Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, я вернулся!

3oAAAgO-C-A-960.jpg

BoAAAgO-C-A-960.jpg

TYAAAgO-C-A-960.jpg

cYAAAgO-C-A-960.jpg

 

2009 год, 94000 миль пробега, неплохая комплектация, хорошее состояние (но докопаться есть до чего), главное чтобы цепь не пришлось менять))

Немного расшифровки ВИНа (на русском не нашел)

Engine N57
Colour Black-sapphire metallic (475)
Upholstery Leather "Dakota"/beige (LCB4)

S337 M Sports Package
S7XA M Leather St.Wheel+Shiftpaddle+Multif.
S715 M Aerodynamics Package
S704 M Sports Suspension

S481 Sports Seat
S431 Interior Mirror With Automatic-Dip
S4AB Fine Wood Trim Burr Walnut
S441 Smoker Package
S430 Interior/Outside Mirror With Auto Dip

S6FL USB/Audio Interface
S633 Preparation, Mobile Phone, Business
S620 Voice Control
S612 BMW Assist
S616 BMW Online
S694 Provisions For BMW 6 CD Changer
S609 Navigation System Professional
S615 Extended BMW Online Information
S6AB Control, Teleservices
S6AA BMW TeleServices

S507 Park Distance Control (PDC), Rear
S544 Cruise Control With Brake Function
S534 Automatic Air Conditioning
S502 Headlight Cleaning System
S563 Light Package
S521 Rain Sensor

S258 Tyres With Runflat Properties
S2MF BMW Alloy Wheel, M Spider Spoke 193

S8S3 Automatic Locking During Starting
S8SM Car Ident. Number Visible From Outside
S853 Language Version, English
S8S2 Coding, Alarm Signal
S302 Alarm System

S760 High Gloss Shadow Line
S775 Headlining Anthracite

Опубликовано

нормально так. цену лучше не пиши. тут у половины форума сердце прихватит и они выронят с горя кусок вибры, которым собирались латать гнилой пол

  • Лайк 6
  • ХаХа 6
  • Репа вверх 1
Опубликовано
8 минут назад, storozch сказал:

нормально так. цену лучше не пиши. тут у половины форума сердце прихватит и они выронят с горя кусок вибры, которым собирались латать гнилой пол

кекнул с этого )

Опубликовано

Всем спасибо, парни, чуть позже напишу первые впечатления и что надо бы сделать в машине постепенно.

На фокусе ездил, вообще ни о чем не думал, а тут сразу вопросы наподобие "чем ухаживать за кожей", "как обновить карты в навигации" и куча всего остального))

Опубликовано
18 часов назад, *Valek* сказал:

...а тут сразу вопросы наподобие "чем ухаживать за кожей", "как обновить карты в навигации" и куча всего остального))

Кожу ухаживать оригиналом, он же Кох. Хотя у Сонакса запах приятнее))))

44504e02d46c.jpg

 

Карты скачивать из интернета, с торрентов)

Опубликовано

Кожа якобы натуральная, покрытая водоотталкивающим слоем (кто лучше разбирается в терминах - прошу не ругать)). Насчет ухода идут споры, есть ли смысл мазать кондиционером или нет. Некоторые говорят что протереть чистым влажным полотенцем вполне достаточно. Я пока не принял ни одну сторону.

Кстати, статья про кожу: https://www.autopia.org/forums/autopia-detailing-wiki/166975-proper-finished-leather-cleaning-care.html

С картами тоже небольшая засада: простой способ обновления, когда вставил флешку, получил файл, сгенерировал код и залил карты не сработал. Так что придется подождать пока у меня появится кабель и нужный софт. Я так понимаю K+DCAN само норм, не считая дорогого ICOM?

 

Опубликовано
В 23.06.2020 в 10:19, storozch сказал:

нормально так. цену лучше не пиши. тут у половины форума сердце прихватит и они выронят с горя кусок вибры, которым собирались латать гнилой пол

Это точно)) :rolleyes: лучше этот момент упустить и не знать всем)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак, пару недель прошло, пока что ничего не отвалилось, не загремело, контента для бортовика мало :)

С навигацией небольшой облом получается, простой способ на версии 2009 года не работает, надо обновлять CIC. А чтобы его обновить нужен ICOM и хороший источник питания - ни того, ни другого у меня нет. И стоит оно все столько, что проще один раз к знающим людям сгонять, обновить CIC и софт во всем остальном, закодировать, да еще и на чип останется. Осталось найти адекватных поблизости, за 130км от меня я уже знаю таких.

