Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это Диман на даче сварил и передал мне.

Я так и понял, поэтому затягивал ровно так, что бы назад не откручмоткручмвалосивалось

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поясните слоупоку, у меня самый большой, из возможных радиаторов, значит кронштейны должны быть самыми маленькими

 

https://bmwcats.com/bmw/E32/47344/L:M:-/17/17_0031/

 

№15 на схеме, но их 2, не понятно какой подходит, при этом эти 2- вариация одного левого ( ? ), тогда стало быть 13- правый кронштейн, он везде одинаковый? Просто я не могу вкурить что в итоге мне заказывать :)

Опубликовано

13 одинаковый для всех, 15 от радиатора зависит, твой думаю тот что 30мм

 

а зачем в кронштейне снизу дырок насверлил?

 

там шпилька из лонжерона торчит :) Но гайку на неё не привинтить, слишком близко к стене кронштейна, а срезать было нереально :)

Я тоже так думаю, или завтра на разборку заскочить, типа к Максу в катакомбы и порыться?)

Опубликовано

 

Это Диман на даче сварил и передал мне.

Я так и понял, поэтому затягивал ровно так, что бы назад не откручмоткручмвалосивалось

 

 

q0qj4ILUOzg.jpg

 

Я к этим трубка недоверчиво относился, поэтому сначала ввернул одну лишнюю трубку в лишний шланг, потом в штуцер, не понял и дальше затягивал те, что уже на машине, но осторожно. Я так почти со всем делаю с тех пор как раз***ал масляный стакан на м50. Не чувствую когда резьба срывается.

Опубликовано

Сегодня принес в гараж радиатор и трубки для печки, вскрыл её

1e2628as-960.jpg

Вот это прикол :)

Ещё отщелкивая скобки я заметил насечки на корпусе, подумал, мол ого, уже лазали туда :) Откручиваю болты, а они на красном фиксаторе резьбы :O

a12628as-480.jpg

 

e92628as-960.jpg

 

952628as-960.jpg

 

Шланг был намазан чем- то белым и дубовым, думается мне дешевый русский герметик, был им когда- то :)

752628as-480.jpg

Старый радиатор с виду ничего так, да ещё и оригинал!

5d2628as-960.jpg

 

eb2628as-960.jpg

Распаковываю новый комплект, а там даже предписания на русском есть!

a72628as-960.jpg

Клею паралон, одеваю новые колечки, монтирую

7f2628as-960.jpg

 

a628as-960.jpg

 

98a628as-960.jpg

Закрываю печку

58a628as-960.jpg

Опубликовано

Начинаю пару часов подключать к ней её же проводку бджлад

e4a628as-960.jpg

 

b4a628as-960.jpg

 

eca628as-960.jpg

Втыкаю печку на место:

22a628as-960.jpg

 

52a628as-960.jpg

И собираю всё подкапотное до конца, осталось дождаться кронштейны большого радиатора, что бы нормально закрепить его да подключить трубки к печке и расширительному бачку, на этом сборка подкапотного закончена и останется проверка электроники и приборов и сборка салона и морды.

8aa628as-960.jpg

 

9aa628as-960.jpg

 

e6a628as-960.jpg

Но это только тут всё легко и быстро, на деле все эти мелочи закручивать через 3 хитрые жопы, получение ученой степени проктолога, само собой всё не хотело вставать на место, отваливалось, быковало, было много матного рева и попаболи....

Опубликовано

Всем привет. Извените за офтоп, но мне читая тему показалось что здесь собрались знающие люди))

Есть бмв 735 акпп. Проблемма такая. При скорости больше 80 км/ч при езде с постоянной скоростью наченает дергать вперед-назад. Отпускаю педаль все ок, добовляю газ тоже ок нейтраль все тоже хорошо. Акпп менялось проблемма осталось и проевлется только после 80, при рывках стрелка тохометра не дергается . Белоруский клуб чешет репу. Идей нет. Дроссель механический мыл. Помогите хоть идеями что смотреть. Спасибо

Опубликовано

Всем привет. Извените за офтоп, но мне читая тему показалось что здесь собрались знающие люди))

Есть бмв 735 акпп. Проблемма такая. При скорости больше 80 км/ч при езде с постоянной скоростью наченает дергать вперед-назад. Отпускаю педаль все ок, добовляю газ тоже ок нейтраль все тоже хорошо. Акпп менялось проблемма осталось и проевлется только после 80, при рывках стрелка тохометра не дергается . Белоруский клуб чешет репу. Идей нет. Дроссель механический мыл. Помогите хоть идеями что смотреть. Спасибо

Это верная дорога на диагностику, тут тебе на советуем, половину машины переберешь :)

Опубликовано

Всем привет. Извените за офтоп, но мне читая тему показалось что здесь собрались знающие люди))

Есть бмв 735 акпп. Проблемма такая. При скорости больше 80 км/ч при езде с постоянной скоростью наченает дергать вперед-назад. Отпускаю педаль все ок, добовляю газ тоже ок нейтраль все тоже хорошо. Акпп менялось проблемма осталось и проевлется только после 80, при рывках стрелка тохометра не дергается . Белоруский клуб чешет репу. Идей нет. Дроссель механический мыл. Помогите хоть идеями что смотреть. Спасибо

Похоже на гидротрансформатор (он же бублик, в простонародии). У меня нечто подобное было на е53 с 5hp24. Может он давление масла не держит на такой скорости и кратковременно размыкается. Правильно Рома сказал, езжай на диагностику. Хотя из моего опыта по АКПП, много чего не надиагностируешь там, если нет явных ошибок в мозгах.

