Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ладно, я уже не ожидал, что форум поднимется, приятно удивлен этим фактом :)

Пока что пися хоть и полувялая, но ещё дышит и живет, поэтому можно продолжить повествование :)

Ещё купил накладочку на замок крышки багажника, а то всю жизнь без неё езду, как лох :) @alexkkk спосеба, кобан :)

QH9jnlC20WmTylvbMwprrHc5TJQ-960.jpg

RDuBKTaZ5C92HBdgkq6QJMwcJQY-960.jpg

Вообще за время простое такое ощущение, что в машине дриснуло тупо всё, я молчу про то, что рамка лобового загнила! Блядь!

Кстати, если кто знает в Москве контору, которая может с гарантией демонтировать лобач без повреждений- поделитесь пожалуйста.

А теперь загибаем пальцы, минус:
-Помпа, тикет, звуки издает потусторонние
-Клапана, один как- то латентно открывается и закрывается, подозреваю, что грибок подзавис или обмотке уже хана
-Гена

Ну и после дристуляции гены решил, что можно лохматить мотор, снял приводной ремень, а он мокрый О_о

fskQZCHJSK5jtVJu1Kp08gV6JYA-960.jpg

Ролики тоже

f2NQJSdtInYuzevZP6odjzxhW30-960.jpg

Для доступа ко всему крепежу помпы на М60 надо снимать демпфер коленвала, благо что не приходится срывать центральную гайку, ну и туда же помпа и натяжитель с роликами

mYuOTP_1A2mV7dd3hrVZ6WF18GU-960.jpg

Треш и срало

_lGX7O5fqRkuZJmM1xm8qZ-Ak7k-960.jpg

Снял помпу

CK5w5zEJBmM3Lh2ktFAjG0VCV_U-960.jpg

Новую купил у Makaryants1911 за что ему спасибо, фирмы dolz, по легенде один раз поставили на мотор на герметик и сняли даже не запустив последний, ну по ней видно, что новая, но есть нюанс, она от м62 :)

На ней почистил привалочные плоскости

Po02W4eCtlWz1zB2-vFY8Up4rSI-960.jpg

BiuMDwzUkltK3RkXx69f16zjltc-960.jpg

Скинул крышку дерьмостата со старой помпы, начал прикладывать к новой…

-OFeSoHr5hvfOMPOhBKXMfKr3uk-960.jpg

vM69xQFts4HkZAxkyuGdDYQetgM-960.jpg

И как вы понимаете, приложилась только пися к носу :(

Дело в том, что в посадочном месте термостата в м62й помпе нету канавки, куда бы он уложился, поэтому невозможно нормально прикрутить крышку, такие дела… пришлось экстренно искать родную помпу в Москве

JtHteBkyIZ72J-8D-0J5es9t2cM-960.jpg

Bhz2jAAEPqWPXccrt-S4OKP48_k-960.jpg

-Lt9UOtFoZdTnoClvVhFSJaZg6s-960.jpg

Божий промысел, мне прокнуло везение :) Жаль, что рувиль, но спасибо, что не стелокс кек :)

Vvi0sQMHWC7DsYqTRe0ncsIS568-960.jpg

AwgsINjiUIQbs5YJoZ7VVek9rhw-960.jpg

dGPVNrY-ZIKkySadAvxh00z4ESA-960.jpg

смотрим на кантик по окружности отверстия

AWybUtLEe5ihklDbBMNqplqJ8Vw-960.jpg

VyC4AWXBMeeCnYdU_LLU9GWUPGw-960.jpg

Такие дела…установил термостат с новой прокладкой, хз зачем, старая ещё ок, но пусть будет, вещь копеечная, а сам термостат ещё новый, поэтому менять его просто нету смысла

yzZr7xJxXpwdrVDaeX6QHySKki4-960.jpg

13V-n_cgQ1AkTl71WHFwsrA27Z4-960.jpg

Начав установку помпы опять испытал инсульт жёпы, в одном отверстии слизало резьбу :((((( Я сначала подумал, что это болт, хотя на нем тоже резьба уже видала некоторое дерьмо :((

I5hO-04AgUfXR_5RFhnzoetzAVk-960.jpg

Так он там ещё и сломался, пидорас, повезло выкрутить его без плясок с бубнами

ugNjGIDHM5JeDnabLetjhj1m-20-960.jpg

Купил новых болтов, вроде закрутился, но как- то ебаненько, забегая наперед признаюсь: я просто забил на него и после сборки проверил, там даже не потеет, но на следующей замене надо будет нарезать там м7 и ввернуть ремонтную шпильку м6/7 :/

jTb_N45exw6wGqf14EXntp7wyYI-960.jpg

PBzXq8E8LWhwUW-sva0oAuH7z1E-960.jpg

И в тот день я не забыл взять из дома реле регулятор, как раз поставил его в гену

