Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bain

    Bain

    Орден 1ой степени


    • Баллы

      149

    • Постов

      15 643


  2. Buster

    Buster

    FFE


    • Баллы

      47

    • Постов

      6 485


  3. Федот

    Федот

    Real Dude


    • Баллы

      24

    • Постов

      115


  4. White_Bear

    White_Bear

    Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)


    • Баллы

      23

    • Постов

      12 625


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.07.2024 в Сообщения

  1. Ля время летит конечно) Тридцать девятая всё так же ездит, рассказывать особо нечего, после покупки и ремонта больше ничего не делалось, оно... просто ездит, расход по маслу даже меньше чем на M50 и M54, что у меня были... За это время успел ещё освоить мазду и сейчас осваиваю митцубу, нравится... Насчёт неё подумываю продавать, но, как грится, посмотрим...
    5 баллов
  2. Всем дороу, в общем не давали мне покоя подрывы в подкапотке, переделывать это очень не хотелось т.к. красить локально я не умею, но оставлять так тоже было нельзя, поэтому я решил попробовать, расшлифовал подрывы, в итоге их по мелочи было очень много где на правом локере На левом совсем чуть чуть, хотя выглядело жесть как Расшлифовал чуть вокруг с запасом и оклеил по ближайшие грани, подвороты не делал т.к. ступенька всё равно будет даже с ними, это уже пройденный этап Дал прозрачный слой эпоксида Сверху акрила Ну и база с отвердителем Получилось приемлемо, но со ступенькой, но это лучше, чем такие адские подрывы, плюс оно всё равно припылится как и всё вокруг и станет однородным и не заметным, тем более, когда машина в сборе, теперь результат приемлемый Можете ещё заметить, что я потихоньку начал собирать подкапотку, достал лежавшую года 4 шумку тоннеля, позже вытер её Поставил правильный щиток под бачик для М60, налепил термоэкранов, вытащил редухтор с дерьмотроником под М60 ( тоже лежал пару лет ), надо поднапрячься и найти денюшку на напорный рукав, а то всё новое, кроме него А щас каждая копейка на счету т.к. Рома, судя по всему, заканчивает сборку мотора, о котором поговорим, когда он будет стоять уже в моем гараже А ещё это значит, что пора подсобраться и перебрать всё, что бы в подкапотку после установки мотора не лезть, а работы там, мягко говоря, не мало
    5 баллов
  3. Здравствуйте, Федот! Я Григорий и я алкоголик. Тоже не считаю, но уже шестой год не пью.
    5 баллов
  4. Лайнеру перебрали коробку. Капитально. Не заменили только гидротрансформатор, заводской в нормальном состоянии. Адаптации сбросил, идет обучение. На следующей неделе Лайнер едет в дальнюю поездку, ехать с дефектной коробкой не хотелось бы - поэтому все успели за два дня. С перебранной коробкой стал ощущаться люфт редуктора, ХЗ. Может, пройдет. Может, заменю - пока не решил. Есть немного того, что надо сделать: заменить шестерни в механизме подколенной поддержки на оба передних сидения - заводские, похоже, износились и не работают правильно. Разобраться с фарокорректором водительской стороны, а то он как-то чудно выставляет фару. Как вариант рассматриваю возможность программмного отключения, адаптивным светом ни я, ни отец не пользуемся. Ну и лед-лампы в дальние, с отключением ДХО и деактивацией функции отключения ПТФ при включенном дальнем. Дальше. В мотор добавил Oil Saver от Ликви. Оч удачное средство, судя по отзывам. Веном тоже получил эту присадку, буду наблюдать расход масла.
    4 балла
  5. Уже жепа отваливается, очень устал и безумно утомился, уже на работе просто сознание отрубается, но хочется дожать её, паскуду. Сегодня перетер весь грунт и затёр шпаклю, местами протер до митула, а где- то до кислотника, пришлось дополнительно задуть баллончиком и завтра эти места почешу 3м файном и буду красить, наконец- то
    4 балла
  6. Вчера встал пораньше, приехал в гараж в 13:00, прям ровно ? Открутил опору вута от моторного щита, ну и пошел шуршать, левый локер я отмыл и зашкурил где- то в 4 дня, а моторный щит и ложероны с лодкой были готовы аж в 6 вечера, а я губу раскатывал, что в 6 уже всё будет загрунтовано и я поеду домой, даже мол успею отдохнуть ? На деле же всё оказалось куда печальнее, ибо вот шкуришь- открывается рыжик, ты шкуришь его, потом ты его продуваешь, расчищаешь всё вокруг него до голого металла, что бы проверить, нет ли ещё очагов рядом, потом всё это дело перетираешь до 240, потом обезжириваешь, тут я ещё замазываю такие места запечатывателем ржавчины от mipa, жду, пока он подсохнет, благо просто сидеть не приходится- просто идешь шкурить дальше, а то место обводишь маркером. Когда