Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а как насчет kyb ra 5182? пойдут на тур? я заказал. Манагер сказал, если что можно поменять обратно. Поставлю - фото выложу и мнение! 

Подойдут, но они самые короткие. Смотри таблицу выше.

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а как насчет kyb ra 5182? пойдут на тур? я заказал. Манагер сказал, если что можно поменять обратно. Поставлю - фото выложу и мнение! 

 

Не знаю :) Я в итоге залез в каталог каябы официальный и по нему выбрал пружины. Артикул - RA 5181. Они указаны как для туринга с пометкой Heavy Duty (Обычные для туринга - RA 5018).

 

Ссылка на сам каталог: http://www.kyb-europe.com/pdf/2015/KYB2015_Coil_Spring_Catalogue.pdf - страница 34, вверху.

 

 

Пружины уже пришли, но я ещё жду инструмент - заказал стяжки пружинные, так как на сервисы бабла не напасёшься... Когда менял в прошлый раз стойки в сборе - оставил 3500 :) А на работе с з.п. сейчас печалька конкретная.

Опубликовано

 у меня пневматы стояли изначально и заниженная подвеска. сейчас обычные аморты с проставками сверху см нав 2, может чуть побольше. честно говоря не думал, что подбор пружин может ввести личинку туринговода в ступор, но именно это и произошло. хочется верить, что машина чуть жопку подзадерет. я постоянно с грузом езжу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто там спрашивал насчёт пружин? На прошлых выходных махнул пружины на новые, спасибо отцу. В четыре руки оказалось гораздо сподручнее работать :) Обзавёлся инструментиком Ликота, повёлся на рекламу Травникова и Матвеева:

 

2e62ce6s-960.jpg

 

А вот, собственно, что получилось по посадке:

 

67efde6s-960.jpg

 

Блин, куда-то антифриз начал уходить потихоньку. С чего начать поиски? Визуально по шлангам всё сухо в районе радиатора. Сейчас уровень на дне расширительного бачка... Ещё пару тыщ километров назад был почти на нужном уровне.

Опубликовано

При включении обдува на стекло на максимальной скорости нет жирного налёта на стекле? Может через уплотнительные кольца радиатора печки уходить.

Опубликовано

При включении обдува на стекло на максимальной скорости нет жирного налёта на стекле? Может через уплотнительные кольца радиатора печки уходить.

 

Азазаза, у меня моторчик печки сдох :) Хотя может и не он сдох? Просмотрел предохранители - все целые. Как диагностировать смерть моторчика? Он перед смертью никаких странных звуков не издавал. Просто не включился однажды. А, были странности - из воздуховодов очень слегка потягивал дым (или пар?) перед тем, как он умер.

 

Отвечая на вопрос - честно говоря, не замечал серьёзного запотевания во время работы печки.

Опубликовано

Ну до моторчика доберешься-проверь контролькой на нем-есть питание или нет.

Дым мог быть в теории перед смертью мотора, а мог быть и пар.

Проще всего (ИМХО) разобрать (снять) бороду и посмотреть на радиатор отопителя на предмет потеков ОЖ как на нем самом, так и на патрубках.

Опубликовано

Кстати, как тут советовали по поводу верхних опор:

 

9f571e6s-960.jpg

 

Надыбал б/у втулку стабилизатора, разрезал её напополам поперёк и подложил под шайбу. Не знаю, зачем я это сделал, мне кажется, тачка проживёт меньше, чем эта опора :)

 

Кстати, может кому-то не западло будет подсказать, что я за разъём обнаружил под пластмассой, куда укладывается штатный инструмент?

 

ec371e6s-960.jpg

Опубликовано

Я когда купил свой первый туринг, точно так же, кстати, с горячим желанием и нулевыми познаниями, пару месяцев тоже кидал в него денег, но вовремя остановился)

С одной стороны, уважение твоему упорству, особенно после всего найденного в этой машине, с другой... Ну ты сам понимаешь)))

Терпения тебе воооооооооооооот такого)) 

 

П.С. Красивые у вас места. Фотка на побережье как с рекламки) 

Может этим летом доберусь-таки в ваши края, последний раз был в Симферополе лет в 11-12. Помню пиво Феникс, у которого на пене монетка держалась и как чуть не утонул.. На словах грустнее получилось, чем в воспоминаниях)))

