.к. это помпа от какого- то мерседеса, то разъем у неё совсем не бмвшный. В автомаге за 70р подобрал такой разъем чо ж не бмвшный-то?) у тебя на сервотронике точь-в-точь такой же разъём стоит. Дальше припаял провод, соблюдая полярность, само собой. Сделал как обычно: двойные пропаянные скрутки, закрытые термоусадкой, простой изолентой и тряпичной сверху. а зачем простой изолентой обматывал? Цитата
Bain Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 три года катаю с такой, в салоне агонь. всё правильно сделал. чо ж не бмвшный-то?) у тебя на сервотронике точь-в-точь такой же разъём стоит. а зачем простой изолентой обматывал? Иногда тряпичная отслаивается, на простую лучше клеится Цитата
White_Bear Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Иногда тряпичная отслаивается, на простую лучше клеится Не заметил. Перематывал жгуты вся изолента держится. Цитата
Buster Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 WINI Tape - у нас эта изолента. Качество отличное. Цитата
White_Bear Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Марку не скажу - не знаю, но её используют при электромантажных работах до 1000В. Честно стырил с завода "ГАЗ", когда там работал. Так-как знал, что буду перематывать проводку в машине. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 не встречал ни одной такой изоленты, которая на морозе не начала бы дубеть, отклеиваться и откалываться. хотя, у вас-то пофигу наверное. а у нас как -35 херанёт)) теперь всегда тряпичку юзаю. а для последнего ништяка вообще на гофру заморочился. хотя 30р за метр нихрена себе ценник! Цитата
Combat Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 3М изолента хорошо в морозы держит. Цитата
White_Bear Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 3М изолента хорошо в морозы держит. С такой маркировкой есть скотч двусторонний. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Тканевая изолента tesa самая лучшая. Не дубеет, не отклеивается. Цитата
МКМ Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Точно , Tesa как оригинал, ворсистая по салону и гладкая под капот Цитата
Bain Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 В жизни каждого владельца Сёмы приходит осознание, что даже полностью собрав нового- нужно поддерживать его в бодром здравии, обслуживать и всячески няшить.Сегодня заехал в автодок посмотреть во что конвертировались мои деньги :)Трубы для выхлопа:Пластиковые гайки для задних локеров. Не знал сколько их там, посчитать шпильки, как обычно, забыл, заказал 20 штук.Пластиковые распоры в отверстия под крепеж передних локеровСаморезы под распорыГайка в выхлоп, в неё будет вворачиваться лямбда- зонд.Комплект фланцев и прокладокДальше прогрел машину и повернул задом на выход. Постояла, увидел это :(Отвернул прокачной болт, оттуда гейзер из антифриза, даление опять поднялось, потом вытер всё и весь день под машиной сухо, отлегло :)Дальше полез устранять косяк, который делал меня очень грустным и был ещё на прошлом кузове :)висящая на стяжке лента крепления бензобака, упорно прогревал и заливал ведехой обломок болта и пытался выдрать газовым ключом часа полтора, потом психанул и спилил болгаркой под ноль и высверлил, тут очень помогли советы Толика, пришлось потерпеть, но в итоге через 2 часа вышло, заводская резьба сохранена :)Попутно нашел в нычках по гаражу новые накладки на кронштейны заднего бампера, а то у меня они куда- то потерялись, правда нашел только 3 штуки, 4я старая, примотал на изоленту :D Обломок в итоге засверлил оставив от стенок болта примерно по миллиметру, воткнул шлиц в распор и тупо от руки выкрутил :) У меня даже нашелся новый оригинальный болт в то отверстие, попался под руку совсем случайно, я не знал, что он у меня есть, все ненужные деньги в свое время просирал на болты, гайки, короче хаотично скупал крепеж из ЕТК, поэтому могу не знать, что у меня есть новый болт или гайка, а до сих пор натыкаюсь на них, по всему гаражу нычки с пакетиками :) Цитата
Bain Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 Дальше решил поколупаться с задней левой дверью, был косяк, что при её открытии она упиралась молдингом в кромку передней двери, это поправил довольно быстро, полез в правую заднюю дверь, там слизаны грани на болтах, которые держат дверной замок, сука :( с окфейсом повесил дверную карту обратно, как- нибудь потом. Ещё 2 болта придется высверливать :(Потом начал антикорить арки. Залез в ту, которую обработал вчера, всё затвердело, поколупал ноготком, материал крепкий, но упругий, действительно, как резина, окваще, мне понравилось, поэтому я обмазал все арки, покурил часок, пока всё более менее застынет и принялся вкорячивать локера. Фотки только переднего и заднего левых, что бы не флудить фотками. В 12 ночи почувствовал, что хочу жрать, пива, спать, отдохнуть, приуныл короче, такие дела.Осталось допилить правую заднюю дверь и дальше я хз что ещё в ней пилить. Наверное буду копить бабки на кузовню ( капот, правая передняя дверь ), проводить плановое обслуживание и копить бабки на ремонт заднего крыла 2 Цитата
hopp Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 А что за жидкая резина, название не подскажешь Цитата
Bain Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 А что за жидкая резина, название не подскажешь На фотке с балоном термокраски правый бочонок. Цитата
Морозов Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Роман,будешь делать выхлоп сделай отчет,если не трудно. Цитата
Bain Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Опубликовано 21 мая, 2016 Выхлоп будет делать Диман, я просто буду помогать :) Цитата
White_Bear Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Есть двери в хорошим состоянии, после выходных спину фото. 1 Цитата
Combat Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Тканевая изолента tesa самая лучшая. Не дубеет, не отклеивается. Точно , Tesa как оригинал, ворсистая по салону и гладкая под капот Вообще-то она в оригинале и идёт! И "церо или коропласт" вроде еще. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.