Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, frg сказал:

Уважаемый мастер производства видимо пропустил тот момент,когда автор уже неоднократно нарезал резьбу большего размера в бугелях и следом этим же динамоключом вырывал новые шпильки  И не надо сравнивать хер с пальцем ипотечных Васек с реальными мастерами,,которые учились на пиздюлях от наставников за сорванные резьбы той-же гбц,да так хорошо всё усвоили в своё время,что больше нигде ни одной резьбы не порвали в своей практике,с навыками которых не сравнится ни один сраный диноключ и после которых моторы бесперебойно отхаживают по 10-20 лет  А про заваривание вообще улыбнуло,имея таких недомастеров,и врагов не надо

Bain,есть узлы которые допустимо и нужно тянуть моментами,но есть и такие,с резьбами которых лучше не искушать судьбу,как в случае с этими гайками-пробками клапанной крышки,уверен что уже и сам это понял,достаточно вспомнить,много ли сорванных резьб было до появления  дилдоключа?) А оратор ,что не долбойоб ни разу,посоветует тебе и хомут патрубка неким моментом тянуть)

я вообще не пойму чего тебя так не устраивает, ключом протянул как положено, если так охота- попытайся довернуть от руки на пол шишечки, я пробовал, не дотягивается, динамик абсолютно адекватно обжимает их без риска распидорасить резьбу, если она не выебана во все щели

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня сбегал в СДЭК, забрал ещё 2 нашакаленные палки под декоративную крышку, плюс ещё один добрый человек прислал мне гайки взамен одной сорванной и пластиковые кольца- втулки капота на трич, брал тут

vk.com/rebuiltcustom

Интересно, а на 32 подойдут?

XXTqw7hDLdXW_153XPrlZiSARBI-960.jpg

Я полез менять испорченный вчера бугель, попутно ещё в позапрошлый раз меня подъебала упомянутая в прошлом посту сорванная гайка, когда она впервые попала мне в руку я накручивал её на бугель Е2, тогда я не сразу сообразил, что это та порванная гайка и сменил там бугель на какой- то А…поставил туда назад Е2, что бы всё было правильно :)

А всё было бы проще, если бы я додумался просто отложить эту испорченную гайку отдельно

xskr5n2LdIB6fe16Vt77OrvHiOU-960.jpg

KxnpBVK1AXJHjfHrU1OYRuZW4dA-960.jpg

Спасительная гайка, господи, как же хорошо и как я благодарен тому доброму человеку!

dh3U1ZCzidKcrSvtHfoYslnLpT8-960.jpg

И все точки здесь прикрутились, уже начинаю расслаблять булки

cbU7kvY4lUVTiaAWfcFPx2E7zHc-960.jpg

Передние 3 тоже нормально обжались и я спокойно выдыхаю, господи, наконец эта проклятая крышка встала на все шпильки!

ttVmAmqOscOhMuOOLFSqWBTV2Ns-960.jpg

И вот всё собрано!

lsgd5UkSMRuX09WZUwhqi5DPWTU-960.jpg

И что вы думаете?

Теперь давануло из под щупа и слева хуярит прямо с одного из шлангов на стакан!

 

И теперь я думаю, по идее это же мелочи?

Заказал новые уплотнители щупа и шлангов…как предут- полезу менять :(((
Утешает только то, что на фоне всех прошлых работ это уже ССУЩИЕ ( не ну вы поняли да? ) мелочи, если и это не поможет, то я просто буду копить деньги на другой мотор…ну или может куплю ещё один 3 или 3.5 литровый, что бы поездить хоть до зимы…но мне кажется, что последняя идея не ок т.к. я только свапиться буду до осени :(((db6V_NyPiSvdNiLPGOcmnaPQDC4-960.jpg

Опубликовано
10 часов назад, Bain сказал:

Только что абсолютно нормально притянул крышку и всё адекватно обжалось, совпадение?

Да, просто ебаный нульцевый ключ наверное по какому- то колдунскому стечению обстоятельств перестал пиздюнькать)

ты просто скилом не обладаешь. это как тибетские монахи, этому учиться надо.

 как-то спустило колесо на трассе. заехал в первый шиномонтаж по пути. А там как раз работал такой монах с большим опытом осуществления операций "на глаз" и "от руки". но все равно скила маловато было, ибо чтобы не балансировать колесо он мелом риску перед разборкой поставил, а нормальный монах должен "на глаз". Потом он собрал колесо и стал накачивать. а манометр разбит и без стрелки. Я говорю а как? тут он и показал тибетскую силу. Нормальный монах нажатием пальца определяет давление. Накачал, нажал своим перстом. Говорит готово, 2 очка есть. Я говорю у меня 2,8 в задних колесах. а палец оказалось не отторирован на такое давление. Выслушал монашескую речь, про то что 2,8 качать нельзя. и получил напутствие подкачать с манометром, если "будет водить".

