Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Походу и вправду смысла нет "метать бисер перед свиньями",один верхушек про вихревые заслонки где-то нахватался и начал козырять "познаниями",второй вообще сделал тухлый вброс и слился,теперь вот ещё один,который имел несчастье купить удроченный хлам из-под каких-нибудь малолетних уёбков или талибов,стал поливать говном все дизеля планеты.Собралась тут сборная эмписяточников и ебёт мозг, тупо от делать нехуй нервы мотают в теме человека,который ставит себе м57.Не нравится,идите в "бензиновых" темах смакуйте "моя прелесть",хули вы тут пасётесь то,а?

Комбат,Григорий ВАМ лично - даже не представляете как рад что отделался в своё время от всех ёбаных "зажигалок" вместе взятых и напоследок добавлю - ад скорее замёрзнет,чем снова сяду на эту бензиновую ХУ-Е-ТУ

Забей хрен на клавиатурных экспертов)

Опубликовано

в формулах то дебилы, просто ютуб не смотрели, поэтому дурачье на высокооктане да электричестве мучаются))

+1

и переведите кто нибудь этому долбоёбу на его дизелистский, что ютуб форумные дебилы как не смотрели, так и не собираются и нехер тут сыпать своими ссылками на свои какналы;

И пусть только Пекарю зафаршмачит проект, это будет фиаско)

Опубликовано

в формулах то дебилы, просто ютуб не смотрели, поэтому дурачье на высокооктане да электричестве мучаются))

Ага, я уже 10 лет на форуме и только сейчас узнал что дизеля то оказывается едут...на свалку :rofl2:

Опубликовано

Ладно, чего спорить то, просто после свапа нужно заехать с В8, чтобы узнать кто кого анально покарает, причем можно сделать второй тест-дать каждому по 5000 рублей и посмотреть кто куда на эту сумму приедет. думаю дизель в обоих тестах нагнет пердящий выхлоп.

Опубликовано

Ладно, чего спорить то, просто после свапа нужно заехать с В8, чтобы узнать кто кого анально покарает, причем можно сделать второй тест-дать каждому по 5000 рублей и посмотреть кто куда на эту сумму приедет. думаю дизель в обоих тестах нагнет пердящий выхлоп.

надеюсь в8 тоже будет битурбо? n63 к примеру

Опубликовано

надеюсь в8 тоже будет битурбо? n63 к примеру

ну тогда ему точно 5000 от заправки до заправки стартануть)) против этой зажигалки тогда и м57 топовый с би турбо и пьезофорсами ставить надо. я свою щадачу описывал с самого начала. это динамика 540 не меньше, с расходом м57. вот и все. и это у меня получится, и это будет весело. ну да ладно. все и так все знают. а потом мы это фактами закрепим. данными с рейслоджика, видео рядом с 540, если не заочкуют. а то мне уже начал пиздеть один олдскулист на в8, что у него мотор подзахворал, потом заедем))
Опубликовано

+1

и переведите кто нибудь этому долбоёбу на его дизелистский, что ютуб форумные дебилы как не смотрели, так и не собираются и нехер тут сыпать своими ссылками на свои какналы;

И пусть только Пекарю зафаршмачит проект, это будет фиаско)

Слышь ты уважаемый Я на личности не переходил. Переведу для тебя и твоих авторитетных форумных клавиатурных экспертов.

По сути мне вообще срать на вас с высокой горки! Вы мне не авторитеты и не друзья, вы мне вообще ни кто если на то пошло.

От вас я только одно и слышу дизель говно ни едет и  ломается. Я кучу видео показал кто и куда там ни едет.

А у вас кроме слово блудсва  по теме ни хера нет и не будет. Вы обычные форумные бабки которые кроме этого форума больше ни х*я не знают. Узко кругозорщики одним словом.

Все бензодрочиры начинают старым дизелям современные двигателя в пример ставить.

М57 как минимум это рядник который будет поставлен против  V двигателя у которого на 2 котла больше не говоря про мощность.

И замер мы будем делать исходя из мощности а не чего то другого.

Попадется мне М67 под проект так потом посмотрим где ваши м62 и им подобные будут.

Лично для тебя не "долбаеба" я скажу так, что мне уже не интересно гонятся с м50 м52 м54 2,8 3,0.

Они просто ни едут по отношению к моему м57. 

Да что там м57 если старый М51 тупо на чипе ваши анусные Б25 уже догнать не могут.

v50.jpg

Хочешь что то еще сказать?

В прочем тебе больше этого ни чего не остается кроме как выпердеть очередной высер в ветку форума а не показать реальные результаты.

А по сути приезжай и мы сделаем два заезда, один из которых будет кто быстрее, а второй кто экономичнее с заездом на одном литре топлива и покажем все это твоей форумной братве. И потом будем уже смеяться.

