Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заходил с новым телеком к соседу- маляру.

Он чёт за покрас голого телевизора заломил 13к, не понравилось....подумывал за неделю выкрасить его самостоятельно, всё равно деталь не на виду, поэтому красить её идеально- не обязательно....но словил флешбеки по бесконечной шлифовке и покатался по ряду..не даром у нас квартал кузовщиков и маляров, отдал другим, которые мне усы красили, попросили 5к и то когда готово будет, ну в четверг посмотри, чего они там накрасят :)

з.ы. был уверен, что отпуск с сегодняшнего дня, но открыл документацию...со следующего :((

з.з.ы. какие из них лепятся на телек?

gFUfv6B2xVETOujJi1Kq03oW9-4-1920.jpg

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Только что, ap-bmw сказал:

№5 и №9, 16 и 17 если стоит ксенон.

ну 5 по центру лепится, это я помню.. :)

а других в жизни там не видел, куда их клеить?

Опубликовано
2 часа назад, Bain сказал:

А я не понел, там наклейка с цветом на телеке? 

Почему на телеке,там обычно две зелёные большие 5 и 9 с указанием типа фреона и ещё чего-то,а у правого стакана цвет,он же у тебя на фото под номером 3

Опубликовано
3 часа назад, ap-bmw сказал:

https://imageup.ru/img80/3638480/060620183891.jpg

Вот примерно так.

 

10 минут назад, Кила69 сказал:

Почему на телеке,там обычно две зелёные большие 5 и 9 с указанием типа фреона и ещё чего-то,а у правого стакана цвет,он же у тебя на фото под номером 3

А ты на фотку посмотри, черная плоская, это цвет 100%... на новом телеке тоже там висела

Опубликовано
4 часа назад, Bain сказал:

А я не понел, там наклейка с цветом на телеке? она же вроде на правом стакане?

Все правильно - на Е32 на телеке, на Е34 на стакане.

Опубликовано
11 часов назад, Кила69 сказал:

2 - на крышке инструментального отсека,3 - возле правого стакана амморта(продольно направления авто), 6 - на клапанной крышке,7 - на центральной стойке возле петли дверного замка,11 - в нише акб(если память не изменяет)

Все правильно. Только 6 - это не крышка (на крышке она треугольная), это на стакане правом на дорестовых Е34 с АКБ под капотом, в районе стыка клемм, идущих в салон.

11 - на правом брызговике, в середине

20 - средняя стойка правая рест (если есть вторая НПБ

10 - ЭБУ ДВС

14 - лючок бензобака

15 - внутри крышки блока предохранителей под капотом (рестайл, если есть АСЦ)

19 - на стакан (на какой - не помню :))

Опубликовано

Ром, извини, что в твоей теме. Её хотя бы читают :)

Саня во флудилке кинул клич собрать денег на хостинг. Вдруг кто не видел и хочет помочь... поднажмем?

 

Жалко форум будет потерять.

Опубликовано
44 минуты назад, Eskimo сказал:

Ром, извини, что в твоей теме. Её хотя бы читают :)

Саня во флудилке кинул клич собрать денег на хостинг. Вдруг кто не видел и хочет помочь... поднажмем?

 

Жалко форум будет потерять.

че где?

Опубликовано

60hSycNNpoDZwlHKE506L_0ic0Q-960.jpg

Итак, в рамках подготовки к установке полностью нового ГУРа я начинаю раскручивать маховик безумия и замыслил заменить свой старый трухлявый телевизор на тоже старый, но пиздатый....
Вроде уже упоминал об этом, но вообще олдфаги помнят, что я давно хотел пиздатый телек, да вот не было удобного повода его поменять....а тут хули, всё равно мотор почти вытаскивать из машины, что бы установить правильный для V8 редуктор с сервотроником, а для этого надо бомбануть тачке всю морду...

А я ещё и кондей не заправлял ( его трубки идут сквозь телевизор ), ну он просто просится на замену, при свапе я этого не делал т.к. не удалось в моменте найти живой телевизор за адекватный прайс...покупать за 3к такой же черный, но чуть менее уставший телевизор и красить его за 8-10к тоже не казалось привлекательным, но теперь надо точно что- то мутить.

