Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Там надо 3 провода всего +,- и плюс от заднего хода

Про это я в курсе

 

Дядя Лёша, а задний ход на кой зеркалу надо?

Что бы затемнение вырубалось на задней и тебе было хорошо видно, что там сзади

Опубликовано

Я ваще не думал, что под это дело проводка есть, я думал там всегда кастомно придудонивается

Нет. Не всегда. У тебя люк есть, подзабыл? Если есть, то глянуть легче. А вообше она одной косой с индивидуалами идет

Опубликовано

Нет. Не всегда. У тебя люк есть, подзабыл? Если есть, то глянуть легче. А вообше она одной косой с индивидуалами идет

 

Но раньше его не было, я же косу под люк отдельно покупал ( подходит от е34 )

Опубликовано

Нашел 3 точки с ржавчиной на пороге, на верхнем уголке.

Походу старая дверь ржавой трухой краску с грунтом содрала.

 

Отвёз в дружественный сервис, почтистили, сказали, что вовремя привез))

Уже покрасили, правда машину заберу всё равно завтра.

 

А я хотел всего лишь шторку переставить, что бы открываласт нормально))

 

Зато весь вечер играл в денди и сосал кофе...минус 7к((

Опубликовано

tumblr_le3iimRqBr1qe91wdo1_500.jpg

Ну а чего писать, если ничего не происходит?)

Зеркало с Омска ещё не приехало. В Екб щас лежит...

Ещё нашел, вроде бы, подходящее к моей проводке реле интенсива, но оно тоже ещё едет.

На днях видел комплект стеклопакета для болт он установки, но не решился брать т.к. в этом месяце итак забашлял за капот, за обработку и покраску порога, плюс разбросал кучу бабла на всякие свои делишки, а впереди ещё оплата налогов на имущество и мамкино др )

Кароч надо держать себя в руках, это не последний стеклопакет в мире )))

Думаю купить моторчик электрошторки от е38 и придудонить его к своей. Свою электро снял пока и поставил механику. Полку надо починить и заделать овалы под блины, потом всё разом приведу в порядок и поставлю))

После налогов и др мамки, очень расчитываю на снег и гололед, хочу всё же снять свои ббсы и отвезти их прямиком на дриставрацию.

Даже комплект новых колпаков ( одного всё ещё не хватает ) и болтов с гайками в хроме лежат )

 

Ну вот ехал с сервиса и заднее окно запотело, при включенном обогреве ) вышел, положил ладонь на нити, а они не греются, отсюда и нерабочий подогрев дворников ( я его придудонил на обогрев заднего окна, типа что бы управлять и тем и другим кнопкой ).

Хотел разобраться с этим, скинул заднюю полку с диваном, разбомбил пластик в ногах, а мультиметр дома оставил... :)

Хз кстати, что там делать, из фишки на блок с кнопками ( там где обогрев этот ) выходит коричнево желтый проводок, а в проводке салона такого нету в разъеме, в который фишка жгута печки втыкается.

Я там год назад что- то куда- то перепиновывал, но подробностей не помню и это не работает :)

А без мультиметра не могу понять на какой провод на разъеме приходит минус при запущенном моторе ((((((

Опубликовано

tumblr_le3iimRqBr1qe91wdo1_500.jpg

Ну а чего писать, если ничего не происходит?)

Зеркало с Омска ещё не приехало. В Екб щас лежит...

Ещё нашел, вроде бы, подходящее к моей проводке реле интенсива, но оно тоже ещё едет.

На днях видел комплект стеклопакета для болт он установки, но не решился брать т.к. в этом месяце итак забашлял за капот, за обработку и покраску порога, плюс разбросал кучу бабла на всякие свои делишки, а впереди ещё оплата налогов на имущество и мамкино др )

Кароч надо держать себя в руках, это не последний стеклопакет в мире )))

Думаю купить моторчик электрошторки от е38 и придудонить его к своей. Свою электро снял пока и поставил механику. Полку надо починить и заделать овалы под блины, потом всё разом приведу в порядок и поставлю))

После налогов и др мамки, очень расчитываю на снег и гололед, хочу всё же снять свои ббсы и отвезти их прямиком на дриставрацию.

Даже комплект новых колпаков ( одного всё ещё не хватает ) и болтов с гайками в хроме лежат )

 

Ну вот ехал с сервиса и заднее окно запотело, при включенном обогреве ) вышел, положил ладонь на нити, а они не греются, отсюда и нерабочий подогрев дворников ( я его придудонил на обогрев заднего окна, типа что бы управлять и тем и другим кнопкой ).

Хотел разобраться с этим, скинул заднюю полку с диваном, разбомбил пластик в ногах, а мультиметр дома оставил... :)

Хз кстати, что там делать, из фишки на блок с кнопками ( там где обогрев этот ) выходит коричнево желтый проводок, а в проводке салона такого нету в разъеме, в который фишка жгута печки втыкается.

