Texas_Ranger Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 Насчет манометров тут уже было - а ничего, что у них у всех рабочий диапазон - вторая и третья четверть шкалы? За пределами этого диапазона растет погрешность и если работать там - намеряешь хз что. Цитата
PalSan Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 В 11.07.2019 в 10:52, Texas_Ranger сказал: Насчет манометров тут уже было - а ничего, что у них у всех рабочий диапазон - вторая и третья четверть шкалы? За пределами этого диапазона растет погрешность и если работать там - намеряешь хз что. Согласен полностью, по работе пользуемся измерительным стрелочным индикатором и стараемся не загонять в крайние положения потому что бывает даже подкусывает механизм. Манометр нашел такой только. Тем более мне нужно было и максимальное давление проверить а это около 4 бар и ХХ. Сменил масло на погуще, 5в50 залил. Давление теперь на горячую при оборотах примерно 650об.мин 0.35 бар, при 3000об.мин примерно 3.5 бар по манометру, но немного начали снова цакотать гидрики на хх. Дело в гидриках или всё таки низкое давление влияет? В ТИСе написано 0,5бар, а у меня 0,35-0,4бар если верить манометру. Цитата
Кила Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 30 минут назад, PalSan сказал: Сменил масло на погуще, 5в50 немного начали снова цакотать гидрики на хх. Может масло "левое" купил? Цитата
Вован37 Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 Здравствуйте, хотел спросить насчет цвета нагара на свечах зажигания. Понятно, что в идеале он должен быть песочного цвета, без отложений и пр. Но вот у друга на приоре скорее белые, чем песочные и с его слов, мол на приоре это норма (бедная смесь, как я понимаю). На старом тазу у меня песочного цвета, как положено; а вот на м50 как с этим дела обстоят? Просто у меня тоже ближе к белому, вот и подумал, это норма или подсос воздуха искать? Цитата
Кила Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 16 минут назад, Вован37 сказал: Просто у меня тоже ближе к белому, вот и подумал, это норма или подсос воздуха искать? Не мешать механизмам работать.Всё с твоим мотором нормально,успеют ещё свечи "подрумяниться",там наверное пробегу уй,да ниуя 1 Цитата
Вован37 Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 Только что, Кила69 сказал: Не мешать механизмам работать.Всё с твоим мотором нормально,успеют ещё свечи "подрумяниться",там наверное пробегу уй,да ниуя Значит в идеале все-таки должны быть песочного цвета. Хорошо, подождем, понаблюдаем; спасибо) Цитата
PalSan Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 9 часов назад, Кила69 сказал: Может масло "левое" купил? ну вроде не на рынке брал. Сегодня приключилась неприятность. Сорвало шланг с переходника вместо датчика давления и так как датчика давления нет, и я как раз что-то решил прохватил пару км по пустому городу, как оказалось без масла. Уже подъезжая к дому на светофоре не понравился звук мотора. Остановился открываю капот, а там всё в масле. Заглушил и вуаля ошибка, оказывается масло низкий уровень. Т.е. эта х*йня пишет ошибку когда поциент уже остыл, а не онлайн когда только сработал тот или другой датчик. Вера в немецкий народ у меня пошатнулась. Кстати была такая же ерунда с датчиком уровня ОЖ, доехал до Самары а это 400км и на заправке заглушив мотор, приборка выдала ошибку, хз а если бы не пришлось глушить так и ехал бы пока температура не скаканула. Короче залил щас остатки свежего масла оставшееся от замены 2.5л, а щуп даже не намок. Походу насос вычерпал всё насухо. Заказываю щас масло как приедет к концу недели следующей буду заводить и мерять давление снова. Кто, что думает, это новый свап? Что проверять в такой ситуации и что делать вообще? Сразу напишу что сам творец своих бед, шланг был плотно одет на штуцер БЕЗ хомута, который вкручивается вместо датчика давления. Это было временное решение на м20 т.к. там датчик стоит в лапе ДВС и просто иначе не лез. Шланг сидел достаточно плотно и так я проездил наверно с месяц на м20. Но это было год назад. Видимо шланг под растянулся или насос на м50 давил нормально но итог один. Щас чёт так грустно наверно даже не столько из-за мотора сколько из-за того что не пью... Цитата
