Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые жители Пятигорска форума.))

Итак имеем е34 94 года с мотором м43в18, да еще и на автомате.

 

 

h-1046.jpg

Машина мне досталось в очень хорошем состоянии и я пытаюсь ее холить и лелеять.

-синий салон

-дерево

-автомат

-передние ЕСП

-кондиционер

-без люковая

 

P.S.: кабан брата-любит мерседесы))

Опубликовано

Естественно эта конструкция никуда не едет.

Раздумываю я на тем, что с этим делать и прошу помощи у вас)

Основная проблема в том, что я не хочу менять 4-х цилиндровую концепцию

Объясню вкратце почему: у нас с товарищем еще есть парочка е28, ехать будут они, а на этой я просто передвигаюсь. Дорогостоящих проектов по ней не предвидится.

Если ставить 6 горшков-это повлечет за собой замену овощной трансмиссии, чего мне совершенно не хочется, ибо у меня всё замечательно работает+гемор по поиску того, сего, пятого двадцатого. И свою коробку я тоже хочу оставить (коробка GM  к слову безщупная 2-х поддонная :ahtung:

Посему думаю в каком-то обозримом заморочиться лишь двигателем. Что вы мне можете посоветовать? м44в19?

Опубликовано

Естественно эта конструкция никуда не едет.

Раздумываю я на тем, что с этим делать и прошу помощи у вас)

Основная проблема в том, что я не хочу менять 4-х цилиндровую концепцию

Объясню вкратце почему: у нас с товарищем еще есть парочка е28, ехать будут они, а на этой я просто передвигаюсь. Дорогостоящих проектов по ней не предвидится.

Если ставить 6 горшков-это повлечет за собой замену овощной трансмиссии, чего мне совершенно не хочется, ибо у меня всё замечательно работает+гемор по поиску того, сего, пятого двадцатого. И свою коробку я тоже хочу оставить (коробка GM  к слову безщупная 2-х поддонная :ahtung:

Посему думаю в каком-то обозримом заморочиться лишь двигателем. Что вы мне можете посоветовать? м44в19?

 

С M43 смысла нет что то делать, прирост будет такой, что ты все равно не заметишь, тяжелая она для него.

Ну на M50b25 свап совсем не дорогой будет вместе с коробкой. Только возможно еще придется кардан менять и редуктор.

А вот если захочешь уже S38 или V8 то будет дороже.

Опубликовано

Добро пожаловать. Фото поближе нет?

Наддуть существующее не думал?

Вариант кстати, тем более места в моторном отсеке полно, в т.ч и для горячих узлов.

 

Посему думаю в каком-то обозримом заморочиться лишь двигателем. Что вы мне можете посоветовать? м44в19?

А у него мощность какая? Если изначально больше и со всем нормально стыкуется - может его уже дуть?

Опубликовано

Вариант кстати, тем более места в моторном отсеке полно, в т.ч и для горячих узлов.

 

А у него мощность какая? Если изначально больше и со всем нормально стыкуется - может его уже дуть?

 

Думаешь имеет смысл дуть 118 л.с.? По мне так качественно труба дороже свапа, а китайские турбины смысла ставить нет. Получается надо надуть почти на 1 бар что бы была динамика как у m50b25 хорошего + гемор с настройкой + падение ресурса и неровность работы, у тебя будет либо на верхах вся мощность (200 лс) либо снизу, но тогда меньше мощность будет, вообще не понимаю смысла дуть такой ДВС.

Лучше взять m50 с коробкой, перебрать его, коробки копейки стоят. 

Опубликовано

Думаешь имеет смысл дуть 118 л.с.? По мне так качественно труба дороже свапа, а китайские турбины смысла ставить нет. Получается надо надуть почти на 1 бар что бы была динамика как у m50b25 хорошего + гемор с настройкой + падение ресурса и неровность работы, у тебя будет либо на верхах вся мощность (200 лс) либо снизу, но тогда меньше мощность будет, вообще не понимаю смысла дуть такой ДВС.

Лучше взять m50 с коробкой, перебрать его, коробки копейки стоят. 

Он же писал, по каким причинам не хочет этого делать, к тому же не факт, что новые агрегаты попадут к нему в полностью исправном состоянии.

