Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер в хату, уважаемые бандиты и стремяги.

 

Поясните недалекому, как можно вот эти штуки на выходе ТНВД на исправность проверить?

 

У меня форсы когда прыскают, это на трубке мягко ощущается, нету удара. Кроме одной форсунки - на ней отчетливо долбит как бы, и пока долбит, на холостых детонация бывает проскакивает. Когда прогреется, это детонации нету. Распылитель менял, эффекта 0 вообще. Думаю уже на эти клапаны на выходе ТНВД. Можно его просто выкрутить и почистить, или что вообще делать с ним?

 

Есть такая тема к сожалению. Сам до сих пор разгадываю эту загадку. У меня так же трубка стучала (завышенное давление) на 5 цилиндре, перелопатил множество инфы но так до сих пор явление это 100% не понял. Кстати от такой детонации на 5 цилиндре развалился даже шатунный  вкладыш. Если есть интерес могу фото этого вкладыша скинуть с шатуном. Так вот что я только не менял и клапана нагнетательные про которые ты говоришь местами и трубки и форсунки ничего не менялось. При подсоединении манометра на эту трубку давление было на 30 кг. выше, в результате происходит более ранний впрыск топлива и получаем детонацию именно в этом цилиндре. Вылечил заменой на другую ПП. В результате всего изученного имеется предположение что на этом цилиндре в ПП расточена на валу не правильно проточка которая и создает увеличенное давление. Могу посоветовать только одно, я это не пробовал, но теоретически это возможно. Найди манометр изготовь тройник и подсоедини к этой трубке и к другим тоже, определи на сколько завышено давление и на столько после добавь на форсунку. Мотор должен заработать нормально.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть такая тема к сожалению. Сам до сих пор разгадываю эту загадку. У меня так же трубка стучала (завышенное давление) на 5 цилиндре, перелопатил множество инфы но так до сих пор явление это 100% не понял. Кстати от такой детонации на 5 цилиндре развалился даже шатунный  вкладыш. Если есть интерес могу фото этого вкладыша скинуть с шатуном. Так вот что я только не менял и клапана нагнетательные про которые ты говоришь местами и трубки и форсунки ничего не менялось. При подсоединении манометра на эту трубку давление было на 30 кг. выше, в результате происходит более ранний впрыск топлива и получаем детонацию именно в этом цилиндре. Вылечил заменой на другую ПП. В результате всего изученного имеется предположение что на этом цилиндре в ПП расточена на валу не правильно проточка которая и создает увеличенное давление. Могу посоветовать только одно, я это не пробовал, но теоретически это возможно. Найди манометр изготовь тройник и подсоедини к этой трубке и к другим тоже, определи на сколько завышено давление и на столько после добавь на форсунку. Мотор должен заработать нормально.

 

Ну ничего себе, у меня тоже как раз на 5-м цилиндре эта деляга происходит.

 

Мысль об увеличении давления хорошая, но у меня проблема пропадает с прогревом, т.е. работает нормально. Я заметил, что если повысить обороты слегка, то детонации либо нету вообще, либо она минимальна. Поэтому пока, как обходное решение, в DIS накрутил холостой, и все вроде ок. Также замечал, что проблема почти исчезает летом в теплую погоду и после некоторых заправок (хотя льюсь только на хороших).

Опубликовано

Ну ничего себе, у меня тоже как раз на 5-м цилиндре эта деляга происходит.

 

Мысль об увеличении давления хорошая, но у меня проблема пропадает с прогревом, т.е. работает нормально. Я заметил, что если повысить обороты слегка, то детонации либо нету вообще, либо она минимальна. Поэтому пока, как обходное решение, в DIS накрутил холостой, и все вроде ок. Также замечал, что проблема почти исчезает летом в теплую погоду и после некоторых заправок (хотя льюсь только на хороших).

ну вы прям не одиноки с этой проблемой...у меня ситация вточ.точ.

На горячую шепчет и летом тоже!а вот зимой вточности как у вас

А что именно ты накрутил в дисе?можно подробнее

Опубликовано

Ну ничего себе, у меня тоже как раз на 5-м цилиндре эта деляга происходит.

 

Мысль об увеличении давления хорошая, но у меня проблема пропадает с прогревом, т.е. работает нормально. Я заметил, что если повысить обороты слегка, то детонации либо нету вообще, либо она минимальна. Поэтому пока, как обходное решение, в DIS накрутил холостой, и все вроде ок. Также замечал, что проблема почти исчезает летом в теплую погоду и после некоторых заправок (хотя льюсь только на хороших).

 

Скорее ПП с одного и того же станка где ее делали.Моя БОШ изготовленная была вроде в Индии, кстати она нормальная в плане запуска я ее пока отложил на полку. На горячую пропадает немного так как топливо разогревается в ТНВД и УОВ уходит в позднее. Трубка то стучит все равно, значит и впрыск топлива происходит раньше запланированного. Кстати  после замены ТНВД теперь у меня такая же шняга появилась на втором цилиндре, но не так как было ранее на 5, раза в три поменьше. Советую попробовать поднять давление в форсунке и проверить работу мотора, чтобы из за детонации не разлетелся вкладыш в лучшем случае, а в худшем не  сломало колено.

