Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
10 часов назад, White_Bear сказал:

Отличная машина гранта. 

Виталь,надеюсь, что ты это так пошутил и Роман этого ещё не прочёл, а то его обычно трясло от злости при упоминании всяких тазов в бж:kol1:

Опубликовано
1 час назад, Кила сказал:

Виталь,надеюсь, что ты это так пошутил и Роман этого ещё не прочёл, а то его обычно трясло от злости при упоминании всяких тазов в бж:kol1:

В каждой шутке есть доля шутки.

Я не совсем понимаю людей, которые с пеной у рта "поносят" отечественный автопром. В каждой машине есть "+" и "-". Лично мне, лично мне, что в старых моделях Лады, что в новых моделях, даже в Волгах и Москвичах, всë нравиться. 

Если кого-то, что-то не устраивает, значит не устраивает. У этого кого-то своë мнение у меня своë. 

Опубликовано
6 часов назад, White_Bear сказал:

лично мне, что в старых моделях Лады, что в новых моделях, даже в Волгах и Москвичах, всë нравиться. 

Ключевое слово "старые модели", - копейка-тройка-шаха, вот это были машины, которые иногда ещё встречаются, в большей степени у коллекционеров)

Опубликовано
1 час назад, Кила сказал:

Ключевое слово "старые модели", - копейка-тройка-шаха, вот это были машины, которые иногда ещё встречаются, в большей степени у коллекционеров)

Каждому своë. 

Опубликовано
1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

а лучше магнум как в валканале

 

1 час назад, Ponder Stibbons сказал:

2104, деревня))

но 2102 - вот это весч))

В сортах говна не силен, простите)

Опубликовано

Полез ставить редухтор

Парни сказали,что редуктор снят с машины с М30, что мол там парень долго восстанавливал машину, ставил только хорошие запчасти, но перегорел и сдал машину на болты, машина стояла и к ним заехала на эвакуаторе, никто из ныне живущих на нем не ездил, но по всем признакам редуктор хороший, хз какие признаки были в их чек листе, но я приехал, замерил преднатяг, срывало в районе 65-63Н*м, такой результат меня удовлетворил и заветная груда чугуна оказалась в моем багажнике :)

С установкой медлить не стал т.к. на проверку было 10 дней, быстро загнал трич в гараж и начал взрыв

YRv4BvcOWYw92SB-PAipPPqSLIQ-960.jpg

А 32 впервые за долгое время побывала на улице :)

FFEbTC7yPtjTvY2gBndpZcZolRo-960.jpg

Самое мерзкое и пиздопротивное при замене редуктора- открутить от него ШРУСы, каждый раз в жизни когда я туда лазил у меня слизывало грани, в этот раз я решил действовать основательно! Все болты и полости под шестигранник были очищены, отмыты, продуты, только после этого я забивал туда битку молотком предварительно простучав всю гранату по кругу начал потихонечку отворачивать их

U3WOdmZ5BCxTpgC_Sg2LJTv1d0I-960.jpg

VFwlcIqTAF8NgtWoUl9AERIUNC8-960.jpg

xZdC4fJxzctAfFWiBbgiMKFDf-E-960.jpg

Сорвал только один болт, пришлось его проворачивать пиздя молотком через зубило, когда стронулся- заколошматил в него огромный торкс и выкрутил, все болты в итоге были промыты, продуты и сдобрены парой капелек смазки

y4b7hRWp-hFYC6zLN5bcXXEiDz4-960.jpg

В целом в демонтаже редуктора нету ничего сложного после того, как отдашь ШРУСы, дальше надо открутить его от редуктора

Bc6yR_NP604huIdBaVX4idwu4RA-960.jpg

Там же вывернуть жирный болт из сайлентблока

OPul4a5Efk6Ugeehg88pg0X5nzA-960.jpg

tA-z8kr6SSMiBqTmQXQdW6WJBro-960.jpg

И 2 болта по бокам заднего кронштейна редуктора, он повиснет на кардане и кронштейне из вышеуказанного сайлентблока

