Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не пользовал- не трынди.

Коли не заработал- не лезь в залупу. Экономь дальше, никто не против

 

Зато по жизни колупаться в солярке по уши не гуано )

Опубликовано

Во вы даёте)))

Юзайие м30, один раз починил и хватит вам, детям, и внукам)

На счет м30 я полностью согласен. 

Переводим его на январь или другой блок управления и радуемся паровозной тяге.

Единственный его минус это его расход.

 

Не пользовал- не трынди.

Коли не заработал- не лезь в залупу. Экономь дальше, никто не против

Да упаси бог от подобного гуана. Их вон валом продается по цене лома. Они ни кому не нужны. Сейчас дизельная бмв стоит куда дороже чем бензинка.

Это только одно понятие пережитков ви8 типа круто и бла бла бла. Алюминиевый блок гильзовка которого стоит как свап м57-го. Поршня кольца и все остальное в целом как минимум ремонт встанет как  тысяч 150. М62 со своими 4 анусами и однорядной цепью скучным не будет для вашего кармана.

Все двигателя бензиновые серии N больше 150 тысяч не выезжают, те-же вальватроники с дабл анусами и стандартной температурой за 110 грагусов и начавшимся масло жором из за задиров ни в какое сравнение не идут с дизелем который ходит и не ломается как бензин.

И что по итогу? Расход конский! Страховка с налогом стоит космических денег. И нах мне он сдался?

Опубликовано

vBfOTi6_ock.jpg

Вики вам скажет о том что первые трактора сошли с конвейера с паровым и бензиновым двигателем когда дизеля еще в природе не существовало.

И у кого тут тракторный двигатель? Действительно "до слез"

Опубликовано

 

Алюминиевый блок гильзовка которого стоит как свап м57-го. Поршня кольца и все остальное в целом как минимум ремонт встанет как тысяч 150.

 

И что по итогу? Расход конский! Страховка с налогом стоит космических денег. И нах мне он сдался?

 

Нет денег-купи велосипед дизельный. Налогу вообще нет, расхода тоже.

Опубликовано

Читаешь вот эту чушь,и диву даёшься - откуда люди берут такие цифры,хз :unknown: Вот ведь только в конце того года заказал с амурской области и поставил на тнвд своего фрица плунжерную пару от...,да-да,этого самого крузака,стоимостью в 4 тыра,больше там ломаться по сути НЕЧЕМУ.Замена ПП с промывкой/чисткой и обновлением всех уплотнителей заняла не более пары часов с перекурами.Проехал уже 50тыков,запуск и динамика прекрасные.Ребят,МОЖЕТ ХВАТИТ УЖО ПИЗДЕТЬ ТААА ЗА ДОРОГУЩИЕ РЕМОНТЫ,я вас умоляю...((((( У м50 один ёбаный датчик колена сименс стоит в два раза больше,чем вышеприведённая плунжерная пара,а про дмрв вообще остаётся только молчать в тряпочку...

 

Ты же не поставишь эту пару на на раздолбанный корпус, даже не вникал в подробности, детали старые валяются. Работа там 8р, думаю совсем не дорого. 

 

Если бы была дорогая в обслужинании, её бы и не было вовсе.

Опубликовано

Я вот никого не защищаю и ничью сторону не занимаю. Но м57 явно заманчивая тема))

Но вот я юзаю бензинки-поджопники, проблем ни с расходом, ни с обслугой не испытываю, ресурс тоже норм.

За м57 нихера не знаю, не скажу. Но вот на работе Хайлюкс 7 поколения 15-го года. Отхлебнула херня управления турбины (электронная такая шляпа). Улитка не дует, тачка не едет. Турбина всборе с этой хернёй стоит что-то около 45 тыр. Херня отдельно вроде совсем не дорого, но чуть сложнее намутить. Я щитаю не дорого. Правда ему и 80 тысяч нет, но дохера моточасов и он побывал в аварии (дерево и стойка передней правой двери), может стряслось чего...

Но холивар это хорошо-форум оживает :)

Опубликовано

Ты же не поставишь эту пару на на раздолбанный корпус,

Объясни мне,старому дураку,что там может раздолбаться в дюралевом корпусе? Максимум,что ещё помимо пп может разносится - ннд,точнее задиры на статоре из-за воды и примесей в придорожной чаче с бочек на колёсах,и то лечится перекидыванием ротора на 180градусов,чтоб ламели оказались "спиной" по направлению.. А остальное всё бюджетно меняется,на коленке.