Опубликовано

ну вы прям не одиноки с этой проблемой...у меня ситация вточ.точ.

На горячую шепчет и летом тоже!а вот зимой вточности как у вас

А что именно ты накрутил в дисе?можно подробнее

 

Для дизеля холодного это нормальное явление, после достижения нормальной температуры должен работать так же как и летом.

Опубликовано

ну вы прям не одиноки с этой проблемой...у меня ситация вточ.точ.

На горячую шепчет и летом тоже!а вот зимой вточности как у вас

А что именно ты накрутил в дисе?можно подробнее

 

Коррекцию оборотов холостого хода, накинул холостые короч.

Опубликовано

Есть такая тема к сожалению. Сам до сих пор разгадываю эту загадку. У меня так же трубка стучала (завышенное давление) на 5 цилиндре, перелопатил множество инфы но так до сих пор явление это 100% не понял. Кстати от такой детонации на 5 цилиндре развалился даже шатунный  вкладыш. Если есть интерес могу фото этого вкладыша скинуть с шатуном. Так вот что я только не менял и клапана нагнетательные про которые ты говоришь местами и трубки и форсунки ничего не менялось. При подсоединении манометра на эту трубку давление было на 30 кг. выше, в результате происходит более ранний впрыск топлива и получаем детонацию именно в этом цилиндре. Вылечил заменой на другую ПП. В результате всего изученного имеется предположение что на этом цилиндре в ПП расточена на валу не правильно проточка которая и создает увеличенное давление. Могу посоветовать только одно, я это не пробовал, но теоретически это возможно. Найди манометр изготовь тройник и подсоедини к этой трубке и к другим тоже, определи на сколько завышено давление и на столько после добавь на форсунку. Мотор должен заработать нормально.

 

Интересное предположение, хочу подискуссировать... насос в стену давит примерно триста с плюсом кг на хх, форсунка открываеться на 150, Вопрос - как давление в одной магистрали отличаеться на 30 кг в плюс из за плунжера? Как при этом происходит ранний впрыск в одном целиндре? ( если только не кривизна геометрии угла плунжерной пары ) и как путем добавления давления на форсунке мы снизим давку в трубке?... :smile64:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую парни) Подскажите,плиз,кто-нибудь каталожный номер вот этого выходного штуцера,если ещё он существует как таковой в природе(обвёл красным)

attachicon.gif55-2.jpg

PS Уже три форумных продавца сломали этот штуцер,пытаясь вытянуть его для меня из фильтра,остаётся только заказать новый,но на схеме в bmwcatsе не числится,сцуко)

 

В икзисте смотри там есть но они в сборе с пластмассовой трубкой. У токаря выточи железную.

Опубликовано

Интересное предположение, хочу подискуссировать... насос в стену давит примерно триста с плюсом кг на хх, форсунка открываеться на 150, Вопрос - как давление в одной магистрали отличаеться на 30 кг в плюс из за плунжера? Как при этом происходит ранний впрыск в одном целиндре? ( если только не кривизна геометрии угла плунжерной пары ) и как путем добавления давления на форсунке мы снизим давку в трубке?... :smile64:

 

Максимум 230-250 кг. Имеем на трубках 210, 215, 210, 230, 220, 215.  Так на какой секции раньше топливо будет подано. 

Опубликовано

Я точил из цветмета как-то. Единственное отличие от родного - без поворота.

7e79b148f761.jpg

 

Ну вот пожалуйста адекватный человек. Для Килы важнее лэйба на дырявом глушителе, либо шланчик от БМВ за три рубля).

Опубликовано

Приветствую парни) Подскажите,плиз,кто-нибудь каталожный номер вот этого выходного штуцера,если ещё он существует как таковой в природе(обвёл красным)

attachicon.gif55-2.jpg

PS Уже три форумных продавца сломали этот штуцер,пытаясь вытянуть его для меня из фильтра,остаётся только заказать новый,но на схеме в bmwcatsе не числится,сцуко)

твою дивизию, килыч. давая я тебе всю эту арматуру подарю, ну ты зае*ал уже весь рунет) со штуцерами и прочей хурмой)

Опубликовано

Василий,ты чё мозг то ипёшь,хули ты мне её тогда не подарил таа,когда я её хотел купить вместе со всасом турбины и замком капота? Ты мне чё тогда сказал,типа облом,потому как  ты её сломал,а тут благотворительность в нём  проснулась,потому как рунет я весь заебал,мне не одолжения нужны бл,а всего лишь каталожный,мать его номер, или я слишком многого прошу или я на румынском написал? Ещё раз для особо одарённых - хочу поставить положенное и точка,что кому непонятно?( Если бы я горел желанием колхозить всякую куйню,то уже давно бы сделал так,благо и токаря и сварные и весь перечень профессий у знакомых имеется

Опубликовано

Ну вот пожалуйста адекватный человек. Для Килы важнее лэйба на дырявом глушителе, либо шланчик от БМВ за три рубля).

