Bain Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 Это Диман на даче сварил и передал мне. Я так и понял, поэтому затягивал ровно так, что бы назад не откручмоткручмвалосивалось Цитата
Bain Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 Поясните слоупоку, у меня самый большой, из возможных радиаторов, значит кронштейны должны быть самыми маленькими https://bmwcats.com/bmw/E32/47344/L:M:-/17/17_0031/ №15 на схеме, но их 2, не понятно какой подходит, при этом эти 2- вариация одного левого ( ? ), тогда стало быть 13- правый кронштейн, он везде одинаковый? Просто я не могу вкурить что в итоге мне заказывать :) Цитата
RagnaR Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 13 одинаковый для всех, 15 от радиатора зависит, твой думаю тот что 30мм а зачем в кронштейне снизу дырок насверлил? Цитата
Bain Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 13 одинаковый для всех, 15 от радиатора зависит, твой думаю тот что 30мм а зачем в кронштейне снизу дырок насверлил? там шпилька из лонжерона торчит :) Но гайку на неё не привинтить, слишком близко к стене кронштейна, а срезать было нереально :) Я тоже так думаю, или завтра на разборку заскочить, типа к Максу в катакомбы и порыться?) Цитата
RagnaR Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Ну на 34 вроде он же стоит, думаю найти можно. Цитата
hopp Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 дело движется, думаю до конца сентября уже полностью соберешь. Цитата
Bain Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 дело движется, думаю до конца сентября уже полностью соберешь. Я тоже так думаю :) Ну ладно, я надеюсь :) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Это Диман на даче сварил и передал мне. Я так и понял, поэтому затягивал ровно так, что бы назад не откручмоткручмвалосивалось Цитата
Bain Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 Это Диман на даче сварил и передал мне. Я так и понял, поэтому затягивал ровно так, что бы назад не откручмоткручмвалосивалось Я к этим трубка недоверчиво относился, поэтому сначала ввернул одну лишнюю трубку в лишний шланг, потом в штуцер, не понял и дальше затягивал те, что уже на машине, но осторожно. Я так почти со всем делаю с тех пор как раз***ал масляный стакан на м50. Не чувствую когда резьба срывается. Цитата
Bain Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 Сегодня принес в гараж радиатор и трубки для печки, вскрыл еёВот это прикол :)Ещё отщелкивая скобки я заметил насечки на корпусе, подумал, мол ого, уже лазали туда :) Откручиваю болты, а они на красном фиксаторе резьбы :O Шланг был намазан чем- то белым и дубовым, думается мне дешевый русский герметик, был им когда- то :)Старый радиатор с виду ничего так, да ещё и оригинал! Распаковываю новый комплект, а там даже предписания на русском есть!Клею паралон, одеваю новые колечки, монтирую Закрываю печку 1 Цитата
Bain Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Опубликовано 20 августа, 2015 Начинаю пару часов подключать к ней её же проводку бджлад Втыкаю печку на место: И собираю всё подкапотное до конца, осталось дождаться кронштейны большого радиатора, что бы нормально закрепить его да подключить трубки к печке и расширительному бачку, на этом сборка подкапотного закончена и останется проверка электроники и приборов и сборка салона и морды. Но это только тут всё легко и быстро, на деле все эти мелочи закручивать через 3 хитрые жопы, получение ученой степени проктолога, само собой всё не хотело вставать на место, отваливалось, быковало, было много матного рева и попаболи.... 5 Цитата
Ikar-05 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Всем привет. Извените за офтоп, но мне читая тему показалось что здесь собрались знающие люди)) Есть бмв 735 акпп. Проблемма такая. При скорости больше 80 км/ч при езде с постоянной скоростью наченает дергать вперед-назад. Отпускаю педаль все ок, добовляю газ тоже ок нейтраль все тоже хорошо. Акпп менялось проблемма осталось и проевлется только после 80, при рывках стрелка тохометра не дергается . Белоруский клуб чешет репу. Идей нет. Дроссель механический мыл. Помогите хоть идеями что смотреть. Спасибо Цитата
Bain Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 Всем привет. Извените за офтоп, но мне читая тему показалось что здесь собрались знающие люди)) Есть бмв 735 акпп. Проблемма такая. При скорости больше 80 км/ч при езде с постоянной скоростью наченает дергать вперед-назад. Отпускаю педаль все ок, добовляю газ тоже ок нейтраль все тоже хорошо. Акпп менялось проблемма осталось и проевлется только после 80, при рывках стрелка тохометра не дергается . Белоруский клуб чешет репу. Идей нет. Дроссель механический мыл. Помогите хоть идеями что смотреть. Спасибо Это верная дорога на диагностику, тут тебе на советуем, половину машины переберешь :) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Всем привет. Извените за офтоп, но мне читая тему показалось что здесь собрались знающие люди)) Есть бмв 735 акпп. Проблемма такая. При скорости больше 80 км/ч при езде с постоянной скоростью наченает дергать вперед-назад. Отпускаю педаль все ок, добовляю газ тоже ок нейтраль все тоже хорошо. Акпп менялось проблемма осталось и проевлется только после 80, при рывках стрелка тохометра не дергается . Белоруский клуб чешет репу. Идей нет. Дроссель механический мыл. Помогите хоть идеями что смотреть. Спасибо Похоже на гидротрансформатор (он же бублик, в простонародии). У меня нечто подобное было на е53 с 5hp24. Может он давление масла не держит на такой скорости и кратковременно размыкается. Правильно Рома сказал, езжай на диагностику. Хотя из моего опыта по АКПП, много чего не надиагностируешь там, если нет явных ошибок в мозгах. Цитата