ZK-4hHCi9Houv4z3mahXZ9y_9p0-960.jpg

Но и тут я не мог не обосраться, я не той стороной поставил морду гены, пришлось опять срывать шкив, что бы его располовинить(((

9dSu5l4ouZp5eaudHo5knKizLCY-960.jpg

Для сравнения

fi9hyVX_h2gMQUaolBF-OmERK0w-960.jpg

Переставил правильно

bdR_DzJfLxblsXLqwt76QORudGU-960.jpg

Собрал его до конца

DQIUlW4LncMy1GT3FMf1iDxsW5c-960.jpg

Прикрутил всё

Or78Zl5V6PWbf4iu6PLAmRaHrqo-960.jpg

По такому случаю я ещё решил поставить давно засоленный радиатор от M60B40

BqX5LDSRQZXzAOcD32Cz0lCAqRQ-960.jpg

Правда он под МКПП, как и любой радиатор от M60B40, поэтому пришлось придумывать охлаждение АКПП, для этого я купил выносной радиатор от E34 525, тоже давно лежал, наконец- то пошел в дело, правда я долго не мог сообразить куда его вешать, но по подсказкам товарищей @34-й Скорый и @ap-bmw осознал, что он прикручивается к самому радиатору, у него даже на кромках набиты отверстия под его крепление!

yihcT4GZazBbTb-7RXTu8-a_Pvs-960.jpg

Старые подставки радика на лонжероны к этому уже не подойдут и пойдут по наследству вместе со старым радиком в трича

e44DWaZCd-76xqemWlNym5Tv324-960.jpg

А для этого огромного радиаторища нужны 2 таких пятачка, один у меня уже был, а второй куда- то потерялся, пришлось купить новый

BBgIZiFIsRgkfw7Lj412CVRNjgM-960.jpg

R73K7pUa6mK8kqr8qyitwlx0uyc-960.jpg

jVMZpEQ91bRPShTEdAhlpbI3HR4-960.jpg

Не без мата радики встали

S9_eomrG3GVKSE4sHlrauqn_VHE-960.jpg

I17K8Yax1n2_8x_TnR_sH2SOjU8-960.jpg

Хоботы от автомата пришлось обрезать и просто напялить хомутами на соски радиатора, тут есть 2 оправдания: мне было тупо лениво возить их в РВД, ну и если нужно будет снять радиатор, то это просто скинул 2 хомута и всё, а то раскручивать их между собой такая дрочь, когда они на машине, ну нахер

xBsyaxM6xCrgV8Cpw42pjQrqGmQ-960.jpg

IxnvS8HbxyCbHeA2HZghe-d6aIQ-960.jpg

Начинает приобретать вид автомобиля

OBshQd31kc_ZqSk5nFG-7zJIYTs-960.jpg

И последнее, замена клапанов на китайские patron, но зато новые, их я тоже показывал ранее :)

2kz-kWZdvGpX-0ASro_1U1k43pE-960.jpg

eDMIl-4g0JZ03TIww9gEExT810M-960.jpg

M7NPyk4WgeOjJwMd8pTcDrfw_xU-960.jpg

gp37FT44RZPivMUu6fNxLECYiuM-960.jpg

И к этому же радиатору прекрасно подошел что? правильно, тоже засоленный уже давно диффузор :)

U4U4w4YB_NxcCUrmjNjQa847c7Q-960.jpg

Правда аук пока прикрутил слева

gbWng4XAEwwXXVF_vD_0u4WjGB8-960.jpg

Я знаю, что у м60 аук крепится на диффузор там справа, но там нужна ещё какая- то спец прищепка, её заказал, обещают доставить до 25 апреля

7nkJCnwDOKrkBhJBcXkp-MNc1eU-960.jpg

А ещё я поставил резиночку между радиатором и телеком, правда пока не придумал как закрепить её с той стороны, где висит радиатор акпп :(((

UGgRpWMpvB66v-cMSab02nPTVpo-960.jpg

kYjQjVl18N_yltu0PxKiNH4zKGo-960.jpg

А теперь самое обидное, тестовый пуск и полный прогрев показал, что нигде ничего не протекает и не потеет и что гена вообще не дает заряда :((((

Теперь хз чего делать с ним, покупать другой вообще не охота учитывая их ценник и количество бабла похороненного в этот, думаю попробую его ещё разок скинуть и поставить старое реле бош, если не поможет- повезу на стенд к генодидам, что бы понять, что не так :(((((

Про срало под капотом знаю, можете не тыкать, как только машина поедет- оформляю осаго и еду на мойку днища, подкапотку сам пидорну на обеих машинах

Опубликовано
8 часов назад, Bain сказал:

Вообще за время простое такое ощущение, что в машине дриснуло тупо всё, я молчу про то, что рамка лобового загнила! Блядь!

