Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С чем это связано? На одних марках машин спокойно ездишь (пассажиром) и ничего, а в других проедешь 15-20 минут особенно по городу - и тянет блевать (со мной такое было в "слепой" Мазде 323). У кого какие мнения и личный опыт? И как Е34 в этом плане? 

Опубликовано

С чем это связано? На одних марках машин спокойно ездишь (пассажиром) и ничего, а в других проедешь 15-20 минут особенно по городу - и тянет блевать (со мной такое было в "слепой" Мазде 323). У кого какие мнения и личный опыт? И как Е34 в этом плане? 

Слабы вестибулярный аппарат. Я так понимаю создается тот же эффект, что и на корабле.

Опубликовано

По опыту.

1. Запахи. Очень сильно влияют. Еле заметный запах выхлопа усиливает эффект в разы.

2. Подвеска. Собранная подвеска очень сильно улучшает самочувствие, чем валкое УГ типа Логана.

3. Шумоизоляция. Либо ее не должно быть совсем ( аля Жигули ), либо она должна быть хорошая. "Буцкающие" звуки подвески, гул двигателя, резонирующий в салоне итд итп многократно усиливают этот эффект.

Как-то так.

Опубликовано

Я сзади когда сижу, меня иногда укачивает. Один раз лазил в инете с ноута, сидя на заднем, года 3 назад, меня довезли домой, зашёл - сразу голову в унитаз. С тех пор больше так не делаю. Ну и от подвески много зависит, факт. Во всяких Камри, пассатах и прочем таком нейтрально-комфортном говнище укачивает только в путь.

Опубликовано

Меня до 12-ти лет укачивало даже в трамваях. Теперь иногда на заднем сидении, но не сильно, просто небольшое помутнение. По своему опыту скажу, что больше всего влияют запахи.

Опубликовано

у меня жену укачивает... Причем когда она за рулем все нормально... 

Просто нужно 3я точка опоры и все... для этого достаточно держаться за ручку которая над каждой дверью на потолке 

Опубликовано

Никогда не укачивало, но как появился телефон, проехал в маршрутке залипая в него, через пару остановок вышел, почти вывернуло.

Больше не залипаю и как раньше смотрю в окошко)

Опубликовано

Это не укачивает, это ядовитые испарения каких-то веществ, будь то химические ароматизаторы, контрафактная вибро-шумоизоляция, ЛКП, почти во всех случаях. Иногда аллергия или индивидуальная непереносимость каких-либо испарений, не обязательно имеющих ощутимый запах.

Опубликовано

Жену сзади укачивает, спереди нет. В данном случае скорее всего связано с тем, что спереди можно смотреть на дорогу и организм "готов" к тряске и прочему больше, чем когда толком ниче не видно.

 

На валкой подвеске действительно укачивает сильнее, хотя якобы "комфортней же, да"

Опубликовано

укачивает именно на валко подвеске, убитых сайлентах, когда машина начинает плыть.

У меня у друга гранд чероке второй, там сзади сидеть оч туго, она плавает по дороге.

Хотя на удивление до этого был старый лексус, он хоть и тот еще корабль, но там сзади себя чувствовали все оч комфортно.

Меня никогда в машине не укачивало, но я и почти никогда не сидел сзади.

Недавно прокатился на автобусе, сел сзади, чтобы мимо меня люди не ходили, спустя 3 остановки мне стало откровенно херово...

Тут скорее правильно пишут, все зависит от концентрации на чем-то и поддержке сидений, ручек и тд, в общем эргономики салона.

Не думаю, что это проблема какой-то определенной машины, скорее эргономики в целом и состояния подвески.

А по поводу запахов, это второстепенное, есть люди, у которых слабость к запаху бензола, им от запаха любых нефтепродуктов становится плохо, появляется тошнота. Кстати резкий ароматизатор тоже не выход, т.к. они на основе эфирных масел, что тоже не всегда благоприятно сказывается на внутреннем состоянии организма.

Совет могу дать только 1, надо как правильно сказали держаться за какую-то опору, либо концентрироваться на чем-то.

Еще проблема заднего ряда, люди смотрят в окно, и начинаются проблемы в плане вистибулярного аппарата. Т.к. дорога плывет(но это больше касается либо трассы, либо людей с низким давлением, либо беременных женщин)

Опубликовано

Меня, мою жену и старшую дочь не укачивает ни в каких автомобилях(они водители) А вот младшую дочь укачивает в автомобилях с мягкой и комфортной, но валкой подвеской(как правило в американских машинах). В 34-ке никогда не укачивало.

Опубликовано

Я вообще для себя открытие сделал,что людей может укачивать, вез жену, тещу и сына мелкого так их всех выворачивало, при этом что на бмв подвеска не перина бабушкина, а вот в Газели моей им пофиг всем.

Опубликовано

как то владел раллийным зубило (2109)и как то отвезил тетю домой и после она долго гусей дразнила :lol11: 
я думаю с вестибюлярным аппаратом не связанно я дольше 7 лет занимался профессионально народными танцами( так за тренировку мы делали больше 500 пируэтов ),но меня укачало уже 2 раз в новом Х треле (извержения не было,но еще бы чуть чуть) причина голод и горячий воздух печки и добавок вонючки салонные дешёвые 

Опубликовано

Никогда нигде не укачивало ни при каких обстоятельствах. А вот свою девушку возил в е34 и е32, ей норм было, но укачивало, например, в батином рейнж ровере, в маршрутках и во многих машинах. Хз где тут закономерность. В е34 у меня ещё валялся жутко вонючий ароматизатор

Опубликовано

В детстве, жутко укачивало в красных междугородних икарусах( кто постарше помнит еще их), особенно если потягивало дизельным выхлопом и блевотиной от тех кто ехал до, и не удержал в себе )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...