Кила Опубликовано 16 июля, 2023 Опубликовано 16 июля, 2023 10 часов назад, White_Bear сказал: Отличная машина гранта. Виталь,надеюсь, что ты это так пошутил и Роман этого ещё не прочёл, а то его обычно трясло от злости при упоминании всяких тазов в бж Цитата
White_Bear Опубликовано 16 июля, 2023 Опубликовано 16 июля, 2023 1 час назад, Кила сказал: Виталь,надеюсь, что ты это так пошутил и Роман этого ещё не прочёл, а то его обычно трясло от злости при упоминании всяких тазов в бж В каждой шутке есть доля шутки. Я не совсем понимаю людей, которые с пеной у рта "поносят" отечественный автопром. В каждой машине есть "+" и "-". Лично мне, лично мне, что в старых моделях Лады, что в новых моделях, даже в Волгах и Москвичах, всë нравиться. Если кого-то, что-то не устраивает, значит не устраивает. У этого кого-то своë мнение у меня своë. Цитата
Кила Опубликовано 16 июля, 2023 Опубликовано 16 июля, 2023 6 часов назад, White_Bear сказал: лично мне, что в старых моделях Лады, что в новых моделях, даже в Волгах и Москвичах, всë нравиться. Ключевое слово "старые модели", - копейка-тройка-шаха, вот это были машины, которые иногда ещё встречаются, в большей степени у коллекционеров) Цитата
White_Bear Опубликовано 16 июля, 2023 Опубликовано 16 июля, 2023 1 час назад, Кила сказал: Ключевое слово "старые модели", - копейка-тройка-шаха, вот это были машины, которые иногда ещё встречаются, в большей степени у коллекционеров) Каждому своë. Цитата
Bain Опубликовано 16 июля, 2023 Автор Опубликовано 16 июля, 2023 2401 сарай НА ПНЕВМЕ И СДЕЛАТЬ ПОД КАТАФАЛК И СВОМПНУТЬ ПАЗИКОВСКИЙ ВИВОСИМЬ 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 17 июля, 2023 Опубликовано 17 июля, 2023 7 часов назад, Bain сказал: 2401 сарай НА ПНЕВМЕ И СДЕЛАТЬ ПОД КАТАФАЛК И СВОМПНУТЬ ПАЗИКОВСКИЙ ВИВОСИМЬ а лучше магнум как в валканале Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 17 июля, 2023 Опубликовано 17 июля, 2023 8 часов назад, Bain сказал: 2401 сарай НА ПНЕВМЕ И СДЕЛАТЬ ПОД КАТАФАЛК И СВОМПНУТЬ ПАЗИКОВСКИЙ ВИВОСИМЬ 2104, деревня)) но 2102 - вот это весч)) Цитата
Bain Опубликовано 17 июля, 2023 Автор Опубликовано 17 июля, 2023 1 час назад, ПЕКАРЬ сказал: а лучше магнум как в валканале 1 час назад, Ponder Stibbons сказал: 2104, деревня)) но 2102 - вот это весч)) В сортах говна не силен, простите) Цитата
Bain Опубликовано 17 июля, 2023 Автор Опубликовано 17 июля, 2023 Полез ставить редухтор Парни сказали,что редуктор снят с машины с М30, что мол там парень долго восстанавливал машину, ставил только хорошие запчасти, но перегорел и сдал машину на болты, машина стояла и к ним заехала на эвакуаторе, никто из ныне живущих на нем не ездил, но по всем признакам редуктор хороший, хз какие признаки были в их чек листе, но я приехал, замерил преднатяг, срывало в районе 65-63Н*м, такой результат меня удовлетворил и заветная груда чугуна оказалась в моем багажнике :) С установкой медлить не стал т.к. на проверку было 10 дней, быстро загнал трич в гараж и начал взрыв А 32 впервые за долгое время побывала на улице :) Самое мерзкое и пиздопротивное при замене редуктора- открутить от него ШРУСы, каждый раз в жизни когда я туда лазил у меня слизывало грани, в этот раз я решил действовать основательно! Все болты и полости под шестигранник были очищены, отмыты, продуты, только после этого я забивал туда битку молотком предварительно простучав всю гранату по кругу начал потихонечку отворачивать их Сорвал только один болт, пришлось его проворачивать пиздя молотком через зубило, когда стронулся- заколошматил в него огромный торкс и выкрутил, все болты в итоге были промыты, продуты и сдобрены парой капелек смазки В целом в демонтаже редуктора нету ничего сложного после того, как отдашь ШРУСы, дальше надо открутить его от редуктора Там же вывернуть жирный болт из сайлентблока И 2 болта по бокам заднего кронштейна редуктора, он повиснет на кардане и кронштейне из вышеуказанного сайлентблока Лично я после этого убрал домкрат, уцепился в редуктор 2 руками и изобразил припадок эпилепсии, этого не хватило т.