Занялся немного салоном, решил хорошенько почистить сиденья, а там дальше пластик по салону и ковры. За 2 вечера меня хватило только на руль, 2 передних сиденья и дверные карты спереди. Пожалуй, чистить передние сиденья одно из самых муторных занятий (как и detailing в целом), даже руль и тот легче. По итогу выглядеть они стали ощутимо чище, а руль стал матовый и не такой липкий на ощупь.

Чистил я это все Meguiar's All Purpose Cleaner (которым можно чистить все подряд, по факту), разведенным 1 к 10, плюс щетка из конского волоса. Тереть без фанатизма, хоть растворенной краски я на тряпках и не заметил, но все же. Если где-то будет подкрашено - придется красить заново. Напоследок протер простой влажной тряпкой и "обработал" Meguiar's Quik Interior Detailer. Использовать какие-то специальные средства для кожи не вижу смысла, это хоть и натуральная кожа, но под толстым защитным слоем через который не проникают масла. Самое лучшее что можно сделать - держать в чистоте и протирать влажным полотенцем, чтобы поддерживать водный баланс в коже.

Фото не делал, на паркинге довольно темно, а со светодиодной лампой толком ничего не получится сфотографировать.

Upd. Почистил и задние сидухи тоже. Заметил что на задних сиденьях тоже хорошо так посидели, хотя удивительно что центральная консоль не отбитая (а это прям бич светлых салонов, облазит у 95% машин). Ну, и если кто решится использовать способ с таким очистителем - будьте осторожны, долго держать и сильно тереть не стоит, можно стереть немного лишнего. 

Опубликовано

Да, очень даже. Когда стоишь или медленно едешь внатяг - его немного слышно (без музыки), но в целом тихо. Запаса мощности хватает, смыться первым со светофора вообще не проблема. Да и на трассе не приходится лишний раз продавливать педаль.

На ХХ вибрация легкая присутствует, не знаю даже заморачиваться насчет этого или так и положено. Чтобы совсем было незаметно я разве что на N53 видел.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Надо написать хоть для приличия...

С машиной особо ничего не делал, только почистил хорошенько салон, постелил бежевые коврики (чистыми они были недолго) да и, в общем-то, все. К концу сентября надо пройти техосмотр, заодно совмещу с заменой масла, фильтров и, возможно, махну передние амортизаторы - левый запотевший и на гребенке чувствуется что ему уже тяжело. Через недельку поеду проверю, может еще что можно сразу махнуть, дабы 2 раза не лезть.

Съездил сегодня к чуваку, который вроде как понимает и есть оборудование, хотел обновить CIC и остальной софт по машине. Но обломился, по ходу дела выскочила ошибка системы SOS и не читается TCU модуль - теперь думаю что делать, заморочиться с Combox или выпилить TCU окончательно, все равно для Bluetooth есть отдельный модуль. Если кто знает - подскажите пожалуйста.

До этого еще нашел ошибку по свечам накаливания - уже заказал новый блок (90% что в нем проблема), возможно докину еще провод или даже свечи. Будет хорошо совместить с очисткой коллектора от "угля", актуально для машин с EGR.

Зато хоть расход порадовал - 5.6 по трассе, где половина дороги 100кмч, половина 120, ну и немного по мелким городкам. Сравнивал показания расхода и чек на заправке, борт. комп даже на 0.2 литра больше показал.

Ну и фотка подкапотного:
BMW-N57

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну хоть что-то нашлось написать: наконец-то обновил навигацию (заодно и софт по машине), а также затарился для ТО, туда же пошли и амортизаторы по кругу, так как потек один спереди и запотел один сзади.