подсохнет ещё чуток подтираешь и ебашишь кислотник и так бесконечное множество раз, где- то грубой корщеткой на УШМ проходишься- видишь, что металла мало осталось- хуякс туда отверктой и дырка- дырку подвариваем, пиздек. Благо таких мест всего 5 было, 2 из них я сам прожег сваркой) Ну и вот так потихоньку за целую неделю безостановочного ебашилова дело дошло до него Ещё долго и мучительно, наверное, часа 2 закрывал все дыры в салон, закручивал трубки и подрамник с подвеской, шпильки, которые точно не нужно красить Продул всё, обезжирил и загрунтовал в 3 слоя, а то там поверхности такие, что 2 слоя бы дохуя где протёр до металла То что там где- то могли покраситься резиночки на проводах- поебать, у меня там будет другая проводка ?
    4 балла
  7. Вспомнил, как фото добавлять) Ехала тачка нормально, но пару раз при жетских 314здюлях упала в аварию. Вкл/выкл зажигание и все нормально. Реингольд показал высокие цифры по Е и В пакетам. В общем, заказали новый бублик, весь пакет втулок, резинок и фрикционов, комплект новых соленоидов, платы и тд.. Вскрытие показало, что коробка живая по железу, а резинкам и втулкам (Е) капут. Заменил мастер все надо/не надо. Заодно заменил подушки, эластичку и подвесной- оригинальные , были куплены на запас в 2024. Сейчас коробка заново учится, на обкатке, но я езжу и кипятком в окно сцу. Очень приятно едет машина, ощущение, что едешь на новой, хотя ей уже 20 с-ка лет!!
    4 балла
  8. Прямо как в старые добрые деньки, я снова каждый вечер маслаю е32 и форум под это ожил и я могу тут покакать никому не нужной информацией :) Сегодня я приехал с мешком опилок и передо мной предстала картина маслом, причем буквально и фигурально :) Я рассыпал опилки и полез откручивать коробас, что бы закинуть мотор на кантователь и с него уже сподручнее разбирать Но какие- то пидорасы прикрутили коробку на ваговские болты по типу таких, только меньше, вообще коробка была прикручена тупо разными болтами, похожими были только 2 этих ваговских, остальные- тупо все разные, пиздос, пришлось поездить по магазинам, что бы найти подходящую биту Ну и опилки помогли, к мотору прикрутил лапу кантователя, надеюсь, что завтра не будет уже никаких сюрпризов и я его взорву
    4 балла
  9. Мы тут заявились аж целым "клубом" и собрались перед началом в условленном месте И выехали туда колонной, это понравилось больше всего т.к. мы видели лица людей, когда всю улицу занимают…одинаковые машины, почти все доставали телефоны и снимали ыыы) В самом мероприятии самым абсурдным было то, что единственным и самым крупным клубом были, внезапно, мы :О Так же хочется отметить, что заняться там было нечем, даже негде пожрац и даже взять воды, ну хоть было куда пописять или покакац. Из позитивных моментов отмечу появление BMW 2002! Ну и встречу с Димой Пинчуком, и знакомство с Андреем на Е38 735, топовый мужик. Однако этот день и посещение этого мероприятия не только оставило о себе приятные воспоминания, но и запустило маховик безумия, там я разговорился с мелким Даней, он сказал, что у него есть банка от 750, ну и мы с ним и Пинчуком прыгнули в мою тачку и поехали к нему, Дима там тоже кое чем поживился, а я купил банку, хоть и состояние полное говно, но ценник очень гуманный Этот выхлоп тут же отвёз в некий сервис по ремонту глушителей, называть его не стану т.к. не сильно доволен их работой, но тем не менее, работа была выполнена, не сразу и не сладко- гладко, но претензий не имею. В этом сервисе задрали мою машину, прикинули писю к носу, поняли, что моему резонтору п****, тому, что был на выхлопе от 750 тоже, со 2го раза подобрали резонатор из наличия, с которым тачка стала звучать тихо, с первым получился не глушитель, а ГРОМЫХАТЕЛЬ :) Ещё они не хотели всирать 750ю банку, не верили, что она влезет, ну мне так говорили, я думаю, что им просто не хотелось этим заниматься, тем более банка реально выглядит как говно :) Но мы договорились, мужики поматерились, вместе со вторым по счёту резонатором ( каким- то от мерина ) всрали и оную банку Там ещё пока ожидали парни приехали на 24й волге забирать мустанга с выхлопа)) По итогу всё это выглядит вот так: Мне не очень нравится, как она торчит, но в процессе её установки меня предупреждали, что она будет так торчать, типа глубже не лезет, упираясь в рычаг, я им даже показал фотки, где Диман ещё больше 10 лет назад нормально разместил в 34 такую же банку не являясь специалистом по выхлопам, который в день варит по 10 банок, ну да ладно, спорить там бесполезно А звучит всё это безобразие так ( если шо, врубайте впны, там видео на ютубе ): https://youtu.be/IWOstpBt5bA