к. редуктор сильно пристал к кардану, пришлось забить лом в стык между хвостовиком и карданом, попаркенсонить его и редуктор выпал на заботливо подставленную деревяшку :) Прощание со старым Слева стари, справа нови А вот дальше начались прикольчики :)) Тут моим техническим руководителем выступал Андрей @34-й Скорый, он мне подсказал много нюансов и без него бы я нахуевертил, за что ему огромное СПОСЕБА КОБАН. Первое: в редукторе от м30 фланцы оказались тупо КРУПНЕЕ 525х, это меньшая из проблем, они просто вытаскиваются наружу и так же от руки запихиваются, я поменял их местами Кстати, Андрей говорит, что большие фланцы очень ценятся и стоят 10к, если кому надо, готов расстаться с ними :) Второе: если присмотреться к хвостовикам, то у 525го он так крупнее и расстояние отверстий под шпильки кардана расположены примерно на 5мм шире М30го редуктора под АКПП При этом хвостовик у м30го редуктора длинее, чем у м50го, а это значало очень неприятную вещь, хвостовики надо переставить, а трогать их как бы очень нежелательно, если не хочешь поесть говна :((( Я не то, что бы не хотел покушать сладкого хлебушка, деваться просто было некуда :) Там на гайке и вале хвостовика стоят заводские метки, но они уже подстёрты, поэтому я нанес дополнительные Отворачивая гайки я считал количество оборотов, что бы потом завернуть их обратно на такое же количество и совместить с метками А там ещё стопорная пластина с отверстием в форме этой гайки, если смотреть внутрь хвостовика, у него есть 2 отлива, видимо для того, что бы через них подковыривать эту пластину, я занимаясь этим я замял эту пластину напротив отливов, что бы мастыря её назад сориентироваться в правильном положении гайки :) В целом завернул я её нормально, промахнулся где- то на треть оборота, отровнял по вмятинам на пластине и обстучал её через отвертку, что бы усадилась и развальцевал эти замятия, набил новой смазки Что бы не обосраться при закидывании редуктора под тачку решил просто сложить побольше досок у лестницы и положить редуктор на них, машине поднял жопу, что бы редуктор на досках можно было протащить по салазкам ямы и потом просто опустил машину на редуктор :) И в этот момент что происходит? Правильно, вырубают свет, как же это заебало нахуй! Пришлось увозить 32 на паркинг, ну зато она впервые заночевала на улице, проветрилась :) В следующий день я наивно полагал, что щас просто прикручу редуктор к машине и довольный поеду его испытывать, ага, щас :) Сначала занес передний кронштейн в балку, чуть поебавси с удобным положением, что бы напялить хвостовик на шпильки кардана Долго ловил соосность сайлентов и отверстий в кронштейнах, прям ОЧЕНЬ ДОЛГО, уебался, несколько раз психовал, размолотил переноску, потом чинил её, опять не выходило, я опять бесился, уебался бошкой об кирпич в яме, но в итоге всё прикрутил)) Правда заняло это часа полтора :))) Затянул 3 этих болта по тису, на 90Н*м Конечно зря я спешил в первый день, хотел успеть все монтажные работы за день и потом типа на тачке уже обслужить редуктор, лучше бы сразу сделал это пока редуктор был на земле...