Сейчас или уже никогда :)

Поэтому встречаем, специально просил его не полировать т.к.:
- из- за формы это тупо дрочь и издевательство над полировщиком
- чем толще лак, тем сложнее зафаршмачить телек инструментом, который неизбежно там окажется

ULYor-uCBZbcOmGn1k8f9IxWg8s-960.jpg

xxvQ2enxkXbBsVxwrxgwLfEiohk-960.jpg

jYRMVtbm86j-lGi7eX6VR_1EZ1c-960.jpg

pzPnveCvkvxzcbXemi4U9KgV9sA-960.jpg

bxeewyd9B6Izfw28Xf8iJNp1bC0-960.jpg

rcAU-Re8enuFPukWRF6YebWNMew-960.jpg

Пару дней полежит в машине...а собственно почему я ещё не собрал гур?

Зимой ввязываться в долгострой не охота т.к. тупо нет настроения, да и оставаться без колёс на морозе и самостоятельно добираться по этим же морозам до гаража холодно :)

Отпуск, в моём воображении должен был быть на этой неделе, но по настоящему он начнётся только с понедельника ( это пишется в четверг )...хз почему меня так переглючило, ну да ладно, зато появилась дополнительная фора получше подготовиться :)

Так вот, чек лист. Обязательно:
-Заменить рулевой редуктор
-Заменить насос гур на новый
-Заменить рукава на новые
-Заменить все банджо болты и уплотнительные кольца на новые
-Заменить бачик на новый
Короче сделать тупо весь гур вообще

twXIKa1EM8HNc5CVBHtL7AMXPrY-960.jpg

E50XBGPMO64Xx8T1j4w5tCnZpqU-960.jpg

Zgd1Ap6q5vBIOVOQyBMyF5cMPNg-960.jpg

-Заменить малый подрамник...
При свапе я думал, что у в8 и р6 они одинаковые и тот от в8 уехал прям на кузове донора вмитол... А получилось так, что коробка вибрируя коробка иногда шлюхается об эту жлыгу и это дает вибрацию на кузов, бесит..

-Заменить телевизор
-Приклеить наклейки на свои места

Опционально:

-Перебрать свой передний бампер на усилителе с отверстиями под датчики парктроника
-Засверлить скорлупу бампера и вставить уже и подключить передние датчики парктроника
-Дочинить проводку на него и запустить систему
-Заменить замок водительской двери на новый

 

Опубликовано

пиздец чо с погодой случилось?

WDOgBp7RV8Zang0blB0TkIJf2h8-960.jpg

Сегодня еле заставил себя выйти из дома, холодно до жути, ещё ветер такой сильный и ледяной, бррр :(((

NZGuXKi-78lXxIMUckCtMjfCZo4-960.jpg

Ещё времени до заката оставалось очень мало, пришлось шуршать как ссаный веник

pOIcnU-V6-zxT4D0T7fkb7BXiCE-960.jpg

Заехал в автомаг за недостающим инструментом, оттуда домой забрать все дитоли и набрал 80л воды мыть руки и по месту может быть что- нибудь керхером пидорнуть под капотом.

В конце уже на закате успел отмыть и сфоткать машину, что бы не маслать её всю в говне

ZHEHYAtsREc-vByWFbqYom7oHHo-960.jpg

Q12xpOYiFyvDUTvkfU-0ZzNrNKY-960.jpg

TmqeWwD-ZV_lHRr__W1Kadnt9n8-960.jpg

HGXxhWhbiKFK98KK6GXklG355Yw-960.jpg

zsn75CmPOakb3w7lVEoxiasfFk4-960.jpg

FabXzKO08slTM0JgUMNbNYBadCs-960.jpg

YSAvaxdzmPcnutvdnGDoz4AgVF4-960.jpg

9iOKQzjkyNs0YsPCdPeWKaGNZHs-960.jpg

Эти кубышки щас тыщ 50-60 уже стоят...ппц, хорошо, что успел всё закупить до последних событий :)

OU9vNXlNqUUOv-TyOhJt607lOno-960.jpg

5Q5pZg1djBrdtqUdUtgYfAF5aW4-960.jpg

Почесал репу,  типа машина несколько дней точно будет стоять, решил закинуть удочку в детейлинг на тему перетяжки сруля, хули он как говно?)

