Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Bain сказал:

Я не знаю кто и как его называет, я конкретно про пушечное сало :)

И где ты его конкретно берёшь?

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, lexa сказал:

И где ты его конкретно берёшь?

На рынке в одном определённом ларьке :)

Хотя мне кажется, что вещь простая и незатейливая как топор, поэтому пофиг

Опубликовано
13 часов назад, lexa сказал:

Мовиль высыхает и превращается в сухой воск, толку с него ноль

Читай внимательнее "с добавлением отработки"...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
3 часа назад, Кила69 сказал:

Эти е32 специально для рынка латинской америки)

Заготовка вот под такое?

i?id=252bb96bc24f688680fad41189040cd0_l-

Опубликовано

Всем привет.

А кто что скажет о таком тюненге? Имеет ли смысл равнодлинник на атмосферном моторе?

UqEiVJ9deU7GmYZ1_meHu-Cu2os-960.jpg

Опубликовано
8 часов назад, lexa сказал:

Имеет ли смысл равнодлинник на атмосферном моторе?

Конечно имеет, у меня такой стоял, правда родной, от атмосферной Альпины весь выхлоп, там не было катов, соответственно и прошивка была безкатовая, прибавляет порядка 15 кобыл, по ощущениям едет заметно бодрее.

Опубликовано
41 минуту назад, ap-bmw сказал:

Конечно имеет, у меня такой стоял, правда родной, от атмосферной Альпины весь выхлоп, там не было катов, соответственно и прошивка была безкатовая, прибавляет порядка 15 кобыл, по ощущениям едет заметно бодрее.

А как же «просчитанный подпор» приёмной трубы и резонатора?

Опубликовано
Только что, lexa сказал:

«просчитанный подпор»

Не знаю, что и кем там просчитано, но у меня был весь выхлоп от Альпины, от равнодлинных коллекторов до задней банки, с диаметром труб как на 750й, и это ощутимо прибавляло, думаю там инженеры тоже не мух ловят))))

Опубликовано
31 минуту назад, ap-bmw сказал:

Не знаю, что и кем там просчитано, но у меня был весь выхлоп от Альпины, от равнодлинных коллекторов до задней банки, с диаметром труб как на 750й, и это ощутимо прибавляло, думаю там инженеры тоже не мух ловят))))

Почему тогда в стоке не ставили такие коллектора? Не такие они уж и гипер дорогие на фоне новой 535, я думаю

Опубликовано
6 часов назад, lexa сказал:

Почему тогда в стоке не ставили такие коллектора? Не такие они уж и гипер дорогие на фоне новой 535, я думаю

Потому что была м5

Опубликовано
2 часа назад, alexkkk сказал:

Потому что была м5

Потому что гладиолус?))

Или коллектор это всё, что отличает м5 от не м5?)

Опубликовано
12 часов назад, lexa сказал:

А как же «просчитанный подпор» приёмной трубы и резонатора?

Равнодлинник как раз это и обеспечивает. Равномерные пульсации давления/разрежения в выпускном тракте. В стоке - слишком дорого. Равнодлинники варятся из труб, конфигурация мудрёная. Штатные коллектора - отливка с фрезерованой плоскостью фланцев и всё.

Опубликовано

Тюнинг атмосферного мотора нужно производить комплексно, т.е. равнодлинник, выхлоп, валы, портинг, врускной тракт и т.д. Одним равнодлинником особотничего не добиться.

Опубликовано
В 15.04.2022 в 00:32, lexa сказал:

Потому что гладиолус?))

Или коллектор это всё, что отличает м5 от не м5?)

Потому что если нужна спортивная машина, то это м5

535 обычная гражданская машина, к чему ей более производительный коллектор

Опубликовано
2 часа назад, alexkkk сказал:

Потому что если нужна спортивная машина, то это м5

535 обычная гражданская машина, к чему ей более производительный коллектор

Ну а к чему занижать КПД? Тем более, машина всё равно спортивной не станет, но работа двигателя то ведь будет эффективней?

Опубликовано
В 14.04.2022 в 23:19, Eskimo сказал:

Равнодлинник как раз это и обеспечивает. Равномерные пульсации давления/разрежения в выпускном тракте. В стоке - слишком дорого. Равнодлинники варятся из труб, конфигурация мудрёная. Штатные коллектора - отливка с фрезерованой плоскостью фланцев и всё.

Ну как, слишком дорого. За изготовление просят триста баксов. Так ли это много в массе цены новой 5 серии?

Опубликовано
12 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

Тюнинг атмосферного мотора нужно производить комплексно, т.е. равнодлинник, выхлоп, валы, портинг, врускной тракт и т.д. Одним равнодлинником особотничего не добиться.

Да речь о тюнинге идти не будет. Так, приятные мелочи)

прямоточная банка то норм зашла)))

Опубликовано

 В стоке конечно дорого. Отливка чугунная или куча нержавейки, которую нужно согнуть, сварить. Все модернизации в плане тюнинга м30 (другое обозначение было) прошёл ещё до появления серий БМВ. Как то передачу смотрел, германия - попалась человеку машина, ещё до е12 рождения. Выяснилось,что учавствовала в гонках. Впуск три вебера сдвоенных, распред, голова доработанная, выпуск, порядка 300лс. А на заводе, напоследок, им нужно было уложится в экологию, расход топлива, без глобальных вложений, комфортное вождение. 

48 минут назад, lexa сказал:

Да речь о тюнинге идти не будет. Так, приятные мелочи)

Можно поставить, почему и нет. 

Опубликовано
9 часов назад, lexa сказал:

Ну как, слишком дорого. За изготовление просят триста баксов. Так ли это много в массе цены новой 5 серии?

в цене одной немного а они считают на весь тираж а это овердохуа. притом что м30 всёравно не станет никуда вертеться потому что он низовой. и не нужно это 99% людей кто покупает. 

чтобы заставить его крутиться нужно поменять половину деталья. поршни легкие, шатуны другие. вал с широкими фазами и тогда уже равнодлинник. и хороший, из нержавейки а не этот из стали за 20 который сгниёт за лет 5. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
2 часа назад, lexa сказал:

примерно так смотрит из гаража моя Акула в ожидании сцепления

 Всё хотел поинтересоватся - как она поживает

Опубликовано
В 04.05.2022 в 19:05, BuslayM5 сказал:

 Всё хотел поинтересоватся - как она поживает

Созрел вытащить мотор и заменить сцепу, но задолбался искать, куда бы её пристроить на этот не хитрый ремонт.

Не нашёл и сейчас занимаюсь тем, что потихоньку перевожу барахло из гаража, где она стоит, в бытовку на участке. Что бы был доступ и хоть мало-мальский простор для действий. Не хотел я сам этим заниматься в гараже 3х6, но походу это единственный путь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...