 Учитесь, распиздяи, а то вам подавай манометры, диноключи, особо усердные дэбилы поршни при сборке взвешивают и еще микрометрами пользуются. А достаточно рукой вымазанной в солярке и с сигаретой в зубах с прищуром поводить пальцемипотпоршню и сказать "еще походит".

Опубликовано
17 часов назад, Bain сказал:

я вообще не пойму чего тебя так не устраивает

Честно,вообще пофиг,раз недостатка в бугелях нету,но если уж наконец-то всё удачно разрешилось,поздравляю)

 

7 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

А достаточно рукой вымазанной в солярке и с сигаретой в зубах с прищуром поводить пальцемипотпоршню и сказать "еще походит".

Как раз у меня дяхон пенсионер такой,правда не монах,но с прищуром-в точку)Как-то пришлось на ровер75 менять прокладку гбц,и значит притягиваю моментом новые болты,а в этом моторе болты гбц вкручиваются в дюралевую пластину толщиной 20мм,которая в поддоне прикручена снизу в блок,ну и в итоге срываю резьбу в этой пластине,видимо скила не хватило или как у автора,диноключ по колдунскому стечению не отстрелил,хз) Нашёл на авторазборе годную пластину и дабы больше не щекотать нервы,позвал дядьку,он с собой принёс пару воротков,сделанных в кузнице по ходу ещё во времена его работы в утт,я спрашиваю,зачем воротки,когда у меня есть вон какой диноключ,в ответ он мне с добрым прищуром пообещал надеть на уши это приспособление,если я ещё раз о нём упомяну) В общем собрал он мне мотор,не по тибетски конечно,но по-русски,успел уже пять раз масло поменять,полёт нормальный) Так что увы,не стану я колпачки на колёсах тянуть моментом,ну а свой чадящий чемодан можете хоть взвешивая каждую гаечку собирать,валяйте,кто ж против)

Опубликовано
6 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

ты просто скилом не обладаешь. это как тибетские монахи, этому учиться надо.

 как-то спустило колесо на трассе. заехал в первый шиномонтаж по пути. А там как раз работал такой монах с большим опытом осуществления операций "на глаз" и "от руки". но все равно скила маловато было, ибо чтобы не балансировать колесо он мелом риску перед разборкой поставил, а нормальный монах должен "на глаз". Потом он собрал колесо и стал накачивать. а манометр разбит и без стрелки. Я говорю а как? тут он и показал тибетскую силу. Нормальный монах нажатием пальца определяет давление. Накачал, нажал своим перстом. Говорит готово, 2 очка есть. Я говорю у меня 2,8 в задних колесах. а палец оказалось не отторирован на такое давление. Выслушал монашескую речь, про то что 2,8 качать нельзя. и получил напутствие подкачать с манометром, если "будет водить".

 Учитесь, распиздяи, а то вам подавай манометры, диноключи, особо усердные дэбилы поршни при сборке взвешивают и еще микрометрами пользуются. А достаточно рукой вымазанной в солярке и с сигаретой в зубах с прищуром поводить пальцемипотпоршню и сказать "еще походит".

это называется пальцометр

скилл какой- то есть, я ж не первый день этим занимаюсь)

Опубликовано
В 08.07.2023 в 10:45, frg сказал:

 а свой чадящий чемодан можете хоть взвешивая каждую гаечку собирать,валяйте,кто ж против)

так-то чадащий чемодан через пару версий прошивок даст в рот М5 Е39, которую некоторые чуваки чуть ли не эталоном считают, восхваляя ее́ вожделенный Вивосимь.

Опубликовано
23 минуты назад, ПЕКАРЬ сказал:

так-то чадащий чемодан через пару версий прошивок даст в рот М5 Е39

Как-то некорректно сравнивать атмосферник с турбомотором,а злоупотребление прошивками в один прекрасный день приведёт к тому,что ваш мотор испустит последнее чёрное облачко и разорвётся на британский флаг)

Опубликовано
30 минут назад, frg сказал:

Как-то некорректно сравнивать атмосферник с турбомотором,а злоупотребление прошивками в один прекрасный день приведёт к тому,что ваш мотор испустит последнее чёрное облачко и разорвётся на британский флаг)

200$, пара вечеров на перекидывание навесухи и я поехал дальше. Буквально перед отпуском заезжал на разборку за мелочевкой. стоят 5 моторов отличных. не ломаются, не нужны никому, потому и стоят. А S85 запчасти где брать я хз)

 Сравниваю не атмосферу и турбо, а динамику.  Мало у кого сейчас м5 е39 едет меньше 12 сек.