Обычное явление при долгом простое в неотапливаемом гараже с ямой,из которой по зиме тепло просачивается через щели накрытых досок,небось и пузоран зацвёл от носа до опы)

Опубликовано

Не, днина там конкретно заантикорена, но таки да, после каждой зимы где- то лезет тварь, на следующие сезоны буду снимать теплый паркинг у дома, впизду, это дешевле, чем потом кузовню маслать каждый сезон.

з.ы.

свистопляски не кончились, фотки не делал т.к. смысла нету особо.

вчера возил гену на стенд, его там весь прозвонили и покрутили, работает лучше нового, сказали что перебрал его отменно и пожали мне руку :)

А я вернулся в гараж, поставил гену, получил зарядку, но всё обсирается если врубить фары и прочие потребители, после этого если газануть- скрипит ремень и вот хоть что ты делай.

Зачистил все плюсовые клеммы, там на видео видно, что у меня по терминалу не звонятся 2 шпильки между собой, я его потом почистил и стало всё ок

массу на движок тоже проверил, она впорядке.

Заказал другой ремень ( щас стоит gates ), буду ставить контик

Думаю ещё над роликами, но цена в 2500 ( INA/LUK ) за каждый заставляет жабу квакнуть

какие лучше брать? или не кроить и листать за ину?

https://www.autodoc.ru/price/511/11281731220

https://www.autodoc.ru/price/511/11281731838

 

Опубликовано

Даже на холостых без потребителей по идее должно казать 14+вольт,по крайней мере при подкидывании щупов тестера на подкапотный плюсовой соединитель и к массе,не пробовал так смотреть,но не по БК?

Опубликовано

Вчера вечером погнал в гараж

XJDpQAdWCNIssLkpDn4h9OCXa6E-960.jpg

Там помыл и почистил все шкивы

eorgF0sBADNvlgUc8-MN21jbwhA-960.jpg

Отпидорил площадку натяжителя/роликов, поменял их

wQ-Q2jRQZTNLipKk3rRUISYQx1I-960.jpg

И тут, как говорится, если не понос, то золотуха блядь!

Возвел натяжитель и уже собираюсь его закрутить, а болт не крутится и всё!
А там есть нюанс, что как только я свапнул мотор я его перетянул и отколол кусок от платформы с резьбой под него, но платформа была глубокой и болт туда нормально вворачивался, но это всё в прошлом, а вторая точка крепления уже была со слизанной резьбой

Тут очко резко сужается до диаметра иголки, ведь по хорошему это замена крышки ГРМ, а замена крышки ГРМ- снятие крышек обеих ГБЦ и поддона, а это уже капитальная, долгая и очень геморная работа :(((

Я на всякий случай посмотрел видео по сборке ГРМ дабы точно понимать на что я попал

И если я верно понимаю, то натяжитель крепится на 3 этих точки, одна из которой стоит на крышке левой ГБЦ

Поэтому я решил попытаться сходить по пути кроилова:

Привернуть натяжитель на 2 точки, порную и фиксирующую ( посередине ), если он будет так держаться, то забыть про это всё до замены крышки.

Но тут тоже есть нюанс, что в этом моторе уже кто- то слизал резьбу и там :)))

Но тут не великая беда, я просто нагоню там новую резьбу, а вот если держаться не будет, то придется прямо вварить шпильку в верхнюю точку крепления и потом просто стопорить наклон натяжителя гайкой в эту шпильку, но тут ещё нужно найти того, кто возьмется сделать это вот прям на машине :((

А и ещё в прошлые посиделки отвалился сливной сосок на расширительном бачке, тварь, благо на полке был ещё один, но тот бачок я хотел поставить в трич :((

-iOIejSO8-JbehRnPgyng3a8C50-960.jpg

Одно радует, что с моим костылем в виде накинутого на натяжитель гаечного ключа привязанного к дросселю удается ненадолго запустить движок и все скрипы пропали и зарядка- 14 стабильных вольт :)

G8p3icU6JiHlpJH9OG0jh2JpjtE-960.jpg

А вот с крышками мотора не радует, теперь будет как зудящий баребух на жопной мотне, однако, мотор опять начал истекать маслом где- то спереди справа, причем истекает он только если его прям сильно крутить, учитывая количество и расположение прокладок на блоке- это замена прокладосов крышек, всё равно в обозримом будущем надо будет этим заняться, заодно и переуплотнить поддоны и заменить сальник коленвала.