OLYfQuimP42IzweADadul-4M43I-960.jpg

Лично я после этого убрал домкрат, уцепился в редуктор 2 руками и изобразил припадок эпилепсии, этого не хватило т.к. редуктор сильно пристал к кардану, пришлось забить лом в стык между хвостовиком и карданом, попаркенсонить его и редуктор выпал на заботливо подставленную деревяшку :)

NybSb-NA-jlWNRY8fyMA7xaOfRs-960.jpg

IBgYcpI7j9OWC1vIOyjQ7Ifs_pI-960.jpg

Прощание со старым

PRbV-gpEP_Z_Y--RrAeYOEjIY_8-960.jpg

Слева стари, справа нови

Vd9JYYzUghFrPvygB2zrQ_EahAc-960.jpg

А вот дальше начались прикольчики :))
Тут моим техническим руководителем выступал Андрей @34-й Скорый, он мне подсказал много нюансов и без него бы я нахуевертил, за что ему огромное СПОСЕБА КОБАН.

Первое: в редукторе от м30 фланцы оказались тупо КРУПНЕЕ 525х, это меньшая из проблем, они просто вытаскиваются наружу и так же от руки запихиваются, я поменял их местами

HBUQAvRk-kk41QdakbLHGvSRyuM-960.jpg

Кстати, Андрей говорит, что большие фланцы очень ценятся и стоят 10к, если кому надо, готов расстаться с ними :)

Второе: если присмотреться к хвостовикам, то у 525го он так крупнее и расстояние отверстий под шпильки кардана расположены примерно на 5мм шире М30го редуктора под АКПП

lkFo4NsWblYrvuinx9-h0Vs38qw-960.jpg

При этом хвостовик у м30го редуктора длинее, чем у м50го, а это значало очень неприятную вещь, хвостовики надо переставить, а трогать их как бы очень нежелательно, если не хочешь поесть говна :(((

Я не то, что бы не хотел покушать сладкого хлебушка, деваться просто было некуда :)

Там на гайке и вале хвостовика стоят заводские метки, но они уже подстёрты, поэтому я нанес дополнительные

U0mT4uoVhtQ5JIPZGAOP4Cs7Pjc-960.jpg

xMAXxJ1cDrAdgBwrfyRvjleD9_k-960.jpg

Отворачивая гайки я считал количество оборотов, что бы потом завернуть их обратно на такое же количество и совместить с метками

Xeji-WfJ3ftuo_STO18U-QGzt9U-960.jpg

А там ещё стопорная пластина с отверстием в форме этой гайки, если смотреть внутрь хвостовика, у него есть 2 отлива, видимо для того, что бы через них подковыривать эту пластину, я занимаясь этим я замял эту пластину напротив отливов, что бы мастыря её назад сориентироваться в правильном положении гайки :)

В целом завернул я её нормально, промахнулся где- то на треть оборота, отровнял по вмятинам на пластине и обстучал её через отвертку, что бы усадилась и развальцевал эти замятия, набил новой смазки

HM1x52G9I43C6_uSXHZLqFi3eJ4-960.jpg

Что бы не обосраться при закидывании редуктора под тачку решил просто сложить побольше досок у лестницы и положить редуктор на них, машине поднял жопу, что бы редуктор на досках можно было протащить по салазкам ямы и потом просто опустил машину на редуктор :)

1LHl19tYklWuH-Bs7-51tcZUEXI-960.jpg

И в этот момент что происходит? Правильно, вырубают свет, как же это заебало нахуй!

Пришлось увозить 32 на паркинг, ну зато она впервые заночевала на улице, проветрилась :)

bvdNFWnDtdiAMOwNTVUQARxKZuc-960.jpg

sNy_M7gUY1A0tCCbgxPK1OKqPKI-960.jpg

В следующий день я наивно полагал, что щас просто прикручу редуктор к машине и довольный поеду его испытывать, ага, щас :)