ЗЫ На данный момент,у меня в гараже лежит разобранный донор про запас,хоть сейчас ставь новый или хотя бы живой плунжер,устанавливай в любой м51 и юзи следующие 20 лет

Опубликовано

по поводу "дорогущего" ремонта могу оспорить. тнвд на рпзборке отл. состояние 6000 стоит, форсунок тоже как грязи и они не шибко дорогие. можно взять свои и сделать из них новые. это около 25 рублей. турбины тоже по 300 баксов. т.е. грубо можно в мотор вложить сотку и там все новое, можно сказать. и если лить норм солярку, то до капиталки ты его не укатаешь, ибо м57 очень живуч. пробеги 700-800 это норма. открой википедию и посмотри сколько раз он был мотором года... это все не спроста. а драг-это самый тупорылый вид дисциплины автоспорта. я уже пимал, что меня устроит динамика 540 с расходом в 10 литров по городу и ломовым моменто, позволяющим поехать боком просто втопив педаль газа на любой передаче, так, ради веселья. гоняться и девченок снимать мне не надо.

 

 Я говорю, вечный спор, у каждого свои аргументы.

 

По поводу цен, деталей, здесь у каждого свой путь то же. 

Опубликовано (изменено)

Объясни мне,старому дураку,что там может раздолбаться в дюралевом корпусе? Максимум,что ещё помимо пп может разносится - ннд,точнее задиры на статоре из-за воды и примесей в придорожной чаче с бочек на колёсах,и то лечится перекидыванием ротора на 180градусов,чтоб ламели оказались "спиной" по направлению.. А остальное всё бюджетно меняется,на коленке.

ЗЫ На данный момент,у меня в гараже лежит разобранный донор,хоть сейчас ставь новый,живой плунжер,ставь на любой м51 и юзи следующие 20 лет

 

  Не могу я тебе ни чего объяснить, устройство ТНВД могу себе только представить приблизительно.  Если тебе это важно - могу взять отфотать список деталей, бумаги по ремонту.

 

Размолотило там что-то, что-то отвалилось видимо уже от времени, тыщь 600 отработал он как минимум

Изменено пользователем BuslayM5
Опубликовано

  Не могу я тебе ни чего объяснить, устройство ТНВД могу себе только представить приблизительно.  Если тебе это важно - могу взять отфотать список деталей, бумаги по ремонту.

Да не нужно мне никаких фоток бумаг,чё я сервисную "кухню" не знаю что-ли)) Живи ты рядом,заехал бы в гости,перебрал твой тнвд и по итогу прям там в гараже,не отходя от кассы так сказать,раздавили бы пару пузырей хорошего красного вина,и весь уй до копейки)))

Опубликовано

Зато по жизни колупаться в солярке по уши не гуано )

говоришь себе - зато ест мало, хотя мало оно есть только на холостых, сверхбедных смесях

по факту в устоявшемся режиме расход одинаков.

а уж про форсунки то все молчат.... те, что с м57 как раз и пошли))

одних форсунок хватит на 2 v8 

Опубликовано

Я вот никого не защищаю и ничью сторону не занимаю. Но м57 явно заманчивая тема))

Но вот я юзаю бензинки-поджопники, проблем ни с расходом, ни с обслугой не испытываю, ресурс тоже норм.

За м57 нихера не знаю, не скажу. Но вот на работе Хайлюкс 7 поколения 15-го года. Отхлебнула херня управления турбины (электронная такая шляпа). Улитка не дует, тачка не едет. Турбина всборе с этой хернёй стоит что-то около 45 тыр. Херня отдельно вроде совсем не дорого, но чуть сложнее намутить. Я щитаю не дорого. Правда ему и 80 тысяч нет, но дохера моточасов и он побывал в аварии (дерево и стойка передней правой двери), может стряслось чего...

Но холивар это хорошо-форум оживает :)

Да, я тоже к тракторам стал спокойнее относиться, но ни за что в жизни не поверю, что содержать старый дизель дешевле, чем старый бензин. Хоть убейте. У моего друга Х3 3,0(е83) и Х5(е53) бензин и дизель соответственно. Обе машины ухоженные и обслуживаются в Ред Алетти (Кунцево) Х3 жрет бенз 15 литров, Х5 керосин 8-10,чему друг был очень рад, НО как Х5 его зае--л, с неожиданными поломками: подсосы, турбина перестала включаться, свечи накала, замена трубок на турбину, коллектор,  патрубок от интеркуллера и тд.тп. Вся  экономия топлива вылилась в огромную кучу денег на ремонт. Вот он теперь и передумал Х3 продавать.