Отвернул сзади пробку, а оттуда ничего не полилось, сначала не понял, пожаловался Андрею, он поржал, сказал, что тут 2 пробки, как в коробасе, сливную я нашел сбоку, но не сразу, она вся была в глине и гавчевом сталактите, пришлось поработать там и моторной смывкой, и корщеткой :) Налил нового масла и захотелось прочистить сапун Хорошо, что передо мной был снятый редуктор, сначала потренировался на нем :) И чуть покряхтев почистил на установленном, ставлю 3 проктологии из 10 После смены редуктора проездил 3 дня, всё ок, блока блокирует, редуктор редуцирует)) А разница с отрытым редуктором как небо и земля, даже когда спокойно едешь ты прямо чувствуешь, как уверенно трогается машина, толкается всегда двумя колесами, но самое интересное начинается, когда ты начинаешь прямо хасанить, маневрировать, больше никакого жалобного скрипа одного колеса, машина едет по ощущениям как карт, ну просто сплошной балдеж! По предаточным числам, переключения передач сместились где- то на 20км/ч вниз, т.е. раньше я вторую втыкал где- то на 60, 3ю на 80 и т.д. всё это сопровождалось ревом мотора, если переключаться раньше, то мотору не хватало оборотов что бы продолжать движение на той же динамике, что до переключения, логично предположить, что и максималка снизилась где- то на 20км/ч, да и хуй с ней :) Кто- то ещё может меня поругать за то, что я не зачистил и не покрасил редуктор, что бы НУ ПРЯМ ВАЩЕ, но дело не быстрое, у меня было 10 дней на проверку, и если оказалось бы, что редуктор плохой, то я считай покрасил бы его бесплатно, короче не было на это времени и могло оказаться, что вообще зря. Цитата
Кила Опубликовано 17 июля, 2023 Опубликовано 17 июля, 2023 Если в моей практике хоть раз все болты шруса открутятся - красный снег пойдёт А вот редуктор в виде рыжего куска кала назад никогда бы не поставил,всегда песочил и красил,независимо как поведёт себя на испытаниях) Цитата
Bain Опубликовано 17 июля, 2023 Автор Опубликовано 17 июля, 2023 А что тебе не нравится? Концептуально идеально вписался в авто Цитата
Кила Опубликовано 17 июля, 2023 Опубликовано 17 июля, 2023 Да норм всё,эт у меня бзик такой - назад или при замене детали в мазутном или рыжем говне не ставить,и всё тут) Цитата
Bain Опубликовано 18 июля, 2023 Автор Опубликовано 18 июля, 2023 Ой я ваще темой промазал)))) 18 часов назад, Кила сказал: Да норм всё,эт у меня бзик такой - назад или при замене детали в мазутном или рыжем говне не ставить,и всё тут) да ну нах там мыть что- то, ебанешь керхером и плюс новая дыра в кузове)) 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 июля, 2023 Опубликовано 18 июля, 2023 замена хвостовика без смены распорной втулки = вой редутора Цитата
Alco Опубликовано 18 июля, 2023 Опубликовано 18 июля, 2023 4 часа назад, ПЕКАРЬ сказал: замена хвостовика без смены распорной втулки = вой редутора ну это глупости. правда как и метки ставить а потом менять местами надеясь на чудо) сальник поди тож старый остался. 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 июля, 2023 Опубликовано 18 июля, 2023 1 час назад, Alco сказал: ну это глупости. правда как и метки ставить а потом менять местами надеясь на чудо) сальник поди тож старый остался. ну у меня загудел. менял хвостовик и сальник. в ТИСе я не видел никакого другого метода, как заменить распорную втулку и затянуть гайку до определенного момента проворачивания хвостовика Цитата
Bain Опубликовано 18 июля, 2023 Автор Опубликовано 18 июля, 2023 7 минут назад, ПЕКАРЬ сказал: ну у меня загудел. менял хвостовик и сальник. в ТИСе я не видел никакого другого метода, как заменить распорную втулку и затянуть гайку до определенного момента проворачивания хвостовика и что в итоге с ним стало? Цитата
