Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, Кила69 сказал:

м30 больше двух сотен весит что-ли,потому как чугунный м67 без малого 200кг?) Говорю же,рессорами от камаза придётся передок 34-ки усиливать))

315 фунтов ( 142,882 кг )

Опубликовано

м30 только голый блок 70 кг. колено килограмм 30)) поршни грамм по 700 шатуны также+- всборе 220 примерно.  а уж м5... это к м30 еще +++ дросселя, голова 2 вальная и тд. 

Опубликовано

приблизительный )) итого я по м30 из етк  с навеской, сцеплением, компрессором кондея и маслом насчитал 212 . причем мелочи еще добавят килограмм 5-7 смело такие как провода , крышка трамблера, свечи и прочая чепуха - да болты те же нигде не считают) тем не менее там болтов килограмма на 4) вобщем мамонт тот ещё этот м30. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Собрал и отбалансировал кардан. Установил. Выехал, и сразу возле гаража накрутил до 2000 двиг и кинул сцепу, кардан выдержал, но появилась жуткая вибрация, как будто подвесной оторвался и кардан молотит по тонелю, но только при жестком разгоне.

 Причину нашел-порвал гуммики. теперь буду ставить либо полиуретан, либо точить кастом из капролона, капролон смущает возможной вибрацией. На редукторе буду менять крышку на мощную с двумя ушами. В итоге получится 4 опоры у балки вместо 3. Так что верным путем иду, весной уже прошьюсь и буду валить)

_UARoghMxcI.jpg

 

 

Опубликовано
29 минут назад, Кила69 сказал:

Охх,ну швеллер этот,прям весь товарный вид портит,глаза мозоля)) Понимаю что не видно,но ему бы хоть форму какую посимпатичней придать что-ли и чинно  покрасить в серебрянку или чёрный)) 

зимой сниму, отпесочу и покрашу.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 05.10.2019 в 20:57, ПЕКАРЬ сказал:

опять же все от настройки зависит. дизель разлетается по не многим причинам. но честно, я впервые слышу о разлетевшемся М57.

Я тута. )) Надо сказать, что м57т2 уже не тот м57. Оптимизация троечников студентов. На пробеге 46000 км имеем - начало раковин в цилиндре 1, увеличение до "звёздного неба" к цилиндру 6. Это особенность моторов после 2008 года, эксперименты говноконцерна на покупателях. Прикол в том, что купить нормальный новый мотор уже нельзя - только оптимизированный кусок субстанции, по цвету напоминающий шоколад, но нет. Отсутствие наполнения в квкг, что приводило к "разносу". То есть - просто пустая коробка, ПУСТАЯ!)) Непотребно недостаточное охлаждение масла, в виде паскудного теплообменничка, что в сумме с отсутствием температуры оного, как, собственно, и температуры ож на приборке (е92) и стало причиной обрыва шатуна. Ну и для статистики - уже есть множество оборванышей, от одного (первого, как у меня), до всех 6 шатунов. Именно на м57т2, хотя и обычный, однотурбовый дизель на разборке стОит в 2 раза+ дороже м57н...

Опубликовано

44e936e2ba68.jpg

cb0e1e23cdfb.jpg

 

Белые пятна это раковинки. На пробегах за 150 уже отбрасывают тень от лампочки эндоскопа на снимках. Кому интересно, есть тема чувака на бмвклаб, ищется через поиск яндекса, в принципе - трип по покупке мотора такого ещё несколько лет назад. 

Опубликовано
13 часов назад, A. P. сказал:

Я тута. )) Надо сказать, что м57т2 уже не тот м57. Оптимизация троечников студентов. На пробеге 46000 км имеем - начало раковин в цилиндре 1, увеличение до "звёздного неба" к цилиндру 6. Это особенность моторов после 2008 года, эксперименты говноконцерна на покупателях. Прикол в том, что купить нормальный новый мотор уже нельзя - только оптимизированный кусок субстанции, по цвету напоминающий шоколад, но нет. Отсутствие наполнения в квкг, что приводило к "разносу". То есть - просто пустая коробка, ПУСТАЯ!)) Непотребно недостаточное охлаждение масла, в виде паскудного теплообменничка, что в сумме с отсутствием температуры оного, как, собственно, и температуры ож на приборке (е92) и стало причиной обрыва шатуна. Ну и для статистики - уже есть множество оборванышей, от одного (первого, как у меня), до всех 6 шатунов. Именно на м57т2, хотя и обычный, однотурбовый дизель на разборке стОит в 2 раза+ дороже м57н...

поэтому я и маапнул d1 мотор, и обвешал его столб уже топливной от d2, турбиной от N2, и т.д. 

Опубликовано
9 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

поэтому я и маапнул d1 мотор, и обвешал его столб уже топливной от d2, турбиной от N2, и т.д. 

Бошку взял свежую? Там клапана больше.

Опубликовано
В 16.12.2019 в 07:46, A. P. сказал:

Я тута. )) Надо сказать, что м57т2 уже не тот м57. Оптимизация троечников студентов. На пробеге 46000 км имеем - начало раковин в цилиндре 1, увеличение до "звёздного неба" к цилиндру 6. Это особенность моторов после 2008 года, эксперименты говноконцерна на покупателях. Прикол в том, что купить нормальный новый мотор уже нельзя - только оптимизированный кусок субстанции, по цвету напоминающий шоколад, но нет. Отсутствие наполнения в квкг, что приводило к "разносу". То есть - просто пустая коробка, ПУСТАЯ!)) Непотребно недостаточное охлаждение масла, в виде паскудного теплообменничка, что в сумме с отсутствием температуры оного, как, собственно, и температуры ож на приборке (е92) и стало причиной обрыва шатуна. Ну и для статистики - уже есть множество оборванышей, от одного (первого, как у меня), до всех 6 шатунов. Именно на м57т2, хотя и обычный, однотурбовый дизель на разборке стОит в 2 раза+ дороже м57н...