У другого знакомого два Х5 с М57, купил себе и жене, ходил хвастался, но не долго, потом одну продал...

Я не спорю, движок интересный в плане расхода и тяги, но не более того.

Опубликовано

по поводу "дорогущего" ремонта могу оспорить. тнвд на рпзборке отл. состояние 6000 стоит, форсунок тоже как грязи и они не шибко дорогие. можно взять свои и сделать из них новые. это около 25 рублей. турбины тоже по 300 баксов. т.е. грубо можно в мотор вложить сотку и там все новое, можно сказать. и если лить норм солярку, то до капиталки ты его не укатаешь, ибо м57 очень живуч. пробеги 700-800 это норма. открой википедию и посмотри сколько раз он был мотором года... это все не спроста....

Мотор года у которого вихревые заслонки в мотор улетают, трескаются колектора и т.п.??? Турбины по 300$ и форсы с разбора??? Может лучше прибору купить с таким подходом?

Опубликовано

Мотор года у которого вихревые заслонки в мотор улетают, трескаются колектора и т.п.??? Турбины по 300$ и форсы с разбора??? Может лучше прибору купить с таким подходом?

в моем моторе вихревых нет с завода, лопается коллектор на d2 моторе, он стальной там. у меня будет вечный чугун. насчет полностью исправных б/у деталей не понял. религия не позволяет или как?

короч будет видно что надежнее быстрее и дешевле. я ничего не утаю.

Опубликовано

Дизель - шумный, дорогой, вонючий, вибрирующий, и вдобавок постоянно долбающий мозги владельцам. 

Дохуя дизелей во владении было?(

Опубликовано

Нет денег-купи велосипед дизельный. Налогу вообще нет, расхода тоже.

Скажите это Х5 Х6 М5D и владельцам  3.5D M57D30TOP

Которые после "V8" пересели на дизеля. 

Я не думаю что там была цена экономии.

 

 

Дизель - шумный, дорогой, вонючий, вибрирующий, и вдобавок постоянно долбающий мозги владельцам. 

Мнение "диваных специалистов"  для нас очень важно.

 

Мотор года у которого вихревые заслонки в мотор улетают, трескаются колектора и т.п.??? Турбины по 300$ и форсы с разбора??? Может лучше прибору купить с таким подходом?

Ремонт форсунки одной у м51 обходится 1200р. Ремонт тнвд М51 максимум 10 тысяч и все это будет ходить как минимум тысяч 100.

Ремонт форсы на м57 мне обходится 5000 тысяч, на сервесе берут от шести до 8 тысяч, тнвд копеечный ремонт и все это ходит 100-200 тысяч а то и больше вообще без проблем. Турбины тоже ходят по 250 тысяч без особых проблем.

Расход при 140-150 км/ч на с кондеем у меня 6,5 литров. А если ехать на круизе 110-120 то вообще до 5,5 упадет.

Ни одному ануснуму недомотору такой расход и не снился. 

По городу день в день газ в палас не больше 10-11 литров, когда тот же м52 м50 в таком режиме будет за 20 жрать. 

После жены по городу у меня вообще больше 6,5 ни когда не видел расхода.

Опубликовано

У всех устоявшееся мнение по дизелю. Старые дизеля не едут, воняют и сыпятся. Это мы проходили.

Новые, говорят, другая тема. Не жрут и прут, и выдыхают кислород. Это мы не проходили.

Опубликовано

У всех устоявшееся мнение по дизелю. Старые дизеля не едут, воняют и сыпятся. Это мы проходили.

Новые, говорят, другая тема. Не жрут и прут, и выдыхают кислород. Это мы не проходили.

М21 атмо да ни ехал.

Начиная с м51д25 начало все ехать.

Про то что там что то сыпется нет смысла говорить.

А хотя нет! Да м50 и м60 сыпятся чеще чем м51 и м57.

Опубликовано

Это по поводу что старые дизеля ни куда не едут.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=XkznoqAUHz0

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=9MrxkZvAocI

https://www.youtube.com/watch?v=PbvMclGs1Pw

https://www.youtube.com/watch?v=C1Wgc38o27A

Этого достаточно?

Вам хоть ссы в глаза ни хрена все ровно не признаете не согласитесь с увиденным.

Опубликовано

М21 атмо да ни ехал.

Начиная с м51д25 начало все ехать.

Про то что там что то сыпется нет смысла говорить.

А хотя нет! Да м50 и м60 сыпятся чеще чем м51 и м57.