Сначала занес передний кронштейн в балку, чуть поебавси с удобным положением, что бы напялить хвостовик на шпильки кардана

hjQN1oelhc0gQGjvH3RGmuceXiI-960.jpg

Долго ловил соосность сайлентов и отверстий в кронштейнах, прям ОЧЕНЬ ДОЛГО, уебался, несколько раз психовал, размолотил переноску, потом чинил её, опять не выходило, я опять бесился, уебался бошкой об кирпич в яме, но в итоге всё прикрутил)) Правда заняло это часа полтора :)))

hnQch-x9SgW_cPmUx55ZqnDgVa4-960.jpg

bgPPFdMwdhK4PpA5AcQ33bLpLi4-960.jpg

thW_pNg2ZJh8lOrNiLDenPLTKns-960.jpg

Затянул 3 этих болта по тису, на 90Н*м

KsHLxUXF2iBILRNMkpE37pTWQgk-960.jpg

iAaMPXBNHUsHLcaR2Vc1_OYpQss-960.jpg

jS1Ajm9qpwWHF8zclsVy3PwiqqI-960.jpg

Конечно зря я спешил в первый день, хотел успеть все монтажные работы за день и потом типа на тачке уже обслужить редуктор, лучше бы сразу сделал это пока редуктор был на земле...Отвернул сзади пробку, а оттуда ничего не полилось, сначала не понял, пожаловался Андрею, он поржал, сказал, что тут 2 пробки, как в коробасе, сливную я нашел сбоку, но не сразу, она вся была в глине и гавчевом сталактите, пришлось поработать там и моторной смывкой, и корщеткой :)

j5iJeOBfetMVVRcpOq2PDsNBH7E-960.jpg

Z_TQEyLw0eJn2j3gi4Jdqx7nQuM-960.jpg

K253eTp7_9EIHMexpQCEkqnUPbU-960.jpg

Налил нового масла и захотелось прочистить сапун

fZHXORBLJZsEW7xY7z-kMYIX3KQ-960.jpg

Хорошо, что передо мной был снятый редуктор, сначала потренировался на нем :)

EqXQFgA3MGA_PNnjU6cXnRnHi80-960.jpg

djjue0Xh__lv9enZi_Iiefqn70A-960.jpg

И чуть покряхтев почистил на установленном, ставлю 3 проктологии из 10

_d0h_gS-Mv5TmdyVl14vPg92yKI-960.jpg

После смены редуктора проездил 3 дня, всё ок, блока блокирует, редуктор редуцирует))

А разница с отрытым редуктором как небо и земля, даже когда спокойно едешь ты прямо чувствуешь, как уверенно трогается машина, толкается всегда двумя колесами, но самое интересное начинается, когда ты начинаешь прямо хасанить, маневрировать, больше никакого жалобного скрипа одного колеса, машина едет по ощущениям как карт, ну просто сплошной балдеж!

По предаточным числам, переключения передач сместились где- то на 20км/ч вниз, т.е. раньше я вторую втыкал где- то на 60, 3ю на 80 и т.д. всё это сопровождалось ревом мотора, если переключаться раньше, то мотору не хватало оборотов что бы продолжать движение на той же динамике, что до переключения, логично предположить, что и максималка снизилась где- то на 20км/ч, да и хуй с ней :)

Kxgrct-33-qeaLV3GhxAUzs5ZFc-960.jpg

 

 

Кто- то ещё может меня поругать за то, что я не зачистил и не покрасил редуктор, что бы НУ ПРЯМ ВАЩЕ, но дело не быстрое, у меня было 10 дней на проверку, и если оказалось бы, что редуктор плохой, то я считай покрасил бы его бесплатно, короче не было на это времени и могло оказаться, что вообще зря.

 

Опубликовано

Если в моей практике хоть раз все болты шруса открутятся - красный снег пойдёт А вот редуктор в виде рыжего куска кала назад никогда бы не поставил,всегда песочил и красил,независимо как поведёт себя на испытаниях)

Опубликовано

Ой я ваще темой промазал))))

18 часов назад, Кила сказал:

Да норм всё,эт у меня бзик такой - назад или при замене детали в мазутном или рыжем говне не ставить,и всё тут)

да ну нах там мыть что- то, ебанешь керхером и плюс новая дыра в кузове))

Опубликовано
4 часа назад, ПЕКАРЬ сказал:

замена хвостовика без смены распорной втулки = вой редутора

ну это глупости. правда как и метки ставить а потом менять местами надеясь на чудо) сальник поди тож старый остался. 

