v-et Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Ещё один без кожуха работает Не говори! Когда Ромкины видосы/фотки с болгаркой вижу, аж очочелло трусы жевать начинает С другой стороны - с кожухом, они бы датчики врятли смогли отпилить))) Мужики, кожух сняли специально, он там мешался бы. Тесно) Но ваша забота бесценна))) Цитата
Combat Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Ладно Толя, видимо, не в курсе как там все устроено, но ты то чего?)) Предлагаешь разобрать пол мотора, зато без колхоза, немцам на радость?) Я про то, что окна впускные закрывать надо и без компрессора нечего даже думать про снятие коллектора. Цитата
v-et Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Я про то, что окна впускные закрывать надо и без компрессора нечего даже думать про снятие коллектора. Можно было и заткнуть, но туда ничего не попало) Никакая работа над окнами не производилась, а в прошлый раз, когда я снимал коллектор, там все было вычищено. Смотрел на клапана перед установкой, все чисто там было. Компрессор было бы хорошо, но где его взять. И им правильно продуть тоже надо уметь. Помню при мне один дунул, все говно вокруг раздул. Цитата
Bain Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Блин уже 3й день не могу оплатить рестайловые подрулевые переключатели >_ сраные сберовские банкоматы всегда работают через сраку. з.ы. расход опять под 30 литров. попробую другой ДМРВ :( 1 Цитата
v-et Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Тогда лучше пылесос. Совершенно согласен. Блин уже 3й день не могу оплатить рестайловые подрулевые переключатели >_ сраные сберовские банкоматы всегда работают через сраку. з.ы. расход опять под 30 литров. попробую другой ДМРВ :( На ззапе есть востановленный дмрв фирмы Cardone за 9200. Не вариант? Цитата
Bain Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Совершенно согласен. На ззапе есть востановленный дмрв фирмы Cardone за 9200. Не вариант? восстановленный гандоне за 10к?) не думаю 1 Цитата
v-et Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 восстановленный гандоне за 10к?) не думаю Ну, дружище, оригинал идет тоже только восстановленный и по цене 20+. Тут как бы меньшее из зол. Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Совершенно согласен. На ззапе есть востановленный дмрв фирмы Cardone за 9200. Не вариант? не советую, я весь год прошлый с таким (под м20) боролся, переливал страшно. в итоге б/у поставил невскрытый и норм стало.лучше уж плату новую купить. з.ы. он не бнвешный, а фордовский, но вроде как подходит на бнв, по размерам во всяком случае. Цитата
Combat Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Купите конвертер расходомера Пилот и не епите себе мозг с ДМРВ ))) Цитата
КириS Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Купите конвертер расходомера Пилот и не епите себе мозг с ДМРВ ))) где про енту штуку почитать можно и как вообще это делается? Цитата
Алекс Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ещё как вариант можно переделать всю систему под блок микас. Из плюсов переход от трамблера на катушки и нормальный расходомер. Из минусов бюджет мероприятия в районе 30 т.р. Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 еще есть вариант (точнее был пару-тройку лет назад) с волговским расходомером и штатным шитым мозгом. Цитата
Combat Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 где про енту штуку почитать можно и как вообще это делается? Я с телефона. Забей в гугле, есть сайт и форум там же, с темами как ставить. Цитата
КириS Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Я с телефона. Забей в гугле, есть сайт и форум там же, с темами как ставить. Понял спасиб, вроде пока в гугле меня не забанили. почитаю. Цитата
КириS Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 еще есть вариант (точнее был пару-тройку лет назад) с волговским расходомером и штатным шитым мозгом. Блин я смотрю волговоды у бмв дофига чего стырили. сам лично покупал и ставил от волги регулятор холостого хода на М62В44 даже фишки одинаковые. и работал как часы. обороты стали чёткие не плавали. и внешне они один в один. Цитата
RagnaR Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Блин я смотрю волговоды у бмв дофига чего стырили. сам лично покупал и ставил от волги регулятор холостого хода на М62В44 даже фишки одинаковые. и работал как часы. обороты стали чёткие не плавали. и внешне они один в один. Да никто не тырил, это такие компании как БОШ не парятся, берут готовый подходящий по характеристикам, номер на нем меняют и в продажу. Цитата
*Valek* Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 И перед пуском в продажу не ленятся заглянуть каталог, к какой тачке подходит, и подкорректировать цену, сцукованы! Цитата
