Гость Grigoriy12 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 там вся его надежность 100к макс, далее привет форсункам, это про раэссию,, и то если повезет что ранее вихревые заслонки не осыпятся)) п.с. дизель это маразм)) п.с. п.с. многие производители от этого гавна отказываются, например вольво, и в китае с 2020 года запрещено это убожество\ Цитата
Kayama Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Мотор хороший, тысяч до 200-250 км, потом замена цепи и кучи всего и вся. Наблюдаю машину знакомого, у которого х5 трактор и х3. Х3 бензин, при своем расходе 16-17 литров пока впереди по надежности. Цитата
Grigoriy Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 На соляре ездят, и правильно делают, комбайны и трактора, нормальные машины должны ездить на бензине. Я рад, что моя машина попала в хорошие руки, но не суй туда комбайновый мотор, сделай лучше 3 литра на этом блоке. Цитата
br@tishka Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 На соляре ездят, и правильно делают, комбайны и трактора, нормальные машины должны ездить на бензине. Я рад, что моя машина попала в хорошие руки, но не суй туда комбайновый мотор, сделай лучше 3 литра на этом блоке. или в этот дунуть немного) Цитата
Grigoriy Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Дуть надо траву, а дуновения в моторы добром не заканчиваются, я не знаю ни одного турбо проекта, который отъездил хотя бы сезон без серьезного гемора, а на каждый день это вообще бред. Ну и по деньгам не сравнимо со сборкой трехлитрового. Цитата
Kayama Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 сейчас в меня кинут тапком и какашкой, но М54В30 с электронной педалью заставит этот машин приятно летать 1 Цитата
Bain Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 М30 и дунуть на пол шишечки 0.7 Главное, не докатиться до мыслей про гейзет Цитата
bara6881 Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 М30 и дунуть на пол шишечки 0.7 Главное, не докатиться до мыслей про гейзет так гейзет же валит, гейзет сила. гейзет держит на стоке 500сил. гейзет кококок. а еще есть 2зет, там ваще космомотор. го свапать гейзет. гейзет не ломается. гейзет.... Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 так гейзет же валит, гейзет сила. гейзет держит на стоке 500сил. гейзет кококок. а еще есть 2зет, там ваще космомотор. го свапать гейзет. гейзет не ломается. гейзет....а сколько он жрет, и с низов не едет... для моих целей дизель самое оно... Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 не думаю... М57 объезжает к примеру 540. как в этом плане ваш м50? В какой вселенной он объезжает 540? Или это про 520 которая с шильдиком 540?) Дизели тяговитее, эт да) И мощность производная от крутящего момента, эт тоже да) Но у дизеля есть проблема - он не крутится, и из-за этого все его плюсы уходят на нет... Цитата
Grigoriy Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Пекарю и не надо крутить, ему лодку надо возить, не все же гонсчеги. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 В какой вселенной он объезжает 540? Или это про 520 которая с шильдиком 540?) Дизели тяговитее, эт да) И мощность производная от крутящего момента, эт тоже да) Но у дизеля есть проблема - он не крутится, и из-за этого все его плюсы уходят на нет... м57 на чипе уходит от 540. в компе буду сидеть, кину ссылку. крутиться ему не надо особо. у него передаточные числа другие и отсечка. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 Пекарю и не надо крутить, ему лодку надо возить, не все же гонсчеги.если я не ошибаюсь, то на вашем кольце как раз дизель самый быстрый. просто пока у нас их еще не распробовали. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 м57 на чипе уходит от 540. в компе буду сидеть, кину ссылку. крутиться ему не надо особо. у него передаточные числа другие и отсечка. Ага, +15 лосей меняют все дело) Сейчас мы дойдём до того, что все производители тупые и им надо было делать дизели, ибо и прёт и не жрёт) Пекарю и не надо крутить, ему лодку надо возить, не все же гонсчеги. Мы с отцом лодку и мотор возили в оке) нам норм было) да еще и вытолкать откуда хочешь можно было) Пусть лучше у тебя строкер-кит возьмёт, имхо, лучше будет) Цитата
Grigoriy Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 если я не ошибаюсь, то на вашем кольце как раз дизель самый быстрый. просто пока у нас их еще не распробовали. дизель там не совсем простой был, тем более тройка е91 с более современной подвеской и очень хорошими тормозами, да и водитель более опытный, чем остальные. Моя машина была по сравнению с ним без тормозов и резины, еще и абс у меня не работала. Думаю при хорошей резине, тормозах и с исправной абс мы были бы наравне. Цитата