Опубликовано
1 час назад, Alco сказал:

ну это глупости. правда как и метки ставить а потом менять местами надеясь на чудо) сальник поди тож старый остался. 

ну у меня загудел. менял хвостовик и сальник. в ТИСе я не видел никакого другого метода, как заменить распорную втулку и затянуть гайку до определенного момента проворачивания хвостовика

Опубликовано
7 минут назад, ПЕКАРЬ сказал:

ну у меня загудел. менял хвостовик и сальник. в ТИСе я не видел никакого другого метода, как заменить распорную втулку и затянуть гайку до определенного момента проворачивания хвостовика

и что в итоге с ним стало?

Опубликовано
11 часов назад, Grigoriy сказал:

Я свой перебрал и не гудит ничего, втулка старая осталась.

ну ты и нос не менял) 

Опубликовано
14 часов назад, Bain сказал:

и что в итоге с ним стало?

я на редукторе менял фланец под крестовину на фланец под шрус. затягивал с умом, но через 5000 редуктор загудел и гудит по сей день немного. подшипники хвостовика перетянул наверное.

Опубликовано
1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

я на редукторе менял фланец под крестовину на фланец под шрус. затягивал с умом, но через 5000 редуктор загудел и гудит по сей день немного. подшипники хвостовика перетянул наверное.

ааа, я подумал, что ты это уже исправил

Опубликовано
4 часа назад, Alco сказал:

ну ты и нос не менял) 

По ТИСу если открутил хвостовик, то втулку новую надо вроде, но я старую оставил и все хорошо

Опубликовано
21 минуту назад, Grigoriy сказал:

По ТИСу если открутил хвостовик, то втулку новую надо вроде, но я старую оставил и все хорошо

только втулку эту не прожмёшь динамо ключом. тем паче на машине. поэтому если нос родной то втулка старая ок. и метки керном ок. а если нос чужой то ничего путного не выйдет меняй не меняй втулку. нужно ред разбирать полностью - только так 

Опубликовано
3 часа назад, Alco сказал:

только втулку эту не прожмёшь динамо ключом. тем паче на машине. поэтому если нос родной то втулка старая ок. и метки керном ок. а если нос чужой то ничего путного не выйдет меняй не меняй втулку. нужно ред разбирать полностью - только так 

я про это и имею в виду. просто Роман наступит на те же грабли, что и я.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Опубликовано

Хоть я и ненавижу мять сиськи и жевать розовые сопли, типа А ВОТ МЫ КАК СДЕЛАЕМ…ДА ТАКОЕ…
НО ПОТОМ ))))

Я люблю так: сделал, побухал- можно и выебнуться!

Но тогда ближайшая запись появится через год, иногда можно поступиться этим принципом.

Что бы помаслать трич мне теперь приходится выгонять из гаража Е32 т.к. ковыряться на улице уже холодно и темно, что логично…

Плюс зима уже дышит в затылок, а зимой выгонять 32 не выйдет т.к. зимних колес и резины на ней больше не будет никогда!

А рядом с моим ГСК есть многоуровневый подземный паркинг, теплый, само собой.

Сложив вместе 2 этих факта я нашел 3 объявления с местами в этом паркинге и 2 из них не берут трубку и не отвечают на сообщения, а третье освободится только 14 ноября.

Т.к. это очень близко и к дому и к гаражу я склонен потерпеть пару недель и оставить Сёму там до оттепели, может даже накрыть чехлом :)))

Но хочется перебдеть и поискать ещё варианты, на случай, если собственник места не сдержит слово, правда пока вокруг особо н**** нету, на фото именно этот паркинг, в который я намылился

8LnP0m36C3WwaRaZsIRgwIBjAP8-960.jpg

yeKtsWf7fYfKc9eAY9rUNC47WJg-960.jpg

wLogg9lGnt1Ehz7WxCP9JEasFCM-960.jpg

Доступ там только по карте, посторонних нету, не проходной двор, и не эти ебаные наземные парковки без внешних стен, коих щас большинство.

