Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, Bain сказал:

Ну будем думать и шакалить бабки, походу будет не м60, а перекрас целиком, если удастся денег скопить

А с полосками что делать будешь? Или в запасе еще лежат?

Опубликовано
2 часа назад, Bain сказал:

Всегда можно заказать новые)

Надо на трича покопать... наверное,  кулиард стоят

Опубликовано

а и ещё вытаскивал фары, что бы вытащить с дальнего найтбрейкеры- оторвались провода с пинов на корректор, пришлось ремонтировать, заодно и чуток наживил в длину, а то были внатяг

MGXMr6w0Haf4wxqMrL0N6ngghV0-960.jpg

 

Опубликовано

Карочи, хлопчики, хорошо, что не спешил, пока думал, что же делать с геной и приценивался к вариантам, коих немного, нашелся один в Москве за 6к за бу гену, ну и в целом по регионам 4-5-8к за тот же бу выглядит как весьма малоперспективная авантюра :/

А тут припомнил, что давеча мы трещали с Адреем @34-й Скорый и он мне посадил в голову семечку знания, что портоха у генеров м60 и м50 одинаковые, но я как- то не особо придал этому значения.

Пока не осознал, что у меня от м60 2 гены, один прям на полу лежит, причем он весь новый, в нём только КЗ в диодном мосту.

Забегая наперёд скажу, что деталей стартера на м60 в етк нету и никогда не было, в отличии от м50/20/30.

Так вот, и тут же я вспоминаю, что трич я купил с рыгнувшим геной, тот лежит там же в углу в гараже рядом с геной от м60 :)))

Вот теперь самое вкусное, от чего я и возбудился!

Смотрим схему 140 амперного еБоша от м50

https://bmw.etk.club/bmw/47392/E34 _520i_Универсал_M50/12/12_0443/

2OBIHTqMVD3bD3_GBOKgVbZzCUo-960.jpg

У него до сих пор доступен к заказу новый диодный мост! Не оригинальный, но всё же новый!

https://www.autodoc.ru/price/511/12311738109

t1kctg7dN2zx2YRXCnPAYN5PdZo-960.jpg

Правда автодок немного охуел, если посмотреть на ззап, то всё намного радужнее :)))

E8tP6emL-GoZwKccpUgXkXcn4XA-960.jpg

lmhiMtXIBMeW9lK_hTlm6ngFsMw-960.jpg

ZmweXrhNYOeEzTxMs1s-YrukV_Y-960.jpg

Сегодня поеду в гараж и оба их разберу на столе и тщательно сравню потроха, если хотя бы диодный мост у них одинаковый, то есть маза занекромантить гену в идеал за шапку сухарей, как мы любим, а учитывая, что он уже перебратый, то на выходе будет новый гена

IskanderednaksI-artist-%D0%BD%D0%B0%D1%8

Ну вот как- то так :) надеюсь всё выгорит

X3jOmTPL3x1bc2cowb-wq9nT9hY-960.jpg

https://youtu.be/-Qy4kUAJpgc

 

 

Опубликовано

карочи, дела такие:

я дебич и от м50 у меня гена валео, а там вообще с бошем ничего общего, на машине тоже валео стоит, так что предмно сравнить не вышло...

На фото слева бош от м60, справа валео от м50 :((

eyIzw_JnWjcHn82hz_OQqhG_66k-960.jpg

Ради этого даже на верстаке убрался впервые с осени :)

rfjq2pm8L5HhpPxyzwKMNhl3yTA-960.jpg

Так же я нашел видео с демонстрацией диодного моста, на который я вчера облизывался, он у меня линкуется как заменитель рест гены на 140А от M50 94 года июня ( это уже 100% рест ), но чел в видео говорит, что он дорест, максимально не пон

Причем так- то они похожи, но вот у этого заменителя форма кольца, а у того, что висит на гене м60 форма подковы, хм...