Но не прямо сейчас.

Такие дела, котаны…

lZjVElDMS-1kYkRl98pLyUhmXeo-960.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Крышка приехала! :woot_jump:

Я её сразу помыл, коричневая гавча чёт не отходит, похуй

DBeOcmYXLg5n5BBspPAW0fIS7KA-960.jpg

Ещё взял на работу неисправную саблю, клепки отсверлил заранее, завтра задристулирую её

CizoP4waT2exgccBITsLqTASeRo-960.jpg

Опубликовано

Алярма!!!! приложив к крышке натяжитель я понял, что немного обкакался т.к. одно из 3 ух натяжителя крепится на крышке левой гбц, начал роняя кал шакалить её и нашакалил на разборке на Смирновской улице, 25с1 вроде, забрал в обеденный перерыв, а уже вечером после работы пошел помыть её, показал дядь Тёме @ap-bmw  и он меня потыкал в то, что крышка- то от М62!

0OrkO3IUonq2Ka3L-YQHSY_UEzo-960.jpg

QJ3mlMusBFPiQFS9cwoYiV4HgY0-960.jpg

X_Iz_yygHcLQ5MgomWNUs6LyTq8-960.jpg

Блятб! Я слепой мудвин :(((

Сегодня вернулся туда, от м60 не нашлось, поэтому забрал деньги назад, открыл авито, увидел крышку на BMWCLASSIC, спросил адрес, говорят Смирновская 31....тут у меня начинается загрузка, а я нахожусь на Смирновской 21к1 :))

Я короче выехал с территории бизнес центра, проехал на противоположный его угол и там BMWCLASSIC сидят ыыы :)

Купил у них уже правильную крышку

lXCkVvRtsTsOv9ooIP0LVOi3cz8-960.jpg

Поговорив с парой людей понимаю, что для замены крышки ГРМ всё же придется снять поддон, правда малый...а я как раз видел как из стыка с ним торчат красные лохмотья, походу там никакого уплотнителя кроме дешевого красного дерьметика, купил прокладос ему

siCfrk23zINsZOeZlObdRoSNTok-960.jpg

Вот думал сегодня начать разваливать мотор, но пока ездил ебался с этими крышками, пока трич помаслал- сильно похолодало, да и время уже было 9 вечера, там сильно много не развалишь, придется после праздников ждать потепления и браться :((

А пока перепаял транзисторы на сабле

fZ1V6g3jnop6sncE6-EK5O9Hssg-960.jpg

xnqW1egEpRAt9jbG1B5YkCVkIp8-960.jpg

Клепки пришлось отсверлить и заново эти втулочки не заклепать :(

C2vH8mPJ4Dmz-n2IX6OEVJVvWzo-960.jpg

3SBfsvVjc65mKPRXumNe97Z-W7g-960.jpg

А вот это что такое рыжее, чем залиты транзисторы? оно упругое и при этом склеивало 2 части сабли

BLEORFTnx-1TmETK5_zkNEbpcIY-960.jpg

Жлыгу- радиатор перелачил

YVoEELy2kbAzB3mdS_gydql3DDE-960.jpg

SIVTAmnwmWWiy9emhty7LG8g_88-960.jpg

Ns2MNs4spUhIfzi1s6vwLTer3R0-960.jpg

Впаял новые

x5osxOiqmvXnrIXkuBY9A9GPtcw-960.jpg

60N-lJZc7zWFiJS-LSS8sse1IjY-960.jpg

Нужно придумать, чего бы заюзать вместо этих втулок

CqnTLZefwHGbZ358zrdpAQLFMP0-960.jpg

Yjl84OFqtx2mBKn08jDfPIo1Pag-960.jpg

BWVg_Jxoa6ZR3Ov-5mY0ehplHVw-960.jpg

Пока так оставил

qblkVGJPDjxRfjBt_5XKVWvdHzs-960.jpg

y2nGMAMv8sVF0cWqD8fJzjix4ns-960.jpg

Нужно придумать как и чем передавать тепло от транзисторов на жлыгу, я пока думаю между тем, что бы просто намазать их термопастой и теплопроводным клеем залить...с Толиком совещался по этому поводу, он топит за термопасту, чё думаете?