Опубликовано

Всем привет. Извените за офтоп, но мне читая тему показалось что здесь собрались знающие люди))

Есть бмв 735 акпп. Проблемма такая. При скорости больше 80 км/ч при езде с постоянной скоростью наченает дергать вперед-назад. Отпускаю педаль все ок, добовляю газ тоже ок нейтраль все тоже хорошо. Акпп менялось проблемма осталось и проевлется только после 80, при рывках стрелка тохометра не дергается . Белоруский клуб чешет репу. Идей нет. Дроссель механический мыл. Помогите хоть идеями что смотреть. Спасибо

Прежде   чем   ковырять  коробку,  найди  такие  же  мозги  от  коробки.  и поставь  себе   прокатись,   если  проблема останеться  то  это  не мозги.   

Опубликовано

Прежде   чем   ковырять  коробку,  найди  такие  же  мозги  от  коробки.  и поставь  себе   прокатись,   если  проблема останеться  то  это  не мозги.   

 

Дело говорит.

Тут для начала бы ощутить как ведет себя машина, а так мы будем гадать на кофейной гуще :)

Опубликовано

Вчера я заехал в автодок, забрать мои кронштейны, а оттуда в гараж, но на пару часов, а то были дела.

b03468as-960.jpg

Ну и я хотел только потеребонькать на всё это, покурить, да поехать, но я взглянул на отверстия под кронштейны в лонжеронах и тут понеслось

f03468as-960.jpg

 

283468as-960.jpg

 

a83468as-960.jpg

Ах, оригинал, как же приятно просто вставить деталь на свое место и не заниматься кроиловом, и всё сходится, радиатор встал и закрепился :) Чему я очень рад. Но тут я достал свой диффузор и понял, что он под замену :(

783468as-960.jpg

Потом я вспомнил, что забыл надеть тросик на тягу заслонки моторчика печки, пришлось разбирать конструкцию и исправлять :с

443468as-960.jpg

Ну и устанавливая расширительный бачок у меня в руке осталась фишка на датчик уровня ОЖ.
Пришлось снять с него резиновую защиту, зачистить штырьки

c43468as-480.jpg

Облудил концы на разъеме и на проводках

b43468as-960.jpg

Спасиваю:

c3468as-480.jpg

Термоусадка в 2 слоя

2c3468as-480.jpg

 

ec3468as-480.jpg
 

Опубликовано

Собираю

bc3468as-480.jpg

И иду к мотору. Чищу там 2 провода, лужу, спаиваю:

23468as-480.jpg

Опять прячу в 2 слоя термоусадки:

423468as-960.jpg

И обматываю изолентой, с виду и не скажешь, что ремонтировалось :)

a23468as-960.jpg

 

Ура, я научился пользоваться паяльником :)

Дальше поменял шланг обратки антифриза, что бы уж точно туда больше не лазать.

623468as-480.jpg

 

123468as-480.jpg

И уже уходя из гаража заметил на коробке от радиатора наклейку EMEX, а покупал в автодоке, пацаны ваще не палятся :)

 

b23468as-480.jpg

Опубликовано

Можно помидор кинуть?

 

a83468as-960.jpg

Ах, оригинал, как же приятно просто вставить деталь на свое место и не заниматься кроиловом, и всё сходится, радиатор встал и закрепился :) Чему я очень рад. Но тут я достал свой диффузор и понял, что он под замену :(

 

А почему у тебя радиатор для АКПП стоит (видны штуцера для подвода-отвода масла) - у тебя же механика вроде?

Опубликовано

Можно помидор кинуть?

 

 

А почему у тебя радиатор для АКПП стоит (видны штуцера для подвода-отвода масла) - у тебя же механика вроде?

 

Ну да, я ошибся когда заказывал, не заметил, что он под автомат, но эти отверстия можно просто заглушить и забить :)

Опубликовано

Ура, я научился пользоваться паяльником :)

Это тебе так кажется. Пайка в автомобиле -зло, а вот скрутка и пропайка то что надо. 

Опубликовано

Ты про центрирующую втулку? Если она на выброс, то попробуй вот что сделать: взять подходящий метчик и в ее центральном отверстии начни нарезать резьбу - должна как минимум начать проворачиваться, и этим же метчиком ее вынешь. Ну и вэдэшку по краю пролей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...