Потом сел в 32, вроде гена чуть поскрипел и раскачался, хм, но ведет он себя всё равно не стабильно, но решил обождать и не снимать его пока, может удастся всё же что- то придумать с тем, что на верстаке :/

Ну делать нех, коли взялся за 32, решил её помаслац, собрал назад фары, поставил, вроде норм всё, даже правый ближний сделал, хз сколько он не работал, но долго, мне просто не хотелось его вытаскивать специально ради этого ,слишком много гемора :)

rWDovGWAhsbKWeUjHyFZObu1pAs-960.jpg

Починил давно отвалившуюся подсветку кнопки PDC

GctEIPOOxKbDRHqetzwzX-RcYF0-960.jpg

pUywCugj0qASJr0O9cfNQf8T-WA-960.jpg

Вернул на место сруль ( брал его на пару дней в трич пока там делал шлейф )

0BB1eAh36k7uQqX1nAjuzXtpEso-960.jpg

И ещё в последний раз отвалился треугольник в двери, он просто разъебался

mfZwfa8S-cxANovXZgCG8SjGq0I-960.jpg

благо запасы партии ещё не иссякли, поставил другой :)

G5-uZO2e3oi0icoRVF4-OArErag-960.jpg

u_1LwgNj4ythmVEFW-pw5-BKmZA-960.jpg

t_eialLiTv0gmreIlC1JVGVvJdw-960.jpg

Пока всё

 

Опубликовано

Продолжаю свой инвестигейшен :)

Прогуглил номер гены от м60 на верстаке: bosch 0 123 214 002

http://www.port3.ru/info/BOSCH/0123214002

Тут же есть список с номерами его компонентов, там же диодный мост, всё снято с производства, заебись

Опубликовано

Такс епта, вот его родной диодный мост:

bosch 1127319823

сайт говорит, что его заменителем является bosch 1 127 319 689

С виду вроде похожи, цвет только различается

e59f990c7d349e43ed978b45cb1d.jpg против thumb?id=717629&m=0&n=3&lng=no&ccf=94077

жаль ток нету фотки с нужной стороны

Опубликовано

Ну шо ебать :) Вожделенный мост в довольной мохнатой лапке :)

Wxk3KIrEJH_dgxJ1pR1zUTDtAnI-960.jpg

0TFP4ZeEw71FZr48UBMP0jhNpRc-960.jpg

Сразу присирать его не стал, жду ещё охапку говна на гену т.к. хз что за говно его ставил генодид, поставлю свое говно, но точно новое

7GcNHuYmQTT0x8J67FiittddTaM-960.jpg

1dbbdc017d7669eff1c410aaef5ba01b.jpg

Опубликовано

Жду детоли для гены, а валявшийся на верстаке решил располовинить

LPYqYferR23ADalLyN7dIX7F0RI-960.jpg

H1COiM5ssgx3s0s7CyoA0xsaFiI-960.jpg

7N0UnoY-POlFRj4YgXcv-Dt9Hnw-960.jpg

Понял, что нету съемника подшипников, ехать за ним было лень, поэтому кинул снятые потроха откисать в бензине, почесал репу, решил поставить новый ридатор, по замыслу я бы просто вытащил старый, потом быстренько собрал откапитоленый гену и без радиатора было бы очень удобно сменить старый на условно новый, ну а потом торжественно водрузить новый радик и заправить масло в акпп и фриз в мотор

mdPiUfrY0t0NvpwrNFdrj77Xeew-960.jpg

KVYsgf-G4lVTtpKbk7FGmZ_j9E4-960.jpg

Начал думать, куда и как мастырить радик акпп ( он от 525 езч, если кто пропустил момент его покупки )

-cvtUrqAv93fRLDjqbrlF939h5c-960.jpg

Но никак не мог найти куда его подвесить, расплакался и позвонил @ap-bmw и @34-й Скорый, они мне объяснили, оказывается он крепится к основному радиатору!

0w0Z9MAQbshPbEXxqwEH8WwOir8-960.jpg

достал из кубышки короткую подставку радика ( справа )

K4uqXzUJ1lLuaaemYxBCj1AzsOk-960.jpg

Заранее скажу, что тупанул и таких нужно 2, на каждую сторону, короткий от м30 стоявший ранее в лонжероне недостаточно короткий, заказал его, жду...без него радик окончательно не закрепить блятб(((

EpUymkMVa05RhHvtE7yAApWC9WI-960.jpg

вот такие суперкороткие у 740 с обеих сторон...

А, и ещё забыл, при снятии пыльника картера принял душ из антифриза, а откуда он там? а вот, с помпы вытек..бачик открыл, а там тю тю((

Ну это ладно, приделал к радику скобы

sTnk-udHNZLRbPfTfGu4g6o81xE-960.jpg

И автоматный радик

hTTZ8RWSRjLGy3eucaxGgHSOwLc-960.jpg

примерил, влезает, балдёж

d5f5QWI6CO1kc5dE0cEXTlTWNUQ-960.jpg

С установкой спешить не буду, надо сначала собрать новый генер, всунуть его и потом уже собирать охлаждение.