Если без видео: то на хх прикольно бурчит, на оборотах, когда едешь, люто срьот, будто на башку одели кастрюлю и кинули туда рычащую собаку, однако не на разгонах, а когда просто держишь газ ровно то не слышно ничего, сзади только что- то ворчит, но с открытыми окнами стало удивительно тихо, в целом приемлемо…но это не последний вариант. Вот посмотрите на фотку, где тачка висит на подъемнике, видите у меня там место, где у обычной машины каты- просто трубы? Вот я думаю туда вварить какие- нибудь жирные пламягасители, что бы убрать лютый срач при разгоне и трогании ну и попросить при этом утопить банку вровень с бампером, чё думаете, станет ли тише? Ну и вот, по дальнейшим планам: быстро сменить масло и все фильтра на триче, поменять рулевой карданчик и пару нижних рычагов, об этом напишу по готовности. После маслофилтрового ТО я разбираю Е32 и вытаскиваю из неё старый М60, разбираю его и вытаскиваю необходимые мелочи на новый М60… Пока она будет ждать сборки мотора я поставлю в трич парктроники и может ещё че поделаю, может даже выхлоп доделаю.
    4 балла
  10. Ещё я тут накакал в разделе "сделай сам", пусть это всё будет там для индексации гуглом, а то если всё в мою тему лить, то оно просто теряется в потоке масланий: 1. 2. 3. 4. Может на досуге ещё каких- нибудь приколюх выложу)
    4 балла
  11. Всем привет! Решил поделиться своей идеей подсветки климата печки на SMD 3528, может кто захочет повторить
    4 балла
  12. Самурай на консервации, я об этом писал. Однако все виды пошлин и выплат, которые предписаны автотранспорту, выплачиваются регулярно. и значит, надо ехать на станцию техосмотра, получать техталон. Субботним утром Е46 завели и вывели на прогулку. Улицы были пустынны, и Самурай успел хорошенько размяться — недолгая езда в предельных режимах, с последующий инспекцией. Все функционирует в штатном режиме. Печка греет, кондей холодит, флюксуатор флюксуирует. Станция техосмотра. На Самурая поглазеть вышел весь офис. Состояние оценено на десять из десяти. Только попросили нажать на тормоз, чтоб убедится в том, что стоп-сигналы исправны. Все остальное проверять не стали, состояние автомобиля говорит само за себя. Дорога обратно, газ в пол до отсечки… Единственный дефект Самурая, который я не стал исправлять — постоянно открытая заслонка выхлопа. Более приятного, басовитого звучания — негромкого и мощного — я не слышал. Все время присутствовал на видеосвязи… SHEER DRIVING PLEASURE --- С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЕМ Этим сказано все
    4 балла
  13. Веном, 5 Апрель 2025, Калифорния
    4 балла
  14. Ну и последнее, что сделано на этой неделе, замена рычагов и стоек стаба передка Эту запись с драйва перенесу полностью Данная запись в бортжурнале Венома будет относится к замене всех рычагов передка. Все остальные детали передка, подлежащие замене, были заменены года полтора назад, о чем рассказывалось в ЭТОЙ записи. Началось все с того, что при переезде через неровности я начал улавливать стук, исходящий с переда. Тогда Веном поехал на диагностику ходовой. Тогда сказали, что стук идет из рулевой рейки: разбирать-восстанавливать. Лезть в рулевую не хотелось, и одно время я подумывал просто подтянуть рейку. Потом стало не до нее, до последнего времени. С передка при выворотах руля начал доносится такой звук, что становилось просто неудобно. Да еще стук при переезде через колдобины усилился до неприличия. Вобщем, поехал к другим ходовикам. Венома подняли на домкраты, осмотрели. Сказали, что правый задний и левый передний рычаги отошли в мир иной. Надо менять. Ну, менять так менять. Истессьно, все четыре (ну а хуле?!) Полез на сайты, где я обычно заказываю все для Венома и Лайнера. Есть оригинал от бенве, есть Corteco, Lemforder, Delphi и все такое. Выбирал долго и придирчиво — хотел заказать все разом, не переплачивая и гарантированно получив лучшее качество. Выбор пал на комплект рычагов и стоек стаба от Meyle HD, продавец Bimmerworld (любимый поставщик и спонсор Сретена М5Е39 Restorations). Кстати, найти их было не так уж и легко, HD детали усиленные и более надежны по сравнению с обыкновенными. Скажу пару слов о продавцах. Они позиционируются как поставщики качественных оригинальных/заменителей. Но. При цене заказа более чем в пять сотен они мне зарядили и за отправку. Гарантия на два года, в отличие от FCP или ЕCS, которые дают пожизненную гарантию. Никаких скидок мне не предоставили. Ладно, хрен с ними. Заказал Пришо через 5 дней, хотя они не так и далеко от Калифорнии Сегодня поменял. Веном стал очень приятно туговат и подтянут, ни единого постороннего стука или звука с ходовой при любых неровностях. На очереди обслуживание коробки — заводская легла, и была заменена на б/у с пробегом в 56 000 миль. Поменяю масло, фильтр, втулки и разьем адаптера. Фотки в хронологической последовательности, как обычно. Всем спасибо, кто читает сей бортовик) ПыСы — рычаги, которые сняли, тоже были Meyle, но не HeavyDuty. Стойки были Delphi. Все еще в отличном состоянии, кстати.