Опубликовано

Сегодня не без препятствий ( опять гнвисты мешали работать ) слил масло, на всякий случай через фильтр перелил обратно в канистру, вдруг будет какой- то пиздец и придется потратиться так, что денеков на масло не останется :))

3z38JL1IR6fzl5ez-Krjww2Walw-960.jpg

JWa-Yntjm2AmKNJ2KmNIkJPw3mA-960.jpg

vJOFvilivKy0k_WZZCHcGBztSqk-960.jpg

Пошкрябал мотор от гавчевых сталактитов, снял коллектор с рампой и впуском....

Завтра не могу понять, надо ли откручивать от мотора комрессор и насос ГУРа, что бы снять лобовую крышку...если долго понять не смогу- надо будет скинуть малый поддончик и прикинуть, получится ли через него крышку отвернуть

Опубликовано

А да, забыл, выкрутил болт из колена без особого гемора, воткнул стопор в маховик через колокол кпп да и сорвал большим воротком, не понял, почему для многих это такая трагедия

Опубликовано

Пришел к тричу после работы, а там во

XF-3CD_g-XOaGrtFi1BZ4U8H6Ms-960.jpg

FzwH-JornTcFEBGSzDDzklYvy84-960.jpg

Странно, что не требование убрать с парковки металлолом :)

По дороге встретил брата по несчастью, он даже почти доехал до моего гск, но свернул за один поворот до нас, вдруг местный :)

2L8a3s37gkPtS6Z_7CAqC4mTPGM-960.jpg

Стелит по встречке, как истнный гнвист

lonhIW03yjglnhmzOMnoMX1ptS0-960.jpg

С расстояния всё же пиздец ракетная установка, не хватает бумпира, надо заняться ими после 32

1ern28YY9Ll_jMkf2mb0at4PgUQ-960.jpg

AU9NqsKeTFqLes4SiEek0He4qtQ-960.jpg

Посмотрел на мотор, не понял вообще как его разбирать, решил пока не поднял сами клапанки- пидорнуть его, начал тупо лопатой глину с него скидывать :)

7sIFnDCD8sn1-n_f_Vp156PUydA-960.jpg

Чистить развал вообще замучился ппц, копал сначала лопаткой, потом шпателем, после каждого подхода сбивал разрыхленную глину компрессором поднимая гавчёвые фонтаны, просто всё вокруг задристало этой глиной и сам весь как папуас черный :)

В конце поливал винетом и выдувал останки, потом опять винетом и тряпочкой потер

dVqDpAKro1erM3AlHneyWUnTsDE-960.jpg

U61NkSiHmNa3FLLlaDx2faxPWPM-960.jpg

Собственно, демонтированная ступица демфера и отсутствующий болт колена :)

26V-env4HL_HVDChStGN5mrXyrQ-960.jpg

И тут мне звонят из дома, женщины сломали дверную ручку и не могут выйти из дома теперь :)

Мда, теперь понятно в кого я такой, чуть что схватишь посильнее и отламывается, у меня что батя кобан был, что мать, меня мелким ещё в деревне в украине пьяный мотоциклист сбил и прямо мной с братом снёс чужой забор, я встал и брата домой отнёс весь изодранный в ошметках одежды, его на лавку у дома положил, а сам почему- то мыться пошел, вылез из душа, а моя и его мамки спросили че произошло, ну я сказал, что нас сбили у дома бабули и пошел переоделся, да почапал крапиву палкой пиздить, а шел назад мимо бабушкиного дома, а там наши мамки этого доходягу поленами забивали, ебать... :)

А щас домой прихожу, октрываю дверь и наблюдаю скрученную в зюзю силуминовую ручку

1596136710131364950.jpg

Из- за этих обстоятельств опять сегодня нихуя не сделал, было правда обидно просто так ехать, взял ссобой канистры, набрал на будущее в гараж литров 60 воды примерно, если завтра откопаю керхер, то попробую ещё им мотор отпидорасить, правда стремно, что водой и щелочью цилиндры залью, герметично- то впусные дудки не заткнешь, или потом уже пидорнуть, как коллектор назад поставлю, хз

Завтра надо мотору ебач оттереть и начать дербанить крышки хотя бы...

2PfOVxDHWhmK1UrONEg5wEtIzCw-960.jpg

6oWhrq5HNKXbB2TIsPVH5pPVXSE-960.jpg

Опубликовано

Сегодня продолжил, первый день, когда никто не мешал!

Прошлые мероприятия по переуплотнению клапанных крышек оказались успешными, вокруг них ни единого масляного пятнышка не было!

