Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 12.04.2021 в 13:13, Alco сказал:

ну отрицать то не станешь что вонь пронизывает всё вокруг) правда может принюхался. пистолет трогаешь полюбому на заправке и потом руки воняют. 

Принюхиваешься. У меня от запаха солярки всегда башка болела и тошнило. Пока не поработал пару лет с тракторами, а там соляра рекой. Пару раз до подмышек в ней родимой промокали)

Мал по малу привык и не заметил, как))) 

Опубликовано
6 часов назад, lexa сказал:

Вот это верно. Тут дело предпочтений. Кто любит дизель, не понимает бензин и наоборот.

Я за дизель умом, но не сердцем. 

да, хорошо, что все мы разные. Кому-то пышные нравятся, кому-то худые, кому брюнетки, кому блондинки, кому водка, кому самогон, кому дизель, кому бензин. и глупо спорить на этот счет. Главное что все мы одним делом занимаемся

Опубликовано

чё вы сретесь- то не пойму?) бензин дизель кококо, какая разница кто от чего балдеет? вам же дизелисты ночью втихомолку не свапают м51 вместо м50 )

Опубликовано
8 часов назад, Bain сказал:

чё вы сретесь- то не пойму?) бензин дизель кококо, какая разница кто от чего балдеет? вам же дизелисты ночью втихомолку не свапают м51 вместо м50 )

все правильно хватит сраться, что мы ведем себя как бензинщики долбанные, какая разница какой мотор, гдавное чтобы дизельный)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 04.11.2020 в 19:49, Grigoriy сказал:

Это так и должно быть при резком старте, у меня сейчас на лысой резине так даже по сухому, Антон правильно все написал.

поставил новую резину 265 на зад, при пробуксовке один хрен девое колесо вроде бы, прыгает со стуками страшными. Амморт с виду абсолютно живой, гуммики отличные, в рычагах сайленты на взгляд живые. может ди быть от подушки редуктора? балка простая.

Опубликовано
2 часа назад, ПЕКАРЬ сказал:

поставил новую резину 265 на зад, при пробуксовке один хрен девое колесо вроде бы, прыгает со стуками страшными. Амморт с виду абсолютно живой, гуммики отличные, в рычагах сайленты на взгляд живые. может ди быть от подушки редуктора? балка простая.

а пружину и амморт пожестче?

Опубликовано

Пружины не так важно, аморты - да. Ещё можно глянуть опорники - на 34, как раз с резей 265, стояли стойки Кони, закрученные по максимуму (совсем до конца нельзя), опорники 750 новые брал (для центровки штока в них, изготовил втулки из железа 1мм толщиной). ничего не прыгало. От е39 опорники ставил как то на туринг человеку, по крепче они думаю.

Опубликовано
16 часов назад, BuslayM5 сказал:

Пружины не так важно, аморты - да. Ещё можно глянуть опорники - на 34, как раз с резей 265, стояли стойки Кони, закрученные по максимуму (совсем до конца нельзя), опорники 750 новые брал (для центровки штока в них, изготовил втулки из железа 1мм толщиной). ничего не прыгало. От е39 опорники ставил как то на туринг человеку, по крепче они думаю.

стоят опорники е39.

Опубликовано

Само крепление аморта в е39-м опорнике ниже как бы, проставку на опору под пружину делали, зад чуть приподнялся как раз, слишком низко был.

Опубликовано

если по какой то вдруг причине захотелось опору е39 то ее нужно много дорабатывать. вот пример что должно получиться:  и к ним еще проставки 5мм необходимо иначе будет тереть о кузов. есть описание на д2 делал человек фото его

2a37e7cs-960.jpg

Опубликовано
9 часов назад, Alco сказал:

если по какой то вдруг причине захотелось опору е39 то ее нужно много дорабатывать. вот пример что должно получиться:  и к ним еще проставки 5мм необходимо иначе будет тереть о кузов. есть описание на д2 делал человек фото его

2a37e7cs-960.jpg

Я не знаю как они установлены, Гриша ставил. Т.е. есть подозрение, что из-за не переделанной опоры может еолесо прыгать?

Опубликовано

  Для наглядности е34 опору сфоткал на кузове. с 518-й стойки вроде. Что выше на фото с е39 запиленная, - получается перевёрнутая, относительно того, как она на е39 стоит в стоке, чуть проточена в районе сайлента, чтоб входила в отверстие в кузове 34, и срезана боковина у неё под опорную резинку пружины. Отверстия под шпильки под е34 сделаны и остаётся с родной опоры железку на неё поставить, которая резинку пружины держит. Не плохо человек придумал, практически то же , что и в оригинале получается, только, на мой взгляд, крепче на порядок - и сама железка опоры толще реально, соответственно меньше развальцовывается от ударов и бережёт кузов, и сам сайлент (резинка) в ней массивнее, центральную часть на нём оторвать сложновато, а в самой железке он изначально запрессован, не вварен. Там при установке шайба сверху, может ещё с низу посмотреть или подобрать шайбу нужно по грамотнее. Думаю не самый плохой апгрейд.