    4 балла
  15. Я уже и забыл как фото сюда вставлять..
    4 балла
  16. Принять таблетки и в кресло качалку читать газету про Алмаг100
    4 балла
  17. Концентрация старожилов за несколько дней уже превысила показатели двух-трёхлетней давности)) Это вселяет надежды
    4 балла
  18. кайф перечитываю свои тупые вопросы 2015 года))) как молоды мы были) а зарегился я в 2010 году и до их пор у меня эта е34))))
    4 балла
  19. Всем привет старые други. Всем кто помнит и не помнит ))
    4 балла
  20. Как-то незаметно 10 лет с тачкой прошло :) оформил на себя 17 марта 2015 года. Правда, дату отмечаем раздельно. Я уехал на заработки, тачка (и вторая тоже) осталась на поруках у кореша. 450к км уже прокрутил. Такие дела.
    4 балла
  21. Всем дороу. Попробую попукать сюда, посмотрим, что из этого выйдет. С е32 за это время не происходило ничего, она всё это время стояла и продолжает стоять, один раз в ноябре 2023 выгнал на фотосессию, о чем сильно пожалел, но это всё лирика. Если по делу, то в течении этого года продолжал пылесосить детули на м60 Нашел, наконец- то нормальные головки, они, кстати, успешно прошли опрессовку и проверку на плоскость. У дядь Тёмы @ap-bmw было реквизировано колено от M62B44 И шатуны с него же Куплен комплект новых поршней 92мм ( M62B44 ) Блок отмыт, расточен и загильзован под эти поршни В головках были негодны 20 из 32 клапанов, соотв. тут почти все новые Список работ прикладываю ъ В понедельник вот свозил коленвал и распреды на полировку, выдохнул т.к. нигде никаких биений нету, пока полируются они- полирую писю) Ещё каких- то тыщ 150 сверху и мотор будет готов)
    4 балла
  22. Заранее скажу, что все фотки, кроме последних не мои, их делал и отправлял мне Roma-540, так же всё это великолепие было собрано его руками. Выбор очевиден, у Ромы самый большой опыт в сборке именно этих моторов наверное во всей РФ, обращаться к другим людям я бы не стал т.к. стоимость ошибки и риска непозволительна. Так же выражаю Роме благодарность за такое чудо и отдаю вообще все свои должные. Итак, чё по конфигу: -Блок расточен под поршень в 92мм от M62 -Коленвал M62B44 -Поршни M62B44 новые -Распредвалы и головы стандартные M60B40 -Т.к. блок М60- то ГРМ от него же на одной двухрядной цепи В моторе из бу частей остались распредвалы, коленвал, один натяжитель, звезды распредвалов, звезда на коленвале и один межвальный натяжитель на левой ( вроде ) головке. Если ничего не забыл, то получается, что всё остальное в моторе новое :О Тянулось это всё, вроде как, с февраля, тогда я отвёз блок и головки в мотортехнологию, так оказалось удобно Роме т.к. он мог собирать его без ущерба своим делам, а я не напрягался по бабкам т.к. всё это размазалось на длинную дистанцию, т.е. за 5 месяцев моя Е32 откушала озвученный ниже бюджет. Но давайте не будем о грустном, а достанем дрочилы и перейдем к действиям :))) https://youtu.be/KsgZ2uazq2Q И вот вчера я, наконец- то забрал его, чему несказанно был рад, весь день сидел мандражировал сильно, ведь история этой машины началась с моих робких мечтаний о том, что я на ней перебьюсь, пока не накоплю на 540, а в итоге всё этим и кончилось, правда даже лучше, чем 540…740, да ещё и на говне :)) Моя машина собирала пыль целых 2 года и вот, наконец- то она смотрит на плод своих ожиданий, надеюсь оно того стоило 🙂 Причем ещё всё так удачно сложилось, Рома позвал меня его забирать как раз когда я успел дособрать подкапотку, при этом вот с понедельника у меня начинается 2 недельный отпуск, всё это случилось под зарплату и ещё ожидается премия, т.е. я могу суват его в машину с полностью развязанными руками и покупать почти любые необходимые оригинальные детали безо всяких компромиссов, б**, про премию бы не сглазить :))) тьфу тьфу тьфу Ну а пока мне нужно кое что привести в окончательный порядочек в подкапотке- мотор поставил на тележку и откатил в сторону, думаю, что непосредственной установкой займусь через неделю. А теперь давайте поговорим о самом противном, про деньги…Я вообще никогда и ни разу не считал расходов на эту машину, мне было просто п******, но вот в этом случае я впервые задумался о финансовой части, когда за раз отдал на этот мотор больше ста тыщ рублей, тогда я завёл себе эксельку и подбил в ней все затраты. Бушные запчасти писал по памяти и поэтому округлял в меньшую сторону. Так же, всё так печально просто потому что у меня не было вообще ничего для 4 литрового мотора, а совместимых деталей у 3 и 4 литров оказалось не сказать, что много. Грубо говоря, будь бы у меня просто пукнувший 4 литровый мотор, то было бы легче на сотку точно… Подбив все итоги я пришел к выводу, что оказывается, я не прямо такой уж и голодранец, просто такое ощущение создается т.