Короче, не особо важно, где, но Е32 будет зимовать в тепле, это просто факт.

Ну и самое вкусное, я купил себе мотор, 4 литровый, но не в сборе, вы же меня знаете, когда я шел по лёгкому пути? делал всё по- человечески?

Это низ мотора, прям весь в сборе по ГБЦ. Для его сборки мне потребуются 2 ГБЦ и впуск, всё остальное есть на моем 3 литровом моторе, вы только посмотрите на его состояние!

TeVQSjRcrukUyEes_0HvAhJ_Z38-960.jpg

XXXpV09GvBLn4QJ_p3QO6kOrvMs-960.jpg

EA1HSSpd6-SgeIHkcb49Uv9B2vk-960.jpg

B7uHM9MH65EGIXWphk-zjWAimzw-960.jpg

Ny-qPC9yCPGnnpEzhp3C6SYnCNE-960.jpg

kDvs63UasStxwWK7r29JSH9xa0o-960.jpg

i53BdxeJrIGOiAY1LU7BTaBkKpo-960.jpg

iibjGxDYS2AGJ6MbuNTqsqehJVg-960.jpg

cI2AB4201e4u6axgkNeVIzELWC4-960.jpg

C5BkWs2cftAWY7XbHqok9xoG8Zw-960.jpg

Это изумительно! Но теперь меня ждёт будущее, окутанное туманом неопределенности и безумия…впрочем ладно, пусть он сначала доедет до меня, промерим его и потом как понеслась пизда по кочкам!

Принимаю соболезнования

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В рамках рофлов наградили на сходке

dknpW2iDzzg9GXKZThzkf6aP9eg-1920.jpg

ZfB5lLk37HcQnhexU0jw9EakveY-1920.jpg

Купил и собрал кантователь для М60

CcV8mhEEpRZElabkiQJX8TJ_VUw-1920.jpg

hvkuk9J0B1uTKBGMzfINWq6vSfw-1920.jpg

2Gehmc1kkyTuIPEFsX3BQZ8gzK0-1920.jpg

У гудбиммера тут какая- то распродажа прошла, хз чё за кипишь, но все к ним сорвались пылесосить детули, своих ребят попросил глянуть чё там есть на м60 и там кое что оказалось, так я урвал новую прокладку ДЦП на левую голову за 2к ( новая на заказ в районе 6-10к щас ) и помпу долз, тоже новую, но валялась просто на полу, но видно, что не юзанная, просто в стратегический схрон, за 3к)

H3sGerJPmqmGILZJaFXPe9CjuIo-1920.jpg

kjdmIfNpmORrfaV5vJUaeCD4RF4-1920.jpg

Мотор, кстати, приехал, завтра поеду забирать его, надо ещё шатунные вкладыши заказать :)

Опубликовано

Ну и всё, точка невозврата пройдена

jqst2qpVDDufkjHd9cQx4MInGXA-1920.jpg

zb8t4kr7f23C8PNaZh5HDEJvz1w-1920.jpg

Встал на кантователь, раскрыл его и подергал пипиндрий на состояние цилиндров

P31IgphZrSZjCZmg_0fQ-5_9R4w-1920.jpg

_uYa-HpKH0nkeNNJYR_YzekI0Og-1920.jpg

GwT49hwkwmDtFMWA-GXiD57WSnw-1920.jpg

vvbDKVpViucUeiqgmfgk9qzgMwI-1920.jpg

CwGkiIPd8uVuXtk8_H4hguFqQGU-1920.jpg

QPBot4c00gIP6q6Q4FNq-OC99ac-1920.jpg

Of7-YM4kjySfsgKZ9KFYX8eVSYo-1920.jpg

XoD-_uU-mbYsAexZ7AdMJA6g4Xg-1920.jpg

Замотал в чистый стреч, как у нас с Ромой совпадут свободные дни- отвезу блок к нему, промерим его, прикинем писю к носу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...