Bain Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 Вот так, руль и редуктор исполняют такое, после мертвой зоны появляется упор и начинают поворачиваться колеса. Моё предположение, что это рулевой редуктор сказал "превед" :((( А ваши? Цитата
Bain Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 Приехало, наконец- то.Установкой буду заниматься после ремонта рулевого и поисков фишки, что бы замутить переходник и сразу подключу.Очень жаль, что продавец не положил в комплект родную фишку и я не додумался её попросить Цитата
v-et Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Вот так, руль и редуктор исполняют такое, после мертвой зоны появляется упор и начинают поворачиваться колеса. Моё предположение, что это рулевой редуктор сказал "превед" :((( А ваши? Как новый, че)) У меня был редуктор от 535. Если найду и у тебя в нем косяк - забирай. Цитата
Bain Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 Было бы замечательно. А когда поищеш? Цитата
v-et Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 В пятницу точно, возможно в четверг. Цитата
Bain Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 Ладно, спасибо большое заранее. Я может завтра наберу? сегодня не могу уже ( Цитата
RagnaR Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 Вот так, руль и редуктор исполняют такое, после мертвой зоны появляется упор и начинают поворачиваться колеса. Моё предположение, что это рулевой редуктор сказал "превед" :((( А ваши? А моё - болт на сошке лопнул, или регулировка натяга редуктора. Цитата
hlsunny Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 А так ваще может быть?было тоже болт на сошке лопался Цитата
Bain Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Опубликовано 31 октября, 2018 было тоже болт на сошке лопался а эффект той же Цитата
v-et Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 Ладно, спасибо большое заранее. Я может завтра наберу? сегодня не могу уже ( Да можешь вообще не набирать) Я как посмотрю тебе сам наберу. Я тут у тебя немного поспамлю вопросом, с твоего разрешения. Перевернутый маслостакан будет работать как положено или через жопу? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 Перевернутый маслостакан будет работать как положено или через жопу? Ему вообще на это пофиг - там нет элементов, работа которых завязана на силу тяжести. Цитата
Bain Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Опубликовано 31 октября, 2018 У м30 в е23, по- моему, и в е24 он вниз повернут, и ничего Цитата
v-et Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 Окей. Тогда если не сложно подскажите основные причины, почему после запуска мотора на примерно минуту распредвалы остаются практически сухими и масло еле еле ощущается пальцем? Клапаны при это естественно грохочут. Из очевидного, масло в моторе есть, цепь на маслонасос растянута, но не порвана. В поддоне гуталин толщиной в сантиметр и в целом мотор черный. Компрессию не мерил, но крутит без провалов, равномерно. Лампы давления масла нет, ибо приборка не подключена и проводка не вся. Манометра замерить под рукой тоже не было. Мотор м60. Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 если в поддоне гуталин, то вполне возможно, что маслоканалы забиты Цитата
v-et Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 если в поддоне гуталин, то вполне возможно, что маслоканалы забиты Сразу все на обе головы? Сниму планки верхние с валов, посмотрю че там как) Цитата
Bain Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Опубликовано 31 октября, 2018 Клапан в насосе, забит маслоканал на распредвал между дудками Цитата
Bain Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Опубликовано 31 октября, 2018 Сегодня полез под машину. Чмафнул тягу от сошки и от маятникового рычага ( в прошлом ноябре устанавливал новые тяги ), охерел как упорно пальцы не хотели отстреливать под давлением съемника, прошло- то всего ничего, а село всё так крепко...ппц. Маятниковый рычаг пошатал, люфтов нет...хм, взялся за сошку Полез к сошке рукой, а там болт вывалился... Почистил его, класс прочности 10.9, М10, сел в такси и в метиз. Там были болты М10х65, 42 и 45, короче, слишком длинные, либо короткие, а подходящие по длине были ниже по классу. Была шальная мысль сгонять к Максу Фантомасу, но это бу из его катакомб, в которых придется шариться или стоять и куковать на холоде в пол 11го с пол часа...как обычно ( Появилась ещё шальная мысль: купить болт подлиннее и обрезать до нужной мне длины. Но ну нахер, только орига! Только хардкор!! Поэтому я спокойно сел в такси домой и по дороге Пацаны, ну вы вангователи 80 лвла прямо ) з.ы. когда лазил ладонью в поиске болта на сошке, нашел на подрамнике невысокую пухлую втулку с отверстием м10, для чего она? Цитата
*Valek* Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Нет бы сразу заказать за такие деньги то))) Цитата
drovolet Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Так у тебя какой-то левый болт стоял, он родной 12.9. Вот и не выдержал. Цитата
Funkyboss Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Так у тебя какой-то левый болт стоял, он родной 12.9. Вот и не выдержал. Именно! Цитата
Sam0delkin Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Не высокая пухлая втулка ставится между балкой и редуктором на вертикальный болт крепления. 1 Цитата
Bain Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Опубликовано 1 ноября, 2018 Так у тебя какой-то левый болт стоял, он родной 12.9. Вот и не выдержал. Именно! Ого, внезапное эхо прошлых ездунов Цитата
Bain Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Опубликовано 2 ноября, 2018 Сегодня принес гайку и болт из автодока. Сошку с редуктором прикрутил довольно быстро.Целый час трахался, что бы прикрутить шаровую к рулевой сошке, она же конусная и сам палец проворачивается ( для тех, кто сам маслает свои хосписы это не открытие ) без усилия вверх на палец.Но спустя минут 40 я охуел устал и открутил гайку т.к. начал подозревать, что что- то не так, и да, на гайке слизало резьбу (Поискал в загашнике с новой крепухой и нашел!!!!! новую гайку с такой же резьбой, тоже саомконтрящуюся.Всё собралось.Но неприятный осадок остался, ведь обломанный болт сошки, который я вытащил, был классом прочности 10.9....а орига 12.9....привет предыдущим хозяевам....не знаю зачем вы туда лазили и что было в вашей башке, не считая опилок, когда вы туда вкручивали более слабый болт, но хорошо, что вы не убились.Люфт исчез вообще, с чего я сильно охерел т.к. не ожидал этого ну вообще никак, ведь до поломки, небольшой, стандартный, но был.Проехав пару поворотов я испытал экзистенциальный оргазм и ездил и рулил сегодня очень дерзко, что не свойственно мне. Ну, на радостях, с непривычки :))) Цитата
Bain Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Опубликовано 7 ноября, 2018 еб твою мать, тут в гольяново продают конструктор за 100к, у меня начинает вставать ))) Цитата
mr.Mashine Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Окей. ...... на е46 в масляном стакане клапан есть который держит масло. и оно призапуске двигла берется сразу сверху а не гонится насосом снизу. Там это диагностируется именно так. масленка горит долго после запуска значит клапану каюк. мотор n42 П.С. если все в курсе. сорян. Цитата
v-et Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 еб твою мать, тут в гольяново продают конструктор за 100к, у меня начинает вставать ))) Какой?)) Который в разделе продажи? Цитата
oleg52_86 Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 Чувствую что скоро будет интересно Цитата
br@tishka Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 еб твою мать, тут в гольяново продают конструктор за 100к, у меня начинает вставать ))) оно тебе надо?) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.