Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вставлю свои сто грамм , была 39 ка у мну год ездил , ломануло правую лапу двс ( уроды варили её), тачко был бит из 4 болтов крепления лапы к блоку был один целый , у меня и его обломало , долго думал и секас начался , купил самую маленькую дрель сверло на 4.2 мм и вперёд сверлить блок (525 м 54 ) с 12 ночи до 6 утра , во всех обломанных болтах просверлил отверстия и по очереди забивал торкс с трещёткой епля ещё та , но я её победил ! Всё это делалось прямо на автомобиле так как 8000₽ просили за снять поставить двс плюсом высверлить болты . Эт я так для заметок , вдруг кому !?

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я слишком пьян, что бы чото ответить по существую, но я ипал и труба шатал эту груду разборного железа, не поедет в августе- поедет на свалку или на пресс и куплю се чонить нормальное и живое

Опубликовано

Я слишком пьян, что бы чото ответить по существую, но я ипал и труба шатал эту груду разборного железа, не поедет в августе- поедет на свалку или на пресс и куплю се чонить нормальное и живое

Отставить панику. На следующий день придешь полон сил и решимости победить это болт, а он возьмет и легко открутится. :-)))

Опубликовано

Глаза не видят руки делают ! , у меня два BMW одна год стоит вторая почти год и тоже посещают мысли спалить их обе нах ! Вопрос на чём ездить ? Другую марку не признаю ! Так что крепись и продолжай !

Опубликовано

Я вот  который  год  читаю  эту   тему,   у  меня  единственный  вопрос  тебе   еще  самому то  не надоело???   прям  сейчас   продаёшь  всё  по  запчастям,   получится может  там  тысячь  50,    добавляешь  еще  палтоз     берёшь  е34   более менее  и  катаешся  и радуешся  жизне.  и уже   ковыряешся  с тем  что  передвигается. тоесть  совмещаешь  два  удовольствия.  Катать и ковырять. 

Опубликовано

Я вот  который  год  читаю  эту   тему,   у  меня  единственный  вопрос  тебе   еще  самому то  не надоело???   прям  сейчас   продаёшь  всё  по  запчастям,   получится может  там  тысячь  50,    добавляешь  еще  палтоз     берёшь  е34   более менее  и  катаешся  и радуешся  жизне.  и уже   ковыряешся  с тем  что  передвигается. тоесть  совмещаешь  два  удовольствия.  Катать и ковырять. 

за 60 это будет неплохой кузов без мотора или совсем дрова... 

Опубликовано

Я вот  который  год  читаю  эту   тему,   у  меня  единственный  вопрос  тебе   еще  самому то  не надоело???   прям  сейчас   продаёшь  всё  по  запчастям,   получится может  там  тысячь  50,    добавляешь  еще  палтоз     берёшь  е34   более менее  и  катаешся  и радуешся  жизне.  и уже   ковыряешся  с тем  что  передвигается. тоесть  совмещаешь  два  удовольствия.  Катать и ковырять. 

Что то слабо верится тут либо катать либо ковырять.

Опубликовано

Сегодня приехал Диман, единственное, что нам вдвоем удалось сделать, это вытащить втулку:

 

e36b192s-480.jpg

 

eb6b192s-480.jpg

 

Диман ещё купил и привез мне штуку, которой можно ухватиться за экстрактор, так вот, мы его туда вогнали и слизали фиксаторы на штуке, которая его держит, ок, поехали в автомаг и купили штуку по серьезнее, за 600р вроде, её вообще разломало нахрен и погнуло в овал, но тут выручил сосед по гаражу, принес 2 советские вандервафли, вот они вцепились в экстрактор мертвой хваткой, в итоге:

 

8f6b192s-960.jpg

 

9f6b192s-960.jpg

 

Да, экстрактор провренулся в осколке и слизался! И само собой осколок болта разворотило прямо под резьбу.

