Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот и я сдался (но только на время)...

Купил Ford Focus 2008 года с 1,8 в комплектации Titanium. Искал машину чтобы ездить по выходным, недорогую в обслуге и с адекватными ценами на страховку. 

В целом адекватное состояние, все до чего дотянулись руки во время просмотра - работает. В ДТП не участвовала, пробег в 103 000 миль подтвержден историей обслуживания и техосмотров, вдобавок выдали сервисную книжку и несколько заказ-нарядов на стоимость примерно равную самой машине. Из известных косяков - руль смотрит чутка вправо (возможно заеду поправлю у продавца), в углу у колеса в проемах задних дверей сбита краска (такое было у всех просмотренных авто) и разная резина на задних колесах (тут считают нормальным поменять одну покрышку, главное чтобы размер совпадал).

Из интересного по VIN:

  • Спортивное переднее сиденье;
  • С 8 динамиками радио высокой серии;
  • С электрохромат. зеркалом задн.вида;
  • С автоматическим закрыванием окон;
  • Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон;
  • Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна;
  • Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.;
  • С непрозрачным стеклом;
  • С мех. поясничн.опорой сид.водит.;
  • С сист.помощи при экстр.тормож.;
  • С лампами ниш для ног;
  • С обогревом лобового стекла;
  • С автоматич. очисткой лоб.стекла;
  • С обогревом форсунок омывателя;
  • С IVD/регул.тягов.усилия/ABS;
  • С автоматическим управлением фарами;
  • Выс.ур. с проигр. CD и радио AM/FM;
  • С охлаждаемым отд.для перчаток;

Ну и фото:

FocusFocus-1Focus-2Focus-3Focus-4Focus-5Focus-6

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да-сруль то в бардачке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус-чпокус-японокус) :D 

Да норм, надёжная тачка, почти как e34)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Стъюи Гриффин сказал:

Туманный альбион) 

Я тут туман видел от силы раз 5, и то зимой очень рано утром, хз почему так называют)
 

5 часов назад, MikaMikuMik сказал:

Фокус-чпокус-японокус) :D 

Да норм, надёжная тачка, почти как e34)

Ну надежность мы проверим через год-полтора. А мотор, кстати, от мазды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У первого фокусафроде половина от мазды , по ходовой точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, то порядок цен такой:

£2400 сама машина
£950 страховка на год (типа каско+осаго)
£235 налог в год
£13 за 10л бензина

Покупка происходит примерно так: продавец заполняет данные нового владельца в специальной части СТС (V2C тут называется), потом она отрывается и идет покупателю, а предыдущий владелец отправляет этот документ обратно в "ГИБДД" (DVLA). Через пару недель новому владельцу приходит обновленный СТС с нужными данными.

После покупки надо оплатить налог за год вперед (можно разбить на 2 или 12 платежей, это добавит 5% к общей сумме) и купить страховку, минимально обязательная потип ОСАГО. Цены не регулируются, поэтом можно поискать и выбрать где дешевле, оформляется онлайн, иногда со звонком в страхову чтобы подтвердить свои данные. Без страховки лучше не выезжать, даже когда только купил машину и гонишь домой - если поймают то выпишут £300 штрафа и влепят 6 пунктов в права - а это автоматом на пересдачу теории и практики в первые 2 года после получения.

Никуда ехать, показывать машину, ставить на учет и прочее не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нихуя ты пассажир я тоже так хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, *Valek* сказал:

Я тут туман видел от силы раз 5, и то зимой очень рано утром, хз почему так называют)
 

Ну надежность мы проверим через год-полтора. А мотор, кстати, от мазды.

О, да ты даже в европе) Надёжность нормальная, сосед уже 4 год катает) Так тут не европа,  не их дороги) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валек, молодец! Тащи с япы беху пруля, за шапку сухарей такой аппарат себе пригонишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше расскажи как ты оказался там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Стъюи Гриффин сказал:

Как оно вообще, в эмиграции? 

Освоился уже, со знанием языка все намного проще. Жене вот тяжелее, пока выучит, то се - дело небыстрое. 

