Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пошел я сегодня в гараж, сфоткал перебранный стартер:

d69ca72s-960.jpg

И свою волшебную покраску, надо было герметик ровнее размазать, выглядит не красиво :(

1e9ca72s-960.jpg

 

19ca72s-960.jpg

 

a19ca72s-960.jpg

Ну да ладно, следующим этапом надо было залезть в яму, попытался оттолкать тачку чуть вперед, но не вышло, силенок маловато :( ДА и всё равно я не понимаю как устроены тормозная и топливная магистраль :( в инете магов нету :(
Ушел домой играть в ведьмака и хочу поделиться с вами охеренным моментом, русские локализаторы отожгли!

Опубликовано

Я шовный герметик покрывал серым грунтом, а затем наносил краску. А так, вроде, нормально получилось с учетом, что это подкапотное и не каждый это увидит.

Опубликовано

Мужик, не подскажешь  по ценам, во что встанут бензо  и тормозные трубки? Может знаешь...

 

Может знаю, может даже ты можешь посмотреть на цены открутив на страницу назад?:)

Опубликовано

Для начала я заехал в автодок и забрал тормозные шланги, которые я забыл заказать и подушки кпп:

23a172s-960.jpg

 

b23a172s-960.jpg

Залез под машину, снял топливные фильтры от м60:

723a172s-960.jpg

 

3a3a172s-960.jpg

Забавно сделали, и ведь работает же у всех :)

Тут начинается топливная трубка, которая идет на рампу:

f63a172s-960.jpg

 

a33a172s-960.jpg

Рядом с ней такая же по ширине трубка продолжается дальше вправо и уходит в правую арку:

953a172s-480.jpg

И там на бочек вентиляции топливного бака:

2d3a172s-480.jpg

Получается, это трубка под капотом должна входить в абсорбер или куда? В общем Диман сказал, что она не нужна и что бы я смело её вырывал и вместо неё проложил медную и завел её в к топливному насосу :)

С правой стороны машины висел шланг, который, по логике, должен уходить в бензонасос:

de3a172s-480.jpg

Идет по правой стороне кузова:

 

893a172s-960.jpg
 

 

e33a172s-960.jpg

Выходит в переднюю правую арку:

793a172s-480.jpg

И торчит в подкапотном пространстве:

e53a172s-480.jpg

Это, судя по объяснениям Димана, обратка. Я проведу её с левой стороны, поэтому демонтировать.

Тут я вроде разобрался что и для чего и как всё проложить, в общем я начну заводить медные трубки над балкой в районе топливного фильтра, одна будет медная трубка будет входить в топливный фильтр и из другого конца фильтра идти в бензонасос, вторая сразу в бензонасос.
 

Опубликовано

Дальше я подписал трубки, что бы не тупить, когда в следующий раз залезу под машину:

fb3a172s-960.jpg

 

73a172s-960.jpg

 

973a172s-960.jpg
 

И начал снимать правую трубку, на мое удивление половина креплений свободно отдались!

1f3a172s-960.jpg

Но над балкой было не подлезть отверткой, поэтому я разломал трубку и вынул её:

ff3a172s-480.jpg

 

ba172s-480.jpg
 

Опубликовано

Дальше я решил попытать удачу и попытаться снять остальные крепежи, и почти все отдались!!!!!! Ололо! кузову 20 с гаком лет, саморезы отворачиваются пусть и с гигантским усилием, но отдаются же! Превосходный кузов. И да, посмотрите на мое днище, теперь посмотрите на свое, и снова посмотрите на мое днище, ом ном ном :)

 

67ba172s-960.jpg

 

e7ba172s-960.jpg

 

ba7a172s-960.jpg

 

167a172s-960.jpg

 

967a172s-960.jpg

 

17a172s-960.jpg

 

И кучка снятого крепежа:

 

f7ba172s-960.jpg

 

107a172s-960.jpg

 

Спереди трубки снялись вообще без проблем, а вот над балкой всё закисло намертво:

 

5fba172s-960.jpg

 

807a172s-960.jpg

 

307a172s-960.jpg

 

887a172s-960.jpg

 

Поэтому на изгибе жопы трубки я обломал, устал, время 11 ночи, самое пикантное осталось на следующий раз :)

 

687a172s-480.jpg

Опубликовано

У меня на м30 все магистрали по левой стороне проложены, а справа ничего не было.

А абсорбер собирает пары бензина и отправляет их сгорать в двигатель, так что не знаю стоит ли ей пренебрегать :-)))

Опубликовано

Крепеж трубок не обязательно отворачивать - достаточно отогнуть края у пластинок из нержавейки и повернуть их на 90 градусов, снятию трубок они не мешают - я так тормозную трубку менял.

Опубликовано

У меня на м30 все магистрали по левой стороне проложены, а справа ничего не было.

А абсорбер собирает пары бензина и отправляет их сгорать в двигатель, так что не знаю стоит ли ей пренебрегать :-)))

 

А мы там чёт другое сделаем, я всё время забываю что :)

 

 

Сколько новый инфы, ведьмака что ли прошел?)

