Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бля. Уберите турбину, и дизель заканчивается

Либо в бензин дайте так же, как в дизель. Какой толк давление и атмосферу сравнивать

Опубликовано

Бля. Уберите турбину, и дизель заканчивается

Либо в бензин дайте так же, как в дизель. Какой толк давление и атмосферу сравнивать

ты единственный, кто это воспринял серьёзно))
Опубликовано

Бля. Уберите турбину, и дизель заканчивается

Либо в бензин дайте так же, как в дизель. Какой толк давление и атмосферу сравнивать

дизель без турбины-это сельхозтехника)))

Опубликовано

Бля. Уберите турбину, и дизель заканчивается

Либо в бензин дайте так же, как в дизель. Какой толк давление и атмосферу сравнивать

Если в бензин дать также как в дизель, то это "анусное гуано" рассыпятся к концу заезда :lol11:

У всех владельцев бинзопил сразу куча отговорок появляется когда дизель объезжает бензин типа то турбину убирите то что то еще.

И ни кто не думает что турбину с завода туда поставили а не от балды прикрутили + мощность сделали примерно одинаковую что дизель что бензин.

Помню как на до мной смеялись на местных гонках, типа ты че сюда на дизеле приперся, но как только я заехал с первым недомотороМ///мписятым и привез ему 4 корпуса на финише смех куда резко испарился.

На сколько было удивление владельцев бензинок когда я им в нагрузку показал тех паспорт с 115лс по заводу.

Владельцы бензопил ни как не могли поверить и прийти в себя что дизель на такое способен.

И тут мой черед пришел смеяться над всеми. 

ты единственный, кто это воспринял серьёзно)) 

Как бы вам это не хотелось но видео о многом скажут.

Бензин ни едет.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=35&v=aobHZRFiDAY

Опубликовано

эх, зря ты,Андрей, зря... расшевелишь осиное гнездо))

 

:dur_486:

 

 

Если в бензин дать также как в дизель, то это "анусное гуано" рассыпятся к концу заезда :lol11:

У всех владельцев бинзопил сразу куча отговорок появляется когда дизель объезжает бензин типа то турбину убирите то что то еще.

И ни кто не думает что турбину с завода туда поставили а не от балды прикрутили + мощность сделали примерно одинаковую что дизель что бензин.

Помню как на до мной смеялись на местных гонках, типа ты че сюда на дизеле приперся, но как только я заехал с первым недомотороМ///мписятым и привез ему 4 корпуса на финише смех куда резко испарился.

На сколько было удивление владельцев бензинок когда я им в нагрузку показал тех паспорт с 115лс по заводу.

Владельцы бензопил ни как не могли поверить и прийти в себя что дизель на такое способен.

И тут мой черед пришел смеяться над всеми. 

Как бы вам это не хотелось но видео о многом скажут.

Бензин ни едет.

 

Достаточно старый это спор и доказать друг другу что-то всё равно не возможно.

 

Спорные всё это ролики. Драг это не только машина, но и человеческий фактор. Если человек приехал на тот же драг, это не значит, что сто пудово супер гонщик. Купил например человек БМВ, куда поехать на ней - поеду ка я на драг, у меня же Бумер.   Второй момент - большинство тех же М50 благо кое как работают, деланые переделанные по сто раз, часто не известно кем и как, с пробегами по пол ляма и выше. И жрут они при этом соответственно в два раза больше нормы и не едут. Ты же выезжаешь на подготовленном авто, заряженном моторе, чипам. с правильными кпп и мостами.

 Главный аргумент дизеля это расход и соответственно халявная езда на авто. Я часто катаюсь на двух дизелях. На Крузаке 80-ке, конечно же дизель (4200 турбо) это вещь, бензиновый он просто обожрёт. Отец на нём умудряется в 10-ку по городу влезать. Я сажусь, особо поддавать на нём смысла вообще нет (это ж не пушко-гонка), но у меня он жрёт 15-ку.  То же самое Т5 фолькс 2.5 тд, у брата он экономичный, я сажусь за руль - жрёт он сразу дико, что по городу, что по трассе, стараешся экономить топливо серьёзней чем на бензинке. Если в этих машинах что-то ломается, это сразу печаль. Вот только забрал тнвд с ремонта на Крузак. Вроде экономично, а потом хоп- 40 000р (новый больше 100 тыр), и ещё далеко не факт, что не впустую, остаётся надеятся на профессиональность людей и мотаться в другой город с этим ТНВД. Год назад турба полетела. Чудом нашёл новую ориг. турбину в упоковке за 38000р (в магазине больше 100тр). За Т5 вообще молчу, ковыряюсь с машиной только из-за того, что она брату нравится. Так что я например расход топлива аргументом вообще не считаю. 