Удивительного ни чего нет. Новые моторы полное говно на всех машинах. У знакомых Прадик дизель 50ткм, движке хана.  Тигуан - 30 ткм цепь рванула, мерс новый - 20ткм цепь рванула. Дядька на санъёнге - два раза делал движку за сто тысяч, дело подходило к третьему, продал авто. 

Опубликовано

Не все- Аутлендер 2.0 2010 года. 200000км, полет нормальный.

Хотя... 2010 год старьё уже))

 

На работе около 10-ти хайлюксов 15 года. В 7-кузове и несколько в 8-м. Первых три года на Ямале отработали. Зимой их даже не глушили. Сейчас многим за 100К пробега исполнилось-полет нормальный. В -30 заводятс без Вебасто даже

Опубликовано
6 часов назад, HARTGE сказал:

Не все- Аутлендер 2.0 2010 года. 200000км, полет нормальный.

Хотя... 2010 год старьё уже))

 

На работе около 10-ти хайлюксов 15 года. В 7-кузове и несколько в 8-м. Первых три года на Ямале отработали. Зимой их даже не глушили. Сейчас многим за 100К пробега исполнилось-полет нормальный. В -30 заводятс без Вебасто даже

Не без исключений конечно. 

Опубликовано
6 часов назад, Кила69 сказал:

На старых халиках весь север выехал,вот жеж неубиваемые моторы были,правда кузова к середине нулевых уже практически все посгнивали)

Ну как старые-относительно. Мотор там и не такой уж простой-всё электронное, даже актуатор турбины. Но тьфу,  тьфу.

Опубликовано

Приветствую парни. Тской вопрос возник. Планирую установку гидроручника. Сразу прпрошу не ылужить типа нахера и т.д. Просто кто знает, ответьте, кто не знает промолчите, но не надо писать что он не нужен и прочие подъйопки.

 Вопрос такой. Хочу поставить гидроручник, сохранив при этом работоспособность АБС. Не используя дополнительные суппорта и т.д. Есть проверенная рабочая схема, но без абс, когда гидроциллиндр ручника подключается последовательно в контур задних суппортов как в этом видео 

 

Правильно ли я понимаю, что если поставить двухконтурный циллиндр, либо два циллиндра и врезать каждый в контур одного из задних колес, то АБС ругаться не должна? Лень разбираться и вникать, поэтому спрашиваю, по-любому кто-то знает.

Опубликовано
18 часов назад, Alco сказал:

накой чёрт на треке то гидроручник

На треке нет, но вроде как у него в теме что-то обсуждалось, может путаю, может не у него...

Опубликовано
2 часа назад, Can сказал:

На треке нет, но вроде как у него в теме что-то обсуждалось, может путаю, может не у него...

Не обсуждалось у меня ничего подобного, гидроручник нужен только в дрифте, а боком ездить можно и без ручника.

Опубликовано
10 часов назад, Grigoriy сказал:

Не обсуждалось у меня ничего подобного, гидроручник нужен только в дрифте, а боком ездить можно и без ручника.

без ручника, порой, можно в бордюр приехать или столб, когда с ручником можно этого избежать корректируя занос.

Опубликовано

Надо покупать гу проху что бы снимать подобные ситуации. Ехал в Ставрополь и встретил по пути е46 с шильдой 330ай которая была жёстко наказана на трассе. Дальше уже за городом на автомагистрали догнал е34 которая была тоже плавно обогнана, тип с девочкой ехал такой весь из себя прям до 180 разогнал бензопилу свою я конечно спецом создал ложный вид что не едет мое ведро. На следующем светофоре я в правой он в левой полосе остановились он открывает окно и сигналит мне типа посмотри на меня. Показывая жестами пальцев мне 2 или 3 литра у меня и спрашивает м52 или м54 у меня на что я ему говорю дизель, у него чуть глаза на дойки его девочки не повыпадали. Ну что же зелёный свет и он стартует хотя я даже не собирался этого делать ну да ладно включаю вторую  и сразу ухожу. По итогу после 10-го корпуса он перестал меня преследовать. Вот ваш весь м50 хваленый.

Опубликовано
7 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

без ручника, порой, можно в бордюр приехать или столб, когда с ручником можно этого избежать корректируя занос.

занос корректируется дросселем и клатчем, ручником он ставится

 

 

Опубликовано
21 час назад, Grigoriy сказал:

Не обсуждалось у меня ничего подобного, гидроручник нужен только в дрифте, а боком ездить можно и без ручника.

Гриш, запамятовал. Пардоньте!

Значит у кого-то другого...

Опубликовано
В 26.12.2019 в 06:00, Anton_EK сказал:

занос корректируется дросселем и клатчем, ручником он ставится

Для неопытных ручник как спасение и прекрасный инструмент управления/сейва.

На нем можно чуть повиснуть чтоб прикинуть, попадаешь ты в траекторию или нет, это особенно актуально если место не сильно прикатано и опыта не много.

На нем можно повисеть чтоб загасить скорость, это особо рабочая схема для дриста в условиях ограниченной мощности (как раз про м57 :trololo;), так как можно потом продолжить с клатча. С тормоза клатчевать это уже искусство и так вообще хз кто делает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...