Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Bain сказал:

Я так понял, что большая гайка снизу там- плюс, а мелка- минус т.к. от неё клемма уходит на корпус самого стартера

Это ты о стартере? Так на его клеммы под гайки приходят только плюсы, массой является сам корпус, прикрученным к коробке, и чтобы его взбодрить нужно одновременно подать плюс на 13 и 10 гайки. А масса должна быть на корпусе. 

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
43 минуты назад, ap-bmw сказал:

Это ты о стартере? Так на его клеммы под гайки приходят только плюсы, массой является сам корпус, прикрученным к коробке, и чтобы его взбодрить нужно одновременно подать плюс на 13 и 10 гайки. А масса должна быть на корпусе. 

тьфу ты ска...ну внатуре же

 

Опубликовано

Вчера я понял, что сам вряд ли вывезу поэтому позвонил плакаться и звать Толю @Texas_Ranger и он даже нашел время приехать, почти сразу всё под капотом превратилось в зону боевых действий :)

LKCXN0xsohMys6qSWmPOXV4Qcf4-960.jpg

Там не было главного плюса на замке зажигания, было это связано с тем, что вандалы спиздили плюсовые провода из коммутацонной коробки за аккумом, Толя их как- то присрал на аккум и потом мы довольно долго пытались запустить движок с эфира, с карб клинера

И сообразили, что нет искры, дальше Толя стал разбираться, что с ней и где она, проверили ДПКВ, потом не увидели плюса на фишках котушек зажигания, хм, а не было его т.к. там в тачке остался какой- то проводок от блокировки запуска через БК и типа он подавал плюс на контакт на мозгах, через который и создается искра, или типа того.

Сам бы я такое точно не понял и не вывез :)

После всех мучений мотор сделал ДРЫНЬ

Штош, теперь можно с чистой совестью раскидывать это на болты и ложить мотор в угол гаража до отпуска.
А там уже пойдет жара и сборка моего магнум опуса, или чертолёта, кому как угоднее :)

4zCI07PLuFz7VdArMRAXG7ZuOF4-960.jpg

Опубликовано
9 часов назад, Bain сказал:

Штош, теперь можно с чистой совестью раскидывать это на болты и ложить мотор в угол гаража до отпуска.
А там уже пойдет жара и сборка моего магнум опуса, или чертолёта, кому как угоднее :)

А коробка то как себя чувствует? 

Опубликовано

Хз, сегодня выясню )

Толик говорил, что без фишки на селекторе она будет работать в аварийном режиме, но если поедет вперед и назад, то уже честь и хвала ей )

Опубликовано

Бля во меня распидорасило, опять бесоебить начал, а всё так спокойно и размеренно было :)

Сегодня я намеревался поехать потыкать палками в автомат, находящийся в мучительно неизвестном состоянии и суперпозиции.

Однако на моем пути стояло несколько препятствий в виде магазинов запчастей, пришлось поездить пособирать их :)

YiO8b6spSQaO8YfcsTIeioVJEBI-960.jpg

dPUB02SYcftB0YHRgN8LGk6EeGo-960.jpg

LxPMmRuFLvZVlMBG_RbkzXno5Js-960.jpg

Прошлую крышку плюсовой клеммы потерял по собственной забывчивости, когда помогал вставшему Боричу @dedkasyan ( так вот что на ходу выстрелило из жабо ).

А меня мучительно жмыхает, когда машина некомплектная, теперь отлегло :)

_g2XNwJFLSRM4TO4FJWXCrw6SEs-960.jpg

Ещё там крышечки на поводки дворников, их придется заменить т.к. я намереваюсь отписькоструить и покрасить свои дворники порошком ради общей фешенебельности Сёмы :)

Так же я долго мучился закрывать люк, он когда едет в закрытое положение- встречается с недостаточно опущенным спойлером и они упираются друг в друга, приходилось поджимать спойлер пальцем, а люк иногда щемил его, больно пиздец :(((

А тут донор стоит, грех не воспользоваться случаем и вот его спойлер покинул свой кузов, а он другой!