Опубликовано
2 часа назад, ПЕКАРЬ сказал:

так-то чадащий чемодан через пару версий прошивок даст в рот М5 Е39, которую некоторые чуваки чуть ли не эталоном считают, восхваляя ее́ вожделенный Вивосимь.

Справедливо для любого S мотора

Опубликовано
12 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

200$, пара вечеров на перекидывание навесухи и я поехал дальше. Буквально перед отпуском заезжал на разборку за мелочевкой. стоят 5 моторов отличных. не ломаются, не нужны никому, потому и стоят. А S85 запчасти где брать я хз)

 Сравниваю не атмосферу и турбо, а динамику.  Мало у кого сейчас м5 е39 едет меньше 12 сек.

s62 на м5 е39

 

Опубликовано
3 часа назад, matrik сказал:

s62 на м5 е39

 

да похрен. сейчас с отпуска приеду, устраню недочеты мелкие, настроюсь и бкду готов встать с любым седаном е39 м5, при том, что у меня туринг. Глядишь немного кукареканья поубавится у них)

Опубликовано

Обычно после проигрыша от них закчат фразы типа : "зато у меня вин от М5", "зато у меня звук V8", еще любят попиздет насчет чистоты выхоопа, но мне пох, нюхать-то мой выхлоп им, поэтому сажу и дым в режиме "тапка в пол" я специально не убираю. Прикольно на трассе дрочить бакланов, которые перед камерой на М4 подпирают и мигают, мол уходи, у меня кайен... камеру проезжаем, тапка в пол и кайен, закиданный сажей, нюхает сгоревшую соляру. и так до следующей камеры, потом они угомоняются и куда-то исчезают.

Опубликовано
2 часа назад, ПЕКАРЬ сказал:

Обычно после проигрыша от них закчат фразы типа : "зато у меня вин от М5", "зато у меня звук V8", еще любят попиздет насчет чистоты выхоопа, но мне пох, нюхать-то мой выхлоп им, поэтому сажу и дым в режиме "тапка в пол" я специально не убираю. Прикольно на трассе дрочить бакланов, которые перед камерой на М4 подпирают и мигают, мол уходи, у меня кайен... камеру проезжаем, тапка в пол и кайен, закиданный сажей, нюхает сгоревшую соляру. и так до следующей камеры, потом они угомоняются и куда-то исчезают.

 

Опубликовано
3 часа назад, Bain сказал:

 

нашел с чем сравнить. Мой чемодан привез нас  с супругой и сыном, а также вещами, общим объемом с эту хонду, с расходом 7,5 литра  думаю у этой малолитражки, едущей в отсечке шансов нет это повторить.

Опубликовано

Ну чудес не бывает. Раскидал бы по максимуму морду, отмыл от говен и сала и занимался бы с удобством и комфортом... а то эта занимательная проктология сведет тебя с ума. 

 

Опубликовано
30 минут назад, kvak530 сказал:

Ну чудес не бывает. Раскидал бы по максимуму морду, отмыл от говен и сала и занимался бы с удобством и комфортом... а то эта занимательная проктология сведет тебя с ума. 

 

нахуя? это утиль уже

Опубликовано

М57 с акпп и е32 - адское сочетание,доселе никто не имевшее,будешь Колумбом в своём роде,а мастер производства расскажет всё про свап)

Опубликовано
30 минут назад, Zeroys сказал:

Мож м30 туда и жить дальше спокойно) Поигрались и хватит) Или если брать так королеву 4.4\4.6\4.8? 

Если удачно совпадут обстоятельства и на лапе будет 250к, то я у Ромы куплю срокер))))

Но придется думать, какой коробас на него поставить, что бы последний не распидорасило и об автомате придется забыть(((

Опубликовано

Родной мотор ставь, Рома, настанет светлое время и будут ипать по-темному за переделки и прочие доработки. Плюс сохранишь аутентичность машины, а это дороже всего ценится и будет цениться ещё больше.

Опубликовано
7 часов назад, Kayama сказал:

Родной мотор ставь, Рома, настанет светлое время и будут ипать по-темному за переделки и прочие доработки. Плюс сохранишь аутентичность машины, а это дороже всего ценится и будет цениться ещё больше.

Дык у него по докам и есть м60 в30))) Куда уж роднее то... 

Опубликовано
В 14.07.2023 в 11:49, Bain сказал:

 это утиль уже

Как-то скор на расправу,ппц) Сам же наверное догадался что газы в картер прут,вот и выдавливает масло отовсюду) Тут либо с вентиляцией картерных газов нелады,либо раскоксовку сделать на случай залёгших колец,не хватало толькр сракера с этой скалкой,когда по сути 7ка должна быть комфортной бнвой,а не становиться грантой-крос)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...