Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
10 часов назад, Bain сказал:

тупо приехать, договориться какой примерно звук хочу, кинуть деньги и приехать за результатом, думать не хочу от слова вообще

Блин, я так на форде тоже хотел. Посоветовал кореш "мастера от Бога", приехал, сказал, что хочу "как по стоку". Чувак чё-то лепил две недели (банку сам делал), присрал. Я от него выехал и понимаю, что на каждой кочке банка херачит по кардану. Вернулся, показал ему схемы как по стоку должно быть, объяснил, как перевесить. Вроде со второго раза понял, щас езжу уже нормально.

Я уже сцуко не доверяю всем этим "мастерам".

Опубликовано

Не факт что тебе понравиться что тебе сделают в конторе от 100к...

Буслай правильно сказал. 
Купи коллектора от м5 и новый средний глушитель от 750, к нему приваришь свою банку 750 (я бы ее вскрыл и обновил, за 30 лет там все выгорело). 
Единственное, нужно придумать сварить соединение коллекторов со средней банкой. Так как этой части, катализаторной, от м5 ты не найдёшь. 

Опубликовано

Эти банки новыми брались лет 7 назад :)

Хз, подумаю, нужно с конторой определиться и ч ними уже обкашлять.

Че никто нормальную не знает?

Опубликовано
15 часов назад, Bain сказал:

В этом и проблема, одну заваришь, прогорит в другом месте, не хочу этим больше заниматься, да даже когда он весь целый всё равно звучит оч громко

А чегож тогда свариваешь? Остатки 30 летней давности?)

Опубликовано

Я частенько занимаюсь с глушителями. Вечером расскажу по подробнее. 

7 часов назад, infinitychaos сказал:

Не факт что тебе понравиться что тебе сделают в конторе от 100к...

 

Опубликовано
22 минуты назад, SayHelloMama сказал:

Разве коллектора с s38 без переделок на м30 встаёт ? 

Да, блок то почти одинаковый. Только продувку катализаторов заварить. 

Опубликовано
17 минут назад, infinitychaos сказал:

Да, блок то почти одинаковый. Только продувку катализаторов заварить. 

а блок причём? всервно фланцы изготавливать, потом преваривать.  это +15 к цене коллектора+цена фланцев если охота  красиво  все

Опубликовано
11 минут назад, Alco сказал:

а блок причём? всервно фланцы изготавливать, потом преваривать.  это +15 к цене коллектора+цена фланцев если охота  красиво  все

Тупанул)

Опубликовано
13 часов назад, infinitychaos сказал:

Так как этой части, катализаторной, от м5 ты не найдёшь. 

Отнюдь, есть и именно под коллектора М30))) каты от s38 живейшие! 

Опубликовано (изменено)

 Равнодлинник  готовый (ссылка в теме на прошлой странице), самый нормальный вариант, именно на М30, без всяких переделок, новый. На стоковом моторе, если не откручиваешь в отсечку, смысла мало. На заряженном вещь необходимая. На стоковом на комфорт может повлиять возможно, тем же шумом, может вибрациями какими. 

Чтоб звук нормальный был, достаточно заднюю банку и насадки, даже просто насадки. Те же 750. 

 

 

 

Изменено пользователем BuslayM5
Опубликовано

  Не последний параметр заводской выхлопной системы, это комфорт (внутри салона), вот с этим могут быть проблемы. Для семёрки думаю это важно. 

   Если куда-то ехать делать выхлоп, нужно чётко знать, что ты хочешь сделать и что в итоге должно получиться. Наверняка это будет первым вопросом. С этого нужно начать. 

Если делать новую систему. Два пути, сток и спорт. Нужно выбрать. 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
23 часа назад, infinitychaos сказал:

 Так как этой части, катализаторной, от м5 ты не найдёшь. 

Эта часть представляет ценность на М5 сток выхлопе. При желании её можно повторить в двух вариантах: с каталиком и без. Представляет собой в стоке как бы 2 компонента в одном: Х-пайп (спереди) + катализатор.  

На М30 два варианта выхлопа было - один из них как раз похожий. На М отличие, - катализатор поблатнее, бубнилка стоит для его продувки во время прогрева холодного двигателя.

 

   А самое главное, на мой взгляд. Вот эта часть выхлопа является очень важной для правильной работы двигателя. 

 

.

Опубликовано
4 часа назад, BuslayM5 сказал:

 

   А самое главное, на мой взгляд. Вот эта часть выхлопа является очень важной для правильной работы двигателя. 

 

.

Может я не догоняю, чем она важная, если лямбда перед катами стоит? 
Если стоит до и после, да, согласен. 

Опубликовано

Думаю при правильном конфиге система будет работать отлично и не доставлять дискомфорта 

равнодлинный коллектор, гофры две штуки, пламягасы, х-Пайп, резонатор и банка от 750. Коллектор дополнительно обмотать термолентой. 
Думаю погромче стока будет, но не спорт дикий, продуваться лучше будет и если разом и из хороших деталий сделать то надолго хватит. Не думаю что автор гонится за показателями, а скорей хочется качественно и с легкой ноткой доработки. Имхо это моя картина идеального выхлопа для меня, за исключение банки от 750. Я б свою вскрыл и обновил внутрянку 

Опубликовано
3 часа назад, SayHelloMama сказал:

Думаю при правильном конфиге система будет работать отлично и не доставлять дискомфорта 

Совершенно верно. Вопрос один - как сделать правильный конфиг?