Grigoriy Опубликовано 18 июля, 2023 Опубликовано 18 июля, 2023 Я свой перебрал и не гудит ничего, втулка старая осталась. Цитата
Alco Опубликовано 19 июля, 2023 Опубликовано 19 июля, 2023 11 часов назад, Grigoriy сказал: Я свой перебрал и не гудит ничего, втулка старая осталась. ну ты и нос не менял) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 19 июля, 2023 Опубликовано 19 июля, 2023 14 часов назад, Bain сказал: и что в итоге с ним стало? я на редукторе менял фланец под крестовину на фланец под шрус. затягивал с умом, но через 5000 редуктор загудел и гудит по сей день немного. подшипники хвостовика перетянул наверное. Цитата
Bain Опубликовано 19 июля, 2023 Автор Опубликовано 19 июля, 2023 1 час назад, ПЕКАРЬ сказал: я на редукторе менял фланец под крестовину на фланец под шрус. затягивал с умом, но через 5000 редуктор загудел и гудит по сей день немного. подшипники хвостовика перетянул наверное. ааа, я подумал, что ты это уже исправил Цитата
Grigoriy Опубликовано 19 июля, 2023 Опубликовано 19 июля, 2023 4 часа назад, Alco сказал: ну ты и нос не менял) По ТИСу если открутил хвостовик, то втулку новую надо вроде, но я старую оставил и все хорошо Цитата
Alco Опубликовано 19 июля, 2023 Опубликовано 19 июля, 2023 21 минуту назад, Grigoriy сказал: По ТИСу если открутил хвостовик, то втулку новую надо вроде, но я старую оставил и все хорошо только втулку эту не прожмёшь динамо ключом. тем паче на машине. поэтому если нос родной то втулка старая ок. и метки керном ок. а если нос чужой то ничего путного не выйдет меняй не меняй втулку. нужно ред разбирать полностью - только так Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 19 июля, 2023 Опубликовано 19 июля, 2023 3 часа назад, Alco сказал: только втулку эту не прожмёшь динамо ключом. тем паче на машине. поэтому если нос родной то втулка старая ок. и метки керном ок. а если нос чужой то ничего путного не выйдет меняй не меняй втулку. нужно ред разбирать полностью - только так я про это и имею в виду. просто Роман наступит на те же грабли, что и я. Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Я пока не знаю зачем я это купил, но решил урвать, пока висело :) Усилитель Усилитель Усилитель Тюнер, так же называют радиомодулем Тюнер, так же называют радиомодулем Тюнер, так же называют радиомодулем Тюнер, так же называют радиомодулем Тюнер, так же называют радиомодулем Тюнер, так же называют радиомодулем Тюнер, так же называют радиомодулем и его крышка ( крайне редкая вещь, можно сказать, что легендарная ) 10 дисковый чейнжер 10 дисковый чейнжер 10 дисковый чейнжер 10 дисковый чейнжер 10 дисковый чейнжер 10 дисковый чейнжер 10 дисковый чейнжер 10 дисковый чейнжер 10 дисковый чейнжер Покупка была не простой т.к. в одном месте в Москве всплыла магнитола с чейнжером, а в другом, в Краснодаре, проводка, но испорченная, и усилитель с тюнером. А в Питере нашлась целая проводка без нюансов :) И всё это очень долго стекалось в одну точку это поправим, тут на фото фиксирую правильное положение провода на чейнжер/тюнер Подключение к тюнеру Но на всей проводке не хватало проводки между тюнером и чейнжером, благо из обрезков хуевой проводки с Краснодара я смогу её изготовить, а так же нету 2 пинового питания чейнжера, для неё у меня есть разъем, так что его я тоже смогу изготовить :) Запуск на коленке показал не совсем, но испорченные экранчики и ERROR 2 ( хз чё это значит, не гуглится ) и в целом всё, если кто подскажет по ошибке- буду