С обновлением получилось не все так просто - сначала не захотел обновляться CIC через ISTA, так что пришлось через WinKFP. Но чувак поторопился, немного ошибся и обновление начало заливаться через CAN шину. Так что мне было предложено оставить машину и поехать домой на.. рестайловой Е39 525. Отличный вариант чтобы сравнить 10-летний прогресс.

Е39 без изысков, на обычной подвеске, 16 колесах и автомате и со сравнимым пробегом. Если расписать по пунктам, то получится так:
Салон - просторнее, светлее (все серое, кроме верха торпедо), шире. Относительно салона посадка, по ощущениям, ниже. После Е90, если честно, не очень понравилось - огромные кнопки для всего, до климата пришлось тянуться, подлокотник на двери пусть и из мягкого, но все же пластика - на Е90 он мягче и обшит "кожей". Может темный салон с коньячной кожей будет восприниматься богаче, ну или бежевый. Сиденья в пятерке мягче, добавить туда боковые валики от Е90 - и будет прям очень неплохо. Впрочем, в тройке только первый момент кажется жестковато, дальше все в порядке.
Мотор/трансмиссия - мотор работает тихо, ровно и его не слышно. Коробка тоже в хорошем состоянии, пожалуй даже чуть мягче моей. На этом плюсы заканчиваются - этот троллейбус разгоняется ровно, но неспешно, особенно на трассе. Чтобы ускориться - надо хорошенько продавить, но и тогда коробка не спешит переключаться вниз, ну разве что одну передачу скинет. Разгон оочень плавный) А N57 почти всегда имеет запас по тяге, даже чиповать не надо.
Подвеска/рулевое - Е39 не настолько сколько мягче, насколько более валкая. Но это не мешает ей уверенно прописывать повороты, прям вот очень понравилось. Но руль "длиннее" и в нулевой зоне часто приходилось подруливать - Е90 намного более сбитая в этом плане. На трешке машина и подвеска - одно целое, на Е39 есть легкое ощущение того, что подвеска болтается где-то снизу)) Мелкие волны асфальта обе примерно одинаково воспринимают, я думал Е39 не будет их замечать.
Шумоизоляция - на 120кмч большой разницы нет, у Е39 меньше слышно колеса, у Е90 чуть тише ветер. Еще на пятерке больше слышно подвеску. Большая разница на небольших скоростях и шершавом асфальте - в Е39 чуть ли не гробовая тишина, а в Е90 слегка слышно мотор и жесткий ранфлет передает много вибраций в салон, да и шумноват. Так что я бы сказал что в городе Е39 тише, но с ростом скорости преимущество тает.
Климат - решил выделить отдельно, так как в Е90 кондиционер можно не выключать - он сам регулирует мощность и не дует слишком холодным, тогда как в Е39 он просто вкл/выкл и даже когда в машине уже не жарко все равно продолжает дуть ледяным воздухом. И в пятерке даже без кондиционера откуда-то постоянно поддувало слегка.

В итоге я бы сказал что прогресс есть и он ощутим. Какая бы хорошая Е39 ни была, но в таком исполнении она уступает Е90 почти по всем пунктам. Надо найти 540 на спорт-подвеске, она должна быть интересней.

Опубликовано

Покатался после обновления софта - доволен. Меньше затупов по коробке, более адекватная педаль газа в комфортном режиме. До перепрошивки после холодного запуска был легкий расколбас в течение минуты, сейчас каким-то образом исцелился. Но модуль свечей накала уже ждет своей очереди.

Опубликовано
1 час назад, *Valek* сказал:

Покатался после обновления софта - доволен. Меньше затупов по коробке, более адекватная педаль газа в комфортном режиме. 

Замечал подобное на Самурае: после сброса адаптаций и коробка и мотор работали несравненно лучше. Думаю, обучаемость блоков управления все же имеет косяки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подошло время делать техосмотр, решил совместить вместе с обслуживанием авто. Поменял масло, фильтры, заодно махнул все 4 стойки и все сопутствующее, старыми остались только пружины. Не сказать что большая разница, но в результате чуть более сбитая машина и меньше чувствительность дорожной мелочи. На техосмотре никаких нареканий не выписали и на тесте на дымность все по нулям (наверное, это хорошо))

Осталось обслужить автомат, почистить впуск и выкинуть ранфлет. 

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...