Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
4 часа назад, lexa сказал:

Цена на вторичке? Вы на серьёзных щах уговариваете Баина на новый, из салона, таз?) 

Я слишком бомж для новой лады)

Опубликовано
4 часа назад, lexa сказал:

14? 17?

Нормальный америкос от двух вёдер на сто не жрёт, поверь) 

Зимой это будет 20-24)

20 не 30, если не пытаться ездить сразу на обеих машинах, то вообще похер

 

Опубликовано
3 часа назад, Alco сказал:

типа е32 на м30 меньше ела_ )

спроси у пацанов на м30, мне все говорят, что бензин только нюхает с крышки горловины)

Опубликовано

Сегодня вернулся и затянул на жопу проводку датчиков, выпустил через вентиляцию багажника т.к. стокового отверстия под этот жгут не нашел :(((

И нашел на задней полке машины 3 отверстия, через стоковые клипсы, на которых крепится проводка внутри двери пригвоздил жгут к жопе

IJLirm59Gphxs7uCBqzDpEFzKRE-960.jpg

Потом наживили с маляром бампер, я подключил проводку и там же на усилителе есть несколько прищепок для проводки, я пристегнул проводку ещё и туда, что бы она не телепалась во время движения и пребывала в максимально статичном состоянии

Как уже видно в видео, потом я пошел и посмотрел диагностикой, остались только ошибки по передним датчикам т.к. их пока нету и задний гонг :)

План таков: как будет настроение, чиню проводку до заднего гонга и возвращаю свой передний усилитель под парктроники т.к. он щас катается на машине Борича, понятное дело, что я не смогу оставить его без бампера, ему придется отдать мой простой усилитель, а дырявый ставить в свой бампер, ну и тогда в процессе пробью отверстия в пенке под датчики, при должном везении парктроник будет собран и запустится :)

PSq3eHKynHuhPWwyd49naslaQU0-960.jpg

c4csN2rpGN_w3RwBj6Q2g3aqgjQ-960.jpg

Опубликовано
21 час назад, Eskimo сказал:

14-15 хавал мой форт с мотором 2,3, без ошибок по мотору ) В городских толкучках. На трассе 9-10 при 60 миль/ч

я им и написал 14-17. никто не поверил

Опубликовано
В 01.12.2021 в 20:06, Can сказал:

Эт да. 14..17 расходует 34ка с 2,5 литрами в пробке. Американец - больше 20ки, в среднем будет 18, наверное...летом!

 

Е60 535 бензин (3 литра с двумя турбинами) - 11,5 ночной город по правилам с минимум пробок, 14 -15 по пробкам, 18 сотого если бодро по городу на злой прошивке, трасса 8 при 110
E63 650 бензин (4,8 v8) - те же условия - 13, 15-17, 18-20, но 95, трасса 8,5 при 100-110 
крайслер 300с (5,7 v8 хэми) - 16+ летом. При тапке 20-24. 
На замерах и покатушках у всех 20+
Вердикт - все, что объемное или валит жрет около 20 в бодром темпе. 
Амер джип от 18 в городе 

Опубликовано
2 минуты назад, Alco сказал:

ещё один по трассе ездок :lol11: имея 305 лс ехать по трассе 100-110 нуну...   скорее 180-200 и там то расход иной

Это просто цифра, потому что я езжу ночью по мкаду 50+км как раз 110. 
И сил там 420

При 180-200 расход около 15

Опубликовано

Моё мнение, что люди, трясущиеся за расход гоняют на дизелях и рвут волосы с анальной жеппы от мыслей о 17л/100, при цифрах 25 ловят микроинсульт :old:

Опубликовано
7 часов назад, Chebarkul сказал:

Зря написал слово на букву "Д". Сейчас опять начнется страниц на десять. 