Опубликовано

Да терпения особо и не надо, но всё равно спасибо :) Для меня это прикольный опыт. Немного жаль бабла, но что поделать - за знания надо платить. Купил говно - так хоть постарайся извлечь максимальную практическую пользу из этого :)
 
Места красивые, согласен. Только дуракам достались :) Мы тут здорово всё изгадили, должен признаться. Конкретно это место на фотке - в 5 минутах езды от дома. Гоняю туда, когда грустновато :)
 
Сегодня покатался нормально, 200+ км навернули. Короче, расход вырос как-то нездорово. Вышло около 13,5л на сотню. При этом по трассе ехал 80% времени, не нажимая тапку. Эх, с некробэхой всегда есть чем заняться :)
 

WP_20160422_18_26_31_Pro.jpg

Опубликовано

При включении обдува на стекло на максимальной скорости нет жирного налёта на стекле? Может через уплотнительные кольца радиатора печки уходить.

 

Кстати! Хоть моторчик и не работает, но сегодня и вчера пристально следил за нижней частью стекла. И да - запотевание есть. Ну, собсно, вот фоточка (думаю, что-то видно):

 

WP_20160422_20_29_41_Pro.jpg

Опубликовано

Кто там спрашивал насчёт пружин? На прошлых выходных махнул пружины на новые, спасибо отцу. В четыре руки оказалось гораздо сподручнее работать :) Обзавёлся инструментиком Ликота, повёлся на рекламу Травникова и Матвеева:

 

2e62ce6s-960.jpg

 

А вот, собственно, что получилось по посадке:

 

67efde6s-960.jpg

 

Блин, куда-то антифриз начал уходить потихоньку. С чего начать поиски? Визуально по шлангам всё сухо в районе радиатора. Сейчас уровень на дне расширительного бачка... Ещё пару тыщ километров назад был почти на нужном уровне.

У меня такой же наборчик, я с ним пол бехи разобрал собрал включая И двиг И коробку.4 года ему, до сих пор служит уже в другой машине)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ничоси, с апреля ничего не писал. Это всё по нищебродству, конечно. Собрал все резиночки для задней подвески - гуммики, сайленты рычагов и яйцЫ. Наверное на следующей неделе поеду менять.

Ну а пока выходные, решил разобраться, чего же у меня моторчик печки перестал работать без каких либо агоний и подобных признаков.

 

Затарился бошевским мотором:

 

fe5c5b6s-960.jpg

 

Расковырял всё что нужно, извлёк старый моторчик:

 

fg25b6s-960.jpg

 

Кинул на него питание, а он, сцуко, работает! Пукан бомбанул.

 

Предохранители, конечно, проверил заранее - все целые.

 

Думаю, куда дальше копать. Сейчас возвращаюсь в гараж с тестором... будем чё-то прозванивать с батей. Может найдём причину.

Опубликовано

Апдейт.

 

Если ничего не помогло - проверь предохранители ещё раз тщательно. Короче, покурив схему и посмотрев, что со всей этой хурмой ещё связан пред #19 проверил его ещё раз. Ого, 30А. Сверху казался целёхоньким. Попробовал вытащить дефолтным пинцетом - хрен там плавал. Вытащил по два соседних преда с каждой стороны и пальцами выковырял искомый 19-й. Печаль - пред горелый. Колодка под ним тоже не айс. Теперь надо искать причину горелого преда...

Опубликовано

Товарищи, у меня тут ещё возник вопрос по работе заслонок отопителя. Это баг или фича?

 

 

При переводе крутилятора скорости вентилятора от нулевого положения до первого - заслонки открываются вот такими рывками. На 2-3-4 скорости заслонка уже стоит на месте.

 

Смущают, собственно, сами рывки...

Опубликовано

Так и должны заслонки открываться. Это сделано для того, чтобы на скорости поток воздуха с улицы не напирал в салон со скоростью, большей,чем крутится вентилятор на первой скорости.

Опубликовано

если после данной доработки, опора порвётся, разрешаю выругаться на меня матом !!!!! :lol11: :lol11: :lol11:

громко сказал да? это всё потому, что она не порвется.

