Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем здрасти)

С момента покупки машины (я про серебристую) было ясно, что пора лезть к радиатору печки, т.к. присутствовало легкое запотевание, а в последнее время проблема стала прогрессировать-снизу уже даже стали видны потеки антифриза со сливов конденсата.

На днях заморочился:

 

h-1141.jpg

 

 

h-1144.jpg

 

 

h-1142.jpg

 

 

 

h-1143.jpg

 

 

При разборке было обнаружено, что течет сверху, примерно в местах соединения радиатора с трубками. Радиатор снял, помыл, подобрал новые резинки, всё собрал на место попробовать. Завел, прогрел, всё вроде нормально. Заодно заменил лампочку подсветки блока управлением отопителем. Стал собирать всё обратно, попутно подключил видеорегистратор, запитав его от магнитолы, чтобы он включался при повороте ключа в АСС. Потому как в прикуривателе он меня бесит. И заныкал всё это хозяйство под торпеду у пассажира.

 

Тут вот еще всплыл косячок-у меня не было изначально воздуховода в ноги водителя , я его приобрел, стал ставить и не пойму-сначала он ставится, а потом панель в ноги или они в сборе ставятся (всборе у меня не получается засунуть) Ни у кого фото нет?? :duma:

Опубликовано

Тут вот еще всплыл косячок-у меня не было изначально воздуховода в ноги пассажиру, я его приобрел, стал ставить и не пойму-сначала он ставится, а потом панель в ноги или они в сборе ставятся (всборе у меня не получается засунуть) Ни у кого фото нет?? :duma:

 

Какая панель в ноги пассажиру? Там бардачок, панели нет. Подробнее смотри инструкции по замене салонного фильтра - чтоб до него добраться надо сымать этот самый воздуховод. В сети полно информации и фоток. Удачи.

Опубликовано

Воздуховод надо наживить саморезами к щитку, и только когда щиток вставишь на место, так, чтобы воздуховод оделся на своё посадочное место на печке, тогда саморезы затягивай окончательно.

Опубликовано

Понял! Будем пробовать! Ну немцы все таки местами мудаки. За одно спасибо-что не надо торпедо снимать. А на мерсе 124 я снимал))))

Опубликовано

короче хрень в ноги водителя не без матов внедрил!)))и тут выяснилось: подсветку на прикуриватель забыл воткнуть (бороду пару раз снимал/ставил) внимание вопрос-можно ли не снимаю бороду водрузить это дело на место? а то я очередного снятия бороды не переживу-я скоро как Bain материться буду из уголка наркомании((((((((((

Опубликовано

Точно не помню, но кажется можно подлезть туда через вырез под рычаг кпп. Снимаешь площадку, вытаскиваешь поролон и руку просовываешь под консоль.

Хотя, наверное, нет. Рука должна быть детской, чтобы пролезть туда).

Опубликовано

А через отсек для магнитолы или панели управления печкой

Тоже только женская или детская рука пролезет. В первом случае - сломанные ногти или попорченный маникюр, во втором - полное отсутствие результата.

Да и вообще, ребята, неужели так сложно бороду снимать? :)

Третий раз- так вообще с закрытыми глазами можно.

Помню лет 12 назад похожая ерунда была. Потек "тройник" пластиковый. В одной конторе по тем временам предложили 4, в другой 8 рублей за работу. Естесственно сделал всё сам, хотя и первый раз. Все затраты 50 рублей за пластиковую деталь с разбора и на антифриз. Вечер пятницы+до трех дня субботы, так как пришлось потрахаться с пробками в системе охлаждения. Завернул последний болт, поехал за женой на работу, а оттуда в Ростов-на-Дону в отпуск....

Опубликовано

короче выждал я пару дней (не стояло на это дело, еще и е28 занимался) и решил попробовать-ничего сложного оказалось. Сделать все можно вынув майфун и его рамку, руки вполне подлезли запхать эту лампочку на место (правда толку я от нее особо не заметил)))) и питание прикуривателя подсоеденить. Короче все собрал кроме площадки КПП (была порвана "лента", которая закрывает потроха и ездит вместе с селектором автомата). Лента сегодня вроде приехала-посмотрим что там.

И еще сегодня исполнил-решил на всякий случай масла чуть долить. Ну долил, все ок, капот закрыл, сел в машину, грею и одновременно занимался подсветкой прикуривателя. Печка работает, обороты что-то плавают. Ну газанул пару раз, спустя какое-то время в салоне туман вонючий какой-то. Выхожу из салона, а из-под капота дым расстилается-оказалось забыл закрыть маслозаливную горловину, крышка на акб отдыхает, подкапотка вся в щщи в масле(((((. Ну нашелся хоть повод-поехал на мойку-всё отмыл, теперь приятно посмотреть)))) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давно ничего не писал. Жиганку поставил таки на учет, поменял центральную рулевую тягу, боковые рулевые, надо еще рычаги все менять-всему капец(что в принципе ожидаемо было).

Но тут случился нежданчик-потекла печка (походу везет мне на это дело).

Ну куйле-все умеем, все могем, вчерась тока быстро разобрал все к чертям. Конструкция отопителя оказалась совсем иной, нежели на серебристой (кондея же здесь нет).

При снятии приключился косячок-лопнула трубка пластиковая, что из-под капота в салон идет.

Вобщем я в пичали(((((:

 

h-1151.jpg

 

 

h-1150.jpg

 

h-1152.jpg

 

 

Всзвязи с чем ай нид хелп! Куплю! у кого есть чо?

Опубликовано

Самая беспонтовая печка наверное) холодно с ней

 

Нифига с ней не холодно.

 

Судя по тому, что продает Сторож, Валео выглядит вот так:

 

vTcu_I7Xfz0.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...