Завтра заберу новую помпу, ну и на радик потом поставлю диффузор, на диффузор закреплю датчик аука и накрою все это резинкой между телеком и радиком, будет полный фешн)))

Но дорогонах!

з.ы. в автомат декстрон 2 или 3 лить всё же?

Опубликовано
В 07.04.2023 в 01:31, Bain сказал:

з.ы. в автомат декстрон 2 или 3 лить всё же?

Пихуй. Тебе там долить грамм 100-200 всего, роли вообще никакой.

Опубликовано
2 часа назад, MEDVEDb сказал:

Бытует мнение: если был залит дех2, можно смешивать с дех3, а если был 3, то 2 нерекомендуется.

Пурга

Опубликовано
1 час назад, MEDVEDb сказал:

А если конструктивно?

А если конструктивно, то дех2 более вязкий чем дех3, но учитывая, что общий объём заливаемого масла в коробку примерно 11 литров, то 100 грамм ни как не повлияют на её работу! Тем более вообще не ясно какой тип дех там залит и когда... По уму, каждые 60т км масло хотя бы частично нужно обновлять.

Опубликовано

Так то дех3 нового поколения относитель дех2. Он считается синтетикой. И да, я что-то думал про Гур. В АКПП 300гр долить,согласен, пхю.

Опубликовано

По поводу атф понял, спасибо, народ :drugii:

Собрал все дитули, удалось урвать новую помпу, её только грязной лапой замацали и один раз прикрутили к мотору, но даже не запустили его, дешево пиздец, волею судеб удалось избежать трат в районе 10-16к на неё в автодоке :))

UeiScUPteIU-6RCuQ3iizeU-pc8-960.jpg

1ldMz7f1kWSCTiB-nQU4a2OXWL4-960.jpg

Спасибо дядь Тёме @ap-bmw за наводку!

И трич начал работать по прямому назначению: собирать и привозить говны для 32)))

Купил пару съемников

mhvM-Z6IvGKO2xwm1TZE62_4OyU-960.jpg

6fMRg6yimrdL_Bk0RaMZt9Uc6f4-960.jpg

_i9lLbBfxh0TMlKc_D7oC6O6yHQ-960.jpg

Первый правда не подошел даже после напилинга, ну да не страшно, в будущем пригодится

Кинул его домой, что бы там с ним поразвлекаться

wa_bHx0aFGb_5f67m6GxBTjsWAc-960.jpg

Мелкий подшипник слез легко

FzRyHkGFy7gEnVnN7BQYLx-6ync-960.jpg

Диодный мост тоже

QhvFxFQlfn89T38_5jhdxOCoIBI-960.jpg

Aaolz5ad0dfA-Kj68Q2YWJ9Fp2g-960.jpg

Все необходимые детали тоже приехали

-qcWG5U3iFT9C5Z_JuG7hdmIi0Y-960.jpg

IcPgaF6dJoaqSpDF5COwG7GOyWE-960.jpg

В триче ещё валяется новая подставка для большого радика :)

Жаль, но дома снять большой подшипник так и не получилось, теперь вротор надо везти в гараж, что бы сорвать оный подшипник в тисках и можно собирать на всём новом!

Опубликовано

Пришлось везти гену в гараж и там проворачивать экзекуцию в тисках

U2JDT3q_ukPyWg8C4GFEWWEcA4g-960.jpg

И тут, как говорится, понеслась п**** по кочкам :) Съемник из нанотехнологичной стали "пластилин-13" сделал чик, а моя жеппа сделала боль дырка задница, говоря по- русски произошел инсульт жёпы

3QCsKACCzucMVcN7uJ6NdyvU6D8-960.jpg

Кое как снял лапки и верхушку съемника

rCIbdveXlK2Dfe1_lJo_lES4Rpg-960.jpg

Сошлифовал обломыш вровень, накернил по центру и засверлился, а в отверстии нарезал резьбу и выдавил его болтом, тупо вворачивая его в обломыш :)

7k3Au1rcu_ImOeJKGaO7ogJLxxY-960.jpg

nh8uHmR0FgOHLbGicVqSxRBaLGc-960.jpg

Кстати, после этого подшипник легко снялся первым съемником.

После этого облегченно вздохнул, перекурил и перевернул вротор, там почистил всё и откусил контакты от коллектора, обломал его пластиковые лапки, что бы они не помешали отогнуть в сторону контакты от обмотки вротора и раздолбил весь пластик от основания оного коллектора, после чего смог оторвать газовым ключом контактные кольца

pnaWyX6LFOwAePNERiiqWMYTCcA-960.jpg

4-8rHeUS17tafoniW0Jjq7xleBc-960.jpg

Кстати, судя по износу контактных колец и вращению подшипников ( см. видео ) первый генодид меня тупо н***** и поменял только реле регулятор на ссаный мобайлтрон, п*****.