 

16 часов назад, Kayama сказал:

Валек, молодец! Тащи с япы беху пруля, за шапку сухарей такой аппарат себе пригонишь!

Можно бы по идее, но че т мне кажется стоимость доставки и налоги (£50 плюс 20% от стоимости машины) сожрут всю разницу в цене. Тут тоже можно хорошие варианты найти, просто в этот раз я искал бюджетный вариант по всем фронтам)

 

14 часов назад, Bain сказал:

Лучше расскажи как ты оказался там :)

Рабочая виза, ИТшникам проще (программерам особенно). Правда все равно заняло пару лет, это и было основной причиной продажи Е38.

 

Прокатился вчера по району за детским креслом в магазин - в РФ на дорогах естественные неровности, а тут искусственные. Свернул на одну из улиц - каждые 50 метров возвышение над дорогой, быстрее 20миль/ч по факту и не захочется ехать. По умолчанию в застроенных районах ограничение 30, на более менее широких дорогах 40 и это уже обозначено знаками. Превышать дорого))

И да, тут очень любят кольца, большие и маленькие. Или 2 маленьких на одном перекрестке. Или даже больше)) Устроены по принципу помехи справа, по факту кто на кольце - у того и приоритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди мне ГБЦ на Косворт сиерра 4х4, у Вас там должно это добро встречаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, *Valek* сказал:

Прокатился вчера по району за детским креслом в магазин - в РФ на дорогах естественные неровности, а тут искусственные. Свернул на одну из улиц - каждые 50 метров возвышение над дорогой, быстрее 20миль/ч по факту и не захочется ехать.

Вот это и есть настоящая борьба за безопасность дорожного движения, а не та имитационная хуита, которая у нас происходит :( завидую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налог большой, бензин дорогой, а страховка обязательно каско+осаго или можно как у нас только осаго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BuslayM5 сказал:

Найди мне ГБЦ на Косворт сиерра 4х4, у Вас там должно это добро встречаться.

Гляну на ebay, может что есть.

 

10 часов назад, Grigoriy сказал:

Налог большой, бензин дорогой, а страховка обязательно каско+осаго или можно как у нас только осаго?

Страховка тут трех видов:
Third party only - типа ОСАГО, покрывает только ущерб третьим лицам
Third party, fire and theft - ОСАГО + возместят среднерыночную стоимость машины в случае пожара или угона, за вычетом excess, он разный, от £100 до £300 и выше
Comprehensive - все вышеперечисленное плюс покрывает ущерб собственной машине. Тут тоже существует excess, есть обязательный, а есть добровольный. Чем больше ты готов выложить из своего кармана за каждое обращение, тем дешевле страховка, но есть какие-то оптимальные значения, можно поискать баланс. Ну и отдельный excess на ремонт лобового (£25), замену (£125) и еще что-то там.

По ценам все интересно, Comprehensive мне выходила дешевле всего и этому есть объяснение: раньше Third party была самым дешевым вариантом, но выяснилось что водители с такой страховкой чаще попадают в ДТП и находятся в более высокой группе риска. В итоге цены сравнялись и местами расширенная страховка стала даже выгоднее и дешевле.

Цены нехилые, но покрытие тоже: у данной страховой до £20 000 000 ущерба третьим лицам, с такими суммами стоимость машины ничтожна. Плюс входит так называемое Legal cover, это вдруг если придется с виновника трясти дополнительные выплаты, ездить в больницу, суд и прочее - затраты на все это покрываются до £100 000. Но только если дело сочтут заведомо выигрышным.

За езду пьяным могут аннулировать страховку и придется покупать по куда более дорогим ценам. Разрешенные промилле есть, но пить не рекомендуют вообще.

Налог на машины зависит от выбросов, на дизеля он ниже, на более новые машины тоже. Но дизеля ниже Евро-6 теперь платят за въезд в центр Лондона в любой день, а через 2-3 года эту зону планируют расширить довольно сильно. ИМХО истеричные решения насчет дизелей в Европе приняли, но что есть то есть. Для примера, налог на М5 Е60 будет £555 в год, одна из самых больших ставок.
Но на машины, зарегистрированные до 2001 года только 2 ставки налога - £160 до 1,549 литра и £265 на все остальные. То есть на шестилитрового монстра тоже.