к. денег по сути и не видишь т.к. их, прямо чудовищно много улетает почти сразу после получения. Просто, например, если задумаетесь о капиталке такого мотора, то крепко подумайте, нужно ли оно вам и справитесь ли вы…тут цены актуальные на лето 2025 года. От себя лишь добавлю, что есть очень много запчастей, которые стоят необосновано, ебануто дорого, но т.к. альтернатив нету, то мы бессильны, придется плакать и отсчитывать :(( disk.yandex.ru/i/wVrNs4e__mB5lw Типа я чего хотел этим сказать, не повыебываться, а предостеречь тигриных львух, что их ждёт, если их м60 пукнет… Я на старте даже не представлял какими затратами это обернется, и зная наперед, конечно бы, не согласился на это, стоит ли оно того? А это только столб…А не мотор в сборе )))) Поживём- увидим… Но думать об этом пока что некогда, надо хорошенько взять себя в руки и за 2 недели сделать из всего этого полноценный автомобиль, а сделать это трудно т.к. я решил въебать говна по полной программе, вот например собрать ГУР хорошо это примерно вот: И вот есть такое ощущение, что собранный мотор в таком виде, в котором он уже будет заводиться и фунциклировать уже будет стоить либо гарантированно под 800к, либо уже больше т.к, повторюсь, цены на всё просто ебанистические :((( Но это ещё и мои загоны т.к. я упрлс по максимуму и прямо скупаю вообще все там пистончики, держалки, ебалки, что бы всё было точно комплектным ( ну ебанько короче ). И это ещё без учета ГСМ т.к. такие мелочи, по классике, никто не учитывает в расходы… Сумбурно как- то вышло, ну да ладно, в ближайшие 2 недели активно трясем стариной и маслаем Е32 как в последний раз https://youtu.be/UAD8ZIrz5tM
    3 балла
  23. Штош, теперь понеслась по проводке, я же её всю разматывал полный вечер, ппц заебался Изолента на проводке со временем превратилась в жуткую липкую труху, местами затвердела как гипс Плюс она везде разная т.к. проводка постоянно где- то локально ремонтировалась Я дербанил её параллельно отмечая все места, где требуется ремонт и ремонт прошлых ремонтов ( уже закуплено пара км термоусадок с клеем ) и ответвлений на разные косички и разъемы, что бы потом по месту 100 раз не прикладывать А ещё нашмалял в арку в место ремонта жидкий подкрылок и через день вернулся туда и повесил защитный щиток И принялся за инспекцию проводки, самое тупое, что я с ней сделал было при демонтаже старого м60, он у меня на тали начал тянуть за собой кузов когда был уже на уровне моей головы, это я забыл отключить моторную косу от подкапотной и в панике побежал и чикнул её, только не с моторной косы ( на которую похуй ), а с подкапотной, вот сидел 2 часа всё это чинил И приступил к самому сладкому К сожалению не успел всё за один вечер т.к. очень много приходится переделывать после своих прошлых ремонтов Думаю, что завтра или послезавтра закончу с проводкой)
    3 балла
  24. все мы любим смотреть на клапанные крышки, и выебываться ими, я вот тоже покрасил и буду показывать, а шо вы мне сделаете?) Ну а так идёт вялотекущая сборка подкапотки, нашмалял там сям заглушек, одну ждал целую неделю и не хотел собирать всё до неё т.к. потом хорошо воткнуть её было бы очень трудно и пришлось бы разбирать ВУТ назад ( на самом деле была очень хуевая погода и настроение ). Перетянул тормозные трубки через арку, не хватило держателе для трубок на днище, сука, а их в рф и нету, доставка долгая, пришлось пока к топливным стяжками присрать и нужно где- то наворовать их с какого- нибудь унитаза в разборе Медные трубки догну по- нормальному уже под конец, а то как- то всё сумбурно делается, по чуток там, сям, надо дождаться настроения сесть и конкретно задрочиться и поратить пару часов на фигурное выгибание Сумбур начался из- за того, что заложив трубки в арку я хотел прикрутить на место пластиковый защитный щиток для этих трубок и на одну из шпилек не наворачивалась новая гайка ( тугая паскуда ), я приложил определенное усилие и вот результат ( на фото я распидорасил всё вокруг неё жесткой корщёткой на болгарке, сразу вылезли слабые места, где миталл уже был так себе 😞 Пришлось поебаться, что бы всё это дело заварить Т.