Хватит это терпеть!

R6oyPumaFjp1SErQHAta9bAHq2E-960.jpg

SMY2biFS7msjONnWj7hkrntsCMo-960.jpg

DPATymAAdUD2jdC5UiwxP2mIjvQ-960.jpg

sZPTZU1q4KifM-AjelQn2MDYQok-960.jpg

nG1vmhCkRJC6-28inqO3urkoHrQ-960.jpg

jzTXdwmRjus_KBWLPTnDoV2j_Xw-960.jpg

Оч надеюсь на коммунистический ценник :)

Опубликовано
13 часов назад, Can сказал:

Там перетягивать-то совсем ничего. Не то, что весь руль

тем не менее пятерик за это заломили

Опубликовано

Так случилось, что с этого дня у меня 7 дневный отпуск, который я решил провести с делом, всем уже известным делом...ну ничего, когда- нибудь у меня случится такой отпуск, что я буду ездить на машине, а не она на мне, возможно... :)

 

Вчера заметил, что правый дальний начал просто лютейше потеть и при этом он ещё и не хелла, а левый хелла О_о
Заменю...

Сегодня пожарил бургеров, помацал котов

IB1T6wte1YHHbsSDVzfckEFjoj4-960.jpg

laKZNNPymvPjp7woFslhhZgZ3dc-960.jpg

 

Ну и накинулся :)

Первым делом снял бумпир

qYQaM9BZ_3mXlOusKc4oG3Mux6M-960.jpg

Прикинул, что что бы добраться до резьб под насос ГУРа мне нужно будет вынуть радик кондея и каким- то образом залупить основной радик вверх, а через полученное очко...а стоп, вряд ли многие читали, поэтому упомяну ещё раз...

Нормальные люди как меняют насосы ГУРа? Старый откручивают, новый прикручивают, ручки в брючки и ты молодец :) Но я же не нормальный :(((

Оказалось, что в моем моторе испорчены обе резьбы под насос ГУРа на блоке, в одном нет резьбы, а во втором обломыш, по сути он держался только на тонкой шпильке :)

Так вот, прикидывая потенциальные способы добраться до этих отверстий я решил полностью снять всю морду, всё равно ставить новый телевизор, вся морда висит на нём, по сути, какая разница, делать это сейчас или потом?

MKUXc6mt-Q1JlCKLj8ayGdfCclk-960.jpg

Под капотом снял вискомуфту, что бы радиатор об неё не обтирался и не портил соты

JvdIjvI9BFSyMm3Hb5zIiVvd4rg-960.jpg

Снял рукава с насоса, дабы слить атфку, пока бомблю остатки морды

WV2iM8j_YdHunWkzzzMJfizGBhc-960.jpg

3u8khjscTGzAXgwxH2LpnuHbVVI-960.jpg

Блин, когда в машине всё хорошее разбирать её становится почти так же долго, как и собирать, типа каждую трубочку продул, промыл, замотал целофанкой и целофанку стяжкой, что бы в неё гавна не попадала, усы в пупырку, обмотать стречем и малярным скотчем, что бы не распустилось, ну типа максимально бережно с каждой деталью, болты все покидал в ванночку с колой, потом все их обдую и перемажу :)

OFMU7a5StpaquJ70fG_CaEv4VgY-960.jpg

Срач там конечно жесткий, какие- то педики до меня поддоны на герметос посадили и снизу там просто пепякоденс из гавны и масла:(((