благодарен. Возможно я поставлю это если удастся полностью оживить, а если нет и надоест- продам энтузиасту или просто желающему, но это потом ))) Пока буду думать как это обмаслать))) Полный комплект ( за исключением 2 маленьких кусочков проводки ) выглядит так: Кстати, на днях купил ещё один тюнер, с ним так же error2, сгоняю на днях к Дане, попробуем его башку запустить на моих потрохах и эмперическим методом выяснить, что же всё таки не работает, кабель или бошка В любом случае торопиться некуда, со временем додушу всю эту херню до рабочего состояния 1 Цитата
Bain Опубликовано 20 октября, 2023 Автор Опубликовано 20 октября, 2023 Хоть я и ненавижу мять сиськи и жевать розовые сопли, типа А ВОТ МЫ КАК СДЕЛАЕМ…ДА ТАКОЕ… НО ПОТОМ )))) Я люблю так: сделал, побухал- можно и выебнуться! Но тогда ближайшая запись появится через год, иногда можно поступиться этим принципом. Что бы помаслать трич мне теперь приходится выгонять из гаража Е32 т.к. ковыряться на улице уже холодно и темно, что логично… Плюс зима уже дышит в затылок, а зимой выгонять 32 не выйдет т.к. зимних колес и резины на ней больше не будет никогда! А рядом с моим ГСК есть многоуровневый подземный паркинг, теплый, само собой. Сложив вместе 2 этих факта я нашел 3 объявления с местами в этом паркинге и 2 из них не берут трубку и не отвечают на сообщения, а третье освободится только 14 ноября. Т.к. это очень близко и к дому и к гаражу я склонен потерпеть пару недель и оставить Сёму там до оттепели, может даже накрыть чехлом :))) Но хочется перебдеть и поискать ещё варианты, на случай, если собственник места не сдержит слово, правда пока вокруг особо н**** нету, на фото именно этот паркинг, в который я намылился Доступ там только по карте, посторонних нету, не проходной двор, и не эти ебаные наземные парковки без внешних стен, коих щас большинство. Короче, не особо важно, где, но Е32 будет зимовать в тепле, это просто факт. Ну и самое вкусное, я купил себе мотор, 4 литровый, но не в сборе, вы же меня знаете, когда я шел по лёгкому пути? делал всё по- человечески? Это низ мотора, прям весь в сборе по ГБЦ. Для его сборки мне потребуются 2 ГБЦ и впуск, всё остальное есть на моем 3 литровом моторе, вы только посмотрите на его состояние! Это изумительно! Но теперь меня ждёт будущее, окутанное туманом неопределенности и безумия…впрочем ладно, пусть он сначала доедет до меня, промерим его и потом как понеслась пизда по кочкам! Принимаю соболезнования 2 Цитата
Bain Опубликовано 6 ноября, 2023 Автор Опубликовано 6 ноября, 2023 В рамках рофлов наградили на сходке Купил и собрал кантователь для М60 У гудбиммера тут какая- то распродажа прошла, хз чё за кипишь, но все к ним сорвались пылесосить детули, своих ребят попросил глянуть чё там есть на м60 и там кое что оказалось, так я урвал новую прокладку ДЦП на левую голову за 2к ( новая на заказ в районе 6-10к щас ) и помпу долз, тоже новую, но валялась просто на полу, но видно, что не юзанная, просто в стратегический схрон, за 3к) Мотор, кстати, приехал, завтра поеду забирать его, надо ещё шатунные вкладыши заказать :) Цитата
Bain Опубликовано 7 ноября, 2023 Автор Опубликовано 7 ноября, 2023 Ну и всё, точка невозврата пройдена Встал на кантователь, раскрыл его и подергал пипиндрий на состояние цилиндров Замотал в чистый стреч, как у нас с Ромой совпадут свободные дни- отвезу блок к нему, промерим его, прикинем писю к носу 1 1 Цитата
Zeroys Опубликовано 11 ноября, 2023 Опубликовано 11 ноября, 2023 Освяти заранее с батюшкой место где будешь собирать его Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.