Кила Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 Доливай масло и продавай машину нах,чёт не прёт тебе с 34-ками,от слова вообще.Ну а по теме,не хочу тебя обнадёживать.поэтому скажу прямо - не было ещё на моей памяти такого случая,когда мотор вылавливал нехилое такое масляное голодание и чтоб всё обошлось лёгким испугом.Одно дело,когда кому-то свезло быстро обнаружить течь,устранить причину и долить,а другое - это как раз твой случай.Возможно твой бедный мотор худо-бедно оклемается,но он по-любому уже не будет полноценным м50,в привычном понимании.Если провести аналогию,эт как кому-то толпой отбили все внутренности,переломали все конечности,попрыгали на голове..,естественно когда-нибудь его выпишут из больницы..,но это уже будет овощ?) Цитата
Вован37 Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 Итак, продолжаю рассказ о белых свечах. Выше отписывался, мол были белые, нужно было поездить и посмотреть, может станут песочными. Поездил, не стали. В свечи в принципе полез, т.к. были подозрения, что нужно меньше газовать, когда трогаешься с места и что-то там не так. А тут еще один товарищ посмотрел, что вибрации на моторе должно быть меньше (но мне, тазоводу, откуда было это знать). Шнурка диагностики у меня нет (буду покупать, по выбору спрошу в другом разделе), датчики на работоспособность тоже не проверял. Решил проверить подсос воздуха. Собрал дымогенератор из шланга, пищевого контейнера, сигареты и компрессора, подсоединил вместо трубки вакуумника гтц, заглушил воздуховод перед дмрв и включил эту чудо-машину. Нигде ничего не показало, только под конец 3ей сигареты, когда уже много накачали, чуть-чуть показало, что идет из под клапанной крышки. По-идее не смертельно (так ли это?), но шланги все ок, у коллектора не пропускает и пр. Решил проверить, не сосет ли через вакуумник тормозов, дунул в трубку и меня ждал сюрприз. Одним словом в разрыве шланга вакуумника гтц стоит клапан, внизу его есть штуцер, который либо идет в салон на обдув датчика температуры воздуха, либо он просто заглушен. У меня он отломан, но дырка осталась, и оттуда неплохо сосет воздух, когда машину завел, палец неплохо так присасывается. Вакуумник гтц проверил, он нормальный (заводил с нажатой педалью, что педаль вниз уходит; при заглушивании ногу не выдавливает, если педаль держать; обороты не плавают, если тормоз давить и т.д.). Перемотал изолентой тот клапан, при прогреве машины обороты стали чуть выше, на прогретой не изменились. Мотор стал работать намного ровнее, при трогании с места тяга явно улучшилась. Изначально машина 94г.в., двигатель м50b20tu, мозги сименс. Возникло пару вопросов, ответы на которые я не смог найти в книге. 1. Как бы мне точно узнать, должен ли идти у меня шланг на печку или должен быть заткнут? Шланга под капотом я не увидел (может до меня выдрали, хз), по винкоду и виду панели печки у меня кондейный бехр без авторециркуляции (если никто внутри ничего не намудрил). После заглушивания машины что-то жужжит у прикуривателя, я так понял вентилятор у датчика в салоне (может это поможет определить, должен ли идти шланг к тому датчику). 2. Представим, что шланг должен идти. Т.е. выходит, что я зря заткнул? Ну в плане смесеобразования ему же наплевать, сосать из дырки у клапана или из шланга из салона, по-идее одно и то же количество воздуха и засосет, а проблема значит в чем-то другом. И может выйти так, что косяк в дмрв/рхх/еще чем-то, а я создал другой косяк, заткнув дырку в клапане и их между собой немного уравнял и сделал лучше? (что не есть хорошо). Цитата
KirillM Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 6 часов назад, Вован37 сказал: *** Шланга под капотом я не увидел (может до меня выдрали, хз), по винкоду и виду панели печки у меня кондейный бехр... Этот шланг идет в салон только у безкондейных печек (сименс и валео). Жужжит в панели печки моторчик для прокачки воздуха через датчик температуры салона. 1 Цитата
Вован37 Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 19 часов назад, KirillM сказал: Этот шланг идет в салон только у безкондейных печек (сименс и валео). Жужжит в панели печки моторчик для прокачки воздуха через датчик температуры салона. Хорошо, спасибо. А где бы все это почитать, про тот же датчик температуры салона, допустим, какой он, принцип работы, какие на каких печках ставился, для чего он и пр.? 2 манула перешерстил, нет нихрена. Конечно можно через экзист попробовать по винкоду пробить, что там стоит, но тоже как-то не серьезно. Ну и вдогонку пару тупых вопросов. Одинаковая ли головка на m50b20tu и m52b20 ? (вроде на 2.5 одинаковая) Может ли быть лишний подсос воздуха из-за негерметичных топливных трубок, идущих с бензообака? (вроде вентиляция бака как-то замкнута на впуск воздуха в двигатель) Цитата