-------------------------------------------------------------------------

С вами реально даже не интересно и не о чем поговорить ни техническом плане да и вообще ни в каком.

Правильно я сделал что 4 года назад забил на все эти форумы дабы не читать подобную брядятину от экспертов вашего подобия которые кроме как дизель говно больше ни чего придумать не могут.

Опубликовано

ну тогда ему точно 5000 от заправки до заправки стартануть)) против этой зажигалки тогда и м57 топовый с би турбо и пьезофорсами ставить надо. я свою щадачу описывал с самого начала. это динамика 540 не меньше, с расходом м57. вот и все. и это у меня получится, и это будет весело. ну да ладно. все и так все знают. а потом мы это фактами закрепим. данными с рейслоджика, видео рядом с 540, если не заочкуют. а то мне уже начал пиздеть один олдскулист на в8, что у него мотор подзахворал, потом заедем))

пустой треп ни о чем, как и дезель

Опубликовано

Пишу уже третье сообщение) Расскажите про расходы на эти дизеля, мне интересно, правда.

 

Смотрю на M57 https://www.drom.ru/catalog/bmw/5-series/164893/

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1

И на M54 https://www.drom.ru/catalog/bmw/5-series/164881/

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,5

Бенз хавает на 33% больше чем дизелька, мощность при этом выше чем у дизеля (на 19%), цена бензина меньше чем соляры на 13%, в итоге условный паритет, бенз в стоке будет ехать чуть получше.

 

Ну допустим из-за возможности чипануть сток дизель, именно сток, без передлок, мы получим сколько прироста по коням и по расходу? 

Опубликовано

Пишу уже третье сообщение) Расскажите про расходы на эти дизеля, мне интересно, правда.

 

Смотрю на M57 https://www.drom.ru/catalog/bmw/5-series/164893/

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1

И на M54 https://www.drom.ru/catalog/bmw/5-series/164881/

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,5

Бенз хавает на 33% больше чем дизелька, мощность при этом выше у дизеля (на 19%), цена бензина меньше чем соляры на 13%, в итоге условный паритет, бенз в стоке будет ехать чуть получше.

 

Ну допустим из-за возможности чипануть сток дизель, именно сток, без передлок, мы получим сколько прироста по коням и по расходу? 

у меня соляра по 25-30 рублей. мощность не показатель, смотри на момент. при одинаковой динамике езды в реале дизель на сотку литров на 4-5 минимум есть будет меньше.

Дизель для мужика-честь, бензин и у пидара есть.)))

Я думаю стоит галдеж прекратить. как нить приеду в москву воочию пощупаете, попой померяете динамику и проведете сравнительный анализ. а это все пока теория. она от реальности может отлмчаться существенно .

Опубликовано

у меня соляра по 25-30 рублей. мощность не показатель, смотри на момент. при одинаковой динамике езды в реале дизель на сотку литров на 4-5 минимум есть будет меньше.

Дизель для мужика-честь, бензин и у пидара есть.)))

Я думаю стоит галдеж прекратить. как нить приеду в москву воочию пощупаете, попой померяете динамику и проведете сравнительный анализ. а это все пока теория. она от реальности может отлмчаться существенно .

У меня знакомый дальнобой, так они ее дет пиздят, но эт ни о чем не говорит, что она тип бесплатная)

Прост в реале всё что вы делаете, могу и ошибаться, вешаете большую турбину и наливаете больше соляры - оно от этого и начинает типа валить, вопрос остаётся только в стоимости всей этой кухни. Я помню еще ту старую ссылку что ты мне кидал, да норм едет, но чет я сомневаюсь что там всё так безоблачно...

Опубликовано

Вы помните, как shogun воткнул в свою белую 518 м57? Он исключительно положительно отзывался о пользовании своим авто после свапа. Да, было там пару проблем, одна из-за херовой соляры точно.

Это, кмк, для меня самый главный минус, ибо залить гавна в нашей стране это заздрасте на любой, даже брендовой заправке..

Но я, например, езжу только летом и мне было бы похер

Опубликовано

Немного некорректное сравнение конечно, но ладно)) 

Так нам тут м60 в гамно смешали, дескать не мотор. Проблема данной темы в том, что Пекарь собрался уделать 540, но правда пока без мотора, не важно какого) Пекарь без обид, удачи тебе с сборкой и счастливой эксплуатации желаю, бля буду. Собери как надо, а там будет видно.

Опубликовано

Так нам тут м60 в гамно смешали, дескать не мотор. Проблема данной темы в том, что Пекарь собрался уделать 540, но правда пока без мотора, не важно какого) Пекарь без обид, удачи тебе с сборкой и счастливой эксплуатации желаю, бля буду. Собери как надо, а там будет видно.

 

Если мотор будет стоковый и без улучшайзинга - врят ли он его объедет. А уже понятно, вообще что на выходе то будет? Там ведь по конфигу м57 дохрена л.с. было от 184 до 286 в зависимости от турбин и прошивок...