Да не будет никаких "страниц десять",просто от имени пары-тройки местных "д"-шников напишу одно,что нам уже давно посрать на расходы,на выпендрёжников льющих тоннами бензина в свои бездонные топки,и млея от гордости что могут себе позволить это,а бомжи и дальше продолжат ездить на д/т,не напрягая себя мыслями об эпилляции сфинктера...И не припомню ни одного случая,чтоб дизелист словил микроинсульт,когда ему выкатывают счёт за ремонт,который с головой может переплюнуть не один месяц расхода со сраными 25 литрами на 100км  "У кого что болит,тот о том и говорит"  PS С интересом наблюдал за темой,радовался за добротное восстановление классики.но после той распальцовки выше,стало откровенно противно( Извиняюсь за прямолинейность,но уж такой какой есть

Опубликовано
14 часов назад, Alco сказал:

ещё один по трассе ездок :lol11: имея 305 лс ехать по трассе 100-110 нуну...   скорее 180-200 и там то расход иной

где вы там ездите 180-200? снимаете номера? или у вас тачки на запрете все? Это не подъеб, не стеб. просто интересно..

Опубликовано
11 минут назад, storozch сказал:

где вы там ездите 180-200? снимаете номера? или у вас тачки на запрете все? Это не подъеб, не стеб. просто интересно..

Каждую ночь домой по риге или волоколамке 160+ (машин нет) 

На платных трассах постоянно 160+ (как и все)

Покатушки, замеры - 80-260 на платке (машин нет) 

С бмв феста ехали тремя машинами по мкаду 80-240, два штрафа всего. Надо просто знать где. 

И нет, не горжусь такой ездой и никому не рекомендую. 

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Да не будет никаких "страниц десять",просто от имени пары-тройки местных "д"-шников напишу одно,что нам уже давно посрать на расходы,на выпендрёжников льющих тоннами бензина в свои бездонные топки,и млея от гордости что могут себе позволить это,а бомжи и дальше продолжат ездить на д/т,не напрягая себя мыслями об эпилляции сфинктера...И ни припомню ни одного случая,чтоб дизелист словил микроинсульт,когда ему выкатывают счёт за ремонт,который с головой может переплюнуть не один месяц расхода со сраными 25 литрами на 100км  "У кого что болит,тот о том и говорит"  PS С интересом наблюдал за темой,радовался за достижения в восстановлении классики.но после неприкрытой распальцовки выше,стало откровенно противно( Извиняюсь за прямолинейность,но уж такой какой есть

Тебе противно, а сам пишешь про выпендрёжников и про их гордость) 

Все привязались к каким то мифическим 20-25 литрам на сотню. Что бы так сжигать, надо нехило топить, а это далеко не каждодневный режим. 
У меня нет личной неприязни к дизелю, но меня жутко раздражает как он пахнет (из трубы, особенно без экологии, и на заправках), тарахтит и вибрирует.
Не говорю уже о том, что чадит как камаз из Астрахани, если машина сколько-нибудь заряжена. 
Исключения, пожалуй, самые последние кузова БМВ, где дизель в салоне ощущается как м50 в е34. И раздувается сказочно. 
Но это современная машина и на ней есть ахрененный бензиновый мотор, который валит как сатана и кушает в городе 11 литров, а в салоне при этом даже не понятно, заведена ли она. 
Еще добавим при этом, что динамика старого дизеля, как бы так сказать, недостаточна. 
А в остальном каждый дрочит как хочет. Лишь бы довольные были.

Опубликовано

В доноре были мертвы оба лямбда зонда, это я увидел, когда собрал диагностику, к сожалению пока что не доходили руки до замены, да и ценник уже не гуманный.

