Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пару месяцев назад я осознал, что мне срочно нужна E34. Почитав форум, зарядился позитивом: живых машин нет, кругом гниль, кривые лонжероны и документы. Первым делом поехал осмотреть серую 525, объявление о продаже которой нашёл на автору. Через несколько дней повёз её на осмотр в сервис SS BMW и на парковке перед боксами увидел это:

IMG-1147.jpg

BMW 535 1987 года с мотором S38B36. Ах да, первая 525 оказалась очень так себе и абсолютно не запала в душу, чего не скажешь о синей спортивной недо-эмке. После осмотра ударили с хозяином по рукам и началось томительное ожидание приезда того самого хозяина в Питер для заключения сделки.

О постановке на учёт:

Прошло две недели, мы подписали договор, а я отправился на эвакуаторе в МРЭО:

Whats-App-Image-2019-09-07-at-12-10-09.j

Почему на эвакуаторе? Не было уверенности, что машина не закипит в дороге, а в отделе, на другом конце города, нужно было появиться в определённое время. Опасения, кстати, были абсолютно беспочвенными, я с тех пор проехал на ней более тысячи километров и, как обычно пишут в объявлениях о продаже, она«ни разу не подвела». Так или иначе, из МРЭО я уехал ни с чем. Причиной отказа назвали то, что машина синего цвета и хоть в ПТС и есть отметка о смене цвета, но на кузове нигде нет чёрных участков. Через пару дней повезли машину в другое МРЭО, откуда также были отправлены домой, на этот раз со «штрафом» в пять тысяч. Сотрудникам, кроме отсутствия чёрного цвета, не понравился ПТС, выданный в Дагестане, и они посоветовали мне съездить в Хасавюрт и поставить машину на учёт там.

Пораскинув чем есть, я понял, что нужно искать чёрный цвет на кузове, запасся «уничтожителем краски» и очистил участки на планке, левом переднем стакане и в нише запаски. С этими доказательствами и верой в лучшее отправился сначала в МРЭО, где завернули в первый раз. Там даже не стали осматривать машину, а я поехал в следующий отдел, где меня ещё не знали. На этот раз отказали на основании того, что год выпуска в ПТС не совпадает с реальным.

При всех перечисленных осмотрах инспекторы были абсолютно уверены в том, что планка на машине вварена и вообще «она вся кривая, езжай отсюда, пока в отдел не отправили». Отчаяние мне не знакомо, поэтому я отправился на «добровольную» экспертизу, которая установила (о,чудо!), что планка родная и можно искать инспектора, готового принять эти доводы. Ещё несколько дней и Карл (да-да, именно так зовут мой автомобиль), стоял на учёте с сохранением регистрационных знаков — м535хх86).

IMG-1198.jpg

В следующих постах расскажу о машине, планируемом ремонте и собственных впечатлениях. А пока что хотел поблагодарить сообщество за собранную на этом форуме информацию, с помощью которой любой нуб может почувствовать себя практически экспертом. 

P.S. Отдельно спасибо HARTGE. У тебя отличная машина, не продавай её).

 

 

Опубликовано
 

С постановкой на учёт!

 

Спасибо!

 

Не понимаю зачем такая ебота с постановкой, если можно просто дать денег.

Если б не давал, машину бы из самого первого отдела на экспертизу отправили, а у меня мотор, кроме всего прочего. Экспертиза тоже «неофициальная» была, естественно за деньги. Я ж на тот момент не мог быть уверен, что планка родная и ехать «в лоб» побоялся. Постановка с учётом мотора тоже не бесплатная, конечно же.

Опубликовано
 

 

Если б не давал, машину бы из самого первого отдела на экспертизу отправили, а у меня мотор, кроме всего прочего. Экспертиза тоже «неофициальная» была, естественно за деньги. Я ж на тот момент не мог быть уверен, что планка родная и ехать «в лоб» побоялся. Постановка с учётом мотора тоже не бесплатная, конечно же.

Я просто сначала не посмотрел откуда ты, теперь понятно, у Вас там жопа всегда с мутными машинами.

Опубликовано
 

Я просто сначала не посмотрел откуда ты, теперь понятно, у Вас там жопа всегда с мутными машинами.

И не говори. При том, что предыдущий хозяин не ставил её на учёт (понятно почему), ПТС выдан в Хасавюрте, а год выпуска не совпадает с вином, инспекторы от неё как черти от ладана шарахались. 

Опубликовано

О ремонте и планах на будущее:

Первая, бросающаяся в глаза, а скорее в нос, неисправность — мёртвые расходомер и лямбда. Соответственно, эбу нещадно переливает. Расход далеко за 25 литров на сотню и поездки в парах несгоревшего топлива в сочетании с стоимостью нового расходомера навели меня на мысль о покупке нестандартного эбу, благо подвернулся вариант мозгов Vems с датчиками под мотор S38. Для установки этого эбу придётся заменить распределитель зажигания на индивидуальные катушки, как на более современном S38B38 и датчик положения дросселей. 

Есть второй вариант, который мне предложил лечащий врач Карла, — мозги от M50. По его мнению более подходящая система, учитывая совершенство алгоритмов прошивки BMW против венгерского гаражного поделия. С другой стороны, Vems уже лежит в коробочке и я, наверное, попытаюсь уговорить механика воткнуть его. В конце концов интересно что из этого выйдет. У кого какие соображения на этот счёт?

От люфта в рулевой охуел бы любой водитель ЗИЛа — градусов 15, наверное, не меньше. Необъяснимая тяга заменить всё возможное на детали от M5 заставила искать именно такой редуктор. Пока что жду из Москвы обычный, без серво. Продавец честно заявил, что люфт есть, но, судя по видео, в пределах разумного для тридцатилетней запчасти. Буду восстанавливать. 

