Перейти к содержанию

PalSan

Пользователи
  • Постов

    1 579
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

PalSan стал победителем дня 13 июля 2014

PalSan имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Оренбург

Посетители профиля

9 244 просмотра профиля

Достижения PalSan

флудер

флудер (9/15)

132

Репутация

  1. Размеры исправил единицы измерения. Насчёт по месту потом... Писал выше, что мне нужно сейчас определится какая тяга, тк хочу перебрать кулису именно под нужную чтоб потом не стоять несколько недель, а просто снял поставил. Все размеры в кулисе будут по месту из за разного износа. И скорее всего так же как на зф переделаю целиком эту тягу. Поэтому нужны размеры сейчас, тк это не быстро всё https://disk.yandex.ru/i/3qJ_LCcaeyhxEA https://disk.yandex.ru/i/rX3oCKVA8RSztw https://disk.yandex.ru/i/AK0R0YJkBgKVQw
  2. Сразу ещё вопрос. Сейчас стоит МКПП зф с двухмасмовым сцеплением. При свапе на гетраг 260, цилиндр сцепления, вилку грибок или ещё что-то менять нужно или все остаётся то же? Цилиндр сцепления есть от гетрага 260 но от м20в25 но от одномасс сцепления. Как всё это собрать чтоб было счастье?
  3. Хочу сделать свап коробки с зф на гетраг 260 на м50в25. Купил коробку давно. И кулисы лежали в куче от разных коробок. Сейчас хочу сразу перебрать чтоб по теплу разом заменить все. Но длины у тяг выбора передач разные как и формы. В общем ищу человека у кого установлена коротка гетраг 260 на м50в25, чтоб глянуть длину и форму тяги. Ниже мои фото и размеры тяг. Но незнаю есть ли тут подходящая. https://disk.yandex.ru/i/r5KQ0A7BwtyqGg https://disk.yandex.ru/i/YJ8oa41uFb9fYQ https://disk.yandex.ru/i/Db-9J9e7-28kTg https://disk.yandex.ru/i/fm4ZBES8UoOvpw https://disk.yandex.ru/i/MxM_Rx7FfxgvNw Размеры сверху вниз по фото и предположительно от чего. Замер от центра пальцев. Размеры примерные +/-2мм кетайской рулетки 1 278мм прямая скорее всего от зф 2. 274мм изогнутая от м20в25 гетраг 260 3. 295мм прямая. Незнаю от чего, положили предположительно с МКПП гетраг 260, но продавец тоже не помнит она не она. 4. 274мм изогнутая скорее всего тоже от м20в25 гетраг 260
  4. У кого м50в25 на гетраге 260м. Подскажите как отличить кулису от других вариаций механик. У меня их штуки 4, есть от м20в25 с гетрага 260, есть от зф 310 от 525 м50. И должна быть от м50в25 с гетрагом 260. В общем кто может помочь, а именно в гадание по фото или с замерами своей кулисы, просьба отозваться. В ближайшее время сфоткаю все это дело и промеряю размеры. Но нужен образец с чем сравнивать ,рабочий вариант м50в25 с гетрагом 260

    1. PalSan

      PalSan

      Запилил тему с фото

       

  5. С новым годом друзья!
  6. Задаюсь вопросом, если бы М50 был бы 2,5, отдал бы 250т.р за него? Вот прям незнаю, но за 2л точно не готов. Но сама возможность в наше время купить новый 30 летний мотор какая-то футуристичная. Круто конечно
  7. + к выше написанному. Когда машина тоже голову ерундила, померил топливо, компрессию, решил измерить все датчики. Тебе понадобится распиновка моторной косы на моги. Заранее выпиши номера ног и где какой датчик сидит. Потом к электроникам у кого есть осциллограф. Обычные датчики можно и на заглушеной посмотреть, а дмрп и дпкв на заверенной в нужных режимах(холодная и горячая) аккуратно встать на заранее выписаные ноги на мозгах. Но аккуратно не коротнуть щупами.
  8. Есть ли у нас на форуме кто свапал м54в30 в Е34 вместе с электронной педалью? Или может кто ссылку подкинет на подробный отчёт с отлаженным свапом?

  9. Молодец дважды! И что разобрался и что отписался.
  10. Насколько понял когда-то одно стекло это на дорестах, два на рестах. Какой именно блок отвечает не знаю,но думаю можно поэкспериментировать имея доступ к двум разным машинам рест/дорест. Задние точно по оригиналу один нажатием не управляются.
  11. Я бы переговорил с аргонщиком и лучше не одним и по возможности не халтурщиками варящие радики, а кто то кто имеет опыт с промышленными объектами и технологиями(какие-то сложной формы варит детали возможно тонкостенные). Но это зависит от локации и знакомств. Если в связи с локальным нагревом не лопнет ничего(это нужно с ними говорить) то я бы подварил забои, после чего на фрезеровку отдал. Фрезер обкатает, плоскость привяжется к самой низкой части через магнитную ленту к примеру и пыля ее спланирует плоскость по всей ГБЦ. В местах где наварили снимется просто чуть больше но выйдет в плоскость с твоей ГБЦ. Но прежде чем варить (если аргонщик возьмётся) предварительно нужно проверить ГБЦ на плоскость. Если высота предельная и ГБЦ поведенная то фрезировать ее придется и так. Значит нужно прикинуть перекроет ли ремонтная прокладка остаточную высоту потом после фрезеровки. Ну и на берегу уточнить цену сварки, проверки плоскости и фрезеровки, может оказаться экономически не выгоден ремонт.
  12. У меня тоже голову епал датчик не мог найти какой. Пол года пешком. Ждал тепла и строил план что делать когда потеплеет. Так вот пропапайка всего и вся по двигателю было на втором месте, после прозвонки всех датчиков на мозги. Это насчёт твоего упрямства с рекомендациями форумчан. Насчёт диагностики. Не жди чудес. По осени заезжал к бэмевисту инпой и дисом смотрел, видел только пропуски зажигания. Сейчас заехал к челу с мультимарочником увидел дпкв(стало действительно хуже себя вести с того года пока стояла). Т.е диагностика скорее видет что мертв или жив, а насколько моросит датчик видимо или не всегда или не видит совсем. Насчёт диагностов за 7к. Не парься. Пусть хоть за 10к(епешься уже дольше). Но оплата по факту. Сделал заплати, есть за что. Не сделал,гоу хом янки. Будет что то мычать думаю сумеешь объяснить об некачественно оказанной услуге или не выполненой вовсе, на понятном ему языке. В идеале ищи форумчанина с аналогичным мотором в исправном состоянии. Проси, договаривайся и отвози/отсылай свои датчики, мозги ему, чтоб подкинул на свой мотор. Я так в Саратов отправлял форумчанину(спасибо старикам форума) мозги т.к глупо требовать чего-то от датчиков если мозги к примеру мертвы. Успехов
  13. На каких-то моторах подкачивает при включении зажигания на каких-то нет. Если нет проблем с запуском я бы не заморачиваться с этим.
  14. В том то и дело как определить какой должен стоять? Как определить, вдруг голова меняная а датчик родной оставили или наоборот, датчик заменили на другой. Этим машинам 30 лет и большая часть в России могли пройти не так гладко. За конкретно бреми, читал что дмрв очень плохого качества. Вот интересно кто именно какой фирмы ставил и как результат
×
×
  • Создать...