А тут чёт сидел, вроде деньги есть, время есть, посмотрел ззап и сгонял купил один зонд. Второй у меня остался ещё с тех пор

CDvRTNsKljTHftXvkdpJIeO4Xzc-960.jpg

Когда я вынимал м30 я прям вырезал кусок трубы, в которую был ввернут кусок лямбды и кинул куда- то в угол, так и забыл про него, а вчера нашел, лямда, по сути, новая, дай б-г прошла 30-35к :)

Правда, что бы открутить старый зонд пришлось откусить провод и использовать каленый накидной ключ, рожковый слизывал грани. Ну и сейчас мне такой длинный провод не нужен, поэтому я его укоротил, за изоленту не ругайте, термоусадка была либо заподлецо, либо слишком широкая :((

IahYTHRl7Aemd9bqUXgoI6z6NQ8-960.jpg

2J78uGX2qUVqGLNjT1l_40n2_Lc-960.jpg

Обе прикрутил и теперь всё хорошо. Правда я так и не понял, как там по стоку всё закрепить, не висели же разъемы на стяжках по заводу?)

з.ы. жду поступления шекелей для закупа гуровых делишек :)

IzHR10hPFhDCbYXLsJALiyiu5v8-960.jpg

Опубликовано

Привет!

Что касаемо замка двери, попробуй отсоединить тросик от ручки дверной карты и закрыть дверь без ручки, если нормально закроется ищи косяк в установке тросика от замка до ручки (проверь крепление железной клипсы рубашки тросика к полотну двери) , если не закроется то ковыряй замок.

Опубликовано

Всё очень плохо, лучше бы не ставил лямбды, а тупо отшил их :(((

Поехал к Боричу, начинаю сворачивать на мост ( подъем ) и с прилегающей полосы хочу прыгнуть в левый ряд, врубил спорт, ебнул кикдаун и понимаю, что не происходит тупо ничего, машина еле катится и мотор очень медленно и неохотно набирает обороты, а тапка в полу, так и доехал держа газ в палас до 60км/ч, машина стала очень люто трястись, звук как у двухтактника, ну рил по ощущениям работают 2-3 цилиндра, не больше.

Тут вспоминаю как мне пара челиксов рассказывали, что с нерабочими лямбда зондами у них отрубалась целая бошка, разворачиваюсь и шакалю в гараж, там сбрасваю ошибки:

-Лямбда 1

-Лямбда 2

-Корректировка смеси лямбда 1

-Корректировка смеси лямбда 2

Лезу под тачку и переподключаю лямбды наоборот, надеясь, что просто на шару не правильно подключил их ( там же важно, что бы левая лямбда была подключена именно на левую гбц и наоборот соотв. ).

Поднимаюсь наверх, запускаю, вроде всё ок, начинаю ехать, тачка люто буксует, рвет и короче ок всё, выехал из гск и опять сдохла.

Вернулся в гараж, теперь остались только ошибки по корректировкам, посмотрел конкретнее, смесь слижком забеднилась, причем так, что лямбды не справились, там так и было написано, корректировка вышла за лимиты зондов, так ещё и добавилась ошибка по клапану вентиляции топливного бака (((((((

А до этого её никогда не было ааааа :( и он рил не активируется, ъуъ ска

 

Опубликовано
В 04.12.2021 в 11:14, v-et сказал:

Каждую ночь домой по риге или волоколамке 160+ (машин нет) 

На платных трассах постоянно 160+ (как и все)

Покатушки, замеры - 80-260 на платке (машин нет) 

С бмв феста ехали тремя машинами по мкаду 80-240, два штрафа всего. Надо просто знать где. 

И нет, не горжусь такой ездой и никому не рекомендую. 

Дело не в количестве машин, а в наличии и количестве камер контроля скорости. 

Опубликовано
В 04.12.2021 в 11:29, v-et сказал:

Тебе противно, а сам пишешь про выпендрёжников и про их гордость) ...

Да не будет холивара. У меня лично и бензин и дизель. Каждый хорош по своему.

Опубликовано
33 минуты назад, Can сказал:

Дело не в количестве машин, а в наличии и количестве камер контроля скорости. 

Я написал про количество машин, что бы не писали в ответ гонсчег-долб@еб с собой кого-нибудь заберет)
Принципиально не гоняю в плотном потоке. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...