Передние диски и колодки кончились тысяч этак пять назад и теперь каждое торможение сопровождается скрипом, напоминающим автобус ПАЗ, курсирующий в сельской местности. Правый передний диск после прогрева начинает бить, что в сочетании с люфтом редуктора дарит конские дозы адреналина при каждом интенсивном торможении. Так как родными передними дисками диаметром 315 мм, по всей видимости, никто, кроме белорусов не пользуется, а ставить тормоза с названием Fenox я побоялся из предрассудков, пришлось заказать всё необходимое в Германии. Сзади ситуация немногим лучше, поэтому я попутно решил заменить задние монолитные диски на вентилируемые. 

Ах да, ещё течёт радиатор. Вот тут, вероятно, моя тяга к деталям от M5 падёт жертвой заботы о семейном бюджете: М-радиатор шириной 650 мм существует только в своём оригинальном воплощении и стоит чуть меньше 40 тысяч. Радиаторы от M30 чуть уже — 610 мм и во варианте от Valeo дешевле раза в три. Как считаете, есть ли необходимость ставить от M5 или узкий тоже справится?

Ещё неплохо бы поменять приводы, перебрать редуктор и вварить резонаторы на места варварски удалённых катализаторов, а так машина в идеальном состоянии. 

 

Опубликовано

Я себе купил редуктор с японской тачки. У самого редуктора люфт-ноль. крестовина отличная, резинка в колонке тоже. а люфт все равно есть небольшой. это минус редуктора. подумываю ставить рейку.

Опубликовано

У меня опыта езды с редуктором нет, так что я просто обязан прочувствовать каково рулить E34, согласись. Чего ради я её покупал тогда?)

Опубликовано

P.S. Отдельно спасибо HARTGE. У тебя отличная машина, не продавай её

 

 

С тех пор мой брат проехал на ней километров 100, потом друг помыл её, назвав меня мудаком(за желание продать), поставил в паркинг. Я её ещё даже не видел ))))

Ну хоть всё барахло вытащили из неё))))

 

Опубликовано

Норм так, хотел 525, а в итоге купил м5 с налогом в ~12к

Поищи туненх@кастом радик сварной, алюминиевый, он стоит точно бюджетнее ориги, а хватит его на паравоз

Опубликовано
 

Норм так, хотел 525, а в итоге купил м5 с налогом в ~12к

Поищи туненх@кастом радик сварной, алюминиевый, он стоит точно бюджетнее ориги, а хватит его на паравоз

Подумаешь,за 525 налог 9600 - не велика разница)

Опубликовано
 

С тех пор мой брат проехал на ней километров 100, потом друг помыл её, назвав меня мудаком(за желание продать)

Друг не прав в той части, где обзывается, но прав в том, что продавать не нужно). Где ты ещё найдёшь тачку в таком состоянии, да ещё и с синим салоном? До сих пор иногда просматриваю фото твоей тачки и завидую, но при этом понимаю, что нашёл именно ту, мою бэху. 

 

По поводу радика-думаю от м30 справится.

Сейчас, кажется, от M30 и стоит (кстати, надо проверить рулеткой), вроде не греется. Спасибо за мнение.

 

Норм так, хотел 525, а в итоге купил м5 с налогом в ~12к

Поищи туненх@кастом радик сварной, алюминиевый, он стоит точно бюджетнее ориги, а хватит его на паравоз

Радик как на тюненые рисоварки ставят? Mishimoto какой-нибудь? А что, идея хорошая, спасибо, подумаю.

А налог будет 5236 рублей в год. В ПТС 149,6 л.с.)

Опубликовано
 

м5 с 149 силами) 

«От старости лошадки разбежались» ну или «тащ сержант, система отключения цилиндров же, экология же!»

Опубликовано

Пацаны, я тут посмотрел на прогноз погоды и понял, что пришло время задуматься о зимней резине и, что важнее, дисках для этой резины. Как человек с ограниченным воображением, никакого другого варианта, кроме как 20 стиль пока не придумал. На форуме нашёл объявление о продаже за — внимание! — 85 тысяч рублей. Может быть у кого-то из вас есть такие. Ну или знаете обладателя таких готового расстаться с дисками, но за какие-то более разумные деньги?

Опубликовано

если кто-то знает обладателя 20 стиля, готового расстаться с ним за разумные деньги, то обычно он сам становится обладателем 20 стиля) редкая штука, в общем.

Опубликовано

За каким х*ем зимой нужен 20-й стиль. Это почти гоночные диски с охлаждением, зимой и так холодно. Мне по кайфу 20-21 без серпов и турбин, очень красиво выглядят.

Опубликовано
 

Ты шо! ?? Зимой на ней ездить будешь?))

Думаешь стоит отказаться от этой идеи? В Питере в послединие годы реагенты на дорогах почти не используют. С другой стороны, может ты и прав, поставлю в гараж, за зиму салон в порядок приведу.

 

За каким х*ем зимой нужен 20-й стиль. Это почти гоночные диски с охлаждением, зимой и так холодно. Мне по кайфу 20-21 без серпов и турбин, очень красиво выглядят.

Вот только сегодня об этом думал, что логичнее оставить 21 на зиму, коль скоро в 20 вентиляция. Но тут скорее вопрос восприятия: мне почему-то кажется, что зимой, в снегу, 20 лучше смотрятся. Без накладок не мой вариант, хоть мне также нравится вид голых дисков. Я как-то именно на этой машине их не вижу. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...