Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На днях тут залез в кулек из автодока.

 

AYAAAgDTvuA-960.jpg

XYAAAgDTvuA-960.jpg

REAAAgDTvuA-960.jpg

A4AAAgDTvuA-960.jpg

До этого карты через жопу стояли, а когда ставил шторки не было бабок на эти штуки, плюс шли они не быстро совсем.

 

Достал ещё крышечки на крючки шторок

 

TkAAAgDTvuA-960.jpg

bkAAAgDTvuA-960.jpg

6UAAAgDTvuA-960.jpg

А они не подошли

И удалось вымутить моторчик, жду его, он даже в нужной мне комплектации :)

 

i0AAAgDTvuA-960.jpg

noAAAgDTvuA-960.jpg

dgAAAgDTvuA-960.jpg

voAAAgDTvuA-960.jpg

DgAAAgDTvuA-960.jpg

LYAAAgDTvuA-960.jpg

Опубликовано
10 минут назад, Bain сказал:

И удалось вымутить моторчик, жду его, он даже в нужной мне комплектации :)

 

а он тебе для чего? какие именно детальки искал?

Опубликовано

Вопрос к светилам, мы же тут все самые умные?:)

Как лучше покрашенную деталь подготовить? Шлифмашинкой риску набивать, или же скочбрайтом?

Понятно, что где будет выпрямление вмятин и шпатля, там шукрить, но все вокруг?

Опубликовано
11 часов назад, Bain сказал:

Какие нах руки, я шлифмашинку не для этого покупал

Машинкой глянец снимать - не не слышал.

В идеале 2000 на мокрую, это если глянец сбить, а если заводскую шагрень слизывать, то 800 - 1000, но потом все равно 2000 начисто. Машинкой такие вещи делать очково - не чувствуешь что делаешь.

Это если конечно хочешь сделать достойно. А если пох - то можно хоть веником поелозить

Опубликовано

А ты моторчик в деле пробовал? Прямо с нагрузкой?

А то глядя на мелкозубый венец, могу предположить что шестерня эта хрустеть будет, а возможно и пробуксовывать. Обилие синей свежей смазки тоже наталкивет на эту мысль, если конечно не ты сам ее туда столько навалил.

Опубликовано
52 минуты назад, Funkyboss сказал:

Машинкой глянец снимать - не не слышал.

В идеале 2000 на мокрую, это если глянец сбить, а если заводскую шагрень слизывать, то 800 - 1000, но потом все равно 2000 начисто. Машинкой такие вещи делать очково - не чувствуешь что делаешь.

Это если конечно хочешь сделать достойно. А если пох - то можно хоть веником поелозить

А зачем руками маслать? на покрытие пох, оно же перекрашиваться будет.

Не понимаю.

46 минут назад, Funkyboss сказал:

А ты моторчик в деле пробовал? Прямо с нагрузкой?

А то глядя на мелкозубый венец, могу предположить что шестерня эта хрустеть будет, а возможно и пробуксовывать. Обилие синей свежей смазки тоже наталкивет на эту мысль, если конечно не ты сам ее туда столько навалил.

Он ещё не приехал, ничего не знаю.

 

Опубликовано
12 часов назад, Bain сказал:

Какие нах руки, я шлифмашинку не для этого покупал

шлифмашинка не для этого. Скотчбрайт. 

Опубликовано
44 минуты назад, Bain сказал:

А зачем руками маслать? на покрытие пох, оно же перекрашиваться будет.

Не понимаю. 

 

Слой краски не закроет то, что ты накуралесишь машинкой. 

Опубликовано
3 минуты назад, lexa сказал:

Слой краски не закроет то, что ты накуралесишь машинкой. 

 А кто- то как- то предполагает, что ты  просто набьешь риску на покрашенной детали и просто покрасишь сверху?

 

Опубликовано
Только что, Bain сказал:

 А кто- то как- то предполагает, что ты  просто набьешь риску на покрашенной детали и просто покрасишь сверху?

 

Ты спросил - тебе ответили) 

Просто набей да покрась, кому жалко то?) 

Опубликовано

ну понятно, я кароч надыбаю небольшую наковальню, вмятины по ней буду рихтовать, потом отихтованное место зачищу и оботру всю деталь скотчбрайтом, потом грунт 2 слоя, 2 слоя краски по мокрому, один по сухому, и лаком, думаю норм будет

Опубликовано

Скотчбрайт используется на неровных поверхностях, типа обратной стороны дверей или капота. Сама деталь должна быть ровной и тереть ее надо теркой, максимально охватывающей плоскость. Сначала рихтуешь, потом шпатлевка, если деталь подвижная лучше брать с алюминием или волосатую, потом финишной шпатлевкой поры и мелкие ямы убираешь. Шпатлевку грубо трешь наждачкой 80, потом 120, финишную после 120 - 320. Потом грунт 2 слоя. Потом трешь 500, если косяки не проявились, то 800 и потом 1200. Если проявились, то финишной их убираешь. Потом 1,5 слоя краски и 1,5 лака. Если краска плохо кроет, то 2,5 слоя.

Опубликовано
3 минуты назад, Grigoriy сказал:

Скотчбрайт используется на неровных поверхностях, типа обратной стороны дверей или капота. Сама деталь должна быть ровной и тереть ее надо теркой, максимально охватывающей плоскость. Сначала рихтуешь, потом шпатлевка, если деталь подвижная лучше брать с алюминием или волосатую, потом финишной шпатлевкой поры и мелкие ямы убираешь. Шпатлевку грубо трешь наждачкой 80, потом 120, финишную после 120 - 320. Потом грунт 2 слоя. Потом трешь 500, если косяки не проявились, то 800 и потом 1200. Если проявились, то финишной их убираешь. Потом 1,5 слоя краски и 1,5 лака. Если краска плохо кроет, то 2,5 слоя.

О ништяк. Спс

Опубликовано
21 минуту назад, storozch сказал:

Рома, твои познания впечатляют.. если будут вопросы и желание поменьше накосячить-звони 89205034826-проконсультирую

ок)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...