Опубликовано

Так в этом то и суть, если м57 не сток должен рвать сток м60, то где логика? Давайте м60 на валах или с компрессором сравним с тютенным м57

Опубликовано

Так в этом то и суть, если м57 не сток должен рвать сток м60, то где логика? Давайте м60 на валах или с компрессором сравним с тютенным м57

 

Чтобы стоковым мотором нагнуть м60/62, надо было не м57 ставить а м67 и желательно TUB44. Вот тогда это по-честному.

Опубликовано

Чтобы стоковым мотором нагнуть м60/62, надо было не м57 ставить а м67 и желательно TUB44. Вот тогда это по-честному.

Вот именно

Опубликовано

Бензинки можно и не нахлабучивать, можно просто взять заводскую доработку всевозможные S, до S62, те же авто, те же года выпуска.

 

Пекарю то же всех благ соответственно, его аргументы и задачи понятны.

Опубликовано

Вообще если дать вам развернутый ответ То.

Первоначальная идея была в установке просто свапа м57 вместо м50 бес пафоса

Естественно сток м57 не объедет даже м54б30 у которого 231лс по отношению к 184лс, и будет ехать уже как м50б25ТУ

С чипом м57 уже будет ехать быстрее м52б28 на уровне с м54б30 но м54 на большое расстояние в любом случае объедет дизель.

Это так в краце.

Но у него идея была объехать м60б40 хоть усрись, и для этого он решил взять турбину от рестайла но этого будет не достаточно как бы он этого не хотел. 

Данный проект и тюнинг железки для него подбираю лично я сам, от турбины что он хотел я сразу его отговорил и будет установленная другая как и остальные части тюнинг железок.

Все это настраивать буду я лично. Что человек попросил то ему и будет сделанно. Хочет он объехать м60 так мы и будем идти к этому.

Результат вы увидите на моем канале кому будет это интересно.

Какое железо будет установлено и как будет писаться софт под это все мы оглашать не будем.

Опубликовано

сток м57 не объедет даже м54б30 у которого 231лс по отношению к 184лс, и будет ехать уже как м50б25ТУ

Да хз,как-то спонтанно "цеплялся" я своим стоковым трактором на трассе с В25TU,до 200 вровень шли,после 200 он стал потихоньку отрываться) Так мы и летели несколько км,он впереди в метрах 6-ти,потом остановились,у парня лет 30-ти ухоженная такая е34 525-я,поугарали,когда он увидел у моей под капотом м51,как ни крути,тож слабее на 50 лошадок) То что немного отстал,списал на турбину garret от td,которую мне прислал А.Р. вместо родной tdsной.Родная,пока не стала кидаться маслом 1 бар дула,garret 0.6 потолок,как ни укорачивай тягу вакуумника

Визуально отличаются,и улитками и их соединением между собой

b-94.jpgb-236.jpg

Опубликовано

Да ладно, чё вы, я б тоже въебал бы м57, была б возможность.

Всё, мне пиздец....

Плюсану. Порой думаю, что мне на туринге Е39 для полного счастья не хватает только трехлитрового М57.

 

А мертвый М60В40 у меня есть на другой машине :D

Опубликовано

Естественно сток м57 не объедет даже м54б30 у которого 231лс по отношению к 184лс, и будет ехать уже как м50б25ТУ

 

Забрал свои слова обратно :D :D :D

Опубликовано

Вообще если дать вам развернутый ответ То.

Первоначальная идея была в установке просто свапа м57 вместо м50 бес пафоса

Естественно сток м57 не объедет даже м54б30 у которого 231лс по отношению к 184лс, и будет ехать уже как м50б25ТУ

С чипом м57 уже будет ехать быстрее м52б28 на уровне с м54б30 но м54 на большое расстояние в любом случае объедет дизель.

Это так в краце.

Но у него идея была объехать м60б40 хоть усрись, и для этого он решил взять турбину от рестайла но этого будет не достаточно как бы он этого не хотел. 

Данный проект и тюнинг железки для него подбираю лично я сам, от турбины что он хотел я сразу его отговорил и будет установленная другая как и остальные части тюнинг железок.

Все это настраивать буду я лично. Что человек попросил то ему и будет сделанно. Хочет он объехать м60 так мы и будем идти к этому.

Результат вы увидите на моем канале кому будет это интересно.

Какое железо будет установлено и как будет писаться софт под это все мы оглашать не будем.

на этом можно заканчивать холивар, ИМХО

Опубликовано

Парни, не надо спорить, вчера я просто был сильно пьян, и написал свое мнение, пусть Серега делает то, что ему хочется, поедет его ведро на соляре да и ладно, чего все так возбудились то? Думаю спор надо прекратить, мы друг другу ничего не докажем. 

Р.S. Дизель - говно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...