Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

там вся его надежность 100к макс, далее привет форсункам, это про раэссию,, и то если повезет что ранее вихревые заслонки не осыпятся))

п.с. дизель это маразм))

п.с. п.с. многие производители от этого гавна отказываются, например вольво, и в китае с 2020 года запрещено это убожество\

Опубликовано

Мотор хороший, тысяч до 200-250 км, потом замена цепи и кучи всего и вся. Наблюдаю машину знакомого, у которого х5 трактор и х3. Х3 бензин, при своем расходе 16-17 литров пока впереди по  надежности.

Опубликовано

На соляре ездят, и правильно делают, комбайны и трактора, нормальные машины должны ездить на бензине. Я рад, что моя машина попала в хорошие руки, но не суй туда комбайновый мотор, сделай лучше 3 литра на этом блоке.

Опубликовано

На соляре ездят, и правильно делают, комбайны и трактора, нормальные машины должны ездить на бензине. Я рад, что моя машина попала в хорошие руки, но не суй туда комбайновый мотор, сделай лучше 3 литра на этом блоке.

или в этот дунуть немного) 

Опубликовано

Дуть надо траву, а дуновения в моторы добром не заканчиваются, я не знаю ни одного турбо проекта, который отъездил хотя бы сезон без серьезного гемора, а на каждый день это вообще бред. Ну и по деньгам не сравнимо со сборкой трехлитрового.

Опубликовано

М30 и дунуть на пол шишечки 0.7

Главное, не докатиться до мыслей про гейзет

так гейзет же валит, гейзет сила. гейзет держит на стоке 500сил. гейзет кококок. а еще есть 2зет, там ваще космомотор. го свапать гейзет. гейзет не ломается. гейзет....

Опубликовано

так гейзет же валит, гейзет сила. гейзет держит на стоке 500сил. гейзет кококок. а еще есть 2зет, там ваще космомотор. го свапать гейзет. гейзет не ломается. гейзет....

а сколько он жрет, и с низов не едет... для моих целей дизель самое оно...
Опубликовано

не думаю... М57 объезжает к примеру 540. как в этом плане ваш м50?

В какой вселенной он объезжает 540? Или это про 520 которая с шильдиком 540?)

 

Дизели тяговитее, эт да) И мощность производная от крутящего момента, эт тоже да) Но у дизеля есть проблема - он не крутится, и из-за этого все его плюсы уходят на нет...

Опубликовано

В какой вселенной он объезжает 540? Или это про 520 которая с шильдиком 540?)

 

Дизели тяговитее, эт да) И мощность производная от крутящего момента, эт тоже да) Но у дизеля есть проблема - он не крутится, и из-за этого все его плюсы уходят на нет...

м57 на чипе уходит от 540. в компе буду сидеть, кину ссылку. крутиться ему не надо особо. у него передаточные числа другие и отсечка.
Опубликовано

Пекарю и не надо крутить, ему лодку надо возить, не все же гонсчеги.

если я не ошибаюсь, то на вашем кольце как раз дизель самый быстрый. просто пока у нас их еще не распробовали.
Опубликовано

м57 на чипе уходит от 540. в компе буду сидеть, кину ссылку. крутиться ему не надо особо. у него передаточные числа другие и отсечка.

Ага, +15 лосей меняют все дело) Сейчас мы дойдём до того, что все производители тупые и им надо было делать дизели, ибо и прёт и не жрёт) 

 

Пекарю и не надо крутить, ему лодку надо возить, не все же гонсчеги.

Мы с отцом лодку и мотор возили в оке) нам норм было) да еще и вытолкать откуда хочешь можно было) 

Пусть лучше у тебя строкер-кит возьмёт, имхо, лучше будет)

Опубликовано

если я не ошибаюсь, то на вашем кольце как раз дизель самый быстрый. просто пока у нас их еще не распробовали.

дизель там не совсем простой был, тем более тройка е91 с более современной подвеской и очень хорошими тормозами, да и водитель более опытный, чем остальные. Моя машина была по сравнению с ним без тормозов и резины, еще и абс у меня не работала. Думаю при хорошей резине, тормозах и с исправной абс мы были бы наравне.

Опубликовано

Ага, +15 лосей меняют все дело) Сейчас мы дойдём до того, что все производители тупые и им надо было делать дизели, ибо и прёт и не жрёт) 

мне один любитель М57 на полном серьезе заявил: "ты что, сейчас формула 1 ездят на дизельных моторах".  Вывод: солярка пагубно влияет на головной мозг.