Я там год назад что- то куда- то перепиновывал, но подробностей не помню и это не работает :)

А без мультиметра не могу понять на какой провод на разъеме приходит минус при запущенном моторе ((((((

попробуй предохранители посмотреть

Опубликовано

Сегодня ещё разок тщетно залез.

Кароч, на 18м пине в жгуте печки желто- коричневый провод втыкается в такой же 18й пин с черно- синим и желтыми точками проводом в автомобильной проводке, вроде как всё верно, а стекло не греется :(

при этом, когда жмешь кнопку обогрева и электричество не проседает, что ещё раз доказывает, что обогрев не работает (

Глянул, что на обогрев приходит вообще сине коричневый провод с желтой точкой :/

Опубликовано

На включенном зажигании как минимум.

Там + появляется после того как на кнопку обогрева нажмёшь и идёт он с реле К13, которое стоит там же в коробке. И там уже около 30А, это провод непосредственно на сам нагреватель стекла.

6f90eg4k345-1920.jpg

 

Тебе надо проверить есть ли сигнал с кнопки (мозга печки) на реле К13.

Опубликовано

В прошлый раз, сидя в гараже, полистал мануал по бк, понажимал чёт и пришел к выводу, что расход не расчитывался не от того, что что- то посмело отрыгнуть, а потому, что я не листал мануал раньше )))

l0AAAgEK5OA-960.jpg

 

cwAAAgEK5OA-960.jpg

 

CwAAAgEK5OA-960.jpg

 

aoAAAgEK5OA-960.jpg

 

LoAAAgEK5OA-960.jpg

В последнюю цифру хочется верить, но...он же калибурется какое- то время?

з.ы. ещё вчера парковался, когда руль вывернул до упора, услышал ЧПОНЬК!!11

звук очень похож на тот, когда отстреливаешь съемником шаровую, насрал кирпичей, рулем покрутил, оба колеса поворачивают, рулевые тяги на месте и не шатаются..

А у руля мертвая зона теперь гардусов 60, ну или люфт О_О

может рулевой редуктор сказал "пока"?)

Опубликовано

 

В прошлый раз, сидя в гараже, полистал мануал по бк, понажимал чёт и пришел к выводу, что расход не расчитывался не от того, что что- то посмело отрыгнуть, а потому, что я не листал мануал раньше )))

 

l0AAAgEK5OA-960.jpg

 

cwAAAgEK5OA-960.jpg

 

CwAAAgEK5OA-960.jpg

 

aoAAAgEK5OA-960.jpg

 

LoAAAgEK5OA-960.jpg

В последнюю цифру хочется верить, но...он же калибурется какое- то время?

з.ы. ещё вчера парковался, когда руль вывернул до упора, услышал ЧПОНЬК!!11

звук очень похож на тот, когда отстреливаешь съемником шаровую, насрал кирпичей, рулем покрутил, оба колеса поворачивают, рулевые тяги на месте и не шатаются..

А у руля мертвая зона теперь гардусов 60, ну или люфт О_О

может рулевой редуктор сказал "пока"?)

Стабилизатор цел? Его могло ломонуть при наезде на высокий бардюр, звук при это нормальный такой.

 

Не понял. что за мёртвая зона, люфт итд.

 

Руль на машинах с гидравликой, на сколько я слышал это очень давно, -  выкручивать до упора и держать в этом положении не желательно. На почти выкрученном руле появляется изменения звука насоса, слышить этот звук не нужно.

 

Если люфт появился после того, что ты описал - передвигаться опасно, всё что угодно может быть, если что-то ломонуло.

Опубликовано

Руль на машинах с гидравликой, на сколько я слышал это очень давно, - выкручивать до упора и держать в этом положении не желательно.

Это на оооочень старых машинах... и да, ты слышал это ооочень давно - где то в семидесятых. На наших при крайнем руле вправо на балке приварен с завода упорчик, который не дает трапеции встать в крайнее положение, а при крайнем правом положении в самом редукторе стоит винт с регулируемой фиксацией положения, который создает упор для рейки внутри редуктора, не позволяя рейке встать в крайнее положение. Похожая картина на всяких роверах, бентли, ройсах, триумфах, - всех ведрах, на которые ставились редукторы ZF.

Опубликовано

Это на оооочень старых машинах... и да, ты слышал это ооочень давно - где то в семидесятых. На наших при крайнем руле вправо на балке приварен с завода упорчик, который не дает трапеции встать в крайнее положение, а при крайнем правом положении в самом редукторе стоит винт с регулируемой фиксацией положения, который создает упор для рейки внутри редуктора, не позволяя рейке встать в крайнее положение. Похожая картина на всяких роверах, бентли, ройсах, триумфах, - всех ведрах, на которые ставились редукторы ZF.

 

Упоры винты и прочее, есть наверное на любом рулевом механизме. Слышал я это лет 25 и 2 000 000 км назад примерно, Чтоб по меньше ремонтировать машину и делать это по дешевле, я стараюсь её не ломать по возможности. У меня есть свои убеждения, что там может ломаться, как и максимально продлить срок службы всей этой хрени, а поделиться своим опытом я всегда рад. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...