 

Ты что, я же интеллигент, какой мат :) 

 

Так и должны заслонки открываться. Это сделано для того, чтобы на скорости поток воздуха с улицы не напирал в салон со скоростью, большей,чем крутится вентилятор на первой скорости.

 

Понял. Просто почему-то думал, что они должны плавно изменять положение, вслед за крутилятором. Они ещё немного поскрипывают при повороте... Хорошо бы оси вращения смазать. Но пока не разобрался, как это можно сделать малой кровью - места там маловато.

Опубликовано

Смажь оси Liqui Moly Wartungs-spray

 

Короче, пошёл в воскресенье на авторынок, там почти всё было закрыто. Приобрёл вот такую смазку:

4b2ca76s-960.jpg

 

Что самое смешное, до осей заслонок не добрался. Вчера у тебя в теме увидел, что ты корпус печи как раз в этом месте разбирал и заслонки были сняты также... В итоге, я пшикнул только на вал мотора в районе опор скольжения. Думаю, не повредит...

 

Крыльчатки менял по технологии, вычитанной на пиндосовском форуме. Замачивал в кипящей воде и снимал/надевал, пока пластмасса горячая:

 

4a2ca76s-960.jpg

 

Опасался, что пластмасса поплывёт, но всё в порядке.

 

Восстановил проводку на моторчик нормально (вместо скруток - спайки, заизолировал ХБ-изолентой)

 

И для спокойствия души предохранитель №19 поставил номиналом 20А вместо положенных 30А.

 

Теперь на очереди замена гуммилагеров и яиц. Может и сайлентов задних рычагов. Купил всё, надо ехать к мастеру - самостоятельно не получится, нет ни места, ни инструмента.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В общем, с машиной ничего особо не происходит. В начале июля отдал знакомому на замену гуммиков, сайлентов задних рычагов и яиц. Ребята провозились 2,5 дня, попутно заменив гудевший задний правый ступичный подшипник и тросы ручника (доступ хороший, когда вся балка снята...)

 

Процедура тривиальная, но фотки просто для истории:

 

ed2fef6s-960.jpg

 

Взял, кстати сайленты и гуммики Meyle, яйца - Yeni As Metal (по совету Василия). Изготовление визуально добротное.

 

bdcfef6s-960.jpg

 

Кстати, парни заломали болт крепления реактивной тяги (левой). Это которая двумя болтами крепится к кузову, и гайкой притягивается к гуммику... Болт так и оставили, теперь остался только один болт. Насколько это стрёмно?

 

1b2fef6s-960.jpg

 

Ну а я немного ранее поменял кронштейн лючка бензобака. Это смешно, конечно, когда тачка гнилая - но он меня бесил. Лючок до конца не закрывался :) Взял Signeda и пружинку BMW (можно было старую оставить...). Было:

 

a2afef6s-960.jpg

 

Стало:

 

f6afef6s-960.jpg

 

Вот такие новости. На очереди возня с мотором - деградирующая ситуация с расходом бензина (20-24 город, 13-14 трасса) и "тупиловом". Короче, смесь богатит люто бешено. Пока купил то, что точно надо поменять - гофру, свечи, прокладку клапанной крышки и уплотнительные шайбочки туда же.

 

Дальше будем посмотреть. Боюсь прилипнуть на расходомер.

 

Кстати, прокладку клапанной крышки кто как ставит? На герметик или без него?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хлопцы! Подскажите, куда в первую очередь смотреть :) короче, погас задний правый фонарь, стоп. Указатель поворота работает. Значит проводка целая, полагаю. Лампочки целые, предохранители под капотом целые...

Ненавижу негорящие лампы :D

Опубликовано

покрути разъем - закисает

и еще, хз почему, но у меня сгорают сами лампы (только габариты)

разъём снимал/защёлкивал - не помогло. Лампы пока ещё целые. Надо с тестером попробовать прозвонить всё... И ещё начал пропадать контакт на подсветке правой части приборки :) Задолбало :) Приборку никогда не снимал... Она что, на двух саморезах держится, которые сверху под козырьком?

Опубликовано

Да, потом просто вынимается, там 2лампа по 3 вата вроде, замени их

Да лампы горят, просто на одной из них контакт шалит. Завтра постараюсь заняться всем этим хозяйством.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...