Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Вот так, руль и редуктор исполняют такое, после мертвой зоны появляется упор и начинают поворачиваться колеса.

Моё предположение, что это рулевой редуктор сказал "превед" :(((

А ваши?

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Приехало, наконец- то.
Установкой буду заниматься после ремонта рулевого и поисков фишки, что бы замутить переходник и сразу подключу.
Очень жаль, что продавец не положил в комплект родную фишку и я не додумался её попросить

KMAAAgMO5OA-960.jpg

 

WMAAAgMO5OA-960.jpg

 

eMAAAgMO5OA-960.jpg

 

VMAAAgMO5OA-960.jpg

 

rsAAAgMO5OA-960.jpg

Опубликовано

 

Вот так, руль и редуктор исполняют такое, после мертвой зоны появляется упор и начинают поворачиваться колеса.

Моё предположение, что это рулевой редуктор сказал "превед" :(((

А ваши?

Как новый, че))

У меня был редуктор от 535. Если найду и у тебя в нем косяк - забирай.

Опубликовано

 

Вот так, руль и редуктор исполняют такое, после мертвой зоны появляется упор и начинают поворачиваться колеса.

Моё предположение, что это рулевой редуктор сказал "превед" :(((

А ваши?

 

А моё - болт на сошке лопнул, или регулировка натяга редуктора.

Опубликовано

Ладно, спасибо большое заранее.

Я может завтра наберу? сегодня не могу уже (

Да можешь вообще не набирать) 

Я как посмотрю тебе сам наберу. 

Я тут у тебя немного поспамлю вопросом, с твоего разрешения. 

Перевернутый маслостакан будет работать как положено или через жопу?

Опубликовано

Перевернутый маслостакан будет работать как положено или через жопу?

Ему вообще на это пофиг - там нет элементов, работа которых завязана на силу тяжести.

Опубликовано

Окей. 
Тогда если не сложно подскажите основные причины, почему после запуска мотора на примерно минуту распредвалы остаются практически сухими и масло еле еле ощущается пальцем? 

Клапаны при это естественно грохочут. 

 

Из очевидного, масло в моторе есть, цепь на маслонасос растянута, но не порвана. 

В поддоне гуталин толщиной в сантиметр и в целом мотор черный. 

Компрессию не мерил, но крутит без провалов, равномерно. 

Лампы давления масла нет, ибо приборка не подключена и проводка не вся. Манометра замерить под рукой тоже не было.

Мотор м60.

Опубликовано

если в поддоне гуталин, то вполне возможно, что маслоканалы забиты

Сразу все на обе головы? 

Сниму планки верхние с валов, посмотрю че там как)

Опубликовано

Сегодня полез под машину.

Чмафнул тягу от сошки и от маятникового рычага ( в прошлом ноябре устанавливал новые тяги ), охерел как упорно пальцы не хотели отстреливать под давлением съемника, прошло- то всего ничего, а село всё так крепко...ппц.

 

XgAAAgID5OA-960.jpg

 

Маятниковый рычаг пошатал, люфтов нет...хм, взялся за сошку

 

 

 

 

 

Полез к сошке рукой, а там болт вывалился...

 

3AAAAgID5OA-960.jpg

 

AQAAAgID5OA-960.jpg

 

Почистил его, класс прочности 10.9, М10, сел в такси и в метиз.

Там были болты М10х65, 42 и 45, короче, слишком длинные, либо короткие, а подходящие по длине были ниже по классу.

 

Была шальная мысль сгонять к Максу Фантомасу, но это бу из его катакомб, в которых придется шариться или стоять и куковать на холоде в пол 11го с пол часа...как обычно (

Появилась ещё шальная мысль: купить болт подлиннее и обрезать до нужной мне длины.

Но ну нахер, только орига! Только хардкор!!

Поэтому я спокойно сел в такси домой и по дороге

 

0YAAAgED5OA-960.jpg

 

Пацаны, ну вы вангователи 80 лвла прямо )

з.ы. когда лазил ладонью в поиске болта на сошке, нашел на подрамнике невысокую пухлую втулку с отверстием м10, для чего она?

Опубликовано

 Так у тебя какой-то левый болт стоял, он родной 12.9. Вот и не выдержал.

 

 

Именно!

 

Ого, внезапное эхо прошлых ездунов

Опубликовано

Сегодня принес гайку и болт из автодока.

jiAAAgBSFOA-960.jpg

 

FCAAAgBSFOA-960.jpg

Сошку с редуктором прикрутил довольно быстро.
Целый час трахался, что бы прикрутить шаровую к рулевой сошке, она же конусная и сам палец проворачивается ( для тех, кто сам маслает свои хосписы это не открытие ) без усилия вверх на палец.
Но спустя минут 40 я охуел устал и открутил гайку т.к. начал подозревать, что что- то не так, и да, на гайке слизало резьбу (

Поискал в загашнике с новой крепухой и нашел!!!!! новую гайку с такой же резьбой, тоже саомконтрящуюся.

Всё собралось.

Но неприятный осадок остался, ведь обломанный болт сошки, который я вытащил, был классом прочности 10.9....а орига 12.9....привет предыдущим хозяевам....не знаю зачем вы туда лазили и что было в вашей башке, не считая опилок, когда вы туда вкручивали более слабый болт, но хорошо, что вы не убились.

Люфт исчез вообще, с чего я сильно охерел т.к. не ожидал этого ну вообще никак, ведь до поломки, небольшой, стандартный, но был.

Проехав пару поворотов я испытал экзистенциальный оргазм и ездил и рулил сегодня очень дерзко, что не свойственно мне. Ну, на радостях, с непривычки :)))

EIAAAgJSFOA-960.jpg

Опубликовано

Окей. 

......

на е46 в масляном стакане клапан есть который держит масло. и оно призапуске двигла берется сразу сверху а не гонится насосом снизу. Там это диагностируется именно так. масленка горит долго после запуска значит клапану каюк. мотор n42

П.С. если все в курсе. сорян.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...