Так же вся правая сторона мотора была сухой и относительно чистой, а вот справа творился аЪ и Израиль :((( Видимо где- то там по крышкам и хуярило, толщина масляной шубы просто поражает, я туда треть пальца засунул :(((

ThX8-WrUpthWc4cm0gpuK98czsQ-960.jpg

Снял клапанные крышки

oX4Ot8qQfxTPQ8nJwrniYYBFIjc-960.jpg

L8gbPIzwE2QxS0IRUxEzdcC97rU-960.jpg

Начал откручивать болты лобовых крышек и а****, посмотрите насколько жирные шматки ублюдского красного дерьметика

5EZ6x3WIP16TsaZa_yInYM9ggrs-960.jpg

qa1CiGBXmntM9nKsfUxGnv2z0A0-960.jpg

И он там тупо везде! И следы прокладок были только кусками, т.е. его походу просто мазали на ошметки прокладок, мда

zvUJvq0Cmc_dH344RiK8NAYHzsA-960.jpg

Скинул малый поддон, в нем тоже не было прокладки, только жирно навалено красное говнище

Gpi7kO53g-adk2irUbNixxaAPdk-960.jpg

LU-KRbD8N5qoUh2-B5v1ZbdJj6g-960.jpg

А вон болты, крепящие крышку ГРМ снизу

ещё один справа за пределами поддона, тут же видно сливную масляную трубочку системы вентиляции картерных газов

SAJBK064XJp3QK_i3Q9iUkLJpsU-960.jpg

Снял крышки, их я тоже купил другие, кстати, очень удобно оказалось смотря на них ориентироваться, где откручивать на моторе :)

mcIy_QMQs_k1S6pHz5ImoIhyKd4-960.jpg

wVHdHYgnW_GJJvDvzPTl1r-j5Aw-960.jpg

WNDZQZc9gLBWxa0qiey1IP6a0R4-960.jpg

В целом по ГРМ нареканий нет, башмаки эти пластиковые целые, небольшие борозды от цепи есть, но никаких трещин нигде нету, только цепь подрастянута, но не прям п*****, ща посмотрю цены и наличие, может быть заменю её, если есть в Москве не за ебанутый ценник.

Крышки ГБЦ с поддоном кинул в трич и отвез на мойку

gW9V-T-x4fn-3uhqSgmuLeFwmvw-960.jpg

Z2SDJx3Xt-XLF1gg4slTcmQOiwc-960.jpg

1uv5gPG4Z_OysT_5cn8efhHjNOs-960.jpg

4PtPVuHd-RMWVGchpDy07hXL2xo-960.jpg

dAjWZssRv_gMQpKjxDQognb6EEk-960.jpg

А теперь внимание!

-cgRwEodnO0oIC-2qVGi3d-e1-o-960.jpg

Вопрос по морковке, я чёт думал, что её возможно поменять не трогая ГРМ, но не понял как это сделать, видимо это невозможно :((

n2wsSVkcB028M25KFBDMFldBkA0-960.jpg

jXhWVtVr9wiLI9X41a5OvWv7J4Q-960.jpg

Как быть? Может есть какие лайфхаки? Или так её не заменить? А если не заменить, то может тогда сверху в развале может одеть шланг и шланг воткнуть в лейку, в неё залить какого- нибудь нефраза или карб клинера и надуть через эту вандервафлю промыть и продуть морковку и трубку слива масла? А если так, то какое давление там допустимо, что бы морковку внутри не распидорасило?

Опубликовано

Вытащил выебанный успокоитель, в целом, если забыть, что там должен быть пластик, то не так уж и сильно его выебло :)

Попросил ребят посмотреть мне такой, а то 7500 за новый ориг как- то ну совсем пиздец

cqpaE-n-ZiplzBN69b5H7x0LU0o-960.jpg

UrCxnhjwxhCa4D2JD4QAXIP7Nq8-960.jpg

lREjS86t4RvSMwA_sFI0WGb3o8s-960.jpg

8JAte4YvLUSilP0446IlBx9oCvc-960.jpg

от нех делать зачистил подлый дон и загрунтовал эпоксидником, завтра сгоняю и обдристаю его жидкой резиной

2uxG8zksXnVDNyHgyol2zYulgO4-960.jpg

Опубликовано

Ну короче удалось вымутить искомый узбагаитель, хоть и было потненько.

