Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Бред! Про вибрацыю и перепад температур, говорю как радимеханник.

Но олово со временем ведь "стареет", верно? Лет на пять пайки должно хватить, а потом оно становится хрупким. От вибраций и могут потом проблемы появиться.

 

Не претендую на истину :)

Опубликовано

Ничего с пайкой не делается, особенно если она хорошо заизолирована. А если бы она так разрушалась от вибрации то все наши блоки ЭБУ давно бы разлетелись.

Опубликовано

За эти будни я хотел собрать проводку как можно быстрее и доделать топливную систему, что бы хотя бы на 2-5 сек завести двс, вновь услышать его и кончить, но природная педантичность не давала мне спокойно спать из- за не до конца собранной тормозной системы, сегодня как раз приехали недостающие шланги и кое что ещё, но об этом позже. Шланги на месте, сзади всё собрано :)

17c880as-960.jpg

 

2fc880as-960.jpg

Дальше задомкратил морду, там я повесил тормозные трубки без пружинок, у меня их не было, поэтому пока я их просто наживил, но вместе с трубками приехали и они :)

b7c880as-960.jpg

Перебрал и заодно навел порядок в арке, вроде сегодня котелок варит нормально, получилось правильно, как я считаю

1fc880as-960.jpg

 

ffc880as-960.jpg

 

2880as-960.jpg

 

382880as-960.jpg

 

142880as-960.jpg

 

6c2880as-960.jpg

 

fc2880as-960.jpg

Трубки в гидроблок АБС подключил так, как советовал Анатолий.

После этого решил воткнуть шланги обратки и подачи в медные трубки, но для начала надо было определить где какая, тут я действовал по советам Анатолия и Димана:



822880as-960.jpg

 

422880as-960.jpg

Если завтра не пойду пить, то постараюсь доделать проводку, там осталось всё соединить и поставить релюхи

Опубликовано

Сегодня надо будет поставить топливный фильтр, а я не чаю как, типа у него же с 2х сторон соски, куда подключать трубку, которая уходит на насос, и куда трубку, и идущую на рампу?)

Опубликовано

Сегодня надо будет поставить топливный фильтр, а я не чаю как, типа у него же с 2х сторон соски, куда подключать трубку, которая уходит на насос, и куда трубку, и идущую на рампу?)

Вообще-то на нем стрелка есть, которая показывает направление потока.

Опубликовано

Вообще-то на нем стрелка есть, которая показывает направление потока.

 

Ну да, есть, только я не знаю куда она должна указывать, во всех манах пишут просто снимите старый, поставьте новый :)

Опубликовано

Т.е. стрелка указывает на рампу?

 

Гениальный вопрос))) И это спрашивает человек, который  САМ (!!!) разобрал БМВ до винтика и сам же собирает БМВ по винтику)))))))))

Опубликовано

Гениальный вопрос))) И это спрашивает человек, который  САМ (!!!) разобрал БМВ до винтика и сам же собирает БМВ по винтику)))))))))

разобрать легко, а вот собрать))))

Опубликовано

Гениальный вопрос))) И это спрашивает человек, который  САМ (!!!) разобрал БМВ до винтика и сам же собирает БМВ по винтику)))))))))

 

На старом фильтре не было стрелок, только ржавчина :)

 

 

разобрать легко, а вот собрать))))

 

+100500

 

 

Ну, что... Когда случиться первый запуск?

 

Очень надеюсь на завтра...

Опубликовано

 

 

White_Bear сказал(а) 08 Ауг 2015 - 19:09:snapback.png

Ну, что... Когда случиться первый запуск?

 

Очень надеюсь на завтра...

 

Дата успешного запуска - 9 авуста 2015. И не надо лохматить бабушку!

Опубликовано

Сегодня большая часть времени ушла на расплетение проводки, её фиксацию и т.п. Вроде хочется побыстрее завести движок, но и лезть в одно и то же место два раза не охота, поэтому получается всё очень долго.
Сначала распихал реле в левый блок под капотом, благо я всё тщательно фоткаю и восстановил их расположение по старым фоткам :)

8585c0as-960.jpg

Так же окончательно собрал и зафиксировал правый блок

e585c0as-960.jpg

И полез соединять подкапотную проводку с салонной, но не нашел твой кнонштейн, на который вешаются все разъемы, нашел 2 каких- то, но один висит справа, а другой какой- то слишком большой и приладить его некуда, этот тупо слишком широкий. Искал нужный около часа, но не нашел, походу придется ехать на разбор, или может у кого из вас найдется?