В итоге мы рассверлили пробку сверху лонжерона, именно рассверлили, т.к. это был просто железный круг, приваренный к нему, накернили обломок сверху ровно в центр, в надежде, что он вывернется, но хер там, просверлили его насквозь сверху, обломали 3/4 его тела, слизали резьбу, и эта 1/4 болта осталась там и никак не хочет убираться. Короче я даже хз что говорить, на инструмент для извлечения этого осколка Сатаны потрачено норм рублей, мне бомбит и не хватает матов на описание, я щас злой как этот мужик:

 

 

 

Короче придется нарезать новую резьбу м12 и искать/изготавливать шпильку и крепить балку на неё, но если всё это не успеется до конца месяца, то этот кузов поедет в чернягу, доки от 2х машин продаю, продаю нахер всё, и любись оно конем. Куплю се е34 и буду ковырять её, но хотя бы ездить, это уже выше моих сил.

 

Я уже просто ощущаю как я схожу с ума на этой почве и моё терпение не бесконечно, но для начала встречусь с мужиком, который въехал в меня и разобью ему морду.

Опубликовано

А газовую горелку не судьба купить было? Сторож с Техасом тебе писали не раз об этом. Нагрел болт и аккуратно выкрутил.

Опубликовано

А газовую горелку не судьба купить было? Сторож с Техасом тебе писали не раз об этом. Нагрел болт и аккуратно выкрутил.

 

Купил, грели 2 раза докрасна, всю краску на лонжероне сожгли

Опубликовано

Ты не горячись, у меня в жизни были такие ситуации, оставь это дело, пропейся дня два-три, остынь и с новыми силами за работу, никогда не бросай начатое дело, я сам бросал, но теперь жалею, буду в июне в Москве могу заехать, может чем помогу, опыта много ковыряния баварских мусорных ведер.

Опубликовано

Тебе нужно просто успокоится и  взять передышку) Поверь, всё не так страшно, как ты описал. Жалко, что я далеко живу, так бы выкрутил тебе её буквально за  час.  Московские толковые клубни, помогите уже парню эту хрень выкрутить!!!

Опубликовано

Тебе нужно просто успокоится и  взять передышку) Поверь всё не так страшно, как ты описал. Жалко, что я далеко живу, так бы выкрутил тебе её буквально за  час.  Московские толковые клубни, помогите уже парню эту хрень выкрутить!!!

 

Мы тоже так думали, он там буд- то приварился, да и обломка уже не осталось, осталось только найти какую- нибудь жесткую палку и выломать маленький осколок и сделать новую резьбу :/

 

Ты не горячись, у меня в жизни были такие ситуации, оставь это дело, пропейся дня два-три, остынь и с новыми силами за работу, никогда не бросай начатое дело, я сам бросал, но теперь жалею, буду в июне в Москве могу заехать, может чем помогу, опыта много ковыряния баварских мусорных ведер.

 

Пасиба, к тому моменту уже избавлюсь от этого дерьма! Но всё равно любопытно увидеться с такими же всратыми фанатиками :) Буду рад на пару пива :)

Опубликовано

Тебе нужно просто успокоится и  взять передышку) Поверь всё не так страшно, как ты описал. Жалко, что я далеко живу, так бы выкрутил тебе её буквально за  час.  Московские толковые клубни, помогите уже парню эту хрень выкрутить!!!

 

Там реально оч жесткий случай, болт сидит как приваренный. На следующих выходных попробую его выломать до конца и нарезать ремонтную резьбу там.

Опубликовано

Там реально оч жесткий случай, болт сидит как приваренный. На следующих выходных попробую его выломать до конца и нарезать ремонтную резьбу там.

Прежде чем ломать, нужно постараться сохранить резьбу , как говорится - не навреди) Поэтому, если есть полуавтомат( желательно), наварить на остаток торчащей шпильки гайку с большим диаметром. Резко охладить водой и постучать по ней, чтобы началась движуха. Пробовать откручивать после полного охлаждения, постепенно туда-сюда  без спешки. В таком запущенном случае, придётся нагревать, стучать и остужать не один раз.  Если не выйдет, тогда конечно нарезать новую резьбу.

Опубликовано

Прежде чем ломать, нужно постараться сохранить резьбу , как говорится - не навреди) Поэтому, если есть полуавтомат( желательно), наварить на остаток торчащей шпильки гайку с большим диаметром. Резко охладить водой и постучать по ней, что бы началась движуха. Пробовать откручивать после полного охлаждения, постепенно туда-сюда  без спешки. В таком запущенном случае, придётся нагревать, стучать и остужать не один раз.  Если не выйдет, тогда конечно нарезать новую резьбу.