  Отработавшие газы, выходя из двигателя, создают во выпускном коллекторе давление. На холостых это давление минимальное. С ростом оборотов давление увеличивается, но всё равно не достаточно. Для того, чтоб оно было достаточным, на пути отработавших газов нужно создать преграду, подпор. Вот как раз эта часть выхлопа отвечает за создание этой преграды. Как только появляется давление -  появляется тяга двигателя, он начинает ехать. Пишу своими словами, может могу использовать не те термины "тяга" итд. Это что касается евро 0. На машинах с лямбдами, к этому ещё добавляется температура отработавших газов. Это очень важно и рассчитано и на стоковой системе и на спорте. Чтоб было понятнее - сдвинув эту часть выхлопа от двигателя, потеряется тяга на низах и улучшатся верха. И на оборот соответственно.  Та же лямбда, если посмотреть, стоит на самом Х- пайпе, самом горячем месте. Два потока, газы 123 сталкиваются с 456, мешают друг другу проходить Х-пайп при это нагреваясь. Думаю место её установки то же строго ограничено. и может быть проблемы с  расход топлива. Смысл - можно хоть каких дорогих компонентов понаставить и сделать только хуже. 

 Чтоб ни чего не выдумывать и не изобретать - при ремонте стоковой системы, нужно чётко повторить эту часть глушителя, с дальнейшей частью трассы можно фонтазировать. Чтоб собрать хорошую спорт систему - нужно попытаться сделать копию какой- нибудь дорогой. фирмовой, например того же Суперспринта. 

 На одной машине подошел серьёзно к этому вопросу. Хотел попробовать поставить Н- пайп, так. для прикола, и бубнения. Недельку дома почитал, поглядел фотки максимально эффективных систем. В итоге изобразил копию Х- пайпа Eisenmann, сдвинув его чуть от мотора. Результат. Не узнал машину после ремонта, добился чего хотел - получился глушитель для оборотов. Но  низа пропали, в городе толкаться стало беспонтово. Заводской прикол, тяговитый V6, исчез. А вот на оборотах интереснее. На той же третей, до отсечки крутить смысла не было,  двигатель затухал раньше, после доработок крутится легко.

 

 

 

 

 

Опубликовано
5 часов назад, Anton_EK сказал:

подпор это же такая глупость))

смотрим на гоночные атмо и удивляемся, да?

 

Пример, что я себе сделал, как раз гоночные атмо. Гонки -это же обороты, а на оборотах там без всяких подпоров давление. 

Поставил Х-пайп, их там вариантов несколько штук. Eisenmann - показался самым - самым гоночным. Интересно кому?, поделюсь своими мыслями по этому поводу.

Пример без подпора. Самый простецкий пример, ваз 2101. Конфиг- на конце трассы резонатор и глушитель. Глушитель поменять задний, считай прямоток. Пример с подпором 2103 - 300 кубиков добавили, появилась возможность сделать чуть по тяговитей мотор, без ущерба для верха. Конструкторы добавили банку, стронгер (в то место о котором речь ведётся), появились низа и по тише стал выпукс. 

 Пример, что сверху приводил с V6 - добавить стронгеры (они стояли на стоке), прям за Х-пайпом, появятся низа. Кстати, себе на жиге красной менял трассу полностью - естественно взял облегченный вариант 2101, у меня ж гонка. Если читаешь тему, у меня с красной 05 проблемы при езде по трассе - не тянет, жрёт бенз, прям ехать на ней не хочется. Заезжаешь в город - песня!  Уходит дискомфорт полностью, тачка оживает, -  так я себе и конфиг такой собрал, город - стрит (или как его там). 

 Интересная хрень эти выхлопы, можно делать конфиги под себя, звук настраивать.  На БМВ 34 , на мой взгляд, выхлопы с завода и так по максималке облегчены для стока, причём, самые сложных среди производителей на тот момент. Тот же заводской звук М50 (он просто оху...ный). 

  

 

Опубликовано

это все болтовня)

стенд до/стенд после

стронгеры - вообще совковый высер какой то, простите...

нигде больше нет, а наши гении, ты смотри, выдумали.

 

читайте америкнцев, они на этом собаку съели

главная задача выхлопа - максимально уменьшить сопротивление на выходе

и создать разряжение на выпускном клапане, в сумме с валами и индукцонным наддувом улучшает наполнение до 40 %

это равнодлнник

это Хпайп

 

в очень узкой зоне оборотов, в сумме, можно собрать с Х 500 и с равнодлинника 800-1000 = 1500 оборотов прибавки

например на 4500-6000 зону

 

при этом страдает низ/середина, ибо в этом месте затык выходит у "длинных" коллекторов

 

поэтому весь штат короткие, рассчитанные на середину, то есть обычный режим эксплуатации 

Опубликовано
4 минуты назад, Anton_EK сказал:

это все болтовня)

стенд до/стенд после

стронгеры - вообще совковый высер какой то, простите...

нигде больше нет, а наши гении, ты смотри, выдумали.

 

читайте америкнцев, они на этом собаку съели

главная задача выхлопа - максимально уменьшить сопротивление на выходе

и создать разряжение на выпускном клапане, в сумме с валами и индукцонным наддувом улучшает наполнение до 40 %

это равнодлнник

это Хпайп

 

в очень узкой зоне оборотов, в сумме, можно собрать с Х 500 и с равнодлинника 800-1000 = 1500 оборотов прибавки

например на 4500-6000 зону

 

при этом страдает низ/середина, ибо в этом месте затык выходит у "длинных" коллекторов

 

поэтому весь штат короткие, рассчитанные на середину, то есть обычный режим эксплуатации 

  Привожу примеры конкретных машин, при чём здесь болтовня. Добавь стронгер на красную, она по трассе поедет, а в городе максимальной отдачи уже не будет. 

  Если был бы стенд - где ж его взять то. Естественно для серьёзных настроек тех же равнодлинников он необходим. 

 Все штатные естественно на широкого потребителя. 

Что их читать, я и начал с Наскара и V8 Supercars австралийских, тк V6 занимался

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...