9d85c0as-960.jpg

 

6385c0as-960.jpg

 

Соединил пока так, на весу.
Потом повесил катушку зажигания, мои записки с проводов оторвались, но я понял как их одеть по форме их изгиба и длине :)

80c5c0as-960.jpg

 

10c5c0as-960.jpg

 

50c5c0as-960.jpg

Попутно подключаю всякую ерунду типа датчиков абс

30c5c0as-960.jpg

Повесил вискомуфту с пропеллером ( новые )

68c5c0as-960.jpg

И пошел на правую сторону, закрепил кроштейн под круглые разъемы ( тут ипался больше всего т.к. проводку там крепить геморно ), записки опять же похерились, снизу я закрепил провод от аккума и сверху провод со стартера

38c5c0as-960.jpg

 

a4c5c0as-960.jpg

И повесил телек

54c5c0as-960.jpg

По идее на завтра остается повесить всякую мелочь типа системы охлаждения и дособрать гур, подключить сзади шланги к бензонасосу и завести жгут проводки и можно пытаться завести

Опубликовано

Я бы на твоем месте кинул проводку и завел машину и проверил все необходимые узлы, фары, стопы, повротники и.т.д. А потом уже запихивал бы.

Опубликовано

Блин, хотел пораньше встать, что бы собрать всё до конца и проспал до 4х дня :с

Потом почесал жеппу, яицы, попытался потеребить недавно выбритую под ноль бороду, ну и пошел в гараж, решил начать с самого геморного, взял новый топливный фильтр, новое демпфирующее кольцо, даже кольцо- кронштейн в свое время додумался снять его и сохранить в том месте, где оно не потеряется :)

 

ea4d20as-960.jpg

 

Убергеморно было затянуть жгут проводки к бензонасосу, там между багажником и баком только одна узкая кишка, в которой реально что- то протащить, и эта кишка в противоположной стороне от места, где жгут заходит над баком, не спрашивайте как я это сделал, я же гений проктологии...

 

Дальше в ход пошли шланги, они жесткие и с ними всё просто :)

 

fa4d20as-960.jpg

 

e64d20as-960.jpg

 

Крышка безнонасоса неделю смачивается в вд-40, но лезть в бак я буду только у Димана на даче, в общем шланги и проводку подключил:

 

1e4d20as-960.jpg

 

И повесил топливный фильтр, обратка идет от медной трубки напрямую в насос, трубка подачи подключается к концу фильтра со стрелкой, из другого конца шланг идет в насос.

 

7e4d20as-960.jpg

 

314d20as-480.jpg

 

Дальше собрал навесное мотора, подключил рхх, дмрв, подцепил корпус воздушного фильтра, с креплением катушки зажигания и корпуса воздушного фильтра мы промахнулись, придется переделывать :(

 

f14d20as-960.jpg

 

854d20as-960.jpg

 

f54d20as-960.jpg

 

74d20as-960.jpg

 

Осталось собрать охлаждение, но на это не хватило сил и терпения, плюс я забыл куда идут каждый из этих шлангов, я посмотрю ЕТК, но хотелось бы иметь про запас и советы знающих :)

 

4f4d20as-960.jpg

 

3f4d20as-960.jpg

 

И мотор завести не получилось, друг подвёл...обещал на тачке отвезти аккум в гараж, но слился :(

Опубликовано

Ну по шлангам охлаждения-ты сперва умудрись их подключить не так на м30... там, по-моему, без вариантов.. путать нечего.

Насчет кронштейна воздухана.. странно, там вроде промазать нереально..

Опубликовано

Ну по шлангам охлаждения-ты сперва умудрись их подключить не так на м30... там, по-моему, без вариантов.. путать нечего.

Насчет кронштейна воздухана.. странно, там вроде промазать нереально..

 

Ну мы вот умудрились :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...