Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

storozch, ещё раз спасибо за наводку! Получил 5-го августа посылку из славного города Пскова. Распотрошил уже люк, почистил и смазал, но ещё не устанавливал - что-то времени маловато...

 

Тем не менее, появилось парочку вопросов.

1. Чем посоветуете подклеить трещину в дренажном патрубке люка? Там материал что-то типа фибергласса. Дихлорэтан возьмёт? Или лучше попробовать обычным моментом?

2. Как лучше всего отдраить потолок? Купил заодно комплект потолка, т.к. у моего были убитые крепления. Пошорхался в техничке, но не нашёл ничего. В общем, выслушаю советы :)

 

 

 

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

отвод-не принципиально. эпоксидка, как писали выше-вполне прокатит.

насчет потолка-можно попробовать влажными чистящими салфетками, но их много надо) или просто поглядеть автохимию для чистки велюра. жесткую чистку с паром и тд опасно применять-потолок обвисает.

в любом случае-пробуй сперва на старом потолке)

Опубликовано

Братан, все что разобрал- собери, почисть и продавай ее пока сезон. Не лезь ты в кривую гнилую машину. Поищи подожди повыбирай. Стреляют туры. Понимаю, пиписька стоит мозг отключен. Но не стоит она того. Машина с люком- порогов нет. Потратишь зря силы и деньги. Сейчас итак тяжко. Съездий лучше за машиной в колхоз куда-нибудь. Даже в московскую лучше область. Потрать лучше на это деньги. От души.

Опубликовано

Братан, все что разобрал- собери, почисть и продавай ее пока сезон. Не лезь ты в кривую гнилую машину. Поищи подожди повыбирай. Стреляют туры. Понимаю, пиписька стоит мозг отключен. Но не стоит она того. Машина с люком- порогов нет. Потратишь зря силы и деньги. Сейчас итак тяжко. Съездий лучше за машиной в колхоз куда-нибудь. Даже в московскую лучше область. Потрать лучше на это деньги. От души.

 

:) Это всё понятно. Машина побудет у меня до следующего сезона - это точно. А там уже будем смотреть по обстановке. Бабки вваливать естественно не буду - не тот экземпляр...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, наконец-то новости. Одна полухорошая, вторая плохая :)

 

Начну с плохой. После долгого простоя появилась вот такая штука. Заводил на холодную, видео снял где-то после пяти минут работы двигателя.

 

 

Полухорошая новость:

 

 

Практически одолел люк. Но задняя половинка всё ещё очень туго ездит, на видео слышно поскрипывание пластика где-то... По крайней мере, шестерни уже не проскакивают. Промазал все направляющие с помощью ЦИАТИМ-221. Единственное место, на которое ещё нужно обратить внимание - каналы тросиков... Но как их промазать даже жидкой смазкой - не могу придумать.

 

Опубликовано

Есть предположение, что где-то на впуске подсасывает, т.к. одна из трубок замотана изолентой ) но врядли это дало бы такой результат сильный. Лямбду не проверял еще. Из выхлопа довольно сильный белесый дым идет...

Скажите, что снять, повангуем еще, пока я на сервис не доехал )

Опубликовано

1. на заведенном моторе снимаешь маслозаливную крышку-мотор начинает глохнуть и колбасицо?

2. покатайся, дай ей просрацо.

3. Из личного опыта-до упячки один раз искал причину плавающих оборотов-ВСЕ сменил, оказался ЭБУ...

Опубликовано

машина на улице стояла? Дожди были?

 

У нас с дождями вообще напряженка. А последние месяцы машина в гараже стоит...

 

На подсос похоже очень. Проверяй шланги вентиляции на впуске.

 

Проверю! Ну и то, что сторож советовал - тоже сделаю.

Опубликовано

Машина если масло в трубу выплевывает, то лямбда дохнет. Имеет смысл ее ставить только и только после капиталки. Иначе выкинешь денег. Просто сними с нее провод, он на глушителе. Если подвыровняется, то стопудов это она умерла. Это не стоит денег. Проверь сперва. Если что, то без нее ездий. Я не помню по теме ты масло доливаешь или нет. Если доливаешь, лямбда сдохла.

Опубликовано

Машина масло не ест. По крайней мере, когда менял, не было видно, что уровень низкий (а до следующей замены я ещё не наездил). Двигатель капиталился пред-предыдущим хозяином, с хорошими комплектующими. Работал тихо и ровно до прошлой недели :)

И я думал, что если масло горит, то выхлоп должен быть чёрный... А у меня белёсый такой.

 

Послезавтра экзамен в МРЭО. Ништяк :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, ничего я не проверил на выходных, так как поехали с друзьями в Коктебель на джазовый фестиваль :) Позади 450 км, средний расход вышел 10,8 литра, ехали довольно медленно.

 

928853_1621288774804701_1808216209_n.jpg

 

Коктебель - странное место :)

 

Поездка вышла без проблем практически... Потёк конденсат из кондиционера. Сначала думал, что бутылки "потеют", которые валялись в ногах (я не за рулём был, есессно). Потом понял, что это течёт кондей... В общем, буду разбирать как-нибудь да смотреть, в чём дело.

 

Обороты всё также плавают, хотя амплитуда уменьшилась.

 

П.С. Наконец-то делают дорогу Симферополь - Керчь. Местами она теперь просто великолепная!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

1. на заведенном моторе снимаешь маслозаливную крышку-мотор начинает глохнуть и колбасицо?

2. покатайся, дай ей просрацо.

3. Из личного опыта-до упячки один раз искал причину плавающих оборотов-ВСЕ сменил, оказался ЭБУ...

 

Вчера забежал в гараж, решил снять видео. По первому пункту вот что вышло:

 

 

По второму пункту - ездили в Коктебель, и ещё потом в течение недели машина ежедневно использовалась (не мной :( ), накатали 620 км. Ещё на трассе немного продули котлы, 160-180 км/ч на некоторых участках.

 

В общем, надо просмотреть все патрубки, что ко впуску идут. Там один в изоленте, только я не знаю, как он правильно называется. Тоже сниму видео :)

Опубликовано

ну по идее, если гавка и провала нет-можно поискать и поустранять подсосы на впуске.. я тебе попробую у кого-нибудь из ребят с таким же ДВС снять видос, как должно быть

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пока не до машины, но на выходных всё-таки выезжал. Что заметил из изменений: обороты на холодную в этот раз не плавали, а вот на горячую - да, сразу после запуска мотора несколько раз с большими амплитудами качнутся и успокаиваются.

 

Ну и ещё со времён поездки в Коктебель - в задней части машины появился гудёж. Похоже, редуктор. Чем быстрее разгоняюсь, тем выше звук. Что там ещё может гудеть-то?

 

П.С. Жду гуманитарку от Василия :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Родненькие, подскажите, как называется шланг, идущий к впускному патрубку снизу (замотан изолентой)? И если не западло, напишите его номер или название, чтоб я сам в каталоге нашёл. 

 

31a5eeas-960.jpg

Опубликовано

Значит мои догадки были верны. Спасибо, ребят. Начинаю потихоньку устранять подсосы воздуха, может получится :)

 

Ну и пока не ездил - загорелась ошибка абс. Блин :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, снова нубский вопрос... Научите, как выбрать амортизаторы и пружины на заднюю ось?
 
Хочу прикинуть бюджет выпиливания системы поддержания клиренса и сравнить с вариантом восстановления этой системы... Пока почитал на драйве хороший мануал по восстановлению, но там человеку не пришлось менять гидросферы, а мне очевидно придётся это делать :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...