Хорошенько почистил посадочные места под новый коллектор, смазал ведехой

WWwKGU1ZVjKCuLByFHTZiRciT88-960.jpg

Легкими постукиваниями деревяшкой усадил его до упора

Yc-qmBXPFQA0egwxh7DeDcR7-b4-960.jpg

ОЧЕНЬ ЖИРНО напаял контакты обмотки вротора к контактам коллектора, на оголенные жилы обмотки потом намазал двухкомпонентный состав, что бы заизолировать их.

wm4CGXOiR_LijS98ZytL-t1fgy4-960.jpg

FliN7wsSFNUdzUwVfObS1oHke6w-960.jpg

Усадил новый подшипник

sbMg-YJQniVsr5NKSjHyJ_oGajU-960.jpg

А, кстати, забыл про прозвонку и проверку всего, тут буквально буду цитировать Димана.

Важно, что бы контактные кольца прозванивались друг на друга и ни одно из них не звонилось на массу, при этом паять контакты на коллекторе следует так, что бы они не законтачили на обойму подшипника, поэтому после его усадки следует прозвонить кольца на внутренней и внешней обоймах подшипника, убедиться, что они не звонятся и тогда считать, что всё ок.

Так же пара слов об обмотке гены, которая висит на корпусе, оттуда торчит по 2 пары контактов, каждая пара должна звониться сама на себя, но не звониться на соседние и каждая из пар не должна звониться на массу!

Так вот :) Усадив на место маленький подшипник полез усаживать большой, так же поставил в корпус новую обойму

Ck0K8r9TaI35ueq_qTfxEVsVLGs-960.jpg

SuecEfzu9Grva_52dh1hUOgl1nE-960.jpg

Тут важно не забыть кинуть под подшипник квадратную жестяную площадку, к ней потом прикручиваются 4 винта с лицевой стороны корпуса, а ещё на всякий случай толстую шайку, которая накрывает подшипник я поставил той же стороной, которой он и стоял

tRyaq7s2fwScfg3eQmrP77fRgA4-960.jpg

Zl7lWFBkSjzB9OLYH5qSVbLcUHE-960.jpg

ErmYEd13o5sp1rtum3Epj6dLoqE-960.jpg

Следующим шагом я хотел поставить шкив т.к. понимал, что времени на установку диодного моста мне не хватит, это лучше сделать дома т.к. если ставить его щас, то дома нет условий, что бы затянуть гайку шкива, ну и беру я эту гайку, а она не наживляется на вал ротора :О

А оказалось всё просто, это съемник подшипника его развальцевал, причем развальцевал воронкой, т.е. кончик был самым толстым местом, тут было ничего не поделать, пришлось срезать самый кончик, буквально пару витков резьбы болгаркой, а оставшуюся часть прогнать плашкой М16х1,5

ROarVjrD3kKADfA6V8NvYONnev8-960.jpg

И уже после вожделенной установки шквива я пошел покурил так, буд- то трахался часа полтора без передишки, весь потный, с шарами на выкате, но довольный собой :)

7r75QSZ1UnkNLmCNi44ABggIwQY-960.jpg

А дома уже тихонечко и спокойно облудил контакты обмотки

eqvu57SWVRRW8n5hFGXGGYIad4E-960.jpg

Наживил диодный мост

jNjpmOgbYrtDM8W2K_58BcSIQwc-960.jpg

Обжал контакты в лапки

HoVkjQ_zr7GHZwoh-wHUlXuANoU-960.jpg

Ну и для пущей НАДЕЖНОСТИ всё наглухо запаял

ENein-Pta8MsoAusBeC7sDQtjzg-960.jpg

И тут я понимаю, что не могу поставить реле регулятор и крышку т.к. тупо потерял болты для крепления реле -_-

Теперь придется скручивать их с гены, который щас стоит на моторе, ну да ладно, это фигня, уже после установки покажу.

На всё про всё ушла неделя неспешной закупки, чистки корпуса, сборки.

Думаю, что учитывая, как основательно я всё сделал шансов не работать у этого гены не будет, но всё равно очень не терпится насладиться результатом проделанной работы :)

 

Опубликовано
В 13.04.2023 в 16:20, Bain сказал:

Нет, всё пошло максимально всрато и через жопу

Да, читал на драйве, даже генодидов рекомендовал, но ты их невзлюбил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...