b5pjDV9-yIxXEpRbvcI0L46jCQk-960.jpg

kIbfi5k9FPH_fGaWGqTIw6fD7s0-960.jpg

FE_eTNFWBDQA2ous0hYgp8TKCgM-960.jpg

mTCq1z73Eoam_0RronGFS1q7jM4-960.jpg

Причем это не рест и дорест т.к. кузов кадавра 93го года, а мой 94го и оба изначально выпустились с моторами М60 :)

Там даже ниши под фиксацию этих люков в разных местах, чезанах?

aQVDxpH2rO-3qN5n8Tc4B8UahIY-960.jpg

Gn2S4HIqS8FVq5RoNaUYJnR78tE-960.jpg

ffvr_qHUv9Yi6V-rnqFMA2yIZxA-960.jpg

А меня же уже закусило, тогда я решил добавить в свой спойлер третью пружинку, которая поджимает его ( у меня не было центральной )

xlE_gkpmxPMJRqY85RW2MXZFgbg-960.jpg

hkcQqQCHIEmUuReKNi9yAQoG-kY-960.jpg

XvaqYEXef6p5Qpw2wwVT4uJqOXY-960.jpg

Но это не помогло от слова совсем, люк все равно врезается в этот сраный спойлер :(((((
Походу всё кончится тем, что я тупо куплю весь люк в сборе и заменю его :(((

А и ещё забрал последние недостающие компоненты парктроника, это фишки на датчики с кусками проводки ( на моей они отрезаны ).

T-sQI9Eb4XXBUhdC7H678TOYebQ-960.jpg

Кстати, на днях забрал у @daniilsav ещё кнопку и салонную проводку под эту кнопку и гонги, теперь у меня полный комплект PDC (¬‿¬)

SLjqJurB8oMVhzlG1iekIg_rx9U-960.jpg

yrMEJn7wx7ACMEvyDOX-B5WxADw-960.jpg

CDGwH1EdI0PjjTvXUKQai1Poje4-960.jpg

А ой, Даня же ещё закончил мою родную площадку МКПП :) Кусок сбоку был выломан вообще в мясо, поэтому выглядит так, но легко закроется кожухом мкпп, на ощупь как зеркало, так что похер

SwcdxJVaK7U1tU1NbM1yiRodVYY-960.jpg

jw0WwrPPzymO9gRvCi5it4QqFxY-960.jpg

з.ы. если после свапа окажется, что автомат вполне себе спокойно ездит, то продам 2 комплекта идеальных рукояток кпп и площадок, либо один заменяю на равноценный комплект площадки АКПП с подсветкой пердач и рукоятку из дерева, но об этом по факту.

Так а ишо там? А, заменил амморты багажника, а то мои старые уже успели устать

ДО:

После:

Ну и на сладенькое я оставил автомат :))

Приятно удивлен!
Понятное дело, что щас он работает в аварийном режиме, но работает! Он не мёртв!
за хруст сорри, рука соскочила, оч неудобно, селектор на одном наживленном болту держится :)

Опубликовано

Сегодня раздобыл каленые анкера, ну не анкера, а злее штуковины, забыл как называются :)

Распираются в бетоне как дикая кошка на охоте, повесил на полоток и в него крюк м12 вкрутил, с другом зацепили к нему трос и повисли вдвоем, я под потолком, а он в яме висел ) Суммарно в нас где- то 190 с лишним килограмм :)

М60 весит 203кг, должно выдержать :)))

Щас думаю как мне его стараканить в угол, когда выкорчую его из хосписа, поехал в леруа, а там простенькие жиденькие телеги с колесиками по 4-5-6к стоят, психологически столько не могу за него отдать, думаю мб просто выложить доски до угла и толкать мотор туда по ним? или там тоже где- нибудь анкер повесить и через него залебедить мотор?)