IMG_2021-05-26-14-51-03-665.jpg

Опубликовано

  Вот нашёл для наглядности  орг. опору е39, видно отличие от е34, она плоская сверху, аморт как бы ниже крепится получается. Выше писал, что ставили на е34. В нашем случае опору не пересверливали, в кузове делали новые отверстия под неё. Делали машину немцу, машина как новая была, за пол года по нашим дорогам опоры задние развалились, поменяли их изначально. Далее у него год небыло возможности заехать, когда заехал, опоры мёртвые, плюс ещё стаканы все растрепались. Всё подрихтовали, заварили, новые отверстия просверлили, уже под 39. Там когда её ставишь, чуть резинка самой опоры мешается (вроде бы, давно дело было, на седане точно мешается), как чуть не садится, капельку подрезали её бока по месту, вытащили резинку пружины, выточили проставки пластиковые, на которые встала резинка пружины е34, чтоб компенсировать плоскую опору, высоту установки пружины . Машина чуть выше поднялась, была просевшая, что то же порадовало. Чтоб не замарачиваться с проставкой, думаю можно усиленную пружину поставить на виток больше, вроде бывают.  Проблема ушла, пару лет он ездил улыбался, машина постоянно прилично загружена была. 

 Если девяностые вспоминать, друг то же зае......ся с этими опорами, чуть доработал их и забыл. Смысл доработки опоры - стойка в ней стала крепится по типу как передний аморт в 2101 к кузову крепится.

IMG_2021-05-26-14-52-29-856.jpg

Опубликовано
В 22.05.2021 в 23:06, ПЕКАРЬ сказал:

поставил новую резину 265 на зад, при пробуксовке один хрен девое колесо вроде бы, прыгает со стуками страшными. Амморт с виду абсолютно живой, гуммики отличные, в рычагах сайленты на взгляд живые. может ди быть от подушки редуктора? балка простая.

Я регулировку отбоя закрутил на максимум в жестко и перестало прыгать, теперь с пробуксовкой сложнее бороться. Но думаю вряд ли из-за опор, и не надо там ничего переделывать, ведь на е39 они так стоят.

Опубликовано
11 часов назад, Grigoriy сказал:

Я регулировку отбоя закрутил на максимум в жестко и перестало прыгать, теперь с пробуксовкой сложнее бороться. Но думаю вряд ли из-за опор, и не надо там ничего переделывать, ведь на е39 они так стоят.

что закрутил? у тебя койловеры?

Опубликовано
21 час назад, Alco сказал:

на 39 пружины и стойки другие

 

В чем принципиальная разница? Пружина и есть пружина, усилие только может быть разное. И стойки тоже по отбою только отличаются.

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy сказал:

В чем принципиальная разница? Пружина и есть пружина, усилие только может быть разное. И стойки тоже по отбою только отличаются.

с опорами е39 тупо поставленными на е34 пружина внутри болтается и никак не напряжена. +ход у стойки меньше изза грибка вниз- о него упирается и бьется отбойник при складывании 

Опубликовано
1 час назад, Alco сказал:

с опорами е39 тупо поставленными на е34 пружина внутри болтается и никак не напряжена. +ход у стойки меньше изза грибка вниз- о него упирается и бьется отбойник при складывании 

Но ведь на Е39 стойке и опорная чашка пружины находится выше, чем на е34, у меня уже лет 10 стоят стойки от Е39, эдакий бутерброд из Е39 стойки, е34 пружины и е34 туринговой усиленной опоры, результат - машина чуть выше без поставок и никаких проблем с управляемостью, поменял уже две пары стоек (за 10 лет), опоры живые, пружины тоже, ничего не стучит и даже при пяти пассажирах и чемоданах в багажнике отбойники со стойкой не встречаются. 

Опубликовано
16 минут назад, Alco сказал:

вот именно! а ставят то на стойки е34

Может просто не знают, что Е39 стойки тоже подходят и с ними даже лучше становится)))) 

Опубликовано

 По опорникам я написал, из-за них может трепать если они ушатаны, было у меня такое и на 28 и на 34 - получается, что аморт рабочий, а оперется на кузов ему нечем, колесо прыгать начинает вместе с амортом.

4 часа назад, ap-bmw сказал:

Может просто не знают, что Е39 стойки тоже подходят и с ними даже лучше становится)))) 

Я на днях к бате собирался, привезу стойки с 34, с 39 есть у меня дома той же фирмы, можно будет сравнить точно параметры. 

Опубликовано
17 минут назад, BuslayM5 сказал:

 

Я на днях к бате собирался, привезу стойки с 34, с 39 есть у меня дома той же фирмы, можно будет сравнить точно параметры. 

Сравни, удивишься как все подходит и становится лучше))) 

Опубликовано

Парни, подскажите, на четвертой скорости вентилятора печки дует так как должно дуть на первой. Что смотреть? из-за салонного может так сильно страдать напор воздуха?

Опубликовано
1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

Парни, подскажите, на четвертой скорости вентилятора печки дует так как должно дуть на первой. Что смотреть? из-за салонного может так сильно страдать напор воздуха?

Может и из за забитого фильтра, а может контакты где хромают... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...