Bain Опубликовано 21 марта, 2023 Автор Опубликовано 21 марта, 2023 Ну будем думать и шакалить бабки, походу будет не м60, а перекрас целиком, если удастся денег скопить Цитата
Can Опубликовано 21 марта, 2023 Опубликовано 21 марта, 2023 3 часа назад, Bain сказал: Ну будем думать и шакалить бабки, походу будет не м60, а перекрас целиком, если удастся денег скопить А с полосками что делать будешь? Или в запасе еще лежат? Цитата
Bain Опубликовано 21 марта, 2023 Автор Опубликовано 21 марта, 2023 1 час назад, Can сказал: А с полосками что делать будешь? Или в запасе еще лежат? Всегда можно заказать новые) Цитата
Can Опубликовано 21 марта, 2023 Опубликовано 21 марта, 2023 2 часа назад, Bain сказал: Всегда можно заказать новые) Надо на трича покопать... наверное, кулиард стоят Цитата
lexa Опубликовано 22 марта, 2023 Опубликовано 22 марта, 2023 В 20.03.2023 в 00:15, Bain сказал: полировка и керамика Бгг) Цитата
Bain Опубликовано 29 марта, 2023 Автор Опубликовано 29 марта, 2023 а и ещё вытаскивал фары, что бы вытащить с дальнего найтбрейкеры- оторвались провода с пинов на корректор, пришлось ремонтировать, заодно и чуток наживил в длину, а то были внатяг Цитата
Bain Опубликовано 4 апреля, 2023 Автор Опубликовано 4 апреля, 2023 Карочи, хлопчики, хорошо, что не спешил, пока думал, что же делать с геной и приценивался к вариантам, коих немного, нашелся один в Москве за 6к за бу гену, ну и в целом по регионам 4-5-8к за тот же бу выглядит как весьма малоперспективная авантюра :/ А тут припомнил, что давеча мы трещали с Адреем @34-й Скорый и он мне посадил в голову семечку знания, что портоха у генеров м60 и м50 одинаковые, но я как- то не особо придал этому значения. Пока не осознал, что у меня от м60 2 гены, один прям на полу лежит, причем он весь новый, в нём только КЗ в диодном мосту. Забегая наперёд скажу, что деталей стартера на м60 в етк нету и никогда не было, в отличии от м50/20/30. Так вот, и тут же я вспоминаю, что трич я купил с рыгнувшим геной, тот лежит там же в углу в гараже рядом с геной от м60 :))) Вот теперь самое вкусное, от чего я и возбудился! Смотрим схему 140 амперного еБоша от м50 https://bmw.etk.club/bmw/47392/E34 _520i_Универсал_M50/12/12_0443/ У него до сих пор доступен к заказу новый диодный мост! Не оригинальный, но всё же новый! https://www.autodoc.ru/price/511/12311738109 Правда автодок немного охуел, если посмотреть на ззап, то всё намного радужнее :))) Сегодня поеду в гараж и оба их разберу на столе и тщательно сравню потроха, если хотя бы диодный мост у них одинаковый, то есть маза занекромантить гену в идеал за шапку сухарей, как мы любим, а учитывая, что он уже перебратый, то на выходе будет новый гена Ну вот как- то так :) надеюсь всё выгорит https://youtu.be/-Qy4kUAJpgc 1 Цитата
Bain Опубликовано 5 апреля, 2023 Автор Опубликовано 5 апреля, 2023 карочи, дела такие: я дебич и от м50 у меня гена валео, а там вообще с бошем ничего общего, на машине тоже валео стоит, так что предмно сравнить не вышло... На фото слева бош от м60, справа валео от м50 :(( Ради этого даже на верстаке убрался впервые с осени :) Так же я нашел видео с демонстрацией диодного моста, на который я вчера облизывался, он у меня линкуется как заменитель рест гены на 140А от M50 94 года июня ( это уже 100% рест ), но чел в видео говорит, что он дорест, максимально не пон Причем так- то они похожи, но вот у этого заменителя форма кольца, а у того, что висит на гене м60 форма подковы, хм... Потом сел в 32, вроде гена чуть поскрипел и раскачался, хм, но ведет он себя всё равно не стабильно, но решил обождать и не снимать его пока, может удастся всё же что- то придумать с тем, что на верстаке :/ Ну делать нех, коли взялся за 32, решил её помаслац, собрал назад фары, поставил, вроде норм всё, даже правый ближний сделал, хз сколько он не работал, но долго, мне просто не хотелось его вытаскивать специально ради этого ,слишком много гемора :) Починил давно отвалившуюся подсветку кнопки PDC Вернул на место сруль ( брал его на пару дней в трич пока там делал шлейф ) И ещё в последний раз отвалился треугольник в двери, он просто разъебался благо запасы партии ещё не иссякли, поставил другой :) Пока всё Цитата
Bain Опубликовано 5 апреля, 2023 Автор Опубликовано 5 апреля, 2023 Продолжаю свой инвестигейшен :) Прогуглил номер гены от м60 на верстаке: bosch 0 123 214 002 http://www.port3.ru/info/BOSCH/0123214002 Тут же есть список с номерами его компонентов, там же диодный мост, всё снято с производства, заебись Цитата