Нашел и большую и межвальные цепи

У знакомых нашлись остальные планки ГРМ, наверное пока приторможу со сборкой, подожду пока всё в МСК съедется

Пиздос, а как всё невинно начиналось

8fcadaba9225f48278cf94a0711985b1.jpgimages?q=tbn:ANd9GcRmwOCpDAsgY6TkiHMKFGc

Опубликовано
В 18.04.2023 в 14:19, Bain сказал:

Я тебе по поводу тех товарищей там и ответил

Не знаю, мне сделали, всё норм!

Опубликовано
17 часов назад, Can сказал:

Не знаю, мне сделали, всё норм!

но неочевидные проблемы искать они не умеют и это факт

Опубликовано
30 минут назад, Alco сказал:

ну всё. ждём похороны мотора) свап на 4.4 , картинка кручу барабан и прочее :lol11:

хуй вам)

Опубликовано

Все дитули собраны, цепь в итоге зажопил новую :)

Взял хорошую практически новую, на том моторе, где она стояла просто нахуй развалился шатун и его свезли вмитол, а останки я пришел и скрысил)

OQ4_wbTgotl83JDgcFJC68nY2S8-960.jpg

Распечатал себе ТИС и полез ковырять, первым делом подтянул цепь масляного насоса

46KavgyQh3ZjjIM8FjcLQt9hYMQ-960.jpg

LjiJKgdXIhrhgzTiGhTBbYxPu2M-960.jpg

rEJBLPv-4Fs6mw2Rxt4F332exCY-960.jpg

TBiz-xVI98C9qjAB-u-yLZDwCns-960.jpg

А да, я се взял ещё винета, каждый закрученный в мотор болтик им пидорасил, продувал и вытирал ветошью, складывал в отдельную коробочку, все отверстия под каждый болт тоже заливал и продувал, что бы резьбы нигде не фаршмачились, так вот после натяжки цепи

Выкрутил по одному болты маслонасоса, тоже все резьбы пидорнул и закрутил назад, не было двух болтов, их я нашел в поддоне при разборе, а ослаблено было 4 болта, почему- то все с той же стороны, где натяжительный механизм насоса

CRVzagElXk1KEsjFE9nUKon5jaw-960.jpg

 

NBwWkNEqfzdMe2kDoS7Tme6AHrg-960.jpg

kzwsE0v4gUZfEyKhwrEktDbNXPU-960.jpg

Заменил успокоитель цепи

RwT0wesosxDcsMbykVN6RI6Ca4o-960.jpg

rUErc6BYPqTobdd-GaBsp-JtxrQ-960.jpg

I4z251fZra116KYq_8vPC6s18I0-960.jpg

Вытащил из ГРМ такой большой кусман от старого

3XToES8UvJNjIs0hh4cpmndPkJg-960.jpg

Остальные 2 мелких были в поддоне при демонтаже, ну и полез чистить механизм слива масла с картерных газов в поддон, сначала просто залил туда винет, давил пока снизу с трубки не полилось

2g3EKAS6MsITpoHF8VakDMwsxiM-960.jpg

Потом убавил компрессор до 2 или 2.5 бар и подул в трубку, она в итоге срыгнула что- то такое

EZ16_MVCQJCKKMPQ1HiTLnUZspU-960.jpg

На этом мой вечер опять закончился т.к. мешали гнвисты, вроде всем всё помог, завтра могу весь вечер спокойно маслать, но большая часть времени уйдет на очистку старого дерьметика и кусков прокладок и чистку резьб((

Опубликовано

Забыл, маслоприемник почистил ещё, но оттуда в основном вылетало закоксованное масло и сопли герметика, не страшно, и когда маслал трич- потихоньку отпидорасил подлый дон, завалил его эпоксидным грунтом, что бы не гнил и сверху жидкой резиной, главное, что бы не было голого митола, красиво или нет- посрать

eKUOY6wdMRCFLs8PWHNF5H72jKM-960.jpg

Опубликовано
1 час назад, Bain сказал:

 и сверху жидкой резиной

В баллончиках или в банках,не ей случаем делают гидроизоляцию на крышах домов?

Опубликовано
14 минут назад, frg сказал:

В баллончиках или в банках,не ей случаем делают гидроизоляцию на крышах домов?

Банка жидкого подкрылка под антикорный пистолет, арки в него задувают

Опубликовано

Раздолье! Наше метро ведь открыли, снова пол часа и дома с работы, а в 7 уже в гараже!

