HARTGE Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Здравствуйте уважаемые жители Пятигорска форума.)) Итак имеем е34 94 года с мотором м43в18, да еще и на автомате. Машина мне досталось в очень хорошем состоянии и я пытаюсь ее холить и лелеять. -синий салон -дерево -автомат -передние ЕСП -кондиционер -без люковая P.S.: кабан брата-любит мерседесы)) 1 2 Цитата
HARTGE Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Естественно эта конструкция никуда не едет. Раздумываю я на тем, что с этим делать и прошу помощи у вас) Основная проблема в том, что я не хочу менять 4-х цилиндровую концепцию Объясню вкратце почему: у нас с товарищем еще есть парочка е28, ехать будут они, а на этой я просто передвигаюсь. Дорогостоящих проектов по ней не предвидится. Если ставить 6 горшков-это повлечет за собой замену овощной трансмиссии, чего мне совершенно не хочется, ибо у меня всё замечательно работает+гемор по поиску того, сего, пятого двадцатого. И свою коробку я тоже хочу оставить (коробка GM к слову безщупная 2-х поддонная Посему думаю в каком-то обозримом заморочиться лишь двигателем. Что вы мне можете посоветовать? м44в19? Цитата
Can Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Добро пожаловать. Фото поближе нет? Наддуть существующее не думал? Цитата
HARTGE Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Да вроде нет, сделаю как-нибудь)) Цитата
doz.ace Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Естественно эта конструкция никуда не едет. Раздумываю я на тем, что с этим делать и прошу помощи у вас) Основная проблема в том, что я не хочу менять 4-х цилиндровую концепцию Объясню вкратце почему: у нас с товарищем еще есть парочка е28, ехать будут они, а на этой я просто передвигаюсь. Дорогостоящих проектов по ней не предвидится. Если ставить 6 горшков-это повлечет за собой замену овощной трансмиссии, чего мне совершенно не хочется, ибо у меня всё замечательно работает+гемор по поиску того, сего, пятого двадцатого. И свою коробку я тоже хочу оставить (коробка GM к слову безщупная 2-х поддонная Посему думаю в каком-то обозримом заморочиться лишь двигателем. Что вы мне можете посоветовать? м44в19? С M43 смысла нет что то делать, прирост будет такой, что ты все равно не заметишь, тяжелая она для него. Ну на M50b25 свап совсем не дорогой будет вместе с коробкой. Только возможно еще придется кардан менять и редуктор. А вот если захочешь уже S38 или V8 то будет дороже. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Добро пожаловать. Фото поближе нет? Наддуть существующее не думал? Вариант кстати, тем более места в моторном отсеке полно, в т.ч и для горячих узлов. Посему думаю в каком-то обозримом заморочиться лишь двигателем. Что вы мне можете посоветовать? м44в19? А у него мощность какая? Если изначально больше и со всем нормально стыкуется - может его уже дуть? Цитата
doz.ace Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Вариант кстати, тем более места в моторном отсеке полно, в т.ч и для горячих узлов. А у него мощность какая? Если изначально больше и со всем нормально стыкуется - может его уже дуть? Думаешь имеет смысл дуть 118 л.с.? По мне так качественно труба дороже свапа, а китайские турбины смысла ставить нет. Получается надо надуть почти на 1 бар что бы была динамика как у m50b25 хорошего + гемор с настройкой + падение ресурса и неровность работы, у тебя будет либо на верхах вся мощность (200 лс) либо снизу, но тогда меньше мощность будет, вообще не понимаю смысла дуть такой ДВС. Лучше взять m50 с коробкой, перебрать его, коробки копейки стоят. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Думаешь имеет смысл дуть 118 л.с.? По мне так качественно труба дороже свапа, а китайские турбины смысла ставить нет. Получается надо надуть почти на 1 бар что бы была динамика как у m50b25 хорошего + гемор с настройкой + падение ресурса и неровность работы, у тебя будет либо на верхах вся мощность (200 лс) либо снизу, но тогда меньше мощность будет, вообще не понимаю смысла дуть такой ДВС. Лучше взять m50 с коробкой, перебрать его, коробки копейки стоят. Он же писал, по каким причинам не хочет этого делать, к тому же не факт, что новые агрегаты попадут к нему в полностью исправном состоянии. Цитата
Benecke Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 А если просто оставить в первозданном виде? + не ездить зимой? 2 Цитата
Kayama Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Я б не мучал М43. С далека очень бодрая, еще фото будут? 1 Цитата