КириS Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 И перед пуском в продажу не ленятся заглянуть каталог, к какой тачке подходит, и подкорректировать цену, сцукованы! ну не знаю, судя по волге регулятор холостого хода новый в магазине стоит 1500р. точно такой же но на е39 М62 стоит от 5 штук помоему. чот такое. Один от волги другой от бмв. Кто отгадает какой где тому конфетка))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Волговский слева. Но вообще когда проектировали 406-е семейство моторов, все датчики (и не только) скорее всего драли с бошевских. Цитата
КириS Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Волговский слева. Но вообще когда проектировали 406-е семейство моторов, все датчики (и не только) скорее всего драли с бошевских. да. слева. но работает идеально. холостые стали просто сказочно ровные и ничего не прыгало и не глохло. цена вопроса этой радости вообще фигня. а на волговском разборе на эксперементы можно рублей за 300 купить. Цитата
Bain Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Опубликовано 14 февраля, 2017 Телодвижения начались из- за Виталика, вот катался я, радовался :) Потом он заехал, спросил про расход, прикинули, что 1000р 92го бензина на 100 ( +/- 30 ) км в городском режиме неок.Поэтому я достал 2 своих ДМРВ, один я достал у Вайта ещё очень давно, он всё это время лежал у меня в комнате, а второй мне регулировал Толик техас рейнжер.В уме я пришел к заключению, что куплю новые волгофорсы, т.к. Толик предлагал помыть мои, но они могут и помереть на станке, а оставаться у разбитого корыта не охота )Пока не дошло до этого я решил поставить настроенный вручную ДМРВ, не помню уже зачем я его убирал, если честно :оНа нём холостые прогревочные обороты были в районе 700 и движок вибрировал так, что раскачивал кузов.Со вторым, который от Вайта тоже самое, таким образом я пришел к выводу, что те 2 ДМРВ не работают :)Но это не суть, меня мало напрягает расход, только жаба квакает, что на бензин могло бы уходить поменьше, но это пох, после страховки куплю форсы.Вечером того же дня меня занесло в АТЦ Москва.Хоть я и холодно отношусь к мерседесам, но это впечатлило, понимаешь, что перед тобой стоит не "это вам не это" :) Обидно, что круто он выглядит с расстояния в 5-10м, как и мой Сёма, например, если подойти ближе, то видно много косяков :(И ещё впервые увидел такую резину:А сегодня день святого валентина, но моя девушка уехала на несколько дней, поэтому я побрёл в гараж приложить руки хоть куда- нибудь.Сперва нормально затянул передние стойки стабилизатора т.к. в прошлый раз я подтянул их на 1 оборот, из ямы больше не получилось накидным ключом, а доступа к арке толком не было :(Стабилизатор противно стучал и отдавало в кузов, от чего я срал цементным раствором. Ещё при езде по щебенке заметил противный трещащий звук, 2 дня не мог сообразить что это, а это у меня в кармашке в двери лежит железная упаковка с предохранителями, это она дребезжала :DДальше решил добавить лухури в салон, начал с центрального плафона. в нем не горела левая секция. От неё же уходил провод, он всегда был в машине и всегда шел по левой стойке. Провод желтый с синей полосой, в старом кузове он был сращен с каким- то проводом, но бирку оттуда я потерял, пока затаскивал проводку в новый кузов и плюнул, заизолировал и оставил так :)Сегодня этот проводок клал на массу на кузове ( с включенным плафоном ), но он не загорелся, положил проводок на плюсовую клемму аккума, он начал плавиться :(Тут я решил не эксперементировать и пошел дальше по списку.Прикинул как я буду это расписывать, приуныл и запилил видосик: И до этого я уже делал несколько постов о том, что постирал ремни безопасности и один из них даже установил :)До второго дошли руки только сейчас 1 Цитата
Bain Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Опубликовано 14 февраля, 2017 Итог: почти все мелочи по салону, осталось домозговать с центральным плафоном и забрать из тк последние детали для свапа сруля. Авозле дома заметил ещё одного Сёму, до этого тоже видел его пару раз,но одно из его колёс было прямо в арке, видать въехал на большойскорости в бордюр, правда не помню с какой это было стороны, типапочинил или нет, в полку наркоманов прибыло, кароч :) И минутка митола, как послесловие :) 1 Цитата
Miklk80 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 140ой то тот бронированный! Цитата
Miklk80 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Кстати а расходомер с е23 м30 3.2 подойдет тебе? А то у меня остался, я его продаю время от времени на Авито) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Нафига он мне?) 3.2 не сильно отличается от 3.5, и если исправен - пуркуа бы не па? Цитата
Bain Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Опубликовано 15 февраля, 2017 угу и положу его к 2м другим) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.