Ikar-05 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Акпп и бублик менялся. Ошибка только датчика температуры входящего воздуха. Цитата
КириS Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Всем привет. Извените за офтоп, но мне читая тему показалось что здесь собрались знающие люди)) Есть бмв 735 акпп. Проблемма такая. При скорости больше 80 км/ч при езде с постоянной скоростью наченает дергать вперед-назад. Отпускаю педаль все ок, добовляю газ тоже ок нейтраль все тоже хорошо. Акпп менялось проблемма осталось и проевлется только после 80, при рывках стрелка тохометра не дергается . Белоруский клуб чешет репу. Идей нет. Дроссель механический мыл. Помогите хоть идеями что смотреть. Спасибо Прежде чем ковырять коробку, найди такие же мозги от коробки. и поставь себе прокатись, если проблема останеться то это не мозги. Цитата
Bain Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 Прежде чем ковырять коробку, найди такие же мозги от коробки. и поставь себе прокатись, если проблема останеться то это не мозги. Дело говорит. Тут для начала бы ощутить как ведет себя машина, а так мы будем гадать на кофейной гуще :) Цитата
Bain Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 Вчера я заехал в автодок, забрать мои кронштейны, а оттуда в гараж, но на пару часов, а то были дела.Ну и я хотел только потеребонькать на всё это, покурить, да поехать, но я взглянул на отверстия под кронштейны в лонжеронах и тут понеслось Ах, оригинал, как же приятно просто вставить деталь на свое место и не заниматься кроиловом, и всё сходится, радиатор встал и закрепился :) Чему я очень рад. Но тут я достал свой диффузор и понял, что он под замену :(Потом я вспомнил, что забыл надеть тросик на тягу заслонки моторчика печки, пришлось разбирать конструкцию и исправлять :сНу и устанавливая расширительный бачок у меня в руке осталась фишка на датчик уровня ОЖ.Пришлось снять с него резиновую защиту, зачистить штырькиОблудил концы на разъеме и на проводкахСпасиваю:Термоусадка в 2 слоя Цитата
Bain Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 СобираюИ иду к мотору. Чищу там 2 провода, лужу, спаиваю: Опять прячу в 2 слоя термоусадки:И обматываю изолентой, с виду и не скажешь, что ремонтировалось :) Ура, я научился пользоваться паяльником :)Дальше поменял шланг обратки антифриза, что бы уж точно туда больше не лазать. И уже уходя из гаража заметил на коробке от радиатора наклейку EMEX, а покупал в автодоке, пацаны ваще не палятся :) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Можно помидор кинуть? Ах, оригинал, как же приятно просто вставить деталь на свое место и не заниматься кроиловом, и всё сходится, радиатор встал и закрепился :) Чему я очень рад. Но тут я достал свой диффузор и понял, что он под замену :( А почему у тебя радиатор для АКПП стоит (видны штуцера для подвода-отвода масла) - у тебя же механика вроде? Цитата
Bain Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 Можно помидор кинуть? А почему у тебя радиатор для АКПП стоит (видны штуцера для подвода-отвода масла) - у тебя же механика вроде? Ну да, я ошибся когда заказывал, не заметил, что он под автомат, но эти отверстия можно просто заглушить и забить :) Цитата
Buster Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Ура, я научился пользоваться паяльником :) Олова поменьше, не злоупотребляй))) Цитата
Alex-Ki Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Ура, я научился пользоваться паяльником :) Это тебе так кажется. Пайка в автомобиле -зло, а вот скрутка и пропайка то что надо. Цитата
Bain Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 Вопрос на засыпку, как извлечь деталь №1 ?) https://bmwcats.com/bmw/E32/47344/L:M:-/26/26_0247/ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Ты про центрирующую втулку? Если она на выброс, то попробуй вот что сделать: взять подходящий метчик и в ее центральном отверстии начни нарезать резьбу - должна как минимум начать проворачиваться, и этим же метчиком ее вынешь. Ну и вэдэшку по краю пролей. Цитата
drovolet Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Метчиком не вариант - внутри она резиновая. Снимается вот так http://www.e34.su/forum/topic/59292-krasnyi-drovolyot/?p=1111532 1 Цитата
Bain Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Опубликовано 23 августа, 2015 Метчиком не вариант - внутри она резиновая. Снимается вот так http://www.e34.su/forum/topic/59292-krasnyi-drovolyot/?p=1111532 Весьма хитро :) Цитата
Grigoriy Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Анкерный болт подходящего диаметра туда засунь, закрути и вытаскивай Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.