Bain Опубликовано 5 апреля, 2023 Автор Опубликовано 5 апреля, 2023 Такс епта, вот его родной диодный мост: bosch 1127319823 сайт говорит, что его заменителем является bosch 1 127 319 689 С виду вроде похожи, цвет только различается против жаль ток нету фотки с нужной стороны Цитата
Bain Опубликовано 5 апреля, 2023 Автор Опубликовано 5 апреля, 2023 А собственно всё... :) https://www.autodoc.ru/price/30/1127319823 у диодного моста доступны заменители, надо брать выходит :) Цитата
Bain Опубликовано 5 апреля, 2023 Автор Опубликовано 5 апреля, 2023 Ну шо ебать :) Вожделенный мост в довольной мохнатой лапке :) Сразу присирать его не стал, жду ещё охапку говна на гену т.к. хз что за говно его ставил генодид, поставлю свое говно, но точно новое 2 Цитата
Bain Опубликовано 6 апреля, 2023 Автор Опубликовано 6 апреля, 2023 Жду детоли для гены, а валявшийся на верстаке решил располовинить Понял, что нету съемника подшипников, ехать за ним было лень, поэтому кинул снятые потроха откисать в бензине, почесал репу, решил поставить новый ридатор, по замыслу я бы просто вытащил старый, потом быстренько собрал откапитоленый гену и без радиатора было бы очень удобно сменить старый на условно новый, ну а потом торжественно водрузить новый радик и заправить масло в акпп и фриз в мотор Начал думать, куда и как мастырить радик акпп ( он от 525 езч, если кто пропустил момент его покупки ) Но никак не мог найти куда его подвесить, расплакался и позвонил @ap-bmw и @34-й Скорый, они мне объяснили, оказывается он крепится к основному радиатору! достал из кубышки короткую подставку радика ( справа ) Заранее скажу, что тупанул и таких нужно 2, на каждую сторону, короткий от м30 стоявший ранее в лонжероне недостаточно короткий, заказал его, жду...без него радик окончательно не закрепить блятб((( вот такие суперкороткие у 740 с обеих сторон... А, и ещё забыл, при снятии пыльника картера принял душ из антифриза, а откуда он там? а вот, с помпы вытек..бачик открыл, а там тю тю(( Ну это ладно, приделал к радику скобы И автоматный радик примерил, влезает, балдёж С установкой спешить не буду, надо сначала собрать новый генер, всунуть его и потом уже собирать охлаждение. Завтра заберу новую помпу, ну и на радик потом поставлю диффузор, на диффузор закреплю датчик аука и накрою все это резинкой между телеком и радиком, будет полный фешн))) Но дорогонах! з.ы. в автомат декстрон 2 или 3 лить всё же? Цитата
ap-bmw Опубликовано 8 апреля, 2023 Опубликовано 8 апреля, 2023 В 07.04.2023 в 01:31, Bain сказал: з.ы. в автомат декстрон 2 или 3 лить всё же? Пихуй. Тебе там долить грамм 100-200 всего, роли вообще никакой. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 8 апреля, 2023 Опубликовано 8 апреля, 2023 Бытует мнение: если был залит дех2, можно смешивать с дех3, а если был 3, то 2 нерекомендуется. Цитата
ap-bmw Опубликовано 8 апреля, 2023 Опубликовано 8 апреля, 2023 2 часа назад, MEDVEDb сказал: Бытует мнение: если был залит дех2, можно смешивать с дех3, а если был 3, то 2 нерекомендуется. Пурга Цитата
MEDVEDb Опубликовано 9 апреля, 2023 Опубликовано 9 апреля, 2023 15 часов назад, ap-bmw сказал: Пурга А если конструктивно? Цитата
ap-bmw Опубликовано 9 апреля, 2023 Опубликовано 9 апреля, 2023 1 час назад, MEDVEDb сказал: А если конструктивно? А если конструктивно, то дех2 более вязкий чем дех3, но учитывая, что общий объём заливаемого масла в коробку примерно 11 литров, то 100 грамм ни как не повлияют на её работу! Тем более вообще не ясно какой тип дех там залит и когда... По уму, каждые 60т км масло хотя бы частично нужно обновлять. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 9 апреля, 2023 Опубликовано 9 апреля, 2023 Так то дех3 нового поколения относитель дех2. Он считается синтетикой. И да, я что-то думал про Гур. В АКПП 300гр долить,согласен, пхю. Цитата
Bain Опубликовано 10 апреля, 2023 Автор Опубликовано 10 апреля, 2023 По поводу атф понял, спасибо, народ Собрал все дитули, удалось урвать новую помпу, её только грязной лапой замацали и один раз прикрутили к мотору, но даже не запустили его, дешево пиздец, волею судеб удалось избежать трат в районе 10-16к на неё в автодоке :)) Спасибо дядь Тёме @ap-bmw за наводку! И трич начал работать по прямому назначению: собирать и привозить говны для 32))) Купил пару съемников Первый правда не подошел даже после напилинга, ну да не страшно, в будущем пригодится Кинул его домой, что бы там с ним поразвлекаться Мелкий подшипник слез легко Диодный мост тоже Все необходимые детали тоже приехали В триче ещё валяется новая подставка для большого радика :) Жаль, но дома снять большой подшипник так и не получилось, теперь вротор надо везти в гараж, что бы сорвать оный подшипник в тисках и можно собирать на всём новом! 2 Цитата