И вот я добираюсь до отверстий

biGm3AHS9QqbL3ofD-6iejy63cY-960.jpg

Радиатор просто поднял вверх и вставил между ним и поперечной ванночкой деревянный чопик

aQwA51WGhQe7V0PJiO3aSf_JJi0-960.jpg

По итогу в нижнем отверстии просто прогнал резьбу, она там ближе к концу уже была нормальной, накрутил там м8, правда в насосе пришлось нижнее ушко рассверлить ( тоже до м8 ), там уже кто- то до меня рассверлил отверстие, а верхний, где был обломыш хотел цивильно починить, сначала накрнился точно в центр обломыша, засверлился пятеркой, попробовал тонким экстрактором его вытащить, но уже почуял, что экстрактор там щас лопнет, просверлил 6й и попытался следующим по размеру экстрактором, но не хватило сил, лишь сломал 2 держателя, в итоге забил хуй с обломышь прямо внутри рассверлил семеркой и потом остатки выпотронил нарезая резьбу метчиком под ввертыш...как итог:

olojTOUd3alFDZ_Em252M4YctkM-960.jpg

Всё слиплось :)

Тут же заехал Борич @dedkasyan и задонатил мне дальний, за что ему большое человечье посебо

FtC_3_3hMPVH8ZFvJicmhUfzYPo-960.jpg

Пока то да сё, насос уже накрепко прикручен и отлично держится на своем месте

j8bao2aimizuGsZedinR_dzCiOk-960.jpg

Так же снял сруль, завтра отвезу на перетяг лучей...надеюсь все, кто меня в это тыкал теперь довольно урчат  :)

Теперь дилемма:

Как бы поступить дальше? Сейчас в машине стоит мой старый рулевой редуктор с сервотроником ( от рядника ), так получилось, что в доноре был простой редуктор с рядника, на тот момент у меня на руках не было редуктора от в8 и поэтому я решил присрать свой старый :)
При этом сейчас у меня в подвале лежит правильный плоский редуктор под в8брат с сервотроником. По идее бы неплохо прикрутить его, но это лютая дрочь т.к. по хорошему нужно будет:
-Задрать морду машины
-Вывесить мотор на тали
-Попытаться открутить старый редуктор, если некуда будет его вытащить, то
-Отстреливать подрамник и ронять его вниз

Насколько это рационально делать так больно, если впереди свап на 4.0/4.4?
Я склоняюсь к забиванию большого болта на замену редуктора до свапа :)

Дилемма №2:

Вместо рукава, который идет с задней части насоса гур в бачок у меня сейчас просто отрезанное ухо, на который за хомут прикручен силиконовый шланг
Пытаясь запихать один новый штатный рукав в прошлый раз я его тупо испоганил, поэтому пришел к выводу, что для адекватной установки этого рукава необходимо снять левую подушку, но не понял как это сделать т.к. снизу открутить её элементарно, а сверху как?) ключ не подлезает т.к. гайка глубоко, головка встает, но трещетка уже не влезает :)
Попробовал подушку отстрелить снизу и задомкратить мотор, так он поднимается вместе с тачкой, сука :)
Отсюда настроен на замену этого рукава так же, как и на замену редуктора..т.е. до свапа :))

Но если знаете какие- то лайфхаки по 2м вышеописанным действиям- с удовольствием внемлю вашей мудрости т.к. если гур не будет работать адекватно, то это уже 100% замена редуктора :)

На сегодня, пока всё, оторвал сруль, главное не забыть завтра с ним в детейлинг уехать :)

fGmUCwPVsuJNuOhrR_eS47g4_3o-960.jpg

 

Опубликовано
3 часа назад, Can сказал:

Это акуеть как дорого, Ромчик

А за меньше в Мск не возьмутся, им этот гемор за 1=2 тыщи нах не уперся.

Опубликовано

Тоже так считаю, плюс ответственность большая т.к. видно, что сруль не дешевый, я ещё и популярно объяснил его редкость и историческую цену :)

Кожу сам выбрал, натуральную, с псевдоперфорацией ( в точечку ), должно быть почти как было

Опубликовано
1 час назад, ap-bmw сказал:

А за меньше в Мск не возьмутся, им этот гемор за 1=2 тыщи нах не уперся.

Я в Мск живу, если что, ребят.

Опубликовано
4 минуты назад, Can сказал:

Я в Мск живу, если что, ребят.

Борич в люблино тоже живет, каждый раз как туда попадаю- сильно сомневаюсь, в Москве ли я

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...