Первым делом взялся пидорасить прилегающие под крышки плоскости и после обезжирил их

wVlEGWzg-hpLWEwrGhuV-zZpouQ-960.jpg

Повертел в руках старый успокоитель, заметил, что в него ввернута насквозь маленькая черная шпилька, в блоке под неё есть утопленная точка, хм, на центровку не похоже, успокоитель крепится на 3 точки, а это для чего там? на глаз прикрутил с таким же вылетом как на старом

noisPGzQ2YJWJiFLB6KtH_cfYn8-960.jpg

Начал отковыривать красный герметик с поддона, а под ним заметил ещё родную прокладку, а сначала думал, что её вообще нет :)

pEIgADWiYlMvIbvbhXdONfLCCxY-960.jpg

Несколько раз покурил, прикинул, что точно ничего не забыл, можно мастырить лобовую крышку, выбил старый ссальник

oYE4frmSyGjObIdPljghKwniB-E-960.jpg

Подготовленные заранее прокладосы и новый ссальник

-f9iNxPDQfevBidQ8B8oLjzOVMI-960.jpg

Достал дерьметик, а там тюбик уже почти полностью выжат, пришлось сгонять в сабурово, встретил там парня на белом триче, потрепал его за руку, поржал с м20, но кроме трича там было ещё такое, ля шо за ракетные установки :))

1Sq6q6etEagko9u4VPlgZDAXVkw-960.jpg

p3mM05Io2f-z2hXeKm6vZBZ75Ww-960.jpg

Если честно, я не думал, что прокладки ГРМ просто тупо жестяные :)

j71nP_MEvMqiJp5p31P65rthVZw-960.jpg

Открыл ЕТК, там довольно понятно и доходчиво указано куда какой болт завернуть, а то я при разборе все в одну коробку кидал, болты измерял штангенциркулем

87ibzqadO924Vj2YzpjI_kQWyO8-960.jpg860G-xLF0qpwhq1NFx4eouotVZ8-960.jpg

XZJGr1t4CNw88Kce6DilQzV16aY-960.jpg

SLRNDho-Yk42rHTsOgCZSbJC0SM-960.jpg

Подходящие к крышке откладывал и замачивал в винете

U7Lu3cBoNAVOTfF1YE93nTZV1fQ-960.jpg

После обдувал компрессором, обтирал в скочбрайте и в ветоши

cBzQRx91mpjGNq6ZMiiY-E6EpWM-960.jpg

Обмазал все плоскости под прокладосы витей

xrUXyq7wm6V3vc1qbDddQVEa6Ac-960.jpg

А сами прокладосы положил стороной, которой они лягут на крышку, а вторую сторону тоже сдобрил герметосом и приложил к крышке, понажимал там их по всей плоскости, что бы прилегла полностью и пошел курить, думал мол щас подприлипнут, что бы не отвалились и не упали в мазутную яму если крышку переверну, кстати, 32 хоть и заросла пылью- всё равно вся как зеркало :)

8NQe1-aa61a1DxaBf8ULsbobWrw-960.jpg

Потом наживил на крайние отверстия каждой прокладки по болту, что бы прокладки не съехали и аккуратно одел крышку на мотор и завернул

d8mGRwIS4LtcJ1l0D9J02zV7SUg-960.jpg

Потом закрутил недостающие болтики, по ТИСу у них усилие под головку на 10- 10 Н*м, а у тех, что под головку на 13 не то 15, не то 20, забыл уже, бошка не варит ночью, хотя смотрел утром сегодня, короче притянул от руки, но без фанатизма, в 2 круга т.к. крышка усаживается на свое место и болты с противоположной стороны прослабляются, каждый круг считал количество затянутых болтов и количество отверстий на старой крышке :) Вроде всё ок, но завтра ещё разок по кругу всё протяну, вдруг чего забыл

Из подлого дона протянул крышку по такому же принципу, все болтики замыл/задул/зачистил и в 2 круга протянул, да, тот что справа и не в поддоне тоже, не забыл

22ZZb-LLslKKegmAU5LgQTXdW5k-960.jpg

Вроде хуйню сделал, а доволен как слон, что мотор снова слипается воедино, на завтра план такой:

В коробку с болтами я складывал всё, что открутил с крышек мотора и поддона, что бы точно убедиться, что все болтики подходят на свои места и не останется лишних/не хватит каких- то я промазываю герметосом прокладки ГБЦ, прикручиваю их крышки на место, потом по логике должны остаться ровно болты на поддон, все маленькие м6, если всё сойдется- уплотняю поддон и прикручиваю его.

Далее- собрать клапанные крышки ( дрочь с отдиранием старого дерьметика ) и впуск. в целом всё :)

Но всё просто на словах, на практике я опять начну всё пидорасить на 3-4 часа, а основная работа пойдет в последний час(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...