Kayama Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Ага, +15 лосей меняют все дело) Сейчас мы дойдём до того, что все производители тупые и им надо было делать дизели, ибо и прёт и не жрёт) мне один любитель М57 на полном серьезе заявил: "ты что, сейчас формула 1 ездят на дизельных моторах". Вывод: солярка пагубно влияет на головной мозг. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 Ага, +15 лосей меняют все дело) Сейчас мы дойдём до того, что все производители тупые и им надо было делать дизели, ибо и прёт и не жрёт) Мы с отцом лодку и мотор возили в оке) нам норм было) да еще и вытолкать откуда хочешь можно было) Пусть лучше у тебя строкер-кит возьмёт, имхо, лучше будет) лс это одно, а момент другое. хотя при замене турбины на большую и чипе 250 сил легко, а момента за глазавот https://www.drive2.ru/b/499050736735223922/ https://www.drive2.ru/b/499353927066583269/ только прочти, что это пока без блоки, и на херовых тапках. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 дизель там не совсем простой был, тем более тройка е91 с более современной подвеской и очень хорошими тормозами, да и водитель более опытный, чем остальные. Моя машина была по сравнению с ним без тормозов и резины, еще и абс у меня не работала. Думаю при хорошей резине, тормозах и с исправной абс мы были бы наравне.а у него расход меньше))) Цитата
Grigoriy Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 мне один любитель М57 на полном серьезе заявил: "ты что, сейчас формула 1 ездят на дизельных моторах". Вывод: солярка пагубно влияет на головной мозг. B DTM дизеля не плохо гоняют, но чтобы на ф1, это что то новое. Цитата
Grigoriy Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 а у него расход меньше))) Насчет расхода не уверен, после заезда, когда я за ним ехал, вся машина была в соляре, как будто половина не сгорала. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 лс это одно, а момент другое. хотя при замене турбины на большую и чипе 250 сил легко, а момента за глаза вот https://www.drive2.ru/b/499050736735223922/ https://www.drive2.ru/b/499353927066583269/ только прочти, что это пока без блоки, и на херовых тапках. ну я еще поверю, что он каким-то там образом прокачал двигатель до 6.4 до 100, может быть, но инфа в этом бортовике какая-то обрывочная Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 ну я еще поверю, что он каким-то там образом прокачал двигатель до 6.4 до 100, может быть, но инфа в этом бортовике какая-то обрывочная просто ты видимо не знаком с этим мотором. ладно, спорить не хочу. Цитата
Alco Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 все это относится только к новому авто. Цитата
Can Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 В какой вселенной он объезжает 540? Или это про 520 которая с шильдиком 540?) Дизели тяговитее, эт да) И мощность производная от крутящего момента, эт тоже да) Но у дизеля есть проблема - он не крутится, и из-за этого все его плюсы уходят на нет... Чойта вдруг современный дизель и не крутится? М57 вполне еще современный. Мой N57 вот очень даже крутится. Про ремонт ничего говорить не буду. За 80ткм замена паразитного ролика ремня (навесуха) не в счет. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 просто ты видимо не знаком с этим мотором. ладно, спорить не хочу. неа, я вообще с дизелями ток в теории) Чойта вдруг современный дизель и не крутится? М57 вполне еще современный. Мой N57 вот очень даже крутится. Про ремонт ничего говорить не буду. За 80ткм замена паразитного ролика ремня (навесуха) не в счет. тык https://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02 тык https://bmwservice.livejournal.com/5156.html =] Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 интересно ты мыслишь, сначала чип, потом турбинку другую подкинуть.... дак давайте к м50 подкинем турбинку и чипанем малость))) до 100, уже сейчас, Лехин сарай едет 6 сек на атмо м50 турбы м50 упираются в 3,5-3,7 зацепа дальше нет Что то там м57х нету Цитата
Can Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 тык https://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02 тык https://bmwservice.livejournal.com/5156.html =] Ну по сути ничего нового. Это идет в противофазе с тем что я сказал?Современные дизели крутятся. Ибо у них турбины. У БМВ эти турбины с лохматых времен. К слову сказать 286 л.с. это опечатка. Для америкосов 256 с трех литров. Для нас 249 по бумагам. А 313 лс достигаются с двумя турбинами. Но чем сложнее оборудование, тем дороже ремонт. С одной турбиной N57 свои 6.1 с до 100 привозит. И хзшка, кстати довольно тяжелая машина. Тяжелее 34ки Цитата
Alco Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 не надо путать х3 пп и е34 туринг зп__)) и так к слову 34 туринг 525 весит 1730 с пустым баком без водителя я взвешивал. думаю х3 плюс минус также Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Опубликовано 12 октября, 2018 интересно ты мыслишь, сначала чип, потом турбинку другую подкинуть.... дак давайте к м50 подкинем турбинку и чипанем малость))) до 100, уже сейчас, Лехин сарай едет 6 сек на атмо м50 турбы м50 упираются в 3,5-3,7 зацепа дальше нет Что то там м57х нету для рядового использования м57 достаточно будет. а лехин сарай... да, едет. но расход у него я думаю нечеловеческий. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.