Я долго терпел, но скажу, дизель - колхозное говно, м50 никуда не сыпется, я проехал на туринге, в который Вы с Пекарем хотите сунуть эту вонючку 10 лет и вставлял ему насколько это возможно для двух литров и ничего ему не было, сдуру можно и хуй сломать. Сейчас на 2,5 отъездил уже 5 лет в том числе сезон по треку и ему хоть бы хуй, просто экономить не надо на обслуге и изолентой все мотать и проволокой и м50 будет ездить вечно.

У меня в жизни был один дизель это б5 1,9 тди, и он меня заебал, постоянно вибрирующая и стрекочащая машина не может приносить удовольствие, а как зима, так вообще жопа.

Опубликовано

Ну хочешь нюхать соляру - нюхай, чего усераться то? Про дизеля и v8 - у меня товарищ почему-то после е39 530d туринг взял себе х5 е70 бензинку, второй тоже с дизеля е34 пересел на бензин. Странно как то да?

Опубликовано

Я долго терпел, но скажу, дизель - колхозное говно, м50 никуда не сыпется, я проехал на туринге, в который Вы с Пекарем хотите сунуть эту вонючку 10 лет и вставлял ему насколько это возможно для двух литров и ничего ему не было, сдуру можно и хуй сломать. Сейчас на 2,5 отъездил уже 5 лет в том числе сезон по треку и ему хоть бы хуй, просто экономить не надо на обслуге и изолентой все мотать и проволокой и м50 будет ездить вечно.

У меня в жизни был один дизель это б5 1,9 тди, и он меня заебал, постоянно вибрирующая и стрекочащая машина не может приносить удовольствие, а как зима, так вообще жопа.

Долго терпел  :lol11:  :lol11:  :lol11:

Опубликовано

Походу и вправду смысла нет "метать бисер перед свиньями",один верхушек про вихревые заслонки где-то нахватался и начал козырять "познаниями",второй вообще сделал тухлый вброс и слился,теперь вот ещё один,который имел несчастье купить удроченный хлам из-под каких-нибудь малолетних уёбков или талибов,стал поливать говном все дизеля планеты.Собралась тут сборная эмписяточников и ебёт мозг, тупо от делать нехуй нервы мотают в теме человека,который ставит себе м57.Не нравится,идите в "бензиновых" темах смакуйте "моя прелесть",хули вы тут пасётесь то,а?

Комбат,Григорий ВАМ лично - даже не представляете как рад что отделался в своё время от всех ёбаных "зажигалок" вместе взятых и напоследок добавлю - ад скорее замёрзнет,чем снова пересяду на эту бензиновую ХУ-Е-ТУ

Опубликовано

Походу и вправду смысла нет "метать бисер перед свиньями",один верхушек про вихревые заслонки где-то нахватался и начал козырять "познаниями",второй вообще сделал тухлый вброс и слился,теперь вот ещё один,который имел несчастье купить удроченный хлам из-под каких-нибудь малолетних уёбков или талибов,стал поливать говном все дизеля планеты.Собралась тут сборная эмписяточников и ебёт мозг, тупо от делать нехуй нервы мотают в теме человека,который ставит себе м57.Не нравится,идите в "бензиновых" темах смакуйте "моя прелесть",хули вы тут пасётесь то,а?

Комбат,Григорий ВАМ лично - даже не представляете как рад что отделался в своё время от всех ёбаных "зажигалок" вместе взятых и напоследок добавлю - ад скорее замёрзнет,чем снова сяду на эту бензиновую ХУ-Е-ТУ

Очень рад за Вас, товарищ, видимо Вам вибраторы эти нравятся, а может и не только эти, я не против, Jedem das seine.

Опубликовано

 видимо Вам вибраторы эти нравятся, а может и не только эти, я не против, Jedem das seine.

Ну у кого что болит,тот о том и говорит...

Слушай друг,я на личности с подобными подтекстами переходил,нет?

Опубликовано

Очень рад за Вас, товарищ, видимо Вам вибраторы эти нравятся, а может и не только эти, я не против, Jedem das seine.

Как раз на вибраторе вы и ездили)

Дизельные R6 BMW не вибрируют, да и на 4 цилиндрах эти проблемы давно порешали.

Живете в прошлом. 

Трочите на свои анусные недо моторы которые как жрать ведрами все жидкости и ни куда ни ехать больше ни хера не могут.

Поржал от души с вас "даванные эксперты"

Опубликовано

Здесь на личности перешли почти сразу, назвав жопами с ху...ми компенсаторами всё, что стоит под капатами почти у всего форума. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...