 

 Зачем в тот же М50 (или как ты его там называешь) дуть так, чтоб он развалился, ты же не дуешь так в дизель!

 

Ну и так ради прикола. Раньше, когда не было всяких Вконтакте и прочей хрени и даже мобильных - постоянно гоняли вечером по городу, снимали девочек. На бензинке пожалуйста, чиксы сами прыгали. Постоянно ржали над друзьями на дизеле. у них постоянно была печаль - бабам особо похер, не все понимают, что мерс новый, чё то им там говорят, а что не понятно, движёк татахтит, воняет, они быстрей ноги делают   Такие дела

Опубликовано

:dur_486:

 

 

 

 

Достаточно старый это спор и доказать друг другу что-то всё равно не возможно.

 

Спорные всё это ролики. Драг это не только машина, но и человеческий фактор. Если человек приехал на тот же драг, это не значит, что сто пудово супер гонщик. Купил например человек БМВ, куда поехать на ней - поеду ка я на драг, у меня же Бумер.   Второй момент - большинство тех же М50 благо кое как работают, деланые переделанные по сто раз, часто не известно кем и как, с пробегами по пол ляма и выше. И жрут они при этом соответственно в два раза больше нормы и не едут. Ты же выезжаешь на подготовленном авто, заряженном моторе, чипам. с правильными кпп и мостами.

 Главный аргумент дизеля это расход и соответственно халявная езда на авто. Я часто катаюсь на двух дизелях. На Крузаке 80-ке, конечно же дизель (4200 турбо) это вещь, бензиновый он просто обожрёт. Отец на нём умудряется в 10-ку по городу влезать. Я сажусь, особо поддавать на нём смысла вообще нет (это ж не пушко-гонка), но у меня он жрёт 15-ку.  То же самое Т5 фолькс 2.5 тд, у брата он экономичный, я сажусь за руль - жрёт он сразу дико, что по городу, что по трассе, стараешся экономить топливо серьёзней чем на бензинке. Если в этих машинах что-то ломается, это сразу печаль. Вот только забрал тнвд с ремонта на Крузак. Вроде экономично, а потом хоп- 40 000р (новый больше 100 тыр), и ещё далеко не факт, что не впустую, остаётся надеятся на профессиональность людей и мотаться в другой город с этим ТНВД. Год назад турба полетела. Чудом нашёл новую ориг. турбину в упоковке за 38000р (в магазине больше 100тр). За Т5 вообще молчу, ковыряюсь с машиной только из-за того, что она брату нравится. Так что я например расход топлива аргументом вообще не считаю. 

 

 Зачем в тот же М50 (или как ты его там называешь) дуть так, чтоб он развалился, ты же не дуешь так в дизель!

 

Ну и так ради прикола. Раньше, когда не было всяких Вконтакте и прочей хрени и даже мобильных - постоянно гоняли вечером по городу, снимали девочек. На бензинке пожалуйста, чиксы сами прыгали. Постоянно ржали над друзьями на дизеле. у них постоянно была печаль - бабам особо похер, не все понимают, что мерс новый, чё то им там говорят, а что не понятно, движёк татахтит, воняет, они быстрей ноги делают   Такие дела

по поводу "дорогущего" ремонта могу оспорить. тнвд на рпзборке отл. состояние 6000 стоит, форсунок тоже как грязи и они не шибко дорогие. можно взять свои и сделать из них новые. это около 25 рублей. турбины тоже по 300 баксов. т.е. грубо можно в мотор вложить сотку и там все новое, можно сказать. и если лить норм солярку, то до капиталки ты его не укатаешь, ибо м57 очень живуч. пробеги 700-800 это норма. открой википедию и посмотри сколько раз он был мотором года... это все не спроста. а драг-это самый тупорылый вид дисциплины автоспорта. я уже пимал, что меня устроит динамика 540 с расходом в 10 литров по городу и ломовым моменто, позволяющим поехать боком просто втопив педаль газа на любой передаче, так, ради веселья. гоняться и девченок снимать мне не надо.
Опубликовано

Как бы вам это не хотелось но видео о многом скажут.

Бензин ни едет.

 

как бы тебе не хотелось, мы не будем смотреть твой "какнал".

Лучше у-чи русский

Опубликовано

дизель без турбины-это сельхозтехника)))

ошибаешься. Уже давно вся сельхозтехника с турбинами)
Опубликовано

Появилась информацию о том, что генеральная ассамблея FIA планирует обязать  все команды Формула 1 в 2020г перейти на дизельные двигатели.

 

В след за FIA подразделение BMW Motorsport GmbH заявило о роспуске половины инженеров и приостановлении выпуска всех серийных автомобилей оснащенных бензиновыми двигателями.