Когда мой м30 вынимали из машины ещё тогда давно мы вчетвером волоком его прямо по щебню в угол отволокли, но щас- то я буду один :)

Опубликовано
10 часов назад, Bain сказал:

Щас думаю как мне его стараканить в угол, когда выкорчую его из хосписа, поехал в леруа, а там простенькие жиденькие телеги с колесиками по 4-5-6к стоят, психологически столько не могу за него отдать, думаю мб просто выложить доски до угла и толкать мотор туда по ним? или там тоже где- нибудь анкер повесить и через него залебедить мотор?)

Когда мой м30 вынимали из машины ещё тогда давно мы вчетвером волоком его прямо по щебню в угол отволокли, но щас- то я буду один :)

под доски металлические трубки подложить и катить перекладывая их 

Опубликовано

Кстати говоря, капля здорового скепсиса) 

У этого мотора по сравнению с твоим один плюс - звук) 

Смысл свапа 218 лс на 218 лс какой? Автомат?) 

Опубликовано
3 часа назад, Eskimo сказал:

Мож в аренду взять? Думаю, у вас куча вариков должно быть 

оч страшно, что на залог наебут :)

3 часа назад, Кила69 сказал:

Ещё забыл про вес акпп(90+/-) или ты по отдельности собрался вытаскивать? Просто снимать акпп под машиной,ухх - та ещё ебля с плясками(убедишься сам)))

Я вытаскивал м51(150кг) вместе с акпп(90кг),подвесив таль-блок двумя ямз-овскими клиновидными ремнями за потолочную трубу гаража) Надо признать,было малость очково,всё перестраховывался подсовывая поперёк толстые доски,но ремни даже не потянулись,довольно-таки крепкие,а когда уже всё хозяйство было на весу,то просто откатил "опустошённую" машину в глубь гаража и опустил двигло с коробкой PS Хреново вот.что у тебя нет возможности перекатывать кузов,было бы проще,к тому ж твой м60 потяжелее будет,посему и вправду лучше тросом в верху) Ну а так,удачи в ратном мероприятии,главное всё делать неспеша,постоянно контролируя,не тянется ли какой-нибудь ипучий провод вслед за мотором)

Ну спасибо ) Я тоже с мкпп выдергивал, но щас боюсь, что кузов так далеко не оттолкну, автомат же длинный пиздец, я проще так его сниму ( на вольво снимал и ничего ).

1 час назад, lexa сказал:

Кстати говоря, капля здорового скепсиса) 

У этого мотора по сравнению с твоим один плюс - звук) 

Смысл свапа 218 лс на 218 лс какой? Автомат?) 

Есть ещё надежда на расход, мой м30 щас с кондеем 30+ жрет, пол бака опустошил за 150км )

Профит в подготовке под нормальный мотор, я бы и 740 купил, только их нет ( на всю рф щас 2шт продают ), потом смогу отдельно купить мотор с эбу к нему и просто заменить без особого гемора

Опубликовано
5 минут назад, Bain сказал:

 

Есть ещё надежда на расход, мой м30 щас с кондеем 30+ жрет, пол бака опустошил за 150км) 

Профит в подготовке под нормальный мотор, я бы и 740 купил, только их нет ( на всю рф щас 2шт продают ), потом смогу отдельно купить мотор с эбу к нему и просто заменить без особого гемора

Ну это тебе чинить его надо. 

Даже у меня даже по пробкам даже с кондеем, на акпп, 22 это рекорд. 

А по 740 печаль, да. Раньше трупаков е38 с М60 было валом, теперь и эти закончились 

Опубликовано

  Я бы всборе снял, через низ, 13th правильно подсказывает, такой способ пользую постоянно. Европаддон, можно обрезать на треть по ширине, штуки четыре трубы, да хоть черенки от лопат попиленные итд. Опустить его вместе с кузовом, заранее приоткрутить всё, чтоб удобно было и вместе с балкой снять, привязать можно к паддону после, и катай по гаражу как хочешь один. Вбок откатил и кузов вытащить, его в чермет видимо.   Акпп отдельно снимать одному, тяжёлая, можно ломануть бублик или насос. Поднимать всё это, если сорвётся, все побить можно.  В последние пару раз вообще после снятия передвигать агрегат не стал, кузова на куски пильнул. 