А еще можно зарегистрировать машину как не ездящую по дорогам общего пользования и не платить ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы дизеля вообще запретил, не понятно почему налог у них ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбросов СО меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато коптят аж бампера черные и воняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриш, не епи мозг - вся Европа ездит на соляре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не выдёргивает егр с корнями накуй, чтобы снять +15 лолшадей) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителей подымить развернут на техосмотре, тут проверяют по полной, в том числе и на выбросы.

Осматривают довольно подробно, люфты в подвеске и нерабочие лампочки не пропустят. Также выписывают предупреждения насчёт подуставших шаровых, пыльников, ржавых пружин, масляных потёков и потасканных шин - но это больше для инфы. И всю историю с 2005 года можно легко узнать онлайн, с указанием пробега и причин для фейла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2019 в 13:46, Combat сказал:

Гриш, не епи мозг - вся Европа ездит на соляре.

Вся Европа экономит на всём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2019 в 05:07, MikaMikuMik сказал:

О, да ты даже в европе) Надёжность нормальная, сосед уже 4 год катает) Так тут не европа,  не их дороги) 

UK это не Европа) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2019 в 00:18, *Valek* сказал:

Освоился уже, со знанием языка все намного проще. Жене вот тяжелее, пока выучит, то се - дело небыстрое. 

Да.. вся проблема с его знанием) :rolleyes: А точней - отсутствием.

Поздравляю с покупкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2019 в 12:21, lexa сказал:

Вся Европа экономит на всём. 

 

В 21.07.2019 в 12:22, lexa сказал:

UK это не Европа) 

 

Отвечу сразу на два.
Экономят, есть такое. С другой стороны, сэкономил 30 фунтов в месяц на коммуналке, мобильной связи и интернете - хватит на all-inclusive тур на Канары на 7 дней (главное не в августе ехать, тогда ценник на 2 умножать можно). И это даже не ущемляя себя ни в чем, просто выбрав более выгодные тарифы. У друга, кстати, тетка живет в Берлине и иногда ездят закупаться по-крупному в Польшу, на разнице цен выгода.
UK географически Европа, так же как и РФ. Но вот немного они обособлены, есть такое ощущение, и Brexit отчасти продиктован этим.

Ну и скучный апдейт по машине: писать особо нечего, ездит. Расход в смешанном режиме 8л, за пару недель ничего не отвалилось. Сход развал сделал, получше стало, но все равно слегка рулит влево - надо заехать еще раз, пусть разбираются. Плюс может влияет разная резина на задних колесах и уклон дороги. Ну и коврики купил, правда гады зажмотили 2 клипсы для водительского коврика, надо стребовать.

Сдал теоретический экзамен на права, теперь предстоит практика. Теория состоит из 2 частей: обычные вопросы и видео на восприятие опасности. В вопросах больше уклон на общее знание как ездить на машине, избегать опасных ситуаций и что делать если вдруг что-то произошло. Сами правила тоже затрагиваются, но обычно в плане ограничения скорости, знаков, разметки и проезда кругов. Хитровые..нных вопросов про очередности проезда не встречал.
Видео интереснее, там надо среди потенциальных опасностей распознать развивающуюся - которая потребует от водителя активных действий, типа затормозить. Обычно это резко выехавший почти перед носом велосипедист, перестраивающийся фургон с разгонной полосы или фура, которой чтобы повернуть приходится залезть на встречную полосу прям перед тобой. Вопросы еще можно вызубрить, а вот видео уже сложнее и они всегда разные.

p.s. через двойную сплошную можно поворачивать, разворачиваться и... обгонять велосипедистов и прочие особо медленные ТС. Или объехать место ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 1.8, то будут плавающие обороты на холостых. смирись с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль влево смотрит у всех фордов, с этим ничего не сделать.самого бесит, сколько не пытался делать развал.бесполезно.у соседей у кого форды тоже у всех влево смотрит руль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...