Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

лол. кек. все говорили, Антон, харош мучать атмосферу, надо турбо мутить. Ну Антон и замутил турбопроект. Как ты на нем тошнить будешь-я хз. он жи еще на ватомате. Мне даже после м30 3.0 хочется свой дизель выбежать и подтолкнуть, ну шоб хоть как-то ехал-адская овощина этот м51. А дуть в него и чиповать по жести-жалко машину..

овощина говоришь....

Опубликовано

овощина говоришь....

и к чему это видео? бедный древний пылесос дубасит в отсечке, через полгода такой езды срыгивает и мы слышим "м51 говно, надо было ставить м57!"

Опубликовано

я езжу на дизеле до 2000 оборотов, мне хватает бака на месяц

в том-то и дело-что его больше 2.5 тыс вообще крутить особо смысла нет при обычной езде.

но правильнее измерять расход топлива по пройденному расстоянию, а не месяцами) мож ты просто целый месяц в нем :tt1233: а его не глушишь, шоб собачкам холодно не было

Опубликовано

спидометр наелся, где то под пермью, окончательно))

0 пробега за 7 мес

да и какая разница сколько я проехал

я про затраты на топливо в мес на мои нужды

Опубликовано

Слушай, ты своим дрызелем зубы не заговаривай! :old:

Что там по турбо(компрессор)-строкеру?

Атмо-строкер на хонда поршнях канул в небытие?

Куда дел журнал на драйве?

Я слежу за тобой :ph34r:

Опубликовано

Вероятно, сначала, будет атмо 2,98, но когда и зачем.... не понятно и не на хонда поршнях

на этот год - настроить мотор этот и покататься

пока ставлю новую подвеску, лоутек жестковат

6 мкпп, редкутор 210 и полуоси, рулевой от м5

тормозилки, получше чуть чуть

 

с драйва мне написали - сдадим ваши данные или удалите страницу.

Опубликовано

Поясни, что значит "сдадим ваши данные"? Ты чо, огент госдепа?!

Какой конфиг строкера 2.98?

Чем будет управляться?

Валы те же, дбилас на 27* гр?

Объясни пожалуйста работу холостого хода и как она реализована?

Опубликовано

Поясни, что значит "сдадим ваши данные"? Ты чо, огент госдепа?!

Какой конфиг строкера 2.98?

Чем будет управляться?

Валы те же, дбилас на 27* гр?

Объясни пожалуйста работу холостого хода и как она реализована?

да какой то соглашение, просто не хочу

81 колено 140 шатун 87 манлей поршни

январь наверное

валы у меня турбоштейновские, будут наплавкой новые

не понял вопроса, все как на штатном моторе, только обороты 850 установлены

Опубликовано

да какой то соглашение, просто не хочу

81 колено 140 шатун 87 манлей поршни

январь наверное

валы у меня турбоштейновские, будут наплавкой новые

не понял вопроса, все как на штатном моторе, только обороты 850 установлены

О, были ж дбиласы валы и ITB.

Валы с подпятниками, ход колена меньше чем диаметр поршня, ты его крутить в 10 планируешь?)

Какая расчетная сж и мощность?

Меня всегда интересовал вопрос как на ITB реализован холостой ход, приоткрытыми заслонками или как?

Опубликовано

О, были ж дбиласы валы и ITB.

Валы с подпятниками, ход колена меньше чем диаметр поршня, ты его крутить в 10 планируешь?)

Меня всегда интересовал вопрос как на ITB реализован холостой ход, приоткрытыми заслонками или как?

штатный клапан ХХ

Опубликовано

Так это м57 и есть.

тогда ясно. я думал, старика отжимают. (Хотя М57 тоже старичком скоро станет). У знакомого икс с м57-работает хорошо, едет приятно. Другой знакомый купил недавно е60 за 400 с м57-сходы вырезал сажевые, егр, выхревые, термос егр, прошился-отшился. дубасит со всеми наперегонки, считает свою машину непобедимой) Хз. каждому свое. Вот если машина уже устанет сильно и нужен будет ремонт-задумаюсь о параллельном ремонту свапе. Да и найти нормальный свап-тоже эпопея как по финансам, так и по качеству. Сорян, Антон, что нафлудили..

Опубликовано

я думал про м57

100+ стоит свап

еще 50+ вкорячивание и тд

возможный попадос на ремонт под 200+

жрать в режиме гонка он будет 13-16

в тошнотном больше м51го

проще 51х купить парочку про запас и не драть себе голову

и что в итоге? мой строкер быстрее, а на дизеле - тошнота гонять)

 

никакая экономия 57го не перекроет затраты на его втуливание

Опубликовано

я думал про м57

100+ стоит свап

еще 50+ вкорячивание и тд

возможный попадос на ремонт под 200+

жрать в режиме гонка он будет 13-16

в тошнотном больше м51го

проще 51х купить парочку про запас и не драть себе голову

и что в итоге? мой строкер быстрее, а на дизеле - тошнота гонять)

 

никакая экономия 57го не перекроет затраты на его втуливание

у тебя немного не верная инфа по м50, видимо ты ее от задротов по бензомоторам слышал.

Опубликовано

у тебя немного не верная инфа по м50, видимо ты ее от задротов по бензомоторам слышал.

расшифруй на русский пожалуйста

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...