Глава подразделения заявил, цитата: "Вынужден признать, что все эти годы мы работали не в том направлении, нам давно следовало перейти на дизель..."

Опубликовано

Шел медведь по лесу, увидел, что в теме горят жопы из-за "дизель гонка, а вы все говно", сел в машину, а там армяни в нарды играют...

Опубликовано

эх, зря ты,Андрей, зря... расшевелишь осиное гнездо))

Пфф да мне вообще с высокой горки,

Я хоть по угораю и удовольствие получу.

 

как бы тебе не хотелось, мы не будем смотреть твой "какнал".

Лучше у-чи русский

Да мне вообще "фиолетово" )))))))

 

Не убедил

Приезжай удивлю на дороге.

И по поводу моего "русского" это единственное за что можно зацепится у вас по защите "этих анусных///недомоторов" которые ни куда ни едут и жрут бензин ведрами. Я лет 6 на м51 отъездил и горя не знал, когда многие мои друзья вечный век е*лись со своими м50 и м52 про м60 я вообще молчу. Гуано то еще.

8.png

Про ресурс топливной тоже не понял юмора, которая выезжает по 300 тысяч без ремонтов.

Лямды и дмрв давно меняли на своих м50? А обороты наладили что бы не плавали? Рхх почитсили? дпдз и остальные поменяли? А вакуумные шланжики герметиком не забыли промазать? А гофру изолентой "синей и сверху красной" обмотать не забыли? Насосы давно в баке меняли?

А анусы как там? Не гремят случаем? А масло из под стакана не течет?

А бензин есть то? Или все так же на горящей стрелке ездите?

Владельцы м54 м52 м60 м62 масло запасное в багажнике возите?

И так я могу до бесконечности перечислять.

"осинное гнездо"

:lol11:  :lol11:  :lol11: 

Опубликовано

Смысл спорить о вкусах. У всего свои плюсы и минусы. на то мы и разные люди, что предпочитаем противоположные вещи. если бы все были одинаковые, то и жить не интересно было.на но в мире и есть выбор религии, кухни, территории проживания и всего остального, в том числе бензин или дизель...

Опубликовано

 Вот только забрал тнвд с ремонта на Крузак. Вроде экономично, а потом хоп- 40 000р (

Читаешь вот эту чушь,и диву даёшься - откуда люди берут такие цифры,хз :unknown: Вот ведь только в конце того года заказал с амурской области и поставил на тнвд своего фрица плунжерную пару от...,да-да,этого самого крузака,стоимостью в 4 тыра,больше там ломаться по сути НЕЧЕМУ.Замена ПП с промывкой/чисткой и обновлением всех уплотнителей заняла не более пары часов с перекурами.Проехал уже 50тыков,запуск и динамика прекрасные.Ребят,МОЖЕТ ХВАТИТ УЖО ПИЗДЕТЬ ТААА ЗА ДОРОГУЩИЕ РЕМОНТЫ,я вас умоляю...((((( У м50 один ёбаный датчик колена сименс стоит в два раза больше,чем вышеприведённая плунжерная пара,а про дмрв вообще остаётся только молчать в тряпочку...

Опубликовано

Смысл спорить о вкусах. У всего свои плюсы и минусы. на то мы и разные люди, что предпочитаем противоположные вещи. если бы все были одинаковые, то и жить не интересно было.на но в мире и есть выбор религии, кухни, территории проживания и всего остального, в том числе бензин или дизель...

Я выбираю то что едет, не ломается, и не жрет все жидкости как не в себя. 

Современный бензо владелец, это владелец вечно горящей лампочки  топлива на панели приборов.

Ща начнут про газ писать который ярко и быстро горит вы случае аварии в заднюю часть авто в которой шансов на выживание уже не будет.

Вообще поражаюсь таким "экономистам" которые возят в своих авто своих же детей с бомбой замедленного действия зная о том что она в любой момент может сработать.

Опубликовано

Во вы даёте)))

Юзайие м30, один раз починил и хватит вам, детям, и внукам)

починил? Как ты его сломать умудрился?))))
Опубликовано

починил? Как ты его сломать умудрился?))))

 

Я однажды на нём голову фрезеровал, а довёл до этого прошлый наездник )

И клапана 2 раза регулировал )

Опубликовано

про м60 я вообще молчу. Гуано то еще.

 

Не пользовал- не трынди.

Коли не заработал- не лезь в залупу. Экономь дальше, никто не против

Опубликовано

Я однажды на нём голову фрезеровал, а довёл до этого прошлый наездник )

И клапана 2 раза регулировал )

клапана это регламентные работы)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...