SanTrope Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 Ребзя всем привет) !!! (машина BMW E34 M50B25TU) Нашел тему в партнерах где ремонтироваться. Подскажите кто уже где делался) Где будет по карману чинить Е34) (не ищу бесплатно и нахаляву, все стоит денег, просто есть и там и там хорошо чинят, но в одном месте 5000р в другом 3500р я исключительно в таком ключе) Переехал из другого города в Москву. И как у всех, встала острая проблема прямых рук и ума мастеров которые могут нормально сделать авто. По мотору есть такие вопросы: 1) Течь масла. (есть кто сделает так чтобы не переделывать?) История такая. Всегда пару капель оставалось после того как машина долго постоит. От замены до замены доливал 350мл, меняю каждые 6000км. Решил устранить это) Ведь поехал в МСК на машине и ехать 3000км и пока я найду проверенное сто.... Визуально был мокрый поддон. Ну купил прокладку поддона, кольцо для трубки щупа. Отдал в СТО. Все сделали так, что пока доехал до МСК долил 4,5 литра =) шикарно. Нашел более менее вменяемое СТО возле себя. Сгонял. Сказали что с трубки сочится. Сняли трубку и там вуаля да же нет резинового кольца, лезу в багажник, откуда они должны были его забрать при установке, а оно так там в пакетике аккуратно и лежит... Ну ладно) думаю шикарно все) Ща поставим и забуду. Но нет... Поставили кольца а все так же льет масло. Гонял 350 км, долил 2 литра. Ну это уже очень дорого все встает по маслу. 2) Течь антифриза. (есть кто возьмется сделать хорошо?) Уходит антифриз. В салоне немного пахнет антифризом. Стекла жиреют со временем. Сам когда то снимал печку, там кто то ее так поставил что резинки уплотнителя трубок забили во внутрь. Я сам садил на герметик. Может там течет. Еще было видно что немного подтекает в месте пластикового переходника от печки к патрубкам под капотом. Под машиной луж антифриза нет. Чем выше держать обороты тем быстрее опустошится расширительный бачок. Если плотно понаваливать часа 4 то его не станет. А можно две недели спокойно ездить и не подливать. Как то так... 3) Плавают обороты на холодную. (есть кто может провести точную диагностику и решить вопрос?) Плавают обороты на старте на холодную. Прям вплоть что вот заглохнет. Ненмого поработает и норм. Если при старте отрубить ДМРВ то заведется норм. Но расход бахнет и иногда плавать начинает на холостых. Купил ДМРВ Bremi, заменил ситуация та же только чуть меньше. Проходит быстрее. Думаю что либо датчик ХХ либо датчик положения заслонки дросселя. Эта проблема распространенная но решалась у всех по разному... Не очень бы хотелось покупать все и пробовать чтобы потом перепродавать на авито) 4) Установить ремкомплект ВАНОСа (кто, цена?) Еще слышал что можно там пластину вроде от 52 моторая с ваноса ставить и это будет получше. Но как говорится, мастеру виднее) Но когда ехал по трассе бедолага хрюкал прям конктретно. И после трассы прям тупил к 3 тысячам и чувствовалось как с опозданием срабатывает ванос. Ну и всякое еще надо: поменять тормозуху, поменять жидкость ГУРа, в целом бы хотелось чтобы кто-то нормально глянул компрессию и думаю маслосъемные колпачки уже просят замены) и цепь ГРМ уже то же почти уверен (по пробегу) что пора бы заменить. Движок стал не таким резким как 5 лет назад) Спасибо Всем кто дочитал до конца! И в двойне спасибо всем кто откликнулся и направил) Все хорошего дня) Цитата
PalSan Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Хочу заменить цепи и натяжители с успокоителями, столкнулся с выбором фирм аналогов. Если по цепям есть ина, то по успокоителям и натяжителям какая-от бурда Hans Pries, Stellox, Starke, Inpart, Vpm, SWAG, Febi, Trucktec. Первые три фирмы вообще не рассматриваю, а вот по остальным знакомо только Сваг. Что брать из этого? Кстати как-то можно убедиться в необходимости замены натяжителей цепей и успокоителей не снимая их с машины? Цитата
Кила Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Заказывай упаковщика SWAG,они в основном оригинал пихают,но иногда могут и накласть в коробку чего-нибудь нехорошего) Цитата