HARTGE Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Дуть никуда не буду однозначно. М43 бодр и весел ( в смысле состояния)-я просто размышляю вслух-может быть у кого был подобный опыт. Была мысля еще об м42в18, но один товарищ мне сказал, что один хрен не поедет.... хотя он слишком искушен КМК. Да-фото будут чуть позже. Я б не мучал М43. С далека очень бодрая, еще фото будут? бодрая не то слово)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Если уж свапиться, то на что-нибудь не менее 200 л.с. (М60В30, строкер на базе М50В25, и т.п.) 1 Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 мне тоже кажется что такой куколкой ( с виду вроде так) нужно просто наслаждаться. 1,8 удел цывиков и пассатов,я после 3.5 даже на м50в25 косо погляываю Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 мне тоже кажется что такой куколкой ( с виду вроде так) нужно просто наслаждаться. 1,8 удел цывиков и пассатов,я после 3.5 даже на м50в25 косо погляываю при этом катаю переодически/постоянно 240 турбокосоглазых кобыл....ну не то это всё Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 ну быть может редуктор короче...но из опыта пробы разных, лучше заводского значения ПЧ нет ничего Цитата
drovolet Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Сильно в мотор если лезть не хочешь, то идеальный вариант это чип-тюнинг http://www.ebay.com/itm/BMW-Performance-chip-tuning-M43-E36-E34-318i-518i-12HP-7000rpm-0261203280-DME-/261720256942 Ну ещё можно поработать с впуском-выпуском. 1 Цитата
Benecke Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Сильно в мотор если лезть не хочешь, то идеальный вариант это чип-тюнинг http://www.ebay.com/itm/BMW-Performance-chip-tuning-M43-E36-E34-318i-518i-12HP-7000rpm-0261203280-DME-/261720256942 Ну ещё можно поработать с впуском-выпуском. Чип атмосферного мотора - выкинутые деньги 1 Цитата
strikov81 Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Не мороч голову себе ! Овощи так пока не помрёт двс а там будет видно , я себе вместо 2,0 2,5 поставил ( золотая середина ) хотя можно и v8 но газоновский расход бензина меня не устраивает . Лутше удели деньги и силы на сохранение кузова . Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Не мороч голову себе ! Овощи так пока не помрёт двс а там будет видно , я себе вместо 2,0 2,5 поставил ( золотая середина ) хотя можно и v8 но газоновский расход бензина меня не устраивает . Лутше удели деньги и силы на сохранение кузова . Ну в случае с 1.8 придется дофига чего менять чтобы поставить хотябы 2.0. Мое мнение такое, что лучше докатать ее в таком состоянии как есть пока не крякнет м43, и уже потом воткнуть туда м50. Если состояние кузова хорошее (а как правило на 1.8 в 80% состояние кузова гут) то имеет смысл заморочиться и потерпеть пока не сдохнет мотор. Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 афтор, ждём больше фото) Цитата
Can Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Какая она маленькая по сравнению с рупь-сорок :) Чемоданище прямо. Цитата
matr Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Какая она маленькая по сравнению с рупь-сорок :) Чемоданище прямо. рубль здесь к тому же не лонг. Сразу видно где "начальство" сидело, а где пехота в 90-х 1 Цитата
v-et Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Как же ей идут эти колесики)))) На фото и правда шикарна, не понимаю, где вы их находите)) Можно параметры дисков? Себе подбираю взамен борбетов) Цитата
HARTGE Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Опубликовано 22 июня, 2015 8,5 j ет20 перед 10 j ет 15 зад. р 17 или ет наоборот точно не помню. жопа сначала чиркала, пришлось поменять на пружины с переменным витком. Цитата
Can Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 8,5 j ет20 перед 10 j ет 15 зад. р 17 или ет наоборот точно не помню. жопа сначала чиркала, пришлось поменять на пружины с переменным витком. Не стала совсем овощить на широкой резине? Цитата
Bain Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 мне тоже кажется что такой куколкой ( с виду вроде так) нужно просто наслаждаться. 1,8 удел цывиков и пассатов,я после 3.5 даже на м50в25 косо погляываю месье дело говорит, выражаю солидарность Цитата
HARTGE Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Опубликовано 22 июня, 2015 Овощить еще круче не стала, хотя особо и не ясно. Когда разгонной динамики нет, ее и нет)))) хотя я просто придираюсь. По трассе едет она себе спокойно и едет. 180 вытягивал кстати без проблем)) Цитата
Can Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Овощить еще круче не стала, хотя особо и не ясно. Когда разгонной динамики нет, ее и нет)))) хотя я просто придираюсь. По трассе едет она себе спокойно и едет. 180 вытягивал кстати без проблем))Зато экономия на бензине, хотя это тоже все относительно... маломощному движку тяжелее в городе. Соответственно расход не должен быть существенно ниже 525 например. Цитата
v-et Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 8,5 j ет20 перед 10 j ет 15 зад. р 17 или ет наоборот точно не помню. жопа сначала чиркала, пришлось поменять на пружины с переменным витком. Наоборот, скорее всего) Если не затруднит, можно фоточку поближе и название дисков? Спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.