Опубликовано

Дуть никуда не буду однозначно. М43 бодр и весел ( в смысле состояния)-я просто размышляю вслух-может быть у кого был подобный опыт. Была мысля еще об м42в18, но один товарищ мне сказал, что один хрен не поедет.... хотя он слишком искушен КМК.

Да-фото будут чуть позже.

 

Я б не мучал М43. С далека очень бодрая, еще фото будут?

бодрая не то слово))

Опубликовано

мне тоже кажется что такой куколкой ( с виду вроде так) нужно просто наслаждаться. 1,8 удел цывиков и пассатов,я после 3.5 даже на м50в25 косо погляываю

при этом катаю переодически/постоянно 240 турбокосоглазых кобыл....ну не то это всё

Опубликовано

Сильно в мотор если лезть не хочешь, то идеальный вариант это чип-тюнинг http://www.ebay.com/itm/BMW-Performance-chip-tuning-M43-E36-E34-318i-518i-12HP-7000rpm-0261203280-DME-/261720256942 Ну ещё можно поработать с впуском-выпуском.

Опубликовано

Сильно в мотор если лезть не хочешь, то идеальный вариант это чип-тюнинг http://www.ebay.com/itm/BMW-Performance-chip-tuning-M43-E36-E34-318i-518i-12HP-7000rpm-0261203280-DME-/261720256942 Ну ещё можно поработать с впуском-выпуском.

Чип атмосферного мотора - выкинутые деньги

Опубликовано

Не мороч голову себе ! Овощи так пока не помрёт двс а там будет видно , я себе вместо 2,0 2,5 поставил ( золотая середина ) хотя можно и v8 но газоновский расход бензина меня не устраивает . Лутше удели деньги и силы на сохранение кузова .

Опубликовано

Не мороч голову себе ! Овощи так пока не помрёт двс а там будет видно , я себе вместо 2,0 2,5 поставил ( золотая середина ) хотя можно и v8 но газоновский расход бензина меня не устраивает . Лутше удели деньги и силы на сохранение кузова .

Ну в случае с 1.8 придется дофига чего менять чтобы поставить хотябы 2.0. Мое мнение такое, что лучше докатать ее в таком состоянии как есть пока не крякнет м43, и уже потом воткнуть туда м50. Если состояние кузова хорошее (а как правило на 1.8 в 80% состояние кузова гут) то имеет смысл заморочиться и потерпеть пока не сдохнет мотор.

Опубликовано

Какая она маленькая по сравнению с рупь-сорок :) Чемоданище прямо.

 

рубль здесь к тому же не лонг. Сразу видно где "начальство" сидело, а где пехота в 90-х  :kol8:

Опубликовано

Как же ей идут эти колесики)))) На фото и правда шикарна, не понимаю, где вы их находите))

Можно параметры дисков? Себе подбираю взамен борбетов)

Опубликовано

8,5 j ет20 перед

10 j ет 15 зад.

р 17

или ет наоборот точно не помню. жопа сначала чиркала, пришлось поменять на пружины с переменным витком.

Опубликовано

8,5 j ет20 перед

10 j ет 15 зад.

р 17

или ет наоборот точно не помню. жопа сначала чиркала, пришлось поменять на пружины с переменным витком.

Не стала совсем овощить на широкой резине?
Опубликовано

мне тоже кажется что такой куколкой ( с виду вроде так) нужно просто наслаждаться. 1,8 удел цывиков и пассатов,я после 3.5 даже на м50в25 косо погляываю

 

месье дело говорит, выражаю солидарность

Опубликовано

Овощить еще круче не стала, хотя особо и не ясно. Когда разгонной динамики нет, ее и нет)))) хотя я просто придираюсь. По трассе едет она себе спокойно и едет. 180 вытягивал кстати без проблем))

Опубликовано

Овощить еще круче не стала, хотя особо и не ясно. Когда разгонной динамики нет, ее и нет)))) хотя я просто придираюсь. По трассе едет она себе спокойно и едет. 180 вытягивал кстати без проблем))

Зато экономия на бензине, хотя это тоже все относительно... маломощному движку тяжелее в городе. Соответственно расход не должен быть существенно ниже 525 например.
Опубликовано

8,5 j ет20 перед

10 j ет 15 зад.

р 17

или ет наоборот точно не помню. жопа сначала чиркала, пришлось поменять на пружины с переменным витком.

Наоборот, скорее всего)

Если не затруднит, можно фоточку поближе и название дисков?

Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...