DM540i Опубликовано 10 августа, 2019 Опубликовано 10 августа, 2019 Подскажите по ГБЦ Сейчас имеется м50б25 Планирую перейти на ванос. Мне нужна ваносная ГБЦ или можно на безванос поставить сам узел ванос, поменять впускной вал и клапанную крышку, соответственно мозги, проводку и датчики? Будет ли все штатно работать? Цитата
Кила Опубликовано 10 августа, 2019 Опубликовано 10 августа, 2019 Будет.Сам ставил безваносную башку на ваносный мотор когда стоковая дала трещину,просто надо будет с торца(спереди) аккуратно болгаркой/полотном ножовки срезать небольшой кусок,чтоб узел ваноса сел.Закажи новую прокладку 11 36 1 740 840 ,приставь её к своей гбц,очерти маркером по внутреннему контуру и сразу увидишь сколько нужно срезать,всё делается и работает на ура.А так да,нужны будут распреды со звёздами,клапаннная крышка,ну и сам узел естественно.Ну эт что касается железа,по электрике всё так,как сам же отметил выше,но дпкв,оба дтож,дтвв и лямбда скорее всего совместимы,дпдз уж точно сработается с 413-ми.Что пойдёт под замену,так это дмрв и дпрв,вот их сразу купи 1 Цитата
KirillM Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 Кила69, а там разница между до и после 09.1994 не влияет? Сам от какого года мотора ставил? Цитата
Кила Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 Мой мотор был 06.94-го,поставил гбц с машины,то-ли 91-го,то-ли 92-го,хз,всё ж 8 лет прошло с того момента) Зато точно помню,что убрал малые пружины с каждого клапана,на безваносных их по две) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 19 часов назад, KirillM сказал: Кила69, а там разница между до и после 09.1994 не влияет? Сам от какого года мотора ставил? в 09.1994 меняли диаметр гидриков, постели, валы и пр. сама головка одинаковая, так что, если пересыпается вся внутрянка, то разницы нет. Цитата
Вован37 Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 18 часов назад, ilovemistakes сказал: в 09.1994 меняли диаметр гидриков, постели, валы и пр. сама головка одинаковая, так что, если пересыпается вся внутрянка, то разницы нет. Это только на 2.5 или на 2.0 тоже все менялось? Да, и где бы все это почитать, кроме сравнение кодов деталей на экзисте? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 1 час назад, Вован37 сказал: Это только на 2.5 или на 2.0 тоже все менялось? на 2.0 тоже. 1 час назад, Вован37 сказал: Да, и где бы все это почитать, кроме сравнение кодов деталей на экзисте? не знаю) я в ETK просто смотрю. 1 Цитата
DM540i Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 А вот ещё вопрос возник Безваносный стакан на ванос подойдёт? В плане, есть ли там заглушка, которую можно удалить и подключить шланг на ванос? Цитата
Кила Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 По-моему нет,если не изменяет память,на безваносных маслостаканах вроде только отливка.На крайняк можно снять,высверлить и нарезать резьбу,но думаю проще купить,их на форуме как грязи "за сухари") Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 20 августа, 2019 Опубликовано 20 августа, 2019 Подскажите опорное напряжение на расходомер m50b25 vanoc. 5v или напряжение бортовой сети? Цитата
DM540i Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Подскажите по коленвалу. На одной из шатунных шеек цвет побежалости, шатун цвет не изменил. Пальцем это место не ощущается, вкладыш немного погрызан. Можно ли и нужно ли такой коленвал шлифовать и дальше использовать? От руки мотор крутился свободно, как работал, не знаю, ибо забирал его, когда он уже снят был с машины. Цитата
DM540i Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Кто знает, что сейчас в коробках сваг лежит? А именно, цепь и планки, орига или кетай? Цитата
Кила Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Оригинал в большинстве,в процентном соотношении где-то 70/30 ) Заказывал себе цепи swag,пришли ina,он же оригинал) А вот планки натяжителей с направляющими сплошной разносол,что-то феби,что-то вообще хз что))) Цитата
Bumer520i Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 Привет! В продолжение темы напишу. Взял датчик Бреми, поставил машина долго заводилась, еле завел, но потом работала с большой вибрацией. Полагаю, что датчики Бреми го..но. Кто сталкивался, кто что скажет! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.