 

Спасение старой некробехи важнее спасения Цириллы :)

 

 

Крепеж трубок не обязательно отворачивать - достаточно отогнуть края у пластинок из нержавейки и повернуть их на 90 градусов, снятию трубок они не мешают - я так тормозную трубку менял.

 

Я так и сделал там, где они не открутились

Опубликовано

у меня на е34 по дну правого борта идет магистраль топливная для Вебасты заводской

 

А слева у тебя получается суммарно вдоль днища протянуто 5 трубок?

Опубликовано

Медаль.

За упорство.

И труд.

Я совершенно серьезно.

 

Лучше Сереге мутному медаль выпиши, я на его фоне ваще писюн :)

Опубликовано

Сегодня не занимался машиной, поехал за единственной недостающей дверью, но мы сняли с неё обшивку и она оказалось гнилой и дырявой :с Как утешительный приз, забрал бороду под дерево с деревянной пепельницей, которую я долго и безуспешно искал ^_^

Сфоткаю когда отмою её

Опубликовано

Сегодня не занимался машиной, поехал за единственной недостающей дверью, но мы сняли с неё обшивку и она оказалось гнилой и дырявой :с Как утешительный приз, забрал бороду под дерево с деревянной пепельницей, которую я долго и безуспешно искал ^_^

Сфоткаю когда отмою её

Ну хоть так :-)))

Опубликовано

Сегодня не занимался машиной, поехал за единственной недостающей дверью, но мы сняли с неё обшивку и она оказалось гнилой и дырявой :с Как утешительный приз, забрал бороду под дерево с деревянной пепельницей, которую я долго и безуспешно искал ^_^

Сфоткаю когда отмою её

ты надеюсь крышку бензобака отчистил от шлака, там такое ощущение по бензобаку что авто из болота вытащили, лягушек только не хватает!), в бензобаке тоже наверное муть да грязь, или я что то пропустил и этот этап тобою пройден?

рекомендую сразу заменить трубку вентиляции бака.

 

вопрос - когда трубку ломал с твоей точки зрения она норм была т.е. жила бы и дальше или там в труху, кстати конкретно из за чего менять их стал?

Опубликовано

ты надеюсь крышку бензобака отчистил от шлака, там такое ощущение по бензобаку что авто из болота вытащили, лягушек только не хватает!), в бензобаке тоже наверное муть да грязь, или я что то пропустил и этот этап тобою пройден?

рекомендую сразу заменить трубку вентиляции бака.

 

вопрос - когда трубку ломал с твоей точки зрения она норм была т.е. жила бы и дальше или там в труху, кстати конкретно из за чего менять их стал?

 

Трубки все живые, очень, но они не подойдут т.к. они от м60, а у меня м30, плюс я поменяю их один раз за свой век и больше возвращаться к этому вопросу не придется.

Крышка бензобака впорядке, когда я давно снял его, то запихал туда чистую тряпку, сверху одел резиновую перчатку и замотал всё бумажным скотчем :)

Сам по себе он покрылся говном т.к. стоял у двери и на нем был сантиметровый слой пыли и грязи, что внутри- одному ему известно :)

Опубликовано

Трубки все живые, очень, но они не подойдут т.к. они от м60, а у меня м30, плюс я поменяю их один раз за свой век и больше возвращаться к этому вопросу не придется.

От М60 там только 2 фильтра и подходящие к ним шланги с тройниками - на одинарные шланги заменить разве сложнее, чем поменять трубки?

 

Крышка бензобака впорядке, когда я давно снял его, то запихал туда чистую тряпку, сверху одел резиновую перчатку и замотал всё бумажным скотчем :)

Сам по себе он покрылся говном т.к. стоял у двери и на нем был сантиметровый слой пыли и грязи, что внутри- одному ему известно :)

Отворачивай сливную пробку (в металлических она есть), сливай всю грязь со дна, также все-таки придется снимать крышку насосного узла и посмотри с фонариком, что творится внутри.

Опубликовано

Трубки все живые, очень, но они не подойдут т.к. они от м60, а у меня м30, плюс я поменяю их один раз за свой век и больше возвращаться к этому вопросу не придется.

Крышка бензобака впорядке, когда я давно снял его, то запихал туда чистую тряпку, сверху одел резиновую перчатку и замотал всё бумажным скотчем :)

Сам по себе он покрылся говном т.к. стоял у двери и на нем был сантиметровый слой пыли и грязи, что внутри- одному ему известно :)

не заметил, только увидел что у тебя там пост на 90 страниц!).. вечером почитаю..

Опубликовано

От М60 там только 2 фильтра и подходящие к ним шланги с тройниками - на одинарные шланги заменить разве сложнее, чем поменять трубки?

 

Отворачивай сливную пробку (в металлических она есть), сливай всю грязь со дна, также все-таки придется снимать крышку насосного узла и посмотри с фонариком, что творится внутри.

 

Я считаю, что в Московских условиях эти трубки прожили бы пару лет и сгнили, да и одна топливная трубка идет по правой стороне, перевешивать её на левую? Да ну нафиг, тормозные трубки идут к левой фаре, но спилены где- то после арки, короче треш. В замене одни плюсы :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...