Шёл бы ты лесом друг,если тебя не устраивает мой пунктик,выражающийся в установке положенного на машине,а себе из бронзы можешь сваять не только штуцер,но и мотор с глушаком((

Опубликовано

Василий,ты чё мозг то ипёшь,хули ты мне её тогда не подарил таа,когда я её хотел купить вместе со всасом турбины и замком капота? Ты мне чё тогда сказал,типа обломись,потому как  ты её сломал,а сейчас видите ли в нём филантроп проснулся,потому как рунет я весь заебал,мне не одолжения нужны бл,а всего лишь каталожный,мать его номер, или я слишком многого прошу или я на румынском написал? Ещё раз для особо одарённых - хочу поставить положенное и точка,что кому непонятно?( Если бы я горел желанием колхозить всякую куйню,то уже давно бы сделал так,благо и токаря и сварные и весь перечень профессий у знакомых имеется

дак я СЕЙЧАС дизель пилю. что я тебе подарил бы ТОГДА?)))

Опубликовано

дак я СЕЙЧАС дизель пилю. что я тебе подарил бы ТОГДА?)))

Ты ТОГДА сломал этот штуцер,прекрасно помню ту переписку в личных,я ещё ТОГДА тебе отписал - "надо было мне прислать фильтр,я бы сам выдернул штуцер и вернул тебе фильтр назад,ты мне такой - "да,надо было так и сделать,ну теперь после пожара и *уй насос"..(

Опубликовано

Ты ТОГДА сломал этот штуцер,прекрасно помню ту переписку в личных,я ещё ТОГДА тебе отписал - "надо было мне прислать фильтр,я бы сам выдернул штуцер и вернул тебе фильтр назад,ты мне такой - "да,надо было так и сделать,ну теперь после пожара и *уй насос", как-будто не помнишь..(

сложный ты человек. сломал я тогда штуцер. не отмыться мне. проще отмыть тело после капиталки м51, чем отмыть душу от поломки того штуцера. он снится мне ночами, я ворочаюсь так, словно под простыней сотни сломанных штуцеров, просыпаюсь в криках.. когда дождь стучит по крыше, ловлю флешбеки, вспоминаю, как кусочки пластика падали по полу... пожалуйста, возьми эту верхушку фильтра, отпусти меня, дай покаяние перед концом жизненного пути, не держи зла, останемся в добрых отношениях, все тлен на земле, штуцеры не захватят мир (последние три реплики голос затухает, веки сторожа прикрываются, губы дрожат, силясь еще что-то произнести... но все тщетно, он впадает в штуцеровую кому)

 

ну серъезно, не хотел тебя обидеть

 

Опубликовано

Обиж..facepalm.gif

 

сложный ты человек.

 

ну серъезно, не хотел тебя обидеть

 

Сложный,я со сложными людьми,с трудными,считающих себя остроумнее других,с телами с завышенными представлениями о собственной значимости и пр.

А что касается обиженных,то они в углу стоят

ЗЫ И давай наверное закроем эту тухлую дискуссию в профильном разделе,для этого облюбованная вами флудилка имеется.Я всего лишь попросил сведущих скинуть тут каталожный номер этого сгона и жёстко пожалел уже об этом,но всё ещё надеюсь,что кто-нибудь его напишет

Опубликовано

Обиж..facepalm.gif

 

Сложный,я со сложными людьми,с трудными,с завышенными представлениями о собственной значимости

А что касается обиженных,то они в углу стоят

ЗЫ И давай наверное закроем эту тухлую дискуссию в профильном разделе,для этого облюбованная вами флудилка имеется.Я всего лишь попросил сведущих скинуть тут каталожный номер этого сгона и жёстко пожалел уже об этом,но всё ещё надеюсь,что кто-нибудь его напишет

теперь я обижусь :kol2:

Опубликовано

 всё ещё надеюсь,что кто-нибудь его напишет

Посмотрел каталог - увы и ах... Отдельно он не бьется,только вместе со шлангом. Тогда уж хотя бы размеры не помешали, если чертеж кто выложит - уже есть возможность воспроизвести его, пусть и в другом виде, без изгиба.

Опубликовано

 Тогда уж хотя бы размеры не помешали, если чертеж кто выложит - уже есть возможность воспроизвести его, пусть и в другом виде, без изгиба.

Толь,мне парнишка с Архангельска вместе с комплектом жалюзей радиатора выслал штатный входной штуцер,у него сосок смотрит вниз,поставлю его пока вместо своего сломанного,как альтернатива,сточу те два выпуклых язычка или срезав их переселю на 90*,дихлорэтан в помощь) Но по-любому буду землю носом рыть в поисках стокового,т.е.с направлением соска в сторону впускного.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такой вопрос комарады

- 20 пороговая цифра для запуска

- 19 с полтычка

- 20 возможно в течении минут 10, но не факт

- 21 бесполезно

 

аккум, масло, фильтра новое, топливо лукойл

Опубликовано

А свечи накала,а подогрев в корпусе топл. фильтра фурычит,нет?

вот думаю про свечи, но она бы и в 0 не заводилась тогда

а в корпусе надо посмотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...