 

Резьбы и торчащего осколка уже нету, 2 раза уже писал :с

Опубликовано

Бросать проект из-за заломанного болта это как минимум глупо.

Бог дает нам испытания которые мы в силах решить.

А опускать руки это удел слабых.

Опубликовано

Бросать проект из-за заломанного болта это как минимум глупо.

Бог дает нам испытания которые мы в силах решить.

А опускать руки это удел слабых.

 

Хорошо сказано, с горяча рубить не стоит, это в моем стиле, но так уже было с разбитой е34, лучше не повторяться.

А пиво нормально так остужает пукан

Опубликовано

Пивом тут не отделаешься, советую коньяк

 

Я ещё маленький, поэтому нормально и безболезненно усваиваю только пиво и виски/скотч :с

Опубликовано

Все что нужно было делать, это заливать туда керосина вдшки и тд. а в себя пива или коньяку или кому как, спокойно сидя рядом, за это время она бы у тебя растворилась уже в химии и выкрутилась от руки. Заливать неделю, две и просто греть горелкой опять заливать и греть, ну и в себя не забывай. Вроде сейчас время мирное чтоб в лобовую атаку на тигра с гаечным ключом бежать.  Начатое бросать негоже , она тебя проверяет на прочность, типа кто кого, как женщина , надо тормознуть просто на пару дней и ваще ничего не делать с ней, потом придешь и победишь ее сразу, залей керосином сверху и отдыхай , кипиш не нужен :kol1:

Опубликовано

Поддерживаю предыдущих докладчиков.

Керосином, а еще лучше - проникающей смазкой.

 

Проникающей????     :kol1:  :kol1:  :kol1:   И тогда  будет точно  секес  по  феншую,  со смазкой и  игрушками... 

Опубликовано

Сделай так. Замерь диаметр гнезда, в котором была втулка (которую удалось победить). Закажи у токаря втулку с таким наружным диаметром, чтобы она плотно вставлялась, а ещё лучше забивалась в гнездо в лонжероне. Внутрений диаметр втулки 10 мм, длина милиметров 30...40. Втулку нужно будет закалить не меньше 45HRC, сталь должна быть для этого соотвествующей. Из гнезда в лонжероне вычищаешь всю каку, забиваешь туда втулку. Это будет направляющая для сверла на 10 мм. Если от болта ещё что-то торчит на поверхности, то на втулке сделать выточку под этот остаток. Сверло надо будет доработать, подточить перемычку

и сделать небольшой отрицательный передний угол γ http://www.autowelding.ru/img6/spir23.jpg .Потом проходишь метчиком, он выдирет остатки болта из резьбы.
Опубликовано

Сегодня заскочил в гараж забрать электрошторку с целью её реанимации.

Ну и само собой меня засосало под машину, где я почистил лонжероны от ржавчины, но все целиком оттирать их от говен нечем, поэтому зачистил только немного вокруг ржавчины и закрыл кислотником. Когда- нибудь я соберу её и помою подкапотное керхером, после чего как следует обработаю, тут щас в мыслях было просто защитить место контакта лонжеронов с железяками от ржавчины.

2739592s-960.jpg

 

1f39592s-960.jpg

Завтра может антигравием сверху обмажу. Так же хотел обмазать днище пушсалом, хотя бы в местах, где будут прилегать балка и задний мост, что бы потом всё это не снимать и заантикорить днище чуть более, чем полностью, но пуш сало оказалось в пластиковой банке, а железной под рукой нету, что бы его разогреть, хотел разобрать задний мост, но не понял что есть задний рычаг, т.е. я увидел где его снимать, но он что, одно целое со ступицами? Хз, но разбираться было лень, поэтому я схватил шторку и поехал домой.

Дома положил её на пол

7f39592s-480.jpg

Даже купил смазку

30b9592s-960.jpg

Снял моторчик

98b9592s-480.jpg

И обломался, пружинки нету, а где её взять я хз :(

58b9592s-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...