Bain Опубликовано 12 апреля, 2023 Автор Опубликовано 12 апреля, 2023 Пришлось везти гену в гараж и там проворачивать экзекуцию в тисках И тут, как говорится, понеслась п**** по кочкам :) Съемник из нанотехнологичной стали "пластилин-13" сделал чик, а моя жеппа сделала боль дырка задница, говоря по- русски произошел инсульт жёпы Кое как снял лапки и верхушку съемника Сошлифовал обломыш вровень, накернил по центру и засверлился, а в отверстии нарезал резьбу и выдавил его болтом, тупо вворачивая его в обломыш :) Кстати, после этого подшипник легко снялся первым съемником. После этого облегченно вздохнул, перекурил и перевернул вротор, там почистил всё и откусил контакты от коллектора, обломал его пластиковые лапки, что бы они не помешали отогнуть в сторону контакты от обмотки вротора и раздолбил весь пластик от основания оного коллектора, после чего смог оторвать газовым ключом контактные кольца Кстати, судя по износу контактных колец и вращению подшипников ( см. видео ) первый генодид меня тупо н***** и поменял только реле регулятор на ссаный мобайлтрон, п*****. Хорошенько почистил посадочные места под новый коллектор, смазал ведехой Легкими постукиваниями деревяшкой усадил его до упора ОЧЕНЬ ЖИРНО напаял контакты обмотки вротора к контактам коллектора, на оголенные жилы обмотки потом намазал двухкомпонентный состав, что бы заизолировать их. Усадил новый подшипник А, кстати, забыл про прозвонку и проверку всего, тут буквально буду цитировать Димана. Важно, что бы контактные кольца прозванивались друг на друга и ни одно из них не звонилось на массу, при этом паять контакты на коллекторе следует так, что бы они не законтачили на обойму подшипника, поэтому после его усадки следует прозвонить кольца на внутренней и внешней обоймах подшипника, убедиться, что они не звонятся и тогда считать, что всё ок. Так же пара слов об обмотке гены, которая висит на корпусе, оттуда торчит по 2 пары контактов, каждая пара должна звониться сама на себя, но не звониться на соседние и каждая из пар не должна звониться на массу! Так вот :) Усадив на место маленький подшипник полез усаживать большой, так же поставил в корпус новую обойму Тут важно не забыть кинуть под подшипник квадратную жестяную площадку, к ней потом прикручиваются 4 винта с лицевой стороны корпуса, а ещё на всякий случай толстую шайку, которая накрывает подшипник я поставил той же стороной, которой он и стоял Следующим шагом я хотел поставить шкив т.к. понимал, что времени на установку диодного моста мне не хватит, это лучше сделать дома т.к. если ставить его щас, то дома нет условий, что бы затянуть гайку шкива, ну и беру я эту гайку, а она не наживляется на вал ротора :О А оказалось всё просто, это съемник подшипника его развальцевал, причем развальцевал воронкой, т.е. кончик был самым толстым местом, тут было ничего не поделать, пришлось срезать самый кончик, буквально пару витков резьбы болгаркой, а оставшуюся часть прогнать плашкой М16х1,5 И уже после вожделенной установки шквива я пошел покурил так, буд- то трахался часа полтора без передишки, весь потный, с шарами на выкате, но довольный собой :) А дома уже тихонечко и спокойно облудил контакты обмотки Наживил диодный мост Обжал контакты в лапки Ну и для пущей НАДЕЖНОСТИ всё наглухо запаял И тут я понимаю, что не могу поставить реле регулятор и крышку т.к. тупо потерял болты для крепления реле -_- Теперь придется скручивать их с гены, который щас стоит на моторе, ну да ладно, это фигня, уже после установки покажу. На всё про всё ушла неделя неспешной закупки, чистки корпуса, сборки. Думаю, что учитывая, как основательно я всё сделал шансов не работать у этого гены не будет, но всё равно очень не терпится насладиться результатом проделанной работы :) 2 Цитата
Can Опубликовано 13 апреля, 2023 Опубликовано 13 апреля, 2023 17 часов назад, Bain сказал: видос забыл :) Как резалт? Не проверял еще? Цитата
Bain Опубликовано 13 апреля, 2023 Автор Опубликовано 13 апреля, 2023 Нет, всё пошло максимально всрато и через жопу Цитата
Can Опубликовано 18 апреля, 2023 Опубликовано 18 апреля, 2023 В 13.04.2023 в 16:20, Bain сказал: Нет, всё пошло максимально всрато и через жопу Да, читал на драйве, даже генодидов рекомендовал, но ты их невзлюбил Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.