Опубликовано

Ага, +15 лосей меняют все дело) Сейчас мы дойдём до того, что все производители тупые и им надо было делать дизели, ибо и прёт и не жрёт) 

 

 

Мы с отцом лодку и мотор возили в оке) нам норм было) да еще и вытолкать откуда хочешь можно было) 

Пусть лучше у тебя строкер-кит возьмёт, имхо, лучше будет)

лс это одно, а момент другое. хотя при замене турбины на большую и чипе 250 сил легко, а момента за глаза

вот

https://www.drive2.ru/b/499050736735223922/

 

https://www.drive2.ru/b/499353927066583269/

 

только прочти, что это пока без блоки, и на херовых тапках.

Опубликовано

дизель там не совсем простой был, тем более тройка е91 с более современной подвеской и очень хорошими тормозами, да и водитель более опытный, чем остальные. Моя машина была по сравнению с ним без тормозов и резины, еще и абс у меня не работала. Думаю при хорошей резине, тормозах и с исправной абс мы были бы наравне.

а у него расход меньше)))
Опубликовано

мне один любитель М57 на полном серьезе заявил: "ты что, сейчас формула 1 ездят на дизельных моторах".  Вывод: солярка пагубно влияет на головной мозг.

B DTM дизеля не плохо гоняют, но чтобы на ф1, это что то новое.

Опубликовано

а у него расход меньше)))

Насчет расхода не уверен, после заезда, когда я за ним ехал, вся машина была в соляре, как будто половина не сгорала.

Опубликовано

лс это одно, а момент другое. хотя при замене турбины на большую и чипе 250 сил легко, а момента за глаза

вот

https://www.drive2.ru/b/499050736735223922/

 

https://www.drive2.ru/b/499353927066583269/

 

только прочти, что это пока без блоки, и на херовых тапках.

ну я еще поверю, что он каким-то там образом прокачал двигатель до 6.4 до 100, может быть, но инфа в этом бортовике какая-то обрывочная 

Опубликовано

ну я еще поверю, что он каким-то там образом прокачал двигатель до 6.4 до 100, может быть, но инфа в этом бортовике какая-то обрывочная 

просто ты видимо не знаком с этим мотором. ладно, спорить не хочу.
Опубликовано

В какой вселенной он объезжает 540? Или это про 520 которая с шильдиком 540?)

 

Дизели тяговитее, эт да) И мощность производная от крутящего момента, эт тоже да) Но у дизеля есть проблема - он не крутится, и из-за этого все его плюсы уходят на нет...

Чойта вдруг современный дизель и не крутится? М57 вполне еще современный. Мой N57 вот очень даже крутится. Про ремонт ничего говорить не буду. За 80ткм замена паразитного ролика ремня (навесуха) не в счет.
Опубликовано

просто ты видимо не знаком с этим мотором. ладно, спорить не хочу.

неа, я вообще с дизелями ток в теории)

 

 

Чойта вдруг современный дизель и не крутится? М57 вполне еще современный. Мой N57 вот очень даже крутится. Про ремонт ничего говорить не буду. За 80ткм замена паразитного ролика ремня (навесуха) не в счет.

тык

https://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02

тык

https://bmwservice.livejournal.com/5156.html

=]

Опубликовано

интересно ты мыслишь, сначала чип, потом турбинку другую подкинуть....

дак давайте к м50 подкинем турбинку и чипанем малость)))

 

до 100, уже сейчас, Лехин сарай едет 6 сек на атмо м50

турбы м50 упираются в 3,5-3,7 зацепа дальше нет

 

Что то там м57х нету

Опубликовано
Ну по сути ничего нового. Это идет в противофазе с тем что я сказал?

Современные дизели крутятся. Ибо у них турбины. У БМВ эти турбины с лохматых времен.

К слову сказать 286 л.с. это опечатка. Для америкосов 256 с трех литров. Для нас 249 по бумагам. А 313 лс достигаются с двумя турбинами. Но чем сложнее оборудование, тем дороже ремонт. С одной турбиной N57 свои 6.1 с до 100 привозит. И хзшка, кстати довольно тяжелая машина. Тяжелее 34ки

Опубликовано

не  надо путать х3 пп и е34 туринг зп__))  и так к слову 34 туринг 525 весит 1730 с пустым баком без водителя я взвешивал. думаю х3 плюс минус также 

Опубликовано

интересно ты мыслишь, сначала чип, потом турбинку другую подкинуть....

дак давайте к м50 подкинем турбинку и чипанем малость)))

 

до 100, уже сейчас, Лехин сарай едет 6 сек на атмо м50

турбы м50 упираются в 3,5-3,7 зацепа дальше нет

 

Что то там м57х нету

для рядового использования м57 достаточно будет. а лехин сарай... да, едет. но расход у него я думаю нечеловеческий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...