к. места не видимые- на эстетику я забил и просто нанес туда эпоксидный грунт и т.к. после шлифовки не очень было видно контур сварки я просто засрал всё шовным герметиком, сверху покрасил его и потом ещё в арку жидкий подкрылок насру, всё равно даже я в итоге не вспомню, что там была латка, но неприятный осадочек остался т.к. появилось первое место со сваркой на кузове, надо искать идеальный кузов гнилонга пока этот не сгнил))) Общий план, подкапотка обрастает мясцом Дальше нужно будет просто перемотать всю проводку, разложить её на место и собрать кондейные трубки и прибамбасы, по сути всё будет готово к установке мотора, главное будет просто внутри подкапотного пространства догнуть трубочки, что бы не сильно резало глаз, а сам мотор, ну почти готов, ждём и шуршим подкапотку 🙂
    3 балла
  25. Поддерживаем стабильно низкий онлайн.
    3 балла
  26. Тут Рома накидал фоток Прокладки ДЦП от М62 т.к. родные м60е по диаметру цилиндра больше не подходят, это даже плюс т.к. теперь не будет проблемы м60 когда прокладки рвутся при снятии передних крышек Ну и вот, я так понимаю, что самое сложно позади, ему осталось, по сути, накинуть малый поддон, распредвалы, ГРМ и закрыть всё это клапанками. Мне наверное надо пошевелиться и сдать клапанки в покрас и доделать подкапотку, вот в сб наверное поеду перекрашу косяки и приступлю к сборке, как раз на той неделе много выходных
    3 балла
  27. Слушайте, ну парктроник установлен весьма филигранно, пока не напряжешь зрение- даже не заметно, что он есть ? А вот с передней стороной я обосрался, надо было ставить датчики максимально близко к госномеру, а получилось так, смотрите внимательно на передние датчики и попробуйте понять, что должно быть за ними))) ОЧЕНЬ ТОНКАЯ ПОДСКАЗКА Да да, я просто тупо на шару попал вот прямо в лапы демферов, там пришлось спилить по одной из шпилек и пропилить в этих лапах окна для датчиков и их кронштейнов :((((((( Но в целом всё встало и довольно аккуратно, если не знать, какой ценой это далось И в итоге он не работает ? При запуске сразу падает в ошибку, хотел прочитать, но диагностика сразу отваливается и перестает читать вообще всю машину :(( Ну вот, я там потом ещё кое какие косячки по машине подбирал, а то меня, как всегда, бесит, что машина неисправна, в малярку с Е32 пока лезть не хотелось, тут вы можете наблюдать, что я поправил зазоры ебала, это кардинально ничего не изменило, но теперь крыло не развивается по ветру и в целом ебало стало пособраннее? Потом всё же решился додушить парктроник и всрал уже окончательно площадку, только надо будет подсветку кнопки сделать В нижнюю секцию ничего не помещается, придется просто заглушку поставить ? Протянул задний гонг Потом врубил систему, пощупал и послушал датчики, а там тишина, вообще ни один из них не делает ничего, благо на руках у меня 5 штук мозгов от PDC, те, что я воткнул первыми были просто дохлыми ? С другими зачирикали только 3 задних датчика, что уже неплохо, помудохавшись удалось оживить 4й задний. А вот с передними швах, там во всех разъемах контакты сломаны ?
    3 балла
  28. Итак, этот день наступил позавчера! Для покраса использовал только базу с отвердителем, его добавлял 5-10% примерно И приступил к нанесению Я уже забыл на каких фотках, но на одной видно, что один локер матовее второго, тут я слишком далеко наносил материал, второй слой положил уже нормально Было не очень понятно и очень страшно, что оно всё блестит, я ожидал отсустствие глянца, но зато красиво))) Так же попрошу обратить ваше внимание, что материал везде лежит нормально, я дал 2 слоя, между которыми выждал 20 минут А теперь вспоминаем по первым фото, где был кислотный грунт и смотрим на эти места, там подорвало материал, но не везде, но я не очень понимаю, почему такое произошло, да, были места, где я пробил до кислотника после шлифовки грунта, но там я подгрунтовался с баллончика, но при этом так произошло всего в 3х очагах, а во всех остальных местах материал лег и схватился абсолютно адекватно, кто шарит, почему так произошло? Ну а так вообще не считая 2х потеков ( сам е**** криворукий ) и очагов, где подорвало, получилось вполне себе годно! А ещё тут попалось фото запчастей для м60) Ну пусть будет, это болты на звезды ГБЦ и маслосъемные колпачки А вот прийдя на следующий день после покраса я обрадовался т.к. краска заматовела и стала очень прочной, почти заводской вид, ну тут надо дрочиться и играться пропорцией отвердителя, но в целом прямо писечно выглядит Ну посмотрите, реально же годно! Конечно, если бы не косяки, но это я поправлю. Тут уже 3й профит от такого покрытия: 1. Общий вид, сток 2. Устойчивость к механическим повреждениям 3. Легко подкрашивать, ведь это не лак и не надо пидорасить вообще всё вокруг, что бы исправить косяк, его достаточно сошлифовать до грунта и просто покрасить точно так же, как и в первый раз, только без подрыва материала)) Ну и на этом ужастном разочаровании я начал расклеивать машину т.к. у меня тупо уже нету сил переделывать это, заморочусь когда появится вдохновление и лишние 5к на базу т.к. на подкапотку я слил последнюю из банки)) В свое оправдание скажу, что всего этого, даже оставь так, не будет видно т.к. всё будет закрыто мотором и содержимым подкапотки, а видные места получились отлично ? Но я переделаю в процессе сборки подкапотки, обязательно! А теперь важный вопрос, возможно у кого- то из вас найдется список всех резиновых заглушек моторного щита и локеров с их количеством? Лень мерить диаметр всех отверстий и подбирать их по ЕТК А ещё вот напоследок красоты, это после мойки и аквабласта: Заранее благодарю за любые полезные советы и номера заглушек, если кто чего напишет вообще
    3 балла
  29. Сегодня буквально на часок заехал в гараж, зашкурил грунт в местах, где требовалось нанесение герметика и сделал это, так же зашпаклевал вылезшие в прошлой записи жмыхи
    3 балла
  30. Для новичков- вот Это было долго, но оно того стоило, занимался ей, как и всем деревом во всех моих машинах Даня Савин, за что челом бью перед его гением, доставайте дрочилы и врубайте VPN ? https://youtu.be/NEPFM2SCgnY Само собой, вещица будет использоваться, бережно, но будет, но ввиду своей экстремальной и эпической редкости- продаваться никогда не будет, даже в тот миг, когда я избавлюсь от BMW, обе эти ручки будут стоять на полочке как память, первую ручку мне лучший друг Диман @RagnaR когда- то подарил, люблю её :3
    3 балла
  31. Пока я занимаюсь E32 этот бж тоже не будет пылиться ? Помните вы меня срали за мой потолок? А те, кто не помнят, то просто для понимания вам картина ДО, но вы все равно будете срать и мой новый ? А этот старый он ещё весь в черную крапинку стал т.к. прогорел от окалины после сварочных работ, мерзко вонял и был весь в черных черкашах Так вот, Кирилл @MrSolider мне предложил перешить потолок у него, а я, памятуя, что итак собирался делать это по оттепели, согласился. Да ещё и не своими руками, это сэкономленное время=>заработанные деньги, социальный рейтинг, миска рис и кошкожена. Для всего этого я купил ткань: https://ozon.ru/t/hwSPdEP Клей: https://www.wildberries.ru/catalog/101764637/detail.aspx?targetUrl=SN Было впадлу ездить без верха и я просто купил 4 стойки и сам потолок и отвёз человеку, 2 верхушки центральных стоек пришлось снять т.к. найти рест стойки со всеми целыми усиками оказалось задачей нетривиальной ? Ну и вот через пару дней готовый результат. Мелкие косяки меня огорчают, но глобальный результат все же пересиливает и в итоге нравится, что в салоне стало свежо, голову больше не страшно поднимать, плюс потолок стал мягонький, в салоне будто больше места стало, ну и в разы уютнее ? Центральные стойки совсем перестали прилегать к кузову, я уже и так и сяк ёбся с их установкой, в итоге умудрился заколотить левую промеж уплотнителей так, что бы она не отваливалась на мою бошку, а вот правая вообще никак не хотела держаться за машину и так я просто прихуярил её саморезом ? Пользуясь случаем: куплю 2 рест верхушки центральных стоек в отличном состоянии, либо на 5- И пользуясь случаем решил заодно запечатлеть актуальное состояние салона Про потолочные ручки не пишите, я скоро устрою детейлинг после зимы и всё будет блестеть ? Так же может вызвать вопросы пропажа ручки альпина, спокуха, она на реставрации ? А ещё, пока мы пихали потолок в машину- разложили полностью правое сиденье, но оно не пожелало складываться назад перекосив спинку ? Пришлось залезть и починить её https://youtu.be/4B_NDhxVVCY
    3 балла
  32. Дело движется! Ппц там всё большое :) 4 поршня уже установлены, завтра Рома собирался докинуть последние 4, уже просит скоро везти верх ОНО СОБИРАЕТСЯ
    3 балла
  33. Решил я тут значит подмаслать трич что бы он смог уверенно и без сюрпризов пережить свап в Е32 т.к. гараж теперь стал её могилой и соотв. глобальное что- то делать там уже не получится. Т.к. Никитос тогда приговорил мне 2 нижних рычага- покупаю пару стальных AS Metal, фирма хорошая, меняем на пару Ещё у меня карданчик рулевого вала так сильно ушатало, что при попадании колеи чувствуется, как колеса немного сворачивают вправо, а рулем приходится отыгрывать влево, ну или наоборот, его тоже сменили, матерились жутко долго, снять его было очень не просто т.к. всё было в белом окисле, что явно говорит о том, что его сняли впервые :) Тут пытался снять замененный карданчик, но Никитос постоянно его мацал, поэтому посмотрите на его могучую лапищу эскадрилья чертолётов На следующий день я полез поменять подушки двигателя, все меня байтили это сделать, типа мол они полюбас мертвые, ну я и повелся, сначала сравнил их ( просто я никогда до этого не видел НЕ гидравлические подушки ) размеры, да, новую в руке и старую, на которой лежит движок, сделал вывод что им плохо, само собой, новые под подушками сплющились точно так же. Ну и само собой, пришлось скинуть стальную защиту, вот она очень хорошая и не раз уже спасала мой подлый дон, но способ крепления у неё просто ублюдский, очень не удобно, с другой стороны там больше и некуда её крепить Заменил масло, всегда лил туда G-Energy, но мне не нравится, что при сильном газе оно сильно горит и валит дымом из трубы, решил попробовать мотюль, с ним вроде получше Ну и заменил все фильтра в машине Используйте эти фотки как иллюстрацию почему механики недолюбливают проектировщиков. И после всего этого она перестала держать ХХ, тут я охуел и начал жонглировать расходомерами т.к. не хотелось взрывать коллектор и лезть в РХХ, по итогу оказалось, что просто распидорасило впускную гофру, она уже была в тонне изоленты, стяжек и герметика, то же самое с хоботм с неё на РХХ, гофра у меня нашлась, а вот хобота нет, я заказал его и жду когда придет для замены, пока что старый на хомут прикрутил Фиксирую пробег под следующую замену масла
    3 балла
  34. Привет, друзья! Вчера Веному обслужили акп. В прошлом посте я рассказывал, почему было решено обслуживать коробку и что для этого было заказано. Все пришло, все получил. Вчера Венома подняли на домкрат, провели процедуру промывки коробки, сняли поддон акп и оставили на ночь, чтоб слить по возможности больше. С утра все собрали, заправили новым маслом и присадкой, завели, скинули коррекции и сбросили интервал замены масла акп. Все вроде. Чуть не забыл — на магнитах старого фильтра почти полностью отсутсвовала ферропыль. Масло слилось темное, но совершенно чистое. В принципе, можно было и не менять… но как говорица — лучше перебдеть, чем недобдеть. Фотки в хронологическом порядке
    3 балла
  35. Рома говорит, что через пару дней будет устанавливать колено, поэтому надо по возможности быстро снять мотор с е32 и быстро его разбомбить, там нужно кое чего взять, по такому случаю отмыл гараж И е32, первая мойка с ноября У е32 после мойки мистическим образом ожила вся головная оптика, может быть подумала, что пора жить, но увы, этой оптики уже послезавтра на ней не будет, как и всей ебучки)
    3 балла
  36. Далее Перетяжка верха в черную искусственную замшу с кайфовым ворсом. Интерьер преобразился нереально Веному исполнилось 111 111 миль Было решено заменить топливный фильтр с насосом, Бош, оригинал Веном получил комбо устройство от Шо Ме - антирадар и видеорегистратор. Все фурычит, все пучком На трассе Веном словил выбоину. Правым шинам каюк, передний правый диск погнуло так, что я не надеялся его выправить. Задний погнулся меньше, поскольку весь основной удар пришелся в переднее колесо. При замене получлил полный разрыв сухожилия бицепса левой руки. Операция, долгая реабилитация и шрам, который никак не проходит Пришлось заказывать комплект шин. Диски мне выправила одна авторитетная контора, без трещин и сварок Замена всех кислородных датчиков Остальное выложу позже Несколько фоток:
    3 балла
  37. Всем привет) Рад, что старый форум снова в строю) ... последняя запись сделана почти два года назад, надо же) Много всего произошло за это время!
    3 балла
  38. Привет, брат!! Очень тянет к 34, думаю еще не вечер, 3 раз не папуас!
    3 балла
  39. На днях сон приснился. Очутился я в сервисе Капельмейстер, вся та же обстановка, только тишина, тусклый свет и пустые подъёмники. Я Константина спрашиваю: «А чего так тихо то, нет никого?» А он мне отвечает: «Да-к все уже, никто к нам на 34 больше не приезжает!»
    3 балла
  40. автослесарь растёт :)
    3 балла
  41. Честь и хвала всем причастным, уже успели помянуть и забыть, а тут вон какие камбэки. Молодцы!
    2 балла
  42. https://vk.com/feed?w=wall-31452622_507203 уже вкинул
    2 балла
  43. 2 балла
  44. мы не надеялись уже, охренеть
    2 балла
  45. Всем салют ! Почти год не мог войти на форум . Что с ним было? Фонтомасу спасибо за пост о ожившем форуме!
    2 балла
  46. Урааа, заработало
    2 балла
  47. оно пробудилось_)
    2 балла
×
×
  • Создать...