 

Опубликовано

Можно еще перед подъемом двигателя и акпп, вырезать с кузова все, что мешает поднять  (тунель, рамку итд).

Опубликовано

Рома, по поводу абс: Посмотри в блоке абс сам электромоторчик. Износ его щеток является частой причиной выключения системы. Год назад в мерседесе подобное чинил цена вопроса - новые медно-графитровые щетки генератора ваз+напильник. 300р.

Опубликовано
5 часов назад, Funkyboss сказал:

Рома, по поводу абс: Посмотри в блоке абс сам электромоторчик. Износ его щеток является частой причиной выключения системы. Год назад в мерседесе подобное чинил цена вопроса - новые медно-графитровые щетки генератора ваз+напильник. 300р.

Уже поздно, свап же )

Опубликовано

Сегодня пол дня катался за своей талью, вторую половину дня вольготно рассекали с @ap-bmw :)

PekUaqpo4PljeQLXqHrL90a83ho-960.jpg

Он задонатил мне платформочку с колесиками, теперь все прелюдии к свапу соблюдены!

Снял чорни потолок с тачки, он оказался неплох, даже уже покупатель на него наклевывается :)

UUj1tpdEzMLViBRt1CBYnMeNKe4-960.jpg

KAkWKh0lONdOt_V1vN9P2UB7eQs-960.jpg

lygN3valiNLRBeYvMIAVHoO4824-960.jpg

x0wE3I0eei3AoEAFhGnRVK5SFCM-960.jpg

3OStIS-S6r2D3NfB-BsG6nddFSM-960.jpg

e3MWtpTkg4-NOBPVY-TWLimCJ44-960.jpg

PAz-xpx6XyFNmbPTzNIDcnMfPxw-960.jpg

Скинул передние крылья в надежде поживиться звонким шекелем с их продажи, а они всё :(((

Думаю выставить по 800р, они оригинальные, может найдется любитель переварки низов с китая, если нет, просто в кузов их закину для веса в черняге.

А так можно бомбить! :)))

Завтра надеюсь метнуться в гараж и скинуть коробас, если за день успею, то начну отключать всё, что мешает поднять мотор

Опубликовано

И почему то никто не написал что на М60 3.0 АКПП - 5HP18, а на 4.0 - 5HP30. Хотя если не вжаривать по полной, то будущий 4.0 не порвет эту АКПП.

Снять я бы посоветовал вниз, как уже писали, анкер - это все таки не "гусь". М60 вдвоем (втроем вообще отлично) перемещали спокойно в угол гаража без всяких тележек и т.п. Его ведь не нужно высоко поднимать при этом.

Опубликовано
5 минут назад, 34-й Скорый сказал:

И почему то никто не написал что на М60 3.0 АКПП - 5HP18, а на 4.0 - 5HP30. Хотя если не вжаривать по полной, то будущий 4.0 не порвет эту АКПП.

Снять я бы посоветовал вниз, как уже писали, анкер - это все таки не "гусь". М60 вдвоем (втроем вообще отлично) перемещали спокойно в угол гаража без всяких тележек и т.п. Его ведь не нужно высоко поднимать при этом.

Вниз не хочу и не буду снимать, это откручивать подрамник нужно, а дело это не простое, с подъемником- другой вопрос, но не когда на полу стоит

Опубликовано

А чего там не простого? Болты передней балки если и закисают, то просто ломаются и все равно все снимается. Болты балки верхних рычагов бывает доставляют, но есть доступ их просто отпилить. Других проблем там нет.

Опубликовано
20 часов назад, Bain сказал:

Вниз не хочу и не буду снимать, это откручивать подрамник нужно, а дело это не простое, с подъемником- другой вопрос, но не когда на полу стоит

Я тоже не люблю через низ. Не понимаю прикола возиться с подрамником и подвеской 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...