Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё один без кожуха работает :ahtung::budo:

 

Не говори! Когда Ромкины видосы/фотки с болгаркой вижу, аж очочелло трусы жевать начинает

 

С другой стороны - с кожухом, они бы датчики врятли смогли отпилить)))

Мужики, кожух сняли специально, он там мешался бы. Тесно)

Но ваша забота бесценна)))

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ладно Толя, видимо, не в курсе как там все устроено, но ты то чего?))

Предлагаешь разобрать пол мотора, зато без колхоза, немцам на радость?)

Я про то, что окна впускные закрывать надо и без компрессора нечего даже думать про снятие коллектора.
Опубликовано

Я про то, что окна впускные закрывать надо и без компрессора нечего даже думать про снятие коллектора.

Можно было и заткнуть, но туда ничего не попало) Никакая работа над окнами не производилась, а в прошлый раз, когда я снимал коллектор, там все было вычищено. 

Смотрел на клапана перед установкой, все чисто там было. 

Компрессор было бы хорошо, но где его взять. И им правильно продуть тоже надо уметь. Помню при мне один дунул, все говно вокруг раздул.

Опубликовано

Блин уже 3й день не могу оплатить рестайловые подрулевые переключатели >_

сраные сберовские банкоматы всегда работают через сраку.

з.ы. расход опять под 30 литров. попробую другой ДМРВ :(

Опубликовано

Тогда лучше пылесос.

Совершенно согласен.

 

 

Блин уже 3й день не могу оплатить рестайловые подрулевые переключатели >_

сраные сберовские банкоматы всегда работают через сраку.

з.ы. расход опять под 30 литров. попробую другой ДМРВ :(

На ззапе есть востановленный дмрв фирмы Cardone за 9200. Не вариант? 

Опубликовано

Совершенно согласен.

 

 

На ззапе есть востановленный дмрв фирмы Cardone за 9200. Не вариант? 

 

восстановленный гандоне за 10к?) не думаю

Опубликовано

восстановленный гандоне за 10к?) не думаю

Ну, дружище, оригинал идет тоже только восстановленный и по цене 20+.

Тут как бы меньшее из зол.

Опубликовано

Совершенно согласен.

 

 

На ззапе есть востановленный дмрв фирмы Cardone за 9200. Не вариант?

не советую, я весь год прошлый с таким (под м20) боролся, переливал страшно. в итоге б/у поставил невскрытый и норм стало.

лучше уж плату новую купить.

з.ы.

он не бнвешный, а фордовский, но вроде как подходит на бнв, по размерам во всяком случае.

Опубликовано

Ещё как вариант можно переделать всю систему под блок микас. Из плюсов переход от трамблера на катушки и нормальный расходомер. Из минусов бюджет мероприятия в районе 30 т.р.

Опубликовано

где про енту штуку почитать можно и как вообще это делается?

Я с телефона. Забей в гугле, есть сайт и форум там же, с темами как ставить.

Опубликовано

Я с телефона. Забей в гугле, есть сайт и форум там же, с темами как ставить.

   

Понял  спасиб,  вроде пока  в гугле меня не забанили.  почитаю.

Опубликовано

еще есть вариант (точнее был пару-тройку лет назад) с волговским расходомером и штатным шитым мозгом.

 

Блин я  смотрю  волговоды у  бмв  дофига  чего  стырили.  сам  лично   покупал  и  ставил  от  волги   регулятор  холостого  хода  на  М62В44    даже  фишки  одинаковые.     и работал  как  часы.   обороты  стали  чёткие  не  плавали.   и  внешне  они  один в один.

Опубликовано

Блин я  смотрю  волговоды у  бмв  дофига  чего  стырили.  сам  лично   покупал  и  ставил  от  волги   регулятор  холостого  хода  на  М62В44    даже  фишки  одинаковые.     и работал  как  часы.   обороты  стали  чёткие  не  плавали.   и  внешне  они  один в один.

Да никто не тырил, это такие компании как БОШ не парятся, берут готовый подходящий по характеристикам, номер на нем меняют и в продажу.

Опубликовано

И перед пуском в продажу не ленятся заглянуть каталог, к какой тачке подходит, и подкорректировать цену, сцукованы!

 

 

ну   не знаю,    судя по  волге  регулятор   холостого  хода   новый  в магазине  стоит  1500р.    точно  такой же но  на  е39  М62     стоит  от 5 штук  помоему.  чот  такое.    Один  от  волги  другой  от   бмв.  Кто  отгадает   какой где тому  конфетка)))   

 

b775af0188dc.jpg
 
2fe35427d124.jpg
 
576ab121e484.jpg
 
Опубликовано

Волговский слева. Но вообще когда проектировали 406-е семейство моторов, все датчики (и не только) скорее всего драли с бошевских.

 

 

да.  слева.  но  работает  идеально.   холостые  стали  просто  сказочно   ровные и ничего  не  прыгало и не глохло.  цена вопроса   этой  радости  вообще  фигня.    а на волговском разборе  на  эксперементы  можно  рублей  за 300 купить.

Опубликовано

Телодвижения начались из- за Виталика, вот катался я, радовался :) Потом он заехал, спросил про расход, прикинули, что 1000р 92го бензина на 100 ( +/- 30 ) км в городском режиме неок.
Поэтому я достал 2 своих ДМРВ, один я достал у Вайта ещё очень давно, он всё это время лежал у меня в комнате, а второй мне регулировал Толик техас рейнжер.
В уме я пришел к заключению, что куплю новые волгофорсы, т.к. Толик предлагал помыть мои, но они могут и помереть на станке, а оставаться у разбитого корыта не охота )
Пока не дошло до этого я решил поставить настроенный вручную ДМРВ, не помню уже зачем я его убирал, если честно :о

15afc41s-960.jpg

На нём холостые прогревочные обороты были в районе 700 и движок вибрировал так, что раскачивал кузов.
Со вторым, который от Вайта тоже самое, таким образом я пришел к выводу, что те 2 ДМРВ не работают :)
Но это не суть, меня мало напрягает расход, только жаба квакает, что на бензин могло бы уходить поменьше, но это пох, после страховки куплю форсы.

Вечером того же дня меня занесло в АТЦ Москва.
Хоть я и холодно отношусь к мерседесам, но это впечатлило, понимаешь, что перед тобой стоит не "это вам не это" :)

23afc41s-960.jpg

 

63afc41s-960.jpg

 

8fafc41s-960.jpg

 

106fc41s-960.jpg

Обидно, что круто он выглядит с расстояния в 5-10м, как и мой Сёма, например, если подойти ближе, то видно много косяков :(

И ещё впервые увидел такую резину:

6fc41s-960.jpg

А сегодня день святого валентина, но моя девушка уехала на несколько дней, поэтому я побрёл в гараж приложить руки хоть куда- нибудь.
Сперва нормально затянул передние стойки стабилизатора т.к. в прошлый раз я подтянул их на 1 оборот, из ямы больше не получилось накидным ключом, а доступа к арке толком не было :(
Стабилизатор противно стучал и отдавало в кузов, от чего я срал цементным раствором.

246fc41s-960.jpg

 

b46fc41s-960.jpg

Ещё при езде по щебенке заметил противный трещащий звук, 2 дня не мог сообразить что это, а это у меня в кармашке в двери лежит железная упаковка с предохранителями, это она дребезжала :D

Дальше решил добавить лухури в салон, начал с центрального плафона. в нем не горела левая секция.

26fc41s-960.jpg

От неё же уходил провод, он всегда был в машине и всегда шел по левой стойке. Провод желтый с синей полосой, в старом кузове он был сращен с каким- то проводом, но бирку оттуда я потерял, пока затаскивал проводку в новый кузов и плюнул, заизолировал и оставил так :)

426fc41s-960.jpg

Сегодня этот проводок клал на массу на кузове ( с включенным плафоном ), но он не загорелся, положил проводок на плюсовую клемму аккума, он начал плавиться :(
Тут я решил не эксперементировать и пошел дальше по списку.
Прикинул как я буду это расписывать, приуныл и запилил видосик:





И до этого я уже делал несколько постов о том, что постирал ремни безопасности и один из них даже установил :)
До второго дошли руки только сейчас

e66fc41s-480.jpg




 
Опубликовано

Итог: почти все мелочи по салону, осталось домозговать с центральным плафоном и забрать из тк последние детали для свапа сруля.

9e6fc41s-960.jpg

 

b16fc41s-960.jpg

 

156fc41s-960.jpg

А
возле дома заметил ещё одного Сёму, до этого тоже видел его пару раз,
но одно из его колёс было прямо в арке, видать въехал на большой
скорости в бордюр, правда не помню с какой это было стороны, типа
починил или нет, в полку наркоманов прибыло, кароч :)

556fc41s-960.jpg

 

336fc41s-960.